Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша

er-6 er6 er6n ксенон биксенон линзы ER6-F

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#81 sparks

sparks

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Липецк
  • Мото:er-6n

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:47

13721d3f4deee8e7553ab9ee52c90404.jpeg

За качество извиняюсь)),как сделаю все до конца,поставлю на место,сделаю нормальные фотки).


  • snorky_KoLXo3HuK, Ценный Юрий и Jemmini Djoker это нравится

#82 mr_crasty

mr_crasty

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:ER-6N

Отправлено 22 Февраль 2015 - 22:49

Первый раз такой герметик. Штук пятнадцать авто фар, пару тройку мото, ни разу такого не было. Феном грел, в ящик засовывал (ранее делал приспособу для расклеивания, под обычный фен, что то наподобоие описаной Вами коробки от мультиварки) - ничего не произошло. Все эти действия в течении пяти часов ковыряния фары и побудили написать этот пост.

Пысы. Про руки не оттуда не про меня.

#83 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Февраль 2015 - 23:04

Я в своё время тоже немало фар автомобильных расклеил/склеил. Это даёт мне право думать, что некоторый опыт я в этой области имею. Из всего вышесказанного я делаю 2 вывода:
1. В случае отсутствия навыков заниматся раскурочиванием фары энки КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
2. Количество проблем, возникающих при разборке/сборке фары энки значительно перевешивает выгоду от установки ксенона. Кроме того, велик риск просто испортить фару.

Лично я бы, с учётом этих факторов, не полез бы.

#84 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 24 Февраль 2015 - 19:56

Ничего себе новость про Н-ку... Не ожидал такого поворота. Также буду ждать середины-конца марта для установки фары на мот. Хочется сразу и фару на место вернуть, сделать ТО, ну вы меня понимаете, как руки чешутся

#85 Ценный Юрий

Ценный Юрий

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:омск
  • Мото:ерш

Отправлено 01 Март 2015 - 13:21

есть два герметика, который становится мягче и другой, другие фары иногда проще резать и спаивать обратно..

фиг0во что на Н-ке такой герметик используют


Сообщение отредактировал Ценный Юрий: 01 Март 2015 - 13:22


#86 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Март 2015 - 17:19

есть два герметика, который становится мягче и другой, другие фары иногда проще резать и спаивать обратно..

фиг0во что на Н-ке такой герметик используют

Ну что же, следует воспринимать это как данность. Уверен, что у японских инженеров были веские причины применять именно такой, терморезистивный тип герметика. Возможно, из-за того, что на энке фара не закрыта пластиком и более подвержена атмосферным воздействиям, в результате которых расплавляемый герметик, как на эфке, разрушается (вымывается дождём с бензо-маслянной взвесью, выдувается ветром и т.п.).

Это всего лишь версия.



#87 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 04 Март 2015 - 16:03

Ребят, а у меня следующий вопрос:

Купил комплект биксеноновых линз вот ТАКОЙ

Хочу чтобы у меня одновременно светили обе линзы ближним и дальним тоже обе.

В линзах входной разъем один на обе линзы. А у нас получается на каждую лампу (ближний/дальний) идет свой отдельный разъем.

Как два входных разъема мотика объединить и воткнуть в один входной разъем линз?



#88 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 04 Март 2015 - 19:56

В этой же теме, ранее, я уже описывал этот вопрос. Нужно просто прочитать и все будет понятно. Если не разберешься пиши, ответим. :victory:



#89 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 05 Март 2015 - 01:33



В этой же теме, ранее, я уже описывал этот вопрос. Нужно просто прочитать и все будет понятно. Если не разберешься пиши, ответим. :victory:

 

Собрал все дома.

Подключил к аккумулятору.

Осталось разобраться как заставить все это работать. Не подключенным остались только ангельские глазки (с ними я уже разобрался, проверил, они работают) и один разъем который необходимо включать в разъем от лампы на мотике.

На нем 3 усика.

Пробовал поочередно каждый усик подключать к "+" на аккумуляторе. Результата никакого.

Пробовал замыкать на нем поочередно по два усика. Аналогично, безрезультатно.

Как заставить все это работать в домашних условиях?

Фото прилагаю.

 


2015030500_6044318_16322191.jpg 2015030501_5714877_16322193.jpg 2015030501_8163236_16322194.jpg

 

P.S. Аккумулятор полностью заряжен. Предохранитель в норме.



#90 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 05 Март 2015 - 07:51

Судя по разъему, один провод на ближний, один на дальний, один на минус. Таким образом, в домашних условиях, нужны еще два каких-нибудь провода. С аккумулятора минус цепляешь к одному из усиков разъема, а плюс к другому поочереди. Придется методом тыка, так как этот разъем под фару с лампой Н4, а у нас Н7, поэтому в мотоцикле на разъеме по два контакта на каждой фаре. Могу только предположить, что на разъеме, белый - это минус, обычно так бывает (нижний). У ангельских глаз должен быть отдельный блок-драйвер (на фото его нет). Удачи в эксперименте! Должно заработать! :victory:



#91 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 05 Март 2015 - 07:56

Когда включится лампа, это значит ближний (подпиши или запомни какой провод), ну а второй это электромагнитная шторка (дальний), она просто щелкает (лампа при этом не будет гореть). Чтобы проверить полностью, подключаешь минус, ближний и третьим проводом можно пощелкать шторкой дальнего света (тоже от плюса аккумулятора).  :wink2:



#92 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 05 Март 2015 - 10:50

С аккумулятора минус цепляешь к одному из усиков разъема, а плюс к другому поочереди. 

 

Спасибо! Вечером буду пробовать дальше.

А если местами перепутаю "+" и "-" ничего страшного не случится?

Я имею ввиду если туда, где должен подаваться "-" (белый провод) подам "+".

Не хотелось бы спалить весь комплект.

 

P.S. С ангельскими глазками все гуд. С ними уже разобрался. Они работают. Поэтому на схеме их подключать не стал.



#93 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 05 Март 2015 - 14:28

От краткосрочных касаний ничего не будет, максимум немного поискрит  :wink2: Просто один соедини, а вторым касайся контактов. Я думаю, все нормально будет. Удачи!  :victory:



#94 Andrei86

Andrei86

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ногинск
  • Мото:ER6-F 2014

Отправлено 08 Март 2015 - 18:19

А если бак снимаешь, то бензин надо сливать? Или там стоит обратный клапан?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#95 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 08 Март 2015 - 18:40

А если бак снимаешь, то бензин надо сливать? Или там стоит обратный клапан?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не нужно ни чего сливать .



#96 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 08 Март 2015 - 19:05

Собрал все дома.

Подключил к аккумулятору.

Осталось разобраться как заставить все это работать. Не подключенным остались только ангельские глазки (с ними я уже разобрался, проверил, они работают) и один разъем который необходимо включать в разъем от лампы на мотике.

На нем 3 усика.

Пробовал поочередно каждый усик подключать к "+" на аккумуляторе. Результата никакого.

Пробовал замыкать на нем поочередно по два усика. Аналогично, безрезультатно.

Как заставить все это работать в домашних условиях?

Фото прилагаю.

 


2015030500_6044318_16322191.jpg 2015030501_5714877_16322193.jpg 2015030501_8163236_16322194.jpg

 

P.S. Аккумулятор полностью заряжен. Предохранитель в норме.

Эхх вы...электрики! ))))

 

Разъем, который с тремя клеммами (белый, синий и коричневый провода) - его не нужно к аккумулятору "на +" подключать! Этот разъем подключается к штатному разъему мотоцикла в цепь переключения ближнего и дальнего света, то есть в цепь 2-х кнопок, одна из которых (цепей), по умолчанию, замкнута - это ближний свет, дальний свет - это вторая цепь. По простому говоря, достаточно перемкнуть две клеммы в данном разъеме, чтобы свет загорелся. Насколько мне не изменяет память, белый провод это ближний свет, синий дальний (или наоборот), а коричневый общий.  )))



#97 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 08 Март 2015 - 22:55

 

Эхх вы...электрики! ))))

 

Разъем, который с тремя клеммами (белый, синий и коричневый провода) - его не нужно к аккумулятору "на +" подключать! Этот разъем подключается к штатному разъему мотоцикла в цепь переключения ближнего и дальнего света, то есть в цепь 2-х кнопок, одна из которых (цепей), по умолчанию, замкнута - это ближний свет, дальний свет - это вторая цепь. По простому говоря, достаточно перемкнуть две клеммы в данном разъеме, чтобы свет загорелся. Насколько мне не изменяет память, белый провод это ближний свет, синий дальний (или наоборот), а коричневый общий.  )))

 

Vanomen хотел проверить линзы в домашних условиях, поэтому речь шла про аккумулятор. Про то, куда цепляется этот разъем на мотоцикле уже тоже описывалось ранее. Но мне понравился ваш ответ  :wink2:  особенно про коричневый провод - он общий :)))) Общий с чем? Провода обычно не общие, а + или -. Это так, к слову.  :victory: 

#98 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Март 2015 - 01:34

Любому автоэлектрику понятно, что "общий" - это масса (оно же минус) .... Эх вы... ))))))


  • alexxff2 это нравится

#99 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 10 Март 2015 - 16:22

 

Эхх вы...электрики! ))))

 

Разъем, который с тремя клеммами (белый, синий и коричневый провода) - его не нужно к аккумулятору "на +" подключать! Этот разъем подключается к штатному разъему мотоцикла в цепь переключения ближнего и дальнего света, то есть в цепь 2-х кнопок, одна из которых (цепей), по умолчанию, замкнута - это ближний свет, дальний свет - это вторая цепь. По простому говоря, достаточно перемкнуть две клеммы в данном разъеме, чтобы свет загорелся. Насколько мне не изменяет память, белый провод это ближний свет, синий дальний (или наоборот), а коричневый общий.  )))

 

Пробовал замыкать на нем поочередно по два усика. Аналогично, безрезультатно



#100 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 10 Март 2015 - 16:25

Не буду я экспериментировать дома. Лучше со всем этим отправлюсь в гараж и попробую собрать уже на мотике.







Темы с аналогичным тегами er-6, er6, er6n, ксенон, биксенон, линзы, ER6-F



Яндекс.Метрика