Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Реле-регулятор ZX9R 2001 год (900ЕЕ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Maxon-37

Maxon-37

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Иваново
  • Мото:Kawasaki ZX-9R 2001

Отправлено 30 Май 2022 - 09:35

Парни привет.

Стал обращать внимание, что по мере прогрева двигателя в определенный момент падает уровень напряжения (у меня стоит вольтметр, правда подключил неправильно - подцепил на провод с габаритов, поэтому показывает с учетом падения напряжения на нагрузке, а надо бы с клемм аккамулятора, переделаю в ближайшее время). Так вот, пока двигатель работает первые минуты напряжение 13 Вольт (это по сути на клеммах фары)...И в определенный момент оно падает до 11,5 вольт...Если выключить фару, то оно сразу же вырастает опять до 13 вольт...То есть делаю вывод, что как только реле нагревается, оно отключается...

 

Хотел спросить, кто какое ставил в замен? Я имею ввиду может конкретные ссылки дадите (на алиэкспресс или какие другие проверенные магазины).

 

Может кто-то что-то альтернативное ставил (более мощное)

 

P.S. сгорело оно у меня походу прошлым летом, жара стояла больше месяца под +40 в тени...Наверное он и не сдюжил



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Май 2022 - 11:39

Уверен, что нигде нет подгоревших клемм, которые, нагреваясь под нагрузкой, теряют контакт?

Реле стартера, соединение аккума с массой и минусовая клемма проводки?



#3 Maxon-37

Maxon-37

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Иваново
  • Мото:Kawasaki ZX-9R 2001

Отправлено 30 Май 2022 - 12:02

Уверен, что нигде нет подгоревших клемм...

 

Если честно не смотрел, обязательно гляну, но при беглом осмотре помню что фишка самого РР целая, не подпаленая. Помню, что когда проедешь, РР очень горячий (но в принципе они всегда горячие). Клеммы аккума закреплены хорошо, реле стартера не смотрел, но проблем с запуском никогда не было. Масса на двигателе закреплена хорошо...Еще обращал внимание что вне зависимости от числа оборотов двигателя яркость лампочек как бы плавает, немного но есть

 

Я еще хочу переделать подключение вольтметра. Сейчас он подключен паралельно к проводу габаритных огней, и поэтому показывает напряжение не на аккамуляторе, а по сути на "нагрузке" и соответственно там есть какое-то падение напряжения. Поэтому чтобы иметь реальную картину, нужно его подключить через реле к клеммам аккамулятора.

 

Но в любом случае, раз уровень этого напряжения резко меняется на "габаритах", то он скорее всего меняется и на аккамуляторе точно так же...Стоит выключить нагрузку (фару), напряжение вновь резко возрастает



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 30 Май 2022 - 13:44

Фара подключена последовательно с габаритами к той же линии, только через свой предохран.

Отключая фару снимается нагрузка с этой линии, но питание проходит там же через блок предохранов, который, кстати, тоже нужно проверить, т.к. мне попадались при ремонтах техники оплавленые внутри блоки.

У реле стартера бывает оплавляется клемма главного предохрана, при этом на запуск это никак не влияет, т.к. основные контакты остаются целыми.

С ростом числа оборотов бортовое натяжение слегка снижается, это нормально и связано с тем, что увеличившуюся синусоиду напряжения регулятор режет на меньшей амплитуде.



#5 Maxon-37

Maxon-37

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Иваново
  • Мото:Kawasaki ZX-9R 2001

Отправлено 30 Май 2022 - 14:00

Фара подключена...

То есть возможно у меня все в порядке и я зря создаю панику?

 

Надо все таки подключить правильно вольтметр, чтобы видеть напряжение на клеммах а не на нагрузке...Если падение происходит в нормальных пределах, скажем до 13 вольт на ходу, то это наверное нормально, а вот если ниже 12,8 тогда буду искать причины








Яндекс.Метрика