Итак, история:
Приехал своим ходом на работу, заглушил и ушел от мотоцикла на 9 часов. По приходу обратно и повороте ключа в положение "ign" заветного "бжжжж" бензонасоса не произошло. Разобрав полмотоцикла на парковке, проверил все предохранители и разъемы, путем прикладывания уха к баку были диагностированы невнятные бульки, вместо уверенного звука работы. Думал хватанул чего в бензине(заправляюсь только на Газпроме 95г или 100, по настроению).
После разбора выявилось, что бак девственно чист, а на фильтре грубой очистки незначительное количество грязи( Фильтр промыл, разумеется).
После подключения насоса напрямую к аккумулятору выяснилось, что он заклинил. Ну прост, захотелось. При некотором физическом воздействии грубой силой, с помощью молотка, удалось взбодрить насос и он стал орошать округу драгоценным бензином.
Методом визуального осмотра и сравнения удалось установить два факта:
1. Насос стоит mitsubishi UC-T30.
2. Он очень похож на бензонасос от ВАЗ 10 семейства.
Пару дней пытался найти оригинал(сам насос, разумеется, отдельно от остальной требухи), либо аналог, в чем успеха не преуспел, либо только б.у., либо непонятных фирм, слышу о которых впервые.
Гуглил подобную проблему, нашел у коллег бусоводов, которые без зазрения совести ставили на свои мотоциклы бензонасосы BOSCH 0.580.453.453. Но есть один нюанс. У нас соединение проводов с насосом болтовое, а на этом клеммное. И, самое прискорбное, что клеммой папа, которую предполагалось переобжать на место родных клемм, он упирается в корпус фильтра тонкой очистки и влезать в него наотрез отказывается. Пришлось колхозить.
Итак, собственно, вопросы:
Сталкивался ли кто-нибудь с такой оказией?
Как выходили из ситуации?
Есть ли подходящий болт-он и доступный для заказа насос?
Чего он вообще решил помереть то так внезапно?
Как дальше жить?
Вроде, едет так же, редукционный клапан оставил сток. Характеристик насоса родного не знаю, знаю что клапан сбрасывает все, что выше 3х бар. Бусоводы пишут, что подходит любой насос, производительностью выше 80 литров.
1. Сравнение габаритов(слева родной, справа от ВАЗ 2112)
2. Что получилось в итоге колхозинга
Заклинил бензонасос.
Автор
tundra
, 14 Сен 2023 11:01
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 11:01
- Bormotuha это нравится
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2023 - 23:32
Вышел из ситуации. Молодец! Только я не понял чем тебе заменители не понравились? Вот например бензонасос от Suzuki https://exist.ru/Par...85892448&sr=119
#3
Отправлено 12 Февраль 2024 - 11:11
Искал 3.0+ бар давляк и 80+ литров в час производительность. Искал все, что похожие, более менее известных мне фирм. О таком впервые услышал.Вышел из ситуации. Молодец! Только я не понял чем тебе заменители не понравились? Вот например бензонасос от Suzuki https://exist.ru/Par...85892448&sr=119
Ставили такой?