Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша

er-6 er6 er6n ксенон биксенон линзы ER6-F

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#61 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:22

А лампы Н11 и Н8 одинаковые разъемы имеют? я глянул у себя и обнаружил, что одна лампа (ближний) Н8. Вроде обе лампочки Н11 должны стоять... не?  :russian_ru:



#62 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:59

Upd

От аккумулятора всё питается и функциклирует :wink2: Мне объяснили, в чём была проблема.

Нам расскажи, интересно же!



#63 andreevichmax

andreevichmax
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮАО Коломенская
  • Мото:ex6-f

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:48

Приветствую! Я так понял, что мою тему по ксенону объединили в одну общую тему про ксенон  :wink2:  Вот ссылка на нее http://www.ninjaclub...&showtopic=3762начало в конце страницы. Будут вопросы, отвечу  :victory:

Спасибо! линзы пришли, буду устанавливать....фара снята, думаю проблем со вскрытием у меня не возникнет, вот по электрике интересует один момент, ангельские глазки будут гореть вместе с ближним?, на ерше 12 года ближний у меня включается автоматически и горит всегда , а оставить габариты с глазками реально? можно-ли ближний сделать отключаемый не ставя дополнительный выключатель?



#64 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:57

Подключи глазки параллельно габаритам и тогда при незаведёном двигателе будут гореть габариты и глазки.

#65 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:28

Всем привет. Мотобратья с форума пишут мне по поводу подключения билинз на мотоцикле и по проверке их от аккумулятора, когда приходит посылка. Я решил выложит нашу переписку с snory_KoLXo3HuK по этому поводу с его фото (он сам хотел это сделать, но я думаю он не будет против). Думаю, для многих будет актуально. Да и мне не придется дублировать всем по отдельности.  :victory:

Прикрепленный файл  Xenon bulb.JPG   245,95К   15 скачиваний Это его фото, а ниже мой ответ.

1. Это действительно драйвер от "ангельских глаз" (на фото под №1). Его можно использовать в нашем случае на обе линзы, так как они расположены близко друг к другу. Второй убери, на запас будет. Мощности одного хватит на обе линзы. Белые коннекторы CCFL соединишь от одного драйвера на обе линзы. Красный провод драйвера подключишь к плюсовому кабелю, идущему на габаритную лампу в блоке фары (можно перед разъемом габаритной лампы), черный соответственно к минусу (можно к любой металлической гайке или шурупу на корпусе фары, где есть минус). 

2. Разъем (на фотке под №3) все правильно по стрелке соединишь с разъемом на линзе. Это питание электромагнитной шторки, которая расположена в линзе (переключает с ближнего на дальний). 

3. Провода (на фото под №4) отвечают за плюсы от ближнего и дальнего света. Один из них это плюс ближнего (вроде красный), второй плюс дальнего (вроде белый). Точно не помню какой от чего, но методом тыка разберешься. Выключаешь дальний и попеременно подключаешь, один будет включать линзу, второй только щелкать шторкой в линзе (только сначала подключи все остальные провода  :wink2: ). Питание я взял соответственно с кабелей, идущих на разъем в фару.

4. Ну и последние разъемы (на фото внизу справа) это на аккумулятор. Красный на плюсовую клемму, а черный на корпус мотоцикла (например на болт, который держит крепление сиденья). 

Второй комплект собирается точно также. Как я написал, драйвер CCFL используешь один на обе линзы. И вот эти все провода укладываешь под щитком приборов  :wacko2:  И только провода на аккумулятор пропустишь под баком (на форуме в статье я расписывал где). Да, штатные разъемы я не отрезал, врезался перед ними и все. Мало ли снять нужно будет, все можно легко вернуть в стоковое состояние. Изоленту возьми черную, термо, чтобы ничего не коротнуло потом.

 

Ну и на последок: Комплекты проверить можно от аккумулятора. Соединяешь все разъемы. Провода на аккум присоединяешь соответственно черный это -, красный это +. И к плюсу аккумулятора попеременно подключаешь провода ближнего и дальнего света. Заодно узнаешь какой из них на ближний свет (он зажигает линзу).   :victory:


  • sparks, Cher Tannov и alexxff2 это нравится

#66 sparks

sparks

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:er-6n

Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:55

+100500 в карму)), спасибо,помог разобраться.



#67 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:58

Блин, опередили! :shok: :thank_you2:

 

Кстати, покрасил я отражатели пласти дипом) получилось очень даже неплохо, как найду новую гайку, выложу фото.

 

Смысл таков - один из комплектов у меня пришёл с дефектом литья - одна контрагайка, которая фиксирует линзу с другой стороны фары, имела воздушные прослойки в самой резьбе.

Когда я начал закручивать, резьба внутри гайки ёкнулась и я не могу теперь посавить линзу :dash2:

Может я очень настойчиво закручивал, но итог один.

Теперь вопрос, где найти токаря за недорого? :help:



#68 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:55

Теперь вопрос, где найти токаря за недорого? :help:

http://www.ninjaclub...topic=12790&hl=



#69 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:49

http://www.ninjaclub...topic=12790&hl=


Спасибо! Надеюсь, что вопрос вскоре будет решён.

#70 Ценный Юрий

Ценный Юрий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:омск
  • Мото:ерш

Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:03

какие линзы лезут в фару ерша нки от 12 года?


Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 19 Февраль 2015 - 09:14


#71 ЗлоЙОжЬ))к

ЗлоЙОжЬ))к

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русланд
  • Город:Собянинск
  • Мото:ER6f

Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:04

Парни СПАСИБО за отчеты!

Сможет ли кто-нибудь в Мск хэлпануть с установкой?

В силу своей руко.... боюсь попорчу чего-нить...

Естественно с меня что-нить приятное :drinks:

Заказывать комплект собираюсь ближе к апрелю

 

Подумалось... а как с линзами, да еще и с ксенонами за бугор выехать? Сразу задрючат?

Кто-нибудь знает?

Это же внесение изменений в конструкцию...


Сообщение отредактировал ЗлоЙОжЬ))к: 19 Февраль 2015 - 13:07


#72 sparks

sparks

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:er-6n

Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:10

какие линзы лезут в фару ерша нки от 12 года?

Брось эту идею)) геморрой будет не слабый),у меня тоже n-ка,фару разобрал с трудом,в ближний линза 2 дюйма встает нормально,а вот в дальний пришлось колхозить и резать отражатель,чтобы линза села глубже.Если не резать отражатель линза встанет, но будет направлена ниже чем надо и смысла в ней не будет).Там много моментов не приятных,если все таки надумаешь,то сразу готовь нервные клетки к профилактике)


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 19 Февраль 2015 - 19:52
Полностью согласен. Количество полученных проблем не стоит усилий.


#73 Ценный Юрий

Ценный Юрий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:омск
  • Мото:ерш

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:46

я готов вот ручная работа))) просто все пишут света маловато, я ездил реально маловато было, вот и думаю, буду ли в россии ночью ездить, или не парится и слепить всех воткнув ксенон без линзы

линзы моримото h1, сделал уже не одни фары

на разборном герметике фары или разрезал и склеивал? Есть ссылка на размеры габаритные той линзы которая в ближний влезла, как по запасу, регулировки работают?

Khk1twkmfYc.jpg


Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 21 Февраль 2015 - 12:47


#74 sparks

sparks

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:er-6n

Отправлено 21 Февраль 2015 - 18:13

Линзы брал с алиэкспреса 2 дюйма, ссылка есть выше в теме.Распишу все по порядку,взял фару,сначала пытался строительным феном прогреть и расклеить но успехом не увенчалось),следующая попытка была с коробкой и обычным феном,вырезал дырку в коробке положил фару и включил на 20-25 минут,больше держать не стал, так как побоялся за стекло,вынул фару но герметик какой то не правильный попался не хотел он отдавать мне стекло) взял отвертку и начал ковырять)) спустя время у меня все таки получилось её отделить но с не приятными последствиями,лопнул пластик в одном месте, сделать получилось но седых волос добавилось не мало)).Следующий этап это примерка линз,в ближний встает нормально и расстояния хватает от стекла до линзы,пробовал подкручивать отражатель с линзой посмотреть не упрется ли,вроде нормально).Но рядом с посадочным место пришлось вырезать дырочку чтобы два провода протянуть)два провода это для шторки линзы и питания ангельских глаз.А вот с местом для дальнего,корпус линзы упирается в верхнею перегородку,пришлось её сточить,но этим дело не закончилось,нижнею части отражателя так же пришлось обрезать П-образно, чтобы лизна села глубже и можно было бы закрутить все это дело с обратной стороны и чтобы в стекло не упиралась линза.Если не резать отражатель то линза встает как в анекдоте на 6 часов) и при подкручивании отражателя линза упрется и последствия будут не приятные).Так вот, отражатель изнасиловал,линза встала,при регулировке отражателя линза не касается,немного успокаиваемся)).Как я уже сказал что в ближнем все хорошо,с обратной стороны все закручивается как положено,а вот с дальним с обратной стороны все печальнее,так как отверстие стало больше,пришлось искать шайбу большую,в гараже нашлась) и все это дело затянулось.Отражатель покрыл plasti dip,все это дело собрал и теперь ждет установки и склейки фары обратно.

Скажу честно,знал бы что такой геморрой получу и нервишек потреплю) не стал бы заниматься).Сегодня пробовал протянуть проводку но так и не нашел куда спрятать блоки,так как в n-ке места не очень много,теперь буду так же с алиэкспреса заказывать провода,и удлинять проводку,а блоки ставить под сидение.



#75 teran

teran

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:50

Можно было поставить одну билинзу на место ближнего и избежать весь твой описанный гемор =)



#76 sparks

sparks

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:er-6n

Отправлено 22 Февраль 2015 - 13:08

Можно было поставить одну билинзу на место ближнего и избежать весь твой описанный гемор =)

Можно было,но заказано было два комплекта,и с одной линзой смотрится не очень) либо две, либо оставить сток. 



#77 mr_crasty

mr_crasty

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ER-6N

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:19

Господа и дамы, все посты про расклеивание фары в духовке, либо с помощью коробки и фена, относятся толька к Ф-ке, ни в коем случае не пытайтесь греть фару с Н-ки в духовке, так как герметик установленный между стеклом и корпусом фары не делается пластичным даже при 220 градусов по Цельсию, дело в том, что состав герметика очень сильно отличается от состава герметика залитого как в фарах Ф-ки, так и в фарах многих автомобилей, в Н-ке он похож на гереметик для лобовых стекол автомобилей, который при высыхании вулканизируется, и превращается в резину. Внимание, вскрытие фары Н-ки, модели 2012-2015 года, без опыта вскрытия авто-мото фар ранее, лучше не производить вообще. Либо иметь под рукой запасную фару. Добрый совет.

ПыСы: Имея приличный опыт вскрытия как авто так и мото фар, попытавшись - рисковать не стал.

#78 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:48

На самом деле во всех фарах идет обычный термопластичный герметик. Ничего в нем особенного нет. Самое главное при расклейке фар не ставить эксперименты в духовке и не использовать профессиональный фен (строительный), иначе фара превратится в кусок красивого пластика. Берите упаковочную коробку, например от мультиварки (я такую использовал), чтобы она закрывалась. Вырезаете отверстие под обычный бытовой фен (у меня жена таким волосы сушит). Кладете фару в коробку и минут на 30-40 включаете фен с потоком воздуха в коробку. Совет в догонку: вырезаете отверстие под фен внизу коробки и делаете пару маленьких дырок напротив вверху коробки для отвода избыточного горячего воздуха. Внутри будет хороший парник. За это время фаре ничего не станет, а герметик станет очень пластичный. Фару внутри коробки нужно расположить напротив потока воздуха, чтобы он дул прямо на шов фары. Одеваете перчатки, т.к. фара будет горячая, и аккуратно плоской отверткой поддеваете под усы-зацепы и рассоединяете стекло от фары. Внимание: остывает фара очень быстро, поэтому, если чувствуете, что герметик стал тугой, кладете в коробку еще минут на 20-30, и снова все повторяете. Вот и все. Ничего сложного в этом нет. Всем успехов!  :victory:



#79 mr_crasty

mr_crasty

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ER-6N

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:10

Срезал кусочек герметика с чуть расклееной фары положил его в духовку нагретую до 130 градусов на 20 минут, с герметиком ничего не стало, увеличил температуру до 220 градусов и оставил его там еще на 30 минут, с герметиком ничего не стало. Металлическая пластина на которой он лежал, приобрела радужные цвета. Комментарии излишни. Еще раз повторяю, фара Н-ки 2014 год выпуска. Опыт расклеивания фар имею. Расклеить не удалось, дальнейшее расклеивание фары повлекло бы поломку корпуса фары.

#80 sparks

sparks

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:er-6n

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:27

Срезал кусочек герметика с чуть расклееной фары положил его в духовку нагретую до 130 градусов на 20 минут, с герметиком ничего не стало, увеличил температуру до 220 градусов и оставил его там еще на 30 минут, с герметиком ничего не стало. Металлическая пластина на которой он лежал, приобрела радужные цвета. Комментарии излишни. Еще раз повторяю, фара Н-ки 2014 год выпуска. Опыт расклеивания фар имею. Расклеить не удалось, дальнейшее расклеивание фары повлекло бы поломку корпуса фары.

Вот вот,я так же делал,кусок герметика оторвал и нагрел феном строительным при максимуме,реакции не последовало)) как был так и остался.Может мы что то не так делаем?)) Неужели разные герметики?







Темы с аналогичным тегами er-6, er6, er6n, ксенон, биксенон, линзы, ER6-F



Яндекс.Метрика