Мощность ?
#1
Отправлено 29 Декабрь 2022 - 11:16
Интересует точная мощность моего мотоцикла заявленная производителем, у меня модель А, регион продажи Азия, привезен из Японии. На разных сайтах пишут разную инфо по мощности где то 178 л/сил а где то 181 л/сила. В Мануале есть даже инфо о моделях zx12r c мощностью 107л/сил, для определенного региона я так понимаю (HR). Вот и решил узнать так сколько же в итоге их у меня. В документах к мотоциклу вообще написано 126 сил, но тут понятно могли и слукавить при оформлении. Понятно что можно использовать дино стенд но это если уж очень заморочиться. А я это так просто по болтать со знатоками решил
#2
Отправлено 29 Декабрь 2022 - 21:52
на диностенде и узнаешь. остальное лишь брошюро-дрочерствоВот и решил узнать так сколько же в итоге их у меня.
мот слишком старый и двигатель слишком поношеный чтобы чтото говорить о мощности по брошюркам. Ну и еще в догонку. в брошюрах кавасаки мощность указывается не мотоцикла, а двигателя и то с замером на коленвалу и в формате JIS
в реальности заначение имеет лишь то, сколько у тебя на заднем колесе. т.к. ты ездишь на колесах а не на коленвале. и много мощности теряется при передачи от коленвала до земли
107 лс это французские версии. они очень редкие чтобы хоть ктото их сейчас имел в наличии. либо они уже давное умерли либо давно раздушены.
а при 178-181 это написал выше. сильно зависит от состояния поршневой и общего состояния двигателя. т.к. эти значения берутся с коленвалов НОВЫХ моторов. а не юзаных в течение 20-22 лет непонятными хозяевами. Также влияют весьма много факторов. таких как вязкость масла и тд и тп.
#3
Отправлено 30 Декабрь 2022 - 10:30
Спасибо:), но ты видимо плохо вопрос прочитал, только вот это стало полезным из ответа:
107 лс это французские версии. они очень редкие чтобы хоть ктото их сейчас имел в наличии. либо они уже давное умерли либо давно раздушены.
#4
Отправлено 31 Декабрь 2022 - 15:56
Спасибо:), но ты видимо плохо вопрос прочитал, только вот это стало полезным из ответа:
107 лс это французские версии. они очень редкие чтобы хоть ктото их сейчас имел в наличии. либо они уже давное умерли либо давно раздушены.
Но поумничать же надо))) Особенно когда не просят)
У тебя полносильная версия, а если она 2000 года, то есть из самых первых, то там еще и ограничителя скорости нет. По вин номеру и мануалу там станет понятнее.
#5
Отправлено 31 Декабрь 2022 - 15:57
Спасибо:), но ты видимо плохо вопрос прочитал, только вот это стало полезным из ответа:
107 лс это французские версии. они очень редкие чтобы хоть ктото их сейчас имел в наличии. либо они уже давное умерли либо давно раздушены.
Но поумничать же надо))) Особенно когда не просят)
У тебя полносильная версия, а если она 2000 года, то есть из самых первых, то там еще и ограничителя скорости нет. По вин номеру и мануалу там станет понятнее.
#6
Отправлено 01 Январь 2023 - 06:30
Приветствую. Если хочешь, то можешь бросить в лс полный вин номер, номер двигателя и как точно обозван индекс модели мот-а. Попробую глянуть, как могу и разобраться. Но, конечно же, ничего не могу гарантировать.Всем привет, хотел бы обсудить один момент может кто то углублялся в этом вопросе
Интересует точная мощность моего мотоцикла заявленная производителем, у меня модель А, регион продажи Азия, привезен из Японии. На разных сайтах пишут разную инфо по мощности где то 178 л/сил а где то 181 л/сила. В Мануале есть даже инфо о моделях zx12r c мощностью 107л/сил, для определенного региона я так понимаю (HR). Вот и решил узнать так сколько же в итоге их у меня. В документах к мотоциклу вообще написано 126 сил, но тут понятно могли и слукавить при оформлении. Понятно что можно использовать дино стенд но это если уж очень заморочиться. А я это так просто по болтать со знатоками решил
#7
Отправлено 01 Январь 2023 - 15:54
Но поумничать же надо))) Особенно когда не просят)
У тебя полносильная версия, а если она 2000 года, то есть из самых первых, то там еще и ограничителя скорости нет. По вин номеру и мануалу там станет понятнее.
причем тут поумничать? Совет очень даже дельный. В моте даже в новом нет той мощности что заявляет производитель в брошюрках.
если надо узнать мощность отправляешся и замеряешь. остальное повторюсь брошюродрочерство. особенно на таких ~20 летних старых моторах.
#8
Отправлено 01 Январь 2023 - 16:44
вин номер, номер двигателя и как точно обозван индекс модели мот-а.
"брошюрная мощность" от номера рамы никак не зависит. рама не управляет инжектором. Зависит сугобо от номера мозга, что стоит в конкретном моте + перемычка 36 влияет на его работу. И то если через всех хозяев за свою жизнь он прошел и никто туда не лазил ничего не менял, и не заменял мозги на другие при поломке или угоне. за 20+ лет с такими мотами уже все что угодно может быть. вплоть до сборки на разных рамах и разных частях из битых ранее мотоциклов. Гадание по номеру рамы - всеравно что гадание на кофейной гуще.
проще посмотреть номер мозга. и где стоит замыкатель 36. и потом по номеру выяснить год и рынок. и это при условии что в мозги никто не лазил.
Учитывая подобные старинные реликты 20+ летней давности и сколько там было стран и хозяев до нынешнего владельца. там может быть изменено все что угодно. бин файлы мозгов открыто давно в интернете висят.
поэтому совет дельный это сьездить и замерить. заодно будет видно состояние поршневой.
- goksa это нравится
#9
Отправлено 01 Январь 2023 - 16:44
и форум не мешало бы починить. постит дважды. второе сообщение дубликат приходится удалять
#10
Отправлено 02 Январь 2023 - 19:36
...
Самолично улавливаю, что топикстартеру нужно знать только лишь "брошюрную мощность" = согласно мануалу / мануальную. Но правильную. Про тот самый мот, который у него во владении и имеется.
От себя же сказал только, что могу попробовать разобраться. Уж чем мог.
Интересует точная мощность моего мотоцикла заявленная производителем
В остальном вроде бы ты всё весьма разумно & логично расписал. Палец вверх.
А сообщения чтобы отправить - не надо 2 раза жать кнопку посыла. Набрал ответ, скопировал его в буфер для страховки, один раз жамкнул на кнопку посыла месседжа. Далее снова зашёл в тему и глянул: прописался ответ или нет? Скорее всего прописался...
;)
#11
Отправлено 03 Январь 2023 - 12:44
причем тут поумничать? Совет очень даже дельный. В моте даже в новом нет той мощности что заявляет производитель в брошюрках.
если надо узнать мощность отправляешся и замеряешь. остальное повторюсь брошюродрочерство. особенно на таких ~20 летних старых моторах.
так человеку может и надо это брошюродрочерство) Как другим технодрочерство и диностендодрочерство и умничество, улавливаешь?)))
В остальном то конечно ты прав, спору нет. Это все просто пустая болтовня о 20 летних видавших виды корчах, на которых мы ездим.
#12
Отправлено 03 Январь 2023 - 12:53
да да, все верно только данные по моему моту :), без всяких дино стендов и замеров компрессии итд.
Чисто для себя. Друзья не ссорьтесь :) как уже писал просто хочется поболтать чуть, с теми у кого есть желание и какое то понимание в этом плате.
Просто есть недопонимание у меня, год выпуска 1999, л/сил в ПТС 126. Вот и решил узнать как да что
#13
Отправлено 03 Январь 2023 - 16:32
да да, все верно только данные по моему моту :), без всяких дино стендов и замеров компрессии итд.
Чисто для себя. Друзья не ссорьтесь :) как уже писал просто хочется поболтать чуть, с теми у кого есть желание и какое то понимание в этом плате.
Просто есть недопонимание у меня, год выпуска 1999, л/сил в ПТС 126. Вот и решил узнать как да что
тут уже народ от скуки аж одичал, видишь)) форум почти мертвый.
Покажи свой мотик, посмотрим хоть.
Я то всегда за поболтать про 12ки
В ВК есть еще хорошая живая группа по 12кам, если шо.
#14
Отправлено 03 Январь 2023 - 21:37
чет х/з как сюда фотку выложить, позже может разберусь
#15
Отправлено 04 Январь 2023 - 05:27
2 FeeJay: форум почти мертвый ©
Нормальный форум.
2 Сергей Воронин:
1) Истинные Кававоды не ищут лёгких путей! Посему это не просто. 2) См. 2 месседжа в ЛС.
#16
Отправлено 04 Январь 2023 - 05:28
Просто есть недопонимание у меня, год выпуска 1999, л/сил в ПТС 126.
Птс это филькина грамота. мощность занижали. у меня на ZX14 до сих пор в документах 100лс. плачу пониженный в 2 раза налог) это какраз плюс
Вот и решил узнать как да что
выше скинул как определять мозги.
чет х/з как сюда фотку выложить, позже может разберусь
закинь на внешний файлообменник. а сюда ссылку скинь.
#17
Отправлено 04 Январь 2023 - 11:26
Мозги гляну сегодня, про 36 перемычку можно по подробнее? Что это, зачем она, как влияет на работу
#18
Отправлено 04 Январь 2023 - 18:42
про 36 перемычку можно по подробнее? Что это, зачем она, как влияет на работу
там на схеме что я скинул выше она указана. как влияет на работу тоже - переключает мозги в другой режим для другого рынка. в старых мозгах обычно 2 режима. их производитель использует для того чтобы у Denso допустим заказывать одну и туже партию мозгов с разными картами внутри. а эту перемычку сам выбирать на какой рынок и конфиг ставить. Поэтому в мануалах обычно пишут не убирать или не ставить эту перемычку на уже готовом моте.
В реальности это просто замыкатель на проводке.выглядит как фишка заглушка с замкнутым проводом
На прошивке мы просто грохаем оба режима и делаем первый режим основным. а второй допустим дождевым или экономичным. а сам переключатель выносится на руль и водитель может переключатся между режимами.
- goksa это нравится
#19
Отправлено 05 Январь 2023 - 15:25
мозг 21175-1065, 36 контакт не понятно нифига как смотреть, вытащить разъем что ли. к мозгу два разъема подходи, две косы проводов. Судя по твоей схеме у меня zx 1200-A US/CA -это что значит Америка/Канада мануале нет данных с такой маркировкой
#20
Отправлено 05 Январь 2023 - 17:32
выше скинул как определять мозги.
По Канаде 178 лс получается на этой 12шке Сергея Воронина. Про Канаду в мануале есть. CN = Canada.
C учётом мозгов: 21175-1065.
Верно?
- Dimacus это нравится