Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мощность ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Сергей Воронин

Сергей Воронин

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:ZX9R

Отправлено 06 Январь 2023 - 12:02

чет уже три раза пишу и не публикуется, так что сорри если несколько раз будет. Получается что вроде разобрались, спасибо всем кто поучаствовал:)

Еще интересно если у меня судя по мануалу 178 сил при 9500 об, а есть версии где 181 сила при 10500 об. Понятно что три силы не ощутить но интересно за счет чего разница, моторы вроде одинаковые, или опять же в мозгах дело. Или выхлоп чуть по прямоточнее там где 181 с :)

Еще где то читал что на первых версиях форсунки инж одноточечные, я на своих года менял уплотнители там 4-е точки точно видел. может и в этом дело!



#22 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Январь 2023 - 13:58

178 сил при 9500 об, а есть версии где 181 сила при 10500 об.

но интересно за счет чего разница, моторы вроде одинаковые, или опять же в мозгах дело. Или выхлоп чуть по прямоточнее там где 181 с :)

а разницы в двигателе и нет. на 9500 оборотах они покажут одинаковую мощность.

 

+ на схеме что я указно разные выхлопы на разных рынках. разные нормы по шуму в разных странах. а австралии в те древние года небыло норм по шуму. и австралийская и малазийская версии шли без каталиков

 

мозг 21175-1065, 36 контакт не понятно нифига как смотреть, вытащить разъем что ли. к мозгу два разъема подходи, две косы проводов.

на косе диагностического провода висит заглушка. на ней обычно. смотри схему проводки там с цветами проводов все указано


  • goksa это нравится

#23 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 07 Январь 2023 - 15:48

там на схеме что я скинул выше она указана. как влияет на работу тоже - переключает мозги в другой режим для другого рынка. в старых мозгах обычно 2 режима. их производитель использует для того чтобы у Denso допустим заказывать одну и туже партию мозгов с разными картами внутри. а эту перемычку сам выбирать на какой рынок и конфиг ставить. Поэтому в мануалах обычно пишут не убирать или не ставить эту перемычку на уже готовом моте.

 

В реальности это просто замыкатель на проводке.выглядит как фишка заглушка с замкнутым проводом

На прошивке мы просто грохаем оба режима и делаем первый режим основным. а второй допустим дождевым или экономичным. а сам переключатель выносится на руль и водитель может переключатся между режимами.

 

Друзья,

 

Сергею Воронину почему-то не удалось сейчас прописать месседж в данной теме. Дополнительно человек любопытствует за версию (МА) у которой 181 РS при 9500 rpm (когда на его 12шке при тех же оборотах 178 PS, как мы уже выяснили и Dimacus подтвердил):

 

Еще интересно если у меня судя по мануалу 178 сил при 9500 об, а есть версии где 181 сила при 10500 9500 об. Понятно что три силы не ощутить но интересно за счет чего разница, моторы вроде одинаковые, или опять же в мозгах дело. Или выхлоп чуть по прямоточнее там где 181 с :)

Еще где то читал что на первых версиях форсунки инж одноточечные, я на своих года менял уплотнители там 4-е точки точно видел. может и в этом дело!

 

 

52611851652_1fb10ce78f_o.jpg

 

 



#24 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Январь 2023 - 20:09

 

Еще интересно если у меня судя по мануалу 178 сил при 9500 об, а есть версии где 181 сила при 10500 9500 об. Понятно что три силы не ощутить но интересно за счет чего разница, моторы вроде одинаковые, или опять же в мозгах дело. Или выхлоп чуть по прямоточнее там где 181 с :)

уже отвечал на данный вопрос. все есть на схемах. конфиги выхлопов и топливные карты соответственно под разный выхлоп разные соответственно разные и мозги. т.к. разная продувка на разных оборотах

 

если человек подтвердил что мозги версии 1065 то БРОШЮРНОЙ мощности в в 181 быть не может. в мозгах время открытия форсунки в миллисекундах это фиксированное значение, которое меняется только перепрошивкой. если смесь уже была 14 то установка выхлопов и нулевиков, удаление вторичных заслонок без ее правки забедняет смесь еще больше. и соответственно мощности становиться меньше. для этого и написано предупреждение на замыкатель 36. не размыкать и не замыкать его самовольно. т.к. смесь по впрыску (время открытие форсунок) будет уже не соответствовать конфигурации всего мотоцикла и будет потеря мощности, перегрев и не правильная работа


  • goksa это нравится






Яндекс.Метрика