Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт стартера ZX-9R

стартер zx-9r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 17:52

Часть № 1. Моя тема.

Здрасте всем!
Появилась проблема со стартером, крутить крутит, а зацепа нет!
Стартер снял, разобрал, а бендикса-то нет!!! Что там прокручивается? Мож кто знает систему работы стартера, с чем он сцепляется? И т.д.?



#2 DRON

DRON

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Мото:GSX-R 1000 K7

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:36

Здрасте..

:sarcastic_hand: бендикс в той дырке от куда ты стартер вытащил!



#3 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:47

Всё елементарно. Ложишь мот на правый бок, откручиваешь крышку мотора (генератора),пневмогайковёртом откручиваешь болт который держит ротор (магнето) и специальным съемником снимаешь ротор. Под ротором находится центробежный механизм меняешь его весь или только то что надо. Съемник для снятия ротора лучше заказать у токаря, так как у нас официалы за него попросили 500 евро а знакомый токарь сделал мне его за 15 евро. Да кстати менял сам не потомучто денег жалко было просто у офицалов небыло съемника.

#4 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:13

Всё елементарно...

а без пневмогайковёрта не справиться???
:drinks: А в общем сэнькью!!! Завтра крутить пойду.



#5 R.R

R.R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn Estonia
  • Мото:ZX14

Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:50

а без пневмогайковёрта...

Справится. Только тогда нужна спец приблуда, что бы держать ротор. Или может кто знает как заклинить коленвал???



#6 Leva089

Leva089

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:НефтеСкважинск
  • Мото:ZX-9R 95г. ZX-12R 02Г.

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:46

Справится. Только тогда нужна спец приблуда, что бы держать ротор. Или может кто знает как заклинить коленвал???

Стартер снял, крышку снял, генератор снял, открутил ротор, обошелся без спец ключей.
Но под ротором только подшипник, как добраться до центробежного механизма так и не догнал :dash2:
мот у меня 1995 года....
У нас в "НефтеСкважинске" уже гоняют во всю, а я видима пол сезона буду половинить :cray:

Парни, а с правой стороны если залесть, корзину сцепления снять, до бендикса доберусь???

#7 MotoMen

MotoMen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан
  • Мото:zx9r

Отправлено 18 Апрель 2013 - 08:26

Часть № 2. Пишу сюда, чтобы тем новых не плодить. Моя сложность.

Мотик взял не так давно, при покупке проблем со стартером вроде не было. Ближе к сезону вылезло, то хорошо крутит, а то бывает что и вообще только релюха щелкает. Посмотрев на крышку стартера заметил на ней следы (стучали походу), сделал тоже самое закрутился, погрешил на щетки и разобрал. Оказалось, что сдох сальник и похоже уже давно, все в масле (пол стартера наверное), удивляюсь как он вообще работал.. Это перистория и вот сам вопрос - кто нибудь менял сальник и от чего он подходит? размеры померял штангенциркулем 26х15х6 Выручайте! ) А еще кто нибудь щетки менял? от чего подходят или размеры их напишите (особенно интересует длина)? жду советов :)

Сальник подошел от вазовского трамблера (может пригодится кому), только внутренний диаметр немного уже чем нужно, но это я думаю не страшно. Осталось выточить и припоять новые щетки. Этот пост хоть кому то полезен, ото я тут сам с собой разговариваю? )



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Апрель 2013 - 19:40

...пост хоть кому то полезен, ото я тут сам с собой разговариваю? )

Очень полезен. Ты делаешь хоть что-то и делишся информацией. Некоторые задают вопрос и получив пару советов исчезают.


  • goksa это нравится

#9 MotoMen

MotoMen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан
  • Мото:zx9r

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:54

Очень полезен...

Ну раз хоть кому то полезно, скоро выложу итог ремонта))
Все готово, стартер крутит на ура! Фоток к сожалению я не сделал, но процесс замены щеток опишу. Щетки подобрал все от той же девятки или классики не помню точно, провод с щетки там выходит сбоку как положено (а не как у меня было до этого кем то сколхожено, что провод и пружинка давящая на щетку находились в контакте, из за этого провод был немного разлохмачен), щетка была огромно пришлось сточить ее до нужного размера (раза в 3 уменьшилась наверное), когда точим проверяем ее по месту что бы провод от щетки свободно ходил в направляющем пазу и не терся, затем надеваем на провод кусок термоусадки (только на плюсовой контакт) оставляя место для пайки (я паял на кислоту так лучше держаться будет), во время пайки термоусадка стянулась сама. Собираем все на место не забыв почистить контакты на якоре и м\у ними тоже (я использовал шкурку нулевку). на все ушло часа 2, удачного всем ремонта!!!

#10 Midnhunter

Midnhunter

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтекумск
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 13 Февраль 2016 - 18:50

Парни, а с правой стороны если залесть, корзину сцепления снять, до бендикса доберусь???

Что бы добраться до обгонной муфты придется половигить двигатель

 

Часть № 3. Аналогично отпишусь о проблеме со стартером.
У меня другая беда ! Начиналось все постепенно, сначала стартер плохо крутил на горячую (туго), а на холодную крутил без проблем. Потом постепенно эта беда начала переходить и на холодное состояние!!!!! Теперь не крутит совсем. Я уже и другой акум ставил, автомобильный тоже ставил. Вот думаю на что грешить? Стартер тоже пробовал переставить другой все равно та же беда . Все таки думаю половинить двигло и смотреть обгонную муфту.







Темы с аналогичным тегами стартер, zx-9r



Яндекс.Метрика