А лампы Н11 и Н8 одинаковые разъемы имеют? я глянул у себя и обнаружил, что одна лампа (ближний) Н8. Вроде обе лампочки Н11 должны стоять... не?
Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша
#61
Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:22
#62
Отправлено 09 Февраль 2015 - 17:59
UpdОт аккумулятора всё питается и функциклирует Мне объяснили, в чём была проблема.
Нам расскажи, интересно же!
#63
Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:48
Приветствую! Я так понял, что мою тему по ксенону объединили в одну общую тему про ксенон Вот ссылка на нее http://www.ninjaclub...&showtopic=3762начало в конце страницы. Будут вопросы, отвечу
Спасибо! линзы пришли, буду устанавливать....фара снята, думаю проблем со вскрытием у меня не возникнет, вот по электрике интересует один момент, ангельские глазки будут гореть вместе с ближним?, на ерше 12 года ближний у меня включается автоматически и горит всегда , а оставить габариты с глазками реально? можно-ли ближний сделать отключаемый не ставя дополнительный выключатель?
#64
Отправлено 11 Февраль 2015 - 23:57
#65
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:28
Всем привет. Мотобратья с форума пишут мне по поводу подключения билинз на мотоцикле и по проверке их от аккумулятора, когда приходит посылка. Я решил выложит нашу переписку с snory_KoLXo3HuK по этому поводу с его фото (он сам хотел это сделать, но я думаю он не будет против). Думаю, для многих будет актуально. Да и мне не придется дублировать всем по отдельности.
Xenon bulb.JPG 245,95К 15 скачиваний Это его фото, а ниже мой ответ.
1. Это действительно драйвер от "ангельских глаз" (на фото под №1). Его можно использовать в нашем случае на обе линзы, так как они расположены близко друг к другу. Второй убери, на запас будет. Мощности одного хватит на обе линзы. Белые коннекторы CCFL соединишь от одного драйвера на обе линзы. Красный провод драйвера подключишь к плюсовому кабелю, идущему на габаритную лампу в блоке фары (можно перед разъемом габаритной лампы), черный соответственно к минусу (можно к любой металлической гайке или шурупу на корпусе фары, где есть минус).
2. Разъем (на фотке под №3) все правильно по стрелке соединишь с разъемом на линзе. Это питание электромагнитной шторки, которая расположена в линзе (переключает с ближнего на дальний).
3. Провода (на фото под №4) отвечают за плюсы от ближнего и дальнего света. Один из них это плюс ближнего (вроде красный), второй плюс дальнего (вроде белый). Точно не помню какой от чего, но методом тыка разберешься. Выключаешь дальний и попеременно подключаешь, один будет включать линзу, второй только щелкать шторкой в линзе (только сначала подключи все остальные провода ). Питание я взял соответственно с кабелей, идущих на разъем в фару.
4. Ну и последние разъемы (на фото внизу справа) это на аккумулятор. Красный на плюсовую клемму, а черный на корпус мотоцикла (например на болт, который держит крепление сиденья).
Второй комплект собирается точно также. Как я написал, драйвер CCFL используешь один на обе линзы. И вот эти все провода укладываешь под щитком приборов И только провода на аккумулятор пропустишь под баком (на форуме в статье я расписывал где). Да, штатные разъемы я не отрезал, врезался перед ними и все. Мало ли снять нужно будет, все можно легко вернуть в стоковое состояние. Изоленту возьми черную, термо, чтобы ничего не коротнуло потом.
Ну и на последок: Комплекты проверить можно от аккумулятора. Соединяешь все разъемы. Провода на аккум присоединяешь соответственно черный это -, красный это +. И к плюсу аккумулятора попеременно подключаешь провода ближнего и дальнего света. Заодно узнаешь какой из них на ближний свет (он зажигает линзу).
- sparks, Cher Tannov и alexxff2 это нравится
#66
Отправлено 13 Февраль 2015 - 19:55
+100500 в карму)), спасибо,помог разобраться.
#67
Отправлено 14 Февраль 2015 - 21:58
Блин, опередили!
Кстати, покрасил я отражатели пласти дипом) получилось очень даже неплохо, как найду новую гайку, выложу фото.
Смысл таков - один из комплектов у меня пришёл с дефектом литья - одна контрагайка, которая фиксирует линзу с другой стороны фары, имела воздушные прослойки в самой резьбе.
Когда я начал закручивать, резьба внутри гайки ёкнулась и я не могу теперь посавить линзу
Может я очень настойчиво закручивал, но итог один.
Теперь вопрос, где найти токаря за недорого?
#68
Отправлено 14 Февраль 2015 - 22:55
#69
Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:49
#70
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:03
какие линзы лезут в фару ерша нки от 12 года?
Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 19 Февраль 2015 - 09:14
#71
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:04
Парни СПАСИБО за отчеты!
Сможет ли кто-нибудь в Мск хэлпануть с установкой?
В силу своей руко.... боюсь попорчу чего-нить...
Естественно с меня что-нить приятное
Заказывать комплект собираюсь ближе к апрелю
Подумалось... а как с линзами, да еще и с ксенонами за бугор выехать? Сразу задрючат?
Кто-нибудь знает?
Это же внесение изменений в конструкцию...
Сообщение отредактировал ЗлоЙОжЬ))к: 19 Февраль 2015 - 13:07
#72
Отправлено 19 Февраль 2015 - 19:10
какие линзы лезут в фару ерша нки от 12 года?
Брось эту идею)) геморрой будет не слабый),у меня тоже n-ка,фару разобрал с трудом,в ближний линза 2 дюйма встает нормально,а вот в дальний пришлось колхозить и резать отражатель,чтобы линза села глубже.Если не резать отражатель линза встанет, но будет направлена ниже чем надо и смысла в ней не будет).Там много моментов не приятных,если все таки надумаешь,то сразу готовь нервные клетки к профилактике)
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 19 Февраль 2015 - 19:52
Полностью согласен. Количество полученных проблем не стоит усилий.
#73
Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:46
я готов вот ручная работа))) просто все пишут света маловато, я ездил реально маловато было, вот и думаю, буду ли в россии ночью ездить, или не парится и слепить всех воткнув ксенон без линзы
линзы моримото h1, сделал уже не одни фары
на разборном герметике фары или разрезал и склеивал? Есть ссылка на размеры габаритные той линзы которая в ближний влезла, как по запасу, регулировки работают?
Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 21 Февраль 2015 - 12:47
#74
Отправлено 21 Февраль 2015 - 18:13
Линзы брал с алиэкспреса 2 дюйма, ссылка есть выше в теме.Распишу все по порядку,взял фару,сначала пытался строительным феном прогреть и расклеить но успехом не увенчалось),следующая попытка была с коробкой и обычным феном,вырезал дырку в коробке положил фару и включил на 20-25 минут,больше держать не стал, так как побоялся за стекло,вынул фару но герметик какой то не правильный попался не хотел он отдавать мне стекло) взял отвертку и начал ковырять)) спустя время у меня все таки получилось её отделить но с не приятными последствиями,лопнул пластик в одном месте, сделать получилось но седых волос добавилось не мало)).Следующий этап это примерка линз,в ближний встает нормально и расстояния хватает от стекла до линзы,пробовал подкручивать отражатель с линзой посмотреть не упрется ли,вроде нормально).Но рядом с посадочным место пришлось вырезать дырочку чтобы два провода протянуть)два провода это для шторки линзы и питания ангельских глаз.А вот с местом для дальнего,корпус линзы упирается в верхнею перегородку,пришлось её сточить,но этим дело не закончилось,нижнею части отражателя так же пришлось обрезать П-образно, чтобы лизна села глубже и можно было бы закрутить все это дело с обратной стороны и чтобы в стекло не упиралась линза.Если не резать отражатель то линза встает как в анекдоте на 6 часов) и при подкручивании отражателя линза упрется и последствия будут не приятные).Так вот, отражатель изнасиловал,линза встала,при регулировке отражателя линза не касается,немного успокаиваемся)).Как я уже сказал что в ближнем все хорошо,с обратной стороны все закручивается как положено,а вот с дальним с обратной стороны все печальнее,так как отверстие стало больше,пришлось искать шайбу большую,в гараже нашлась) и все это дело затянулось.Отражатель покрыл plasti dip,все это дело собрал и теперь ждет установки и склейки фары обратно.
Скажу честно,знал бы что такой геморрой получу и нервишек потреплю) не стал бы заниматься).Сегодня пробовал протянуть проводку но так и не нашел куда спрятать блоки,так как в n-ке места не очень много,теперь буду так же с алиэкспреса заказывать провода,и удлинять проводку,а блоки ставить под сидение.
#75
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:50
Можно было поставить одну билинзу на место ближнего и избежать весь твой описанный гемор
#76
Отправлено 22 Февраль 2015 - 13:08
Можно было поставить одну билинзу на место ближнего и избежать весь твой описанный гемор
Можно было,но заказано было два комплекта,и с одной линзой смотрится не очень) либо две, либо оставить сток.
#77
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:19
ПыСы: Имея приличный опыт вскрытия как авто так и мото фар, попытавшись - рисковать не стал.
#78
Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:48
На самом деле во всех фарах идет обычный термопластичный герметик. Ничего в нем особенного нет. Самое главное при расклейке фар не ставить эксперименты в духовке и не использовать профессиональный фен (строительный), иначе фара превратится в кусок красивого пластика. Берите упаковочную коробку, например от мультиварки (я такую использовал), чтобы она закрывалась. Вырезаете отверстие под обычный бытовой фен (у меня жена таким волосы сушит). Кладете фару в коробку и минут на 30-40 включаете фен с потоком воздуха в коробку. Совет в догонку: вырезаете отверстие под фен внизу коробки и делаете пару маленьких дырок напротив вверху коробки для отвода избыточного горячего воздуха. Внутри будет хороший парник. За это время фаре ничего не станет, а герметик станет очень пластичный. Фару внутри коробки нужно расположить напротив потока воздуха, чтобы он дул прямо на шов фары. Одеваете перчатки, т.к. фара будет горячая, и аккуратно плоской отверткой поддеваете под усы-зацепы и рассоединяете стекло от фары. Внимание: остывает фара очень быстро, поэтому, если чувствуете, что герметик стал тугой, кладете в коробку еще минут на 20-30, и снова все повторяете. Вот и все. Ничего сложного в этом нет. Всем успехов!
#79
Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:10
#80
Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:27
Срезал кусочек герметика с чуть расклееной фары положил его в духовку нагретую до 130 градусов на 20 минут, с герметиком ничего не стало, увеличил температуру до 220 градусов и оставил его там еще на 30 минут, с герметиком ничего не стало. Металлическая пластина на которой он лежал, приобрела радужные цвета. Комментарии излишни. Еще раз повторяю, фара Н-ки 2014 год выпуска. Опыт расклеивания фар имею. Расклеить не удалось, дальнейшее расклеивание фары повлекло бы поломку корпуса фары.
Вот вот,я так же делал,кусок герметика оторвал и нагрел феном строительным при максимуме,реакции не последовало)) как был так и остался.Может мы что то не так делаем?)) Неужели разные герметики?