Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша

er-6 er6 er6n ксенон биксенон линзы ER6-F

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#21 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:43

Напиши в эту тему:
http://www.ninjaclub...h...c=3762&st=0

Без проблем сделаю. На следующей неделе обещают тепло :) Поэтому доделаю все, сделаю фоты и выложу полную инструкцию по установке. По сути поставить билинзы сможет и новичок, если делать все правильно. Не вижу смысла платить сервисам, которые и распускают слухи, что это сложный процесс :)))))

#22 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 09:26

Установил в свой мотоцикл биксеноновые линзы, стало круто. А с чего все началось? До чертиков надоел один и тот же вопрос: "А чего это у тебя одна фара горит? На второй лампа перегорела?..." И вот я решил поставить в оба глаза биксеноновые линзы. Почему именно их? Да потому, что если просто воткнуть ксеноновые лампы, эффекта мало. Слепит всех, да и опять только одна фара на ближний, вторая на дальний. А делать обе ближний не захотел, потому как иногда есть необходимость "моргнуть" дальним перед обгоном, так как некоторые автомобилисты тупо не хотят нас видеть. Установил линзы месяц назад, просто не было возможности описать этот процесс подробно. Буду описывать по шагам, вдруг кто из вас тоже изъявит желание повторить подобное на своем моте. Сначала тоже хотел обратиться в сервис, но жаба задушила платить за установку, когда можно сделать все самому, еще и лучше, чем некоторые сервисы. Трудностей в этом процессе, как оказалось, в принципе, никаких. Видимо эти слухи, о трудностях установки самому, распускают сами сервисы :victory: Итак, по порядку: сначала снял всю обшивку по бокам. Для этого нужно снять большие пистоны внизу и все маленькие по бокам и между правой и левой обшивкой. Открутить шестигранником все болтики на обшивке, которые видишь. Также внизу по бокам есть болты побольше, их тоже открутить. Аккуратно сдвинув защиту вперед по направлению движения, снимаем правую и левую половины, предварительно отстегнув разъемы поворотников. Потом снимаем всю пластиковую защиту вокруг фары: стекло, потом защиту около фары и уже потом ключом на 10, откручиваем саму фару.Прикрепленный файл  2014329154214.jpg   210,45К   224 скачиваний Вот, что в итоге после разборки. Немного напоминает скелет терминатора :). Потом открутил приборную панель, но снимать не стал. Снял фару, отстегнув все разъемы. Вынул лампы (они кстати обе Н7, одинаковые, просто одна фара настроена на ближний, а вторая задрана на дальний). Открутил ламповые ограничители и вынул их из фары. Убрал в коробку, если вдруг понадобится все вернуть как было, хоты это вряд ли будет, но... Потом взял обычный фен у жены, он у нее хороший и мощный :) Взял коробку от мультиварки. Вырезал по диаметру сопла фена дырку в коробке и вставил туда фен. Положил в коробку фару и включил фен на 25-30 минут на максимальный нагрев (на фене). Потом достал фару (оденьте перчатки, она горячая, блин) и аккуратно плоской отверткой приподнял все фиксаторы и по кругу отделил стекло от корпуса. Совет: если не успеваете отсоединить стекло по кругу (оно остывает), просто положите снова в коробку и нагревайте дальше и так пока не снимите. Отсоединяйте аккуратно, герметик пригодится, когда будете собирать обратно.


  • ugrman, Andrei86, romu4- и еще 1 это нравится

#23 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 09:34

Продолжение. Вот, что в итоге получилось с фарой после разбора Прикрепленный файл  2014329161457.jpg   134,04К   181 скачиваний После этого взял линзы. Размер 2 дюйма, с ангельскими глазками, посадочное место Н7. Встали как родные, закрутил крепление линз на фаре и установил по уровню. Для этого просто подвесил фару на место и по стене выставил уровень. Благо, что от линзы на стене четкая линия горизонта :). Потом собрал фару с задней стороны, где проводка. Потом положил в коробку и снова нагрел. Короче все тоже самое, только в обратном порядке. Будьте внимательны, герметик очень липкий и лучше, чтобы его не замарать пылью или грязью. Перед сборкой вытер стекле изнутри и отражатель. Отражатель красить не стал, мне больше нравится, когда он блестящий. Хотя кто-то красит его в черный цвет, это дело вкуса каждого.
  • Andrei86 это нравится

#24 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 09:38

Дальше просто собираем все обратно. Вот так выглядит собранная фара и часть обшивки. Прикрепленный файл  2014329183820.jpg   200,59К   248 скачиваний Поставил в габариты светодиодные лампы, чтобы не отличались. На фото включены габариты и ангельские глазки, которые запитаны от габаритных огней. Эффект уже виден, правда?
  • Andrei86, romu4- и Termo это нравится

#25 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 09:48

После этого приступил к подключению ксенона. Для этого нужно снять бак, чтобы провести проводку под ним. Делается это тоже очень просто. Снимаем оба сиденья, откручиваем крепление бака под сидением. Потом снимаем пластиковую накладку на баке: откручиваем два болта по бокам, потом аккуратно приподняв лепестки по краям (там липучки стоят), выдергиваем вперед ее. Она крепится на фиксаторах, которые вставляются в пазы с резинками. Потом под баком отстегиваем разъем и отсоединяем топливный шланг (отверткой нужно приподнять красный фиксатор). Снимаем бак. Когда кладем его на пол, подложите под него что-нибудь, чтобы не сломать выводы с бензонасоса. Проложил проводку по обеим сторонам бака, так удобнее. На мотоцикле очень мало свободного места, поэтому так. Плюс запитал от клемы аккумулятора, минус на крепление сиденья рядом. Прикрепленный файл  2014419174422.jpg   221,86К   140 скачиваний
  • Andrei86 это нравится

#26 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 09:56

Затем приступил к упаковыванию блоков розжига (балластов) и блоков распределения ближний-дальний. Не нашел другого места как наклеить двусторонний скотч на балласты и приклеил их прямо на корпус фары, на обе внутренние стороны. Стяжками зацепил провода и удивился самому себе, что так клево получилось. Прикрепленный файл  2014419174456.jpg   201,35К   142 скачиваний Ну а потом уже дело техники. Родные разъемы ламп отрезать не стал. Обе линзы подключил к разъему ближнего света, ну и обе линзы подключил к разъему дальнего света. Сами разъемы заизолировал изолентой, чтобы не попала влага. Под приборкой проложил кабель на стяжках и закрыл пластиковую защиту и прикрутил приборку обратно. Потом продолжил сборку панелей защиты.

#27 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 10:01

Заодно установил купленную защиту радиатора охлаждения, а то камни прилетают в него и гнут соты. Прикрепленный файл  2014419193018.jpg   214,01К   138 скачиваний
  • Neiro1985 и romu4- это нравится

#28 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 10:04

Также попутно, на стекло натянул пленку, которой тонируют фары на машинах. Сначала хотел затонировать, но в сервисе сказали, что пластиковые стекла не тонируются обычной пленкой, поэтому натянули пленку для фар. Прикрепленный файл  2014419193045.jpg   192,62К   148 скачиваний

#29 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 10:08

Также заодно, коли уж сняты были боковые обшивки, поменял масло и фильтр перед сезоном и установил слайдеры. Получилось прикольно. Сначала хотел купить дуги из Крейзи Айрон, но эстетический вид не захотел портить, поэтому приобрел такие. Очень просты в установке, да и красивые, блин. Прикрепленный файл  2014422194456.jpg   132,6К   146 скачиваний

#30 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 15 Май 2014 - 10:16

В итоге, собрал всю обшивку обратно и получился у меня грозный Валли из мультика. На дороге теперь виден всем, к кому подъезжаю сзади. Светит офигительно и днем и ночью. Оба глаза теперь выдают и ближний и дальний свет. В линзе используется одна лампа, а переключение света достигается за счет электромагнитной шторки. Свет отрегулировал по правилам, на стене и с рулеткой. Гайцы никакого внимания ко мне по поводу света на проявляют (мот с номером, а я с категорией А в правах :)) Окончательный вид мотоцикла видно на фото. Прикрепленный файл  2014422194541.jpg   196,42К   187 скачиваний Если кому пригодится моя инструкция по установке, значит писал не зря. Самое прикольное, что проложить проводку и подключить ее по времени заняло больше, чем разборка и расклейка фары. Я думал будет наоборот. Разобрать фару максимум 1 час. А на то, чтобы подключить, потратил почти 5 часов. При этом я не электрик и ксенон раньше никогда не ставил :) Всем удачи на дорогах!
  • zerosero и vvh1985 это нравится

#31 1nfleXible

1nfleXible

    Easy Rider

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ВАО
  • Мото:er-6f, BMW K1300GT

Отправлено 15 Май 2014 - 11:21

Спасибо! Очень полезно! :drinks:
Я правда все равно пока очкую))) Ограничился на данный момент сменой лампы на +100%) И диодов в габариты. Эффект есть.

На фото включены габариты и ангельские глазки, которые запитаны от габаритных огней. Эффект уже виден, правда?

Проясни плз. Это означает, что нужно врезаться в проводку или имеются разъемы дополнительные?
Вообще пришлось ли где нибудь врезаться в штатную проводку?

#32 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 15 Май 2014 - 11:26

Спасибо за подробный отчет. Получилось отлично. Скажи где можно посмотреть как правильно настроить пучки света?

#33 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 16 Май 2014 - 07:10

Спасибо! Очень полезно! :drinks:
Я правда все равно пока очкую))) Ограничился на данный момент сменой лампы на +100%) И диодов в габариты. Эффект есть.
Проясни плз. Это означает, что нужно врезаться в проводку или имеются разъемы дополнительные?
Вообще пришлось ли где нибудь врезаться в штатную проводку?

Врезался в проводку габаритов и в провода ближнего и дальнего света. Дополнительные разъемы не покупал, не вижу смысла, да и искать не захотел ;) Вообще такие разъемы в природе есть, это обычные переходники. Но туда пришлось бы монтировать папу-маму, поэтому не захотел. Итак ничего не видно и надежно.

#34 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 16 Май 2014 - 07:15

Спасибо за подробный отчет. Получилось отлично. Скажи где можно посмотреть как правильно настроить пучки света?

Вот посмотри здесь http://ddriverr.ru/to/128-headlights Там дана полная схема. Запасись калькулятором, мелом и рулеткой. Все очень просто делается. На нашей фаре есть регулировочные крутилки с внутренней стороны, вот по этой схеме и настраивай. Удачи!

#35 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 16 Май 2014 - 07:25

Без проблем сделаю. На следующей неделе обещают тепло :) Поэтому доделаю все, сделаю фоты и выложу полную инструкцию по установке. По сути поставить билинзы сможет и новичок, если делать все правильно. Не вижу смысла платить сервисам, которые и распускают слухи, что это сложный процесс :)))))


Как обещал, доделал билинзы и написал фотоотчет. Все здесь http://www.ninjaclub...showtopic=24006

#36 SmoOky

SmoOky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 29 Октябрь 2014 - 15:44

все заколхозил :) слим блок уместился в подфарнике, правда чуть чуть торчит - но кроме меня думаю никто не заметит :) проводку прокинул тоже без проблем к акуму, все вроде хорошо держится.

с ксеноном прикольнее, но реально слепит думаю всех...
так что пока не знаю оставлю или нет, но покатаюсь... :)


На Ерше нет линзы, как дорогу освещает в ночное время? :shok:

#37 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 11:04

Заморочился биксеноном, в ерше света нет абсолютно, даже с дальним.
Ознакомился с ЭТИМ материалом, уже было почти заказал (почти 9т.р выходит с доставкой), но пошел на алли-экспресс и нашел там те же ЛИНЗЫ и БЛОКИ. Причем дешевле в 4 (!!!) раза с бесплатной доставкой (2500р). Буду ставить как придет.

#38 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:45

Всем привет. Про линзы с биксеноном я уже писал в одном из постов http://www.ninjaclub...showtopic=24006 Вдруг кому интересно будет. Сезон откатал с ними, небо и земля по сравнению со штатным светом. И днем тебя видно (как две сварки светят) и ночью тебе видно. Всем удачи! :)

#39 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 23:45

А можно уточнить фирму производителя ламп и блоков

#40 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:25

Я покупал их на Aliexpress.com размер 2 дюйма для мото вместе с блоками (slim), поэтому названия на них не было. Но в России на них точно прикрутят название и кучу наценок от посредников  :wink2: . Поэтому покупаю всегда напрямую, без посредников. Зайди на сайт ali, там точно найдешь. Ссылка вот: http://ru.aliexpress.../692948549.htmlЯ себе такие ставил. Успехов!







Темы с аналогичным тегами er-6, er6, er6n, ксенон, биксенон, линзы, ER6-F



Яндекс.Метрика