За качество извиняюсь)),как сделаю все до конца,поставлю на место,сделаю нормальные фотки).
Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:47
За качество извиняюсь)),как сделаю все до конца,поставлю на место,сделаю нормальные фотки).
Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:49
Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:04
Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:56
Отправлено 01 Март 2015 - 13:21
есть два герметика, который становится мягче и другой, другие фары иногда проще резать и спаивать обратно..
фиг0во что на Н-ке такой герметик используют
Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 01 Март 2015 - 13:22
Отправлено 01 Март 2015 - 17:19
есть два герметика, который становится мягче и другой, другие фары иногда проще резать и спаивать обратно..
фиг0во что на Н-ке такой герметик используют
Ну что же, следует воспринимать это как данность. Уверен, что у японских инженеров были веские причины применять именно такой, терморезистивный тип герметика. Возможно, из-за того, что на энке фара не закрыта пластиком и более подвержена атмосферным воздействиям, в результате которых расплавляемый герметик, как на эфке, разрушается (вымывается дождём с бензо-маслянной взвесью, выдувается ветром и т.п.).
Это всего лишь версия.
Отправлено 04 Март 2015 - 16:03
Ребят, а у меня следующий вопрос:
Купил комплект биксеноновых линз вот ТАКОЙ
Хочу чтобы у меня одновременно светили обе линзы ближним и дальним тоже обе.
В линзах входной разъем один на обе линзы. А у нас получается на каждую лампу (ближний/дальний) идет свой отдельный разъем.
Как два входных разъема мотика объединить и воткнуть в один входной разъем линз?
Отправлено 04 Март 2015 - 19:56
В этой же теме, ранее, я уже описывал этот вопрос. Нужно просто прочитать и все будет понятно. Если не разберешься пиши, ответим.
Отправлено 05 Март 2015 - 01:33
В этой же теме, ранее, я уже описывал этот вопрос. Нужно просто прочитать и все будет понятно. Если не разберешься пиши, ответим.
Собрал все дома.
Подключил к аккумулятору.
Осталось разобраться как заставить все это работать. Не подключенным остались только ангельские глазки (с ними я уже разобрался, проверил, они работают) и один разъем который необходимо включать в разъем от лампы на мотике.
На нем 3 усика.
Пробовал поочередно каждый усик подключать к "+" на аккумуляторе. Результата никакого.
Пробовал замыкать на нем поочередно по два усика. Аналогично, безрезультатно.
Как заставить все это работать в домашних условиях?
Фото прилагаю.
P.S. Аккумулятор полностью заряжен. Предохранитель в норме.
Отправлено 05 Март 2015 - 07:51
Судя по разъему, один провод на ближний, один на дальний, один на минус. Таким образом, в домашних условиях, нужны еще два каких-нибудь провода. С аккумулятора минус цепляешь к одному из усиков разъема, а плюс к другому поочереди. Придется методом тыка, так как этот разъем под фару с лампой Н4, а у нас Н7, поэтому в мотоцикле на разъеме по два контакта на каждой фаре. Могу только предположить, что на разъеме, белый - это минус, обычно так бывает (нижний). У ангельских глаз должен быть отдельный блок-драйвер (на фото его нет). Удачи в эксперименте! Должно заработать!
Отправлено 05 Март 2015 - 07:56
Когда включится лампа, это значит ближний (подпиши или запомни какой провод), ну а второй это электромагнитная шторка (дальний), она просто щелкает (лампа при этом не будет гореть). Чтобы проверить полностью, подключаешь минус, ближний и третьим проводом можно пощелкать шторкой дальнего света (тоже от плюса аккумулятора).
Отправлено 05 Март 2015 - 10:50
С аккумулятора минус цепляешь к одному из усиков разъема, а плюс к другому поочереди.
Спасибо! Вечером буду пробовать дальше.
А если местами перепутаю "+" и "-" ничего страшного не случится?
Я имею ввиду если туда, где должен подаваться "-" (белый провод) подам "+".
Не хотелось бы спалить весь комплект.
P.S. С ангельскими глазками все гуд. С ними уже разобрался. Они работают. Поэтому на схеме их подключать не стал.
Отправлено 05 Март 2015 - 14:28
От краткосрочных касаний ничего не будет, максимум немного поискрит Просто один соедини, а вторым касайся контактов. Я думаю, все нормально будет. Удачи!
Отправлено 08 Март 2015 - 18:19
Отправлено 08 Март 2015 - 18:40
А если бак снимаешь, то бензин надо сливать? Или там стоит обратный клапан?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не нужно ни чего сливать .
Отправлено 08 Март 2015 - 19:05
Собрал все дома.
Подключил к аккумулятору.
Осталось разобраться как заставить все это работать. Не подключенным остались только ангельские глазки (с ними я уже разобрался, проверил, они работают) и один разъем который необходимо включать в разъем от лампы на мотике.
На нем 3 усика.
Пробовал поочередно каждый усик подключать к "+" на аккумуляторе. Результата никакого.
Пробовал замыкать на нем поочередно по два усика. Аналогично, безрезультатно.
Как заставить все это работать в домашних условиях?
Фото прилагаю.
P.S. Аккумулятор полностью заряжен. Предохранитель в норме.
Эхх вы...электрики! ))))
Разъем, который с тремя клеммами (белый, синий и коричневый провода) - его не нужно к аккумулятору "на +" подключать! Этот разъем подключается к штатному разъему мотоцикла в цепь переключения ближнего и дальнего света, то есть в цепь 2-х кнопок, одна из которых (цепей), по умолчанию, замкнута - это ближний свет, дальний свет - это вторая цепь. По простому говоря, достаточно перемкнуть две клеммы в данном разъеме, чтобы свет загорелся. Насколько мне не изменяет память, белый провод это ближний свет, синий дальний (или наоборот), а коричневый общий. )))
Отправлено 08 Март 2015 - 22:55
Vanomen хотел проверить линзы в домашних условиях, поэтому речь шла про аккумулятор. Про то, куда цепляется этот разъем на мотоцикле уже тоже описывалось ранее. Но мне понравился ваш ответ особенно про коричневый провод - он общий :)))) Общий с чем? Провода обычно не общие, а + или -. Это так, к слову.
Эхх вы...электрики! ))))
Разъем, который с тремя клеммами (белый, синий и коричневый провода) - его не нужно к аккумулятору "на +" подключать! Этот разъем подключается к штатному разъему мотоцикла в цепь переключения ближнего и дальнего света, то есть в цепь 2-х кнопок, одна из которых (цепей), по умолчанию, замкнута - это ближний свет, дальний свет - это вторая цепь. По простому говоря, достаточно перемкнуть две клеммы в данном разъеме, чтобы свет загорелся. Насколько мне не изменяет память, белый провод это ближний свет, синий дальний (или наоборот), а коричневый общий. )))
Отправлено 09 Март 2015 - 01:34
Любому автоэлектрику понятно, что "общий" - это масса (оно же минус) .... Эх вы... ))))))
Отправлено 10 Март 2015 - 16:22
Эхх вы...электрики! ))))
Разъем, который с тремя клеммами (белый, синий и коричневый провода) - его не нужно к аккумулятору "на +" подключать! Этот разъем подключается к штатному разъему мотоцикла в цепь переключения ближнего и дальнего света, то есть в цепь 2-х кнопок, одна из которых (цепей), по умолчанию, замкнута - это ближний свет, дальний свет - это вторая цепь. По простому говоря, достаточно перемкнуть две клеммы в данном разъеме, чтобы свет загорелся. Насколько мне не изменяет память, белый провод это ближний свет, синий дальний (или наоборот), а коричневый общий. )))
Пробовал замыкать на нем поочередно по два усика. Аналогично, безрезультатно
Отправлено 10 Март 2015 - 16:25
Не буду я экспериментировать дома. Лучше со всем этим отправлюсь в гараж и попробую собрать уже на мотике.