Анонс!
Фильтр воздушный моющийся для Kawasaki Concours ZG1400 2007-, ZZR 1400 (ZX-14R) 2006-, GTR1400 2007-
Фильтрующий элемент фильтра выполнен из нержавеющей стали. Повторное снятие и установка фильтра ничем не отличается от заводского регламента. Мойка фильтра рекомендуется аппаратом высокого давления. Допускается давление воды в мойке до 100 бар. Также допускается мойка в проточной воде или емкости. Не допускается применение растворителей, шампуней с содержанием кислоты или щелочи. Свойства фильтра не ухудшаются в процессе мойки и эксплуатации. Для моделей мотоциклов Concours ZG1400 2007-, ZZR 1400 (ZX-14R) 2006-2011, GTR1400 2007- необходима замена штатной рамки воздушного фильтра и установка нового крепления фильтра (в комплекте). В процессе установки потребуется 15 грамм герметика (в комплект не входит).
Для моделей ZZR 1400 (ZX-14R) 2012- необходимо наклеить уплотнитель из вспененной резины (в комплекте)
Комплект поставки:
1. Фильтр воздушный - 1 штука.
2. Крепление фильтра - 1 штука.
3. Болты из нержавеющей стали - 2 штуки.
4. Шайбы из нержавеющей стали - 2 штуки.
5. Гайки из нержавеющей стали - 2 штуки.
6. Уплотнительное кольцо (диаметр 5 мм) - 1 штука.
7. Уплотнительное кольцо (диаметр 6 мм) - 1 штука.
8. Уплотнительное кольцо (диаметр 7 мм) - 1 штука.
9. Инструкция по монтажу и обслуживанию – 1 штука
Фото: https://disk.yandex..../yn7lcqSFPEZ6wQ
Скоро будет доступен к заказу...
#1
Отправлено 31 Июль 2022 - 17:50
- goksa, Серега, RAINMAN и еще 1 это нравится
#2
Отправлено 04 Март 2023 - 14:54
Технические характеристики и сравнения:
Размер частиц:
BMC, K&N, DNA пропускают частицы до 150 микрон и могут использоваться только с пропиткой масла
Фильтр из нержавейки может использоваться в двух вариатах:
- на сухую. В таком виде фильтр задерживает частицы до 20-30 микрон
- с покрытием силикона. Удерживаются частицы до 10-20 микрон
Применение «нолевиков» в качестве воздушного фильтра.
Прежде всего необходимо понимать устройство такого фильтра. Все изготовители, включая K&N, BMC…, используют 2 крупных металлических сетки в качестве каркаса и между ними располагают синтетическую ткань, которую затем смачивают маслом.
И все бы ничего , но вне зависимости от того на сколько плотно расположены между собой волокна ткани песчинка грязи которая движется с высокой кинетической энергией внутри воздушного потока проскакивает между волокнами, просто раздвигая их .
т.е. даже если «квадрат» ячейки фильтровальной ткани рассчитан на 250 микрон то песчинка размером 500 микрон способна проскочить в эту ячейку из-за того что ткань не имеет достаточной жёсткости. Именно по этому когда люди осматривая аирбокс после использования нолевика обнаруживают в нем кроме мелкой пыли еще и крупные частицы песка, которых в арбоксе быть не должно. Если частица такого размера попадает между поршнем и цилиндром и если она является твердой песчинкой состоящей из зерен горных пород ( песка ), то получение царапины в цилиндре неизбежно.
Нолевики бывают разные, для гражданского использования и для гонок (они имеют в индексе символ R в классификации K&N) , отличие у них одно – расстояние между волокнами ткани. Но это все-равно всего лишь ткань. Меняется просто вероятность того сколько песчинок может раздвинуть ячейку и проскочить. Чем выше скорость потока – тем выше вероятность .
Есть еще один важный момент. Жесткость каркаса фильтра. Фильтр не должен быть эластичным. Если его каркас состоит из резины то он просто начинает прогибаться с нарастанием воздушного потока , что в свою очередь приводит к увеличению размера ячейки и как следствие увеличению размера частицы грязи внутри вашего двигателя. Например , если рассчитывать нагрузку которую принимает на себя фильтр zx14 поучается следующее:
разница давлений воздуха до фильтра и после фильтра (дифференциальное давление) со средним загрязнением составляет 0.15кг/см2. Площадь фильтра составляет 216см2.
216*0,15кг/см2=32кг
Таким образом фильтр испытывает нагрузку в 32 кг.
Именно по этому все модели фильтров которые мы изготавливаем имеют жесткий каркас и металлический фильтрующий элемент. Оба этих элемента имеют значительно более высокую стойкость к нагрузке чем любая резина, бумага или ткань.
- Мойка фильтра
BMC, K&N, DNA нельзя с мойки высокого давления и даже с компрессора.
Нержавейка моется мойкой высокого давления, компрессором, в проточной воде не ограниченное количество раз без ухудшения характеристик фильтра.
- Пропускная способность воздушного потока.
Фильтры из нержавейки не позиционируются как высокопроизводительные.
Но все-же преимущество над оригинальными фильтрами имеется.
Пропускная способность на сухом воздухе сопоставима, а вот на влажном воздухе оригинал уступает из-за того что его материал становится влажным (это как дышать через мокрое полотенце)
Нержавейка не имеет такого недостатка.
- Недостатки фильтра из нержавейки
1. Бесспорно фильтры из нержавейки существенно тяжелее оригинального фильтра.
Например для модификаций zx14 фильтр из нержавейки на 306 грамм тяжелее оригинала.
Но увеличение веса имеет существенное значение только в мотоциклах класса суперспорт.
Для чопперов, дорожников, туристов таким увеличением веса вполне можно пренебречь.
2. Стоимость материалов для изготовления материалов для изготовления фильтра из нержавейки в сотни раз больше чем для изготовления оригинального фильтра и в десятки раз больше чем для изготовления фильтра по типу нолевого сопротивления.
Мы стараемся сделать цену как можно ниже, на сколько это возможно.
Но дешевле нолевика такой фильтр стоить просто не может.
https://www.ozon.ru/...=seller_1010652 - OZON
https://www.avito.ru...1400_2610152534 - AVITO
https://disk.yandex..../EX3APDKZnYBJxA - инструкция по установке и эксплуатации фильтра до рестайлинга
https://disk.yandex..../Hy-hvibGNsH9wQ инструкция по установке и эксплуатации фильтра после рестайлинга
Темы с аналогичным тегами Фильтр
фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Воздушный фильтрАвтор dr.benzin , 05 Июн 2013 фильтр, Воздушный фильтр |
dr.benzin |
|
|
||
фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Топливный фильтр ZX-6RАвтор Mag-Cat , 07 Мар 2012 фильтр, топливный и 2 еще... |
Mag-Cat |
|
|
||
Фильтр
Главная →
Ремзона Kawasaki →
K&N ОбслуживаниеАвтор Smart , 24 Май 2011 Фильтр, K&N, обслуживание |
Smart |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Фильтр нулевого сопротивления, нулевикАвтор Sergy , 02 Июн 2010 фильтр, нулевик |
Sergy |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Ремонт и обслуживание: Топливный фильтр ER-6 '08Автор Martin , 20 Ноя 2009 фильтр |
Martin |
|
|