Всем привет!
Сразу хочу извиниться за тупой вопрос! Кто может измерить диаметр посадочного места резинового пыльника для ламп головного света на Ерше. Буду очень благодарен. Комплект биксенона уже куплен и ожидает установки, но волей случая в данный момент я застрял в другом городе с переломом ноги. И чтобы не терять зря время хочу заказать пыльники.
Если все еще интересно. Сегодня добрался до этого места. 80 мм диаметр окружности на фаре EX 650-C 2008 . Это как Er-6f 2009. Для меня было бы подходящим решением установить билинзы в обе фары. Предыдущий владелец впихнул лампы H4. Появились в интернете страшилки про возвращение реального техосмотра и что теперь якобы любое изменение заводской конструкции фары недопустимо. По этому мне или вернуть все в заводской вид. Кроме самих ламп H7 надо будет найти прочие детали для установки ламы в фару и ее подключения . Кстати нет ли информации от чего это все подойдет, может от какого-нибудь авто? Либо устанавливать сразу билинзы. Но тут кроме закона есть негативный опыт с недорогим ксеноном на других мотоциклах. В общем-то претензии были больше к самим лампам и заявленному потреблению энергии.
На второй картинке автомобильный блок потреблял 55-60 Вт, не меньше, А на крайней вообще как сотка. При чем корейский блок из набора именно для мотоцикла.