Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша

er-6 er6 er6n ксенон биксенон линзы ER6-F

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#201 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 03 Март 2018 - 19:47

Всем привет!

Сразу хочу извиниться за тупой вопрос! Кто может измерить диаметр посадочного места резинового пыльника для ламп головного света на Ерше. Буду очень благодарен. Комплект биксенона уже куплен и ожидает установки, но волей случая в данный момент я застрял в другом городе с переломом ноги. И чтобы не терять зря время хочу заказать пыльники.

Если все еще интересно. Сегодня добрался до этого места. 80 мм диаметр окружности на фаре EX 650-C 2008 . Это как Er-6f 2009. Для меня было бы подходящим решением установить билинзы в обе фары. Предыдущий владелец впихнул лампы H4. Появились в интернете страшилки про возвращение реального техосмотра и что теперь якобы любое изменение заводской конструкции фары недопустимо. По этому мне или вернуть все в заводской вид. Кроме самих ламп H7 надо будет найти прочие детали для установки ламы в фару и ее подключения . Кстати нет ли информации от чего это все подойдет, может от какого-нибудь авто? Либо устанавливать сразу билинзы. Но тут кроме закона есть негативный опыт с недорогим ксеноном на других мотоциклах. В общем-то претензии были больше к самим лампам и заявленному потреблению энергии.

rNkhizJS8Ig.jpg-g9DWn7eJGU.jpgS1h7cTmMB8g.jpg

На второй картинке автомобильный блок потреблял 55-60 Вт, не меньше, А на крайней вообще как сотка. При чем корейский блок из набора именно для мотоцикла.



#202 Sailor

Sailor
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новороссийск
  • Мото:ER-6F

Отправлено 05 Март 2018 - 18:08

Если все еще интересно. Сегодня добрался до этого места. 80 мм диаметр окружности на фаре EX 650-C 2008 . Это как Er-6f 2009. Для меня было бы подходящим решением установить билинзы в обе фары. Предыдущий владелец впихнул лампы H4. Появились в интернете страшилки про возвращение реального техосмотра и что теперь якобы любое изменение заводской конструкции фары недопустимо. По этому мне или вернуть все в заводской вид. Кроме самих ламп H7 надо будет найти прочие детали для установки ламы в фару и ее подключения . Кстати нет ли информации от чего это все подойдет, может от какого-нибудь авто? Либо устанавливать сразу билинзы. Но тут кроме закона есть негативный опыт с недорогим ксеноном на других мотоциклах. В общем-то претензии были больше к самим лампам и заявленному потреблению энергии.
rNkhizJS8Ig.jpg-g9DWn7eJGU.jpgS1h7cTmMB8g.jpg
На второй картинке автомобильный блок потреблял 55-60 Вт, не меньше, А на крайней вообще как сотка. При чем корейский блок из набора именно для мотоцикла.


Спасибо за то, что снял размер. Я "на глаз" уже заказал. Причем получилось, что угадал!
По поводу установки билинз - всё делается на твой страх и риск. И неважно, будет у тебя установлена одна линза или две - это уже внесение изменения в конструкцию светового прибора, т.е. фары. А соответственно ТС (мот) подлежит изъятию и транспортировке на штраф. стоянку.
По поводу переделки ксенона на галоген - Еще проще, чем галоген на ксенон. Цоколи под лампы редко кто обрезает. Просто отсоединяешь все, что находится от цоколя до ксеноновой лампы, включая саму лампу. Затем вставляешь в гнездо фары галогенку и одеваешь цокольный разъем. Вот и всё.
Только почему у тебя Н4? У ершей вроде бы Н7...

#203 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 05 Март 2018 - 19:15

Спасибо за то, что снял размер. Я "на глаз" уже заказал. Причем получилось, что угадал!
По поводу установки билинз - всё делается на твой страх и риск. И неважно, будет у тебя установлена одна линза или две - это уже внесение изменения в конструкцию светового прибора, т.е. фары. А соответственно ТС (мот) подлежит изъятию и транспортировке на штраф. стоянку.
По поводу переделки ксенона на галоген - Еще проще, чем галоген на ксенон. Цоколи под лампы редко кто обрезает. Просто отсоединяешь все, что находится от цоколя до ксеноновой лампы, включая саму лампу. Затем вставляешь в гнездо фары галогенку и одеваешь цокольный разъем. Вот и всё.
Только почему у тебя Н4? У ершей вроде бы Н7...

У меня прошлый владелец установил галогенки H4. Обрезана юбка на лампе, а под лампой дополнительная проставка, ну и фишка на проводе соответственно под лампу H4. Не так давно пришлось  ехать ночью, при околонулевой температуре, мокрой поверхности и плохой видимости из-за моросящего дождя и взвеси грязи в воздухе поднятой автомобилями. С задачей справился, не упал и не влетел никуда, но ощущения не очень. Особенно при разъезде со встречными. Колхозный ксенон в таких условиях слепит напрочь, при чем и через зеркало заднего вида. С точки зрения буквы закона у меня и сейчас нарушение, как и с ксеноном. Только в данном случае еще и видно плохо.  Опыт использования дешевого ксенона имеется на других мотоциклах. Там поигрался да установил галогенки повышенной (+30%) светоотдачи, как более надежные, доступные, распространенные и обеспечивающие нормальную видимость. Может тут просто не привык  и всего лишь надо подобрать хорошие лампы, а так же попробовать лучше настроить фары под себя.



#204 rembo

rembo
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:сочи
  • Мото:kawasaki er 6 n 06 abs

Отправлено 25 Март 2018 - 19:44

До установки светодиодных линз на мотоцикле стоял ксенон на ближнем и дальнем свете. Вопросом задался после того, как ксенон начал медленно и неумолимо умирать. Посоветовавшись с опытными людьми пришел к выводу, что светодиоды не требуют дополнительного оборудования и не увеличивают нагрузку на системы электропитания. Далее нашел на алиэкспресс подходящий по цене и виду вариант:

https://ru.aliexpres...2311.0.0.hxKLbi

9 В ближний, 18 В дальний, есть возможность регулировки фокусного расстояния.
 Цена вполне сносная у линз имеется возможность ближнего/ дальнего света, ангельские глазки, дьявольский глаз, стробоскоп. 
 

Посылка пришла и в тот же день руки зачесались начать установку:

1) Подпилы стакана под линзу: Пришлось повозиться инструментами чтоб подготовить основу под линзу, спилил лобзиком и болгаркой мешающий пластик на гнездах цоколя.

2) Расклейка фары: ничего сложного! Включаем духовку на 150 гр., разогреваем минут 10, выключаем, ставим фару на 5 минут, извлекаем, отделяем стекло от корпуса помогая отверткой.
3) Покраска отражателя в черный цвет.: Протер уайтс-пиритом и покрасил на 3 раза.
4) После высыхания краски вставил линзу и завинтил стопорное кольцо ( идет в комплекте к линзе)
5) Заклейка фары: Снова разогрел духовку, положил фару, достал, одел стекло на родной герметик, поставил родные скобки.
 
Чтобы подключить фару, обратился к электрику, т.к. не умею нормально паять )) Соединили ближний 1 и 2 линзы, дальний 1 и 2 линзы, ангельские глазки 1 и 2 линзы с габаритом, припояли новый штекер на линзах и на моте для удобства подключения. НУ и ВОТ ОНИ ДОЛГОЖДАННЫЕ В ДЕЛЕ ) СВЕТЯТ КАК КСЕНОН, А МОЖЕТ И ЛУЧШЕ !!!

не могу фото залить((



#205 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Март 2018 - 20:39

TC, будь так любезен - покажи световое пятно от своей новой фары (на стене). У тебя как на картинках ниже?

 

fary_2.jpg

 

post-1056-0-43590800-1389196674.jpg



#206 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 25 Март 2018 - 21:09

Говорят это не лишение, а всего-то предупреждение или штраф 500 рублей. http://youtu.be/iUDKKeutJlM



#207 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 25 Март 2018 - 21:18

Говорят это не лишение, а всего-то предупреждение или штраф 500 рублей. http://youtu.be/iUDKKeutJlM

 

Дружище, а при чем тут лишение? Мне лично самому неприятно, когда кто-то меня слепит своим "корявым" светом со встречки. Надо же относиться с уважением у другим участникам дорожного движения.



#208 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 26 Март 2018 - 18:56

После установки в фару ближнего света лампы H7 видимость улучшилась. Дело не только в том, что новая лампа имеет заявленную характеристику +30%, но еще у лампы H4 использовался ближний свет. Т.е. половина отражателя была в тени. Заменил родную фишку на керамическую автомобильную. Переходника (гнездо лампы) не было. Чтоб лампа H7 с достаточным усилием прижималась фиксирующей пружиной пришлось дополнительно изготовить кольцо из фторопласта на цоколь лампы. Пыльник ( крышка лампы уплотнительная) подобрал так же автомобильный, так как родной отсутствовал. На фаре дальнего света оказалось все родное и доработок не потребовалось Цена деталей кроме самой лампы оказалась копеечной. А в Megazip оригинальные запчасти стоят : гнездо лампы 569 руб, крышка лампы уплотнительная 799 руб, это не считая доставки. https://www.megazip....ight-s-14173123



#209 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Март 2018 - 10:27

Так мы все же фотографии светового пятна, которое получилось в ваших суперфарах, увидим? :)



#210 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 27 Март 2018 - 16:21

Так мы все же фотографии светового пятна, которое получилось в ваших суперфарах, увидим? :)


Нет, конечно. Нет там галки и чёткой границы. Фары для эгоиста, которому пох на остальных участников движения.

#211 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 27 Март 2018 - 16:43

Нет, конечно. Нет там галки и чёткой границы. Фары для эгоиста, которому пох на остальных участников движения.

Плохо.. Если это так, то мир стал немножко хуже.



#212 kawasya

kawasya
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоград
  • Мото:куплю ER6-F

Отправлено 29 Март 2018 - 02:24

Стоит ли покупать er6f с биксеноновой линзой? Обратно переделать можно или фару в сборе покупать?

Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk

#213 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Март 2018 - 08:57

Стоит ли покупать er6f с биксеноновой линзой? Обратно переделать можно или фару в сборе покупать?

Здравствуйте, молодой человек.

Стоит или нет, решать тебе. Взвесь все плюсы и минусы.

Минусы: полдня возни с установкой, светит не-пойми-куда, слепит встречных, на учёт не поставишь из-за изменения, дорого.

Плюсы: зато ксенон, круто, чо.

Обратно переделать можно. Но не зная, какую лампу туда втыкали, объём переделок оценить невозможно. Велика вероятность, что установщик рассверливал отверстие для лампы. Тогда покупка новой фары неизбежна.



#214 kawasya

kawasya
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоград
  • Мото:куплю ER6-F

Отправлено 29 Март 2018 - 09:00

Разве линза слепит?

Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk

#215 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 29 Март 2018 - 09:22

Разве линза слепит?

Отправлено с моего MI 4W через Tapatalk

Так это ж смотря какая линза! Фара должна давать световое пятно. Какое - я показывал на фото выше. Если линза сделана так, что получается такое пятно - все ок. Но люди не заморачиваются обычно. Хороший ксенон с грамотной линзовкой обойдется в круглую сумму, плюс к тому регистрация всех этих технических изменений. А тот ксенон, что на Али заказывают - ему в принципе линза не поможет, даже самая хорошая.



#216 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 29 Март 2018 - 19:44

Как  писал выше, имеется некоторый опыт использования ксенона. Линза дает четкую границу света и тени. Но тут имеется другая особенность. Из видео, где дается разъяснение по светодиодам и ксенону, понятно что для официального использования ксеноновых фар требуются три вещи:

1) соответствующая маркировка на фаре

2) омыватель

3) корректор, при чем обязательно автоматический

На мотоцикле отсутствие последнего сводит на нет наличие четкой границы света и тени. При езде с пассажиром или грузом еще возможно отрегулировать свет  перед поездкой, а вот при открытии-закрытии газа получается слишком большой разбег между нижним и верхнем положением фары даже на дорожнике, не говоря об эндуро с  их длинноходными подвесками. При одинаковой силе света меньший по площади источник света будет слепить сильнее более крупного.

Человеческое зрение имеет крайне опасное в данном случае свойство. Для того, чтобы видеть что-то в темноте требуется довольно значительное время  на адаптацию, а чтоб зрачок сузился достаточно короткой вспышки света, после которой потребуется снова длительное время на привыкание к темноте. И первое время после вспышки человек действует по памяти, мозг видит картинку, которой в реальности уже не существует. Соответственно любые изменения в дорожной обстановке восприняты не будут, а сам слепой период скорее всего останется вовсе незамеченным.



#217 pbxxx

pbxxx
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н. Новгород
  • Мото:покупаю

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 23:20

Привет всем!
По длине подойдёт на 14 год?

По остальным параметрам вроде влазит. Боюсь, может меньше нужна линза? Фару ещё не разбирал, прошу помочь, кто в курсе.. SINOLYN обновление Full Metal 2,5 ''лидер про HID Биксеноновая проектор фара Объектив комплект с/без белый ангельские глазки Halo линзы
https://s.click.alie....com/e/bcSPUoWQ

#218 BIGGI

BIGGI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Обнинск
  • Мото:ER-6F 2012 Жабец

Отправлено 16 Январь 2019 - 08:46

Тоже после приобретения байка, снял установленный ксенон обеих фар, т.к. не нравилось невнятное пятно. Стояли Н4, переделал на фишки Н7 галоген.  Светят не хуже. Пыльники оставил старые, добавив к ним резиновые заглушки для герметичности. Как и бы ло сказано выше, для лучшей фиксации, под усик крепежа лампы добавил проставку из толстой резины, держит плотно. 

Упд. Никто не ставил китайские диодные лампы Н7 в место галогена? Граница вроде у них есть.



#219 shornik

shornik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER6-F 2008

Отправлено 12 Август 2019 - 23:05

А вот такой вопрос. Ер6ф 2008. Приехал из Японии. Заходишь - свет горит. Ближний всегда. Дальний соответственно по необходимости. Я так понимаю по схеме в этом году не было лампы габарита переднего. Или нет? И ещё вопрос. Ближний вообще сделан для стран с левосторонним движением? Или роли не играет? Допустим для Америки, канады, Европы? Есть ли отличия?

#220 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 13 Август 2019 - 09:41

Габариты только на заглушенном. На заведенном ближний всегда.







Темы с аналогичным тегами er-6, er6, er6n, ксенон, биксенон, линзы, ER6-F



Яндекс.Метрика