Уважаемый snorky_KoLXo3HuK
Прежде чем говорить , для начала - изучите принцип формирования светового пучка в линозованной оптике и в рефлекторной. найдите отличия, проведите эксперимент и вы сами увидите, что написали глупость! Сделать это совсем не трудно, я даже помогу. ссылка номер один.
Если в двух словах, то благодаря шторке - в первую очередь, а так-же - форме линзы и отражателя , у светового пучка нет возможности светить туда, куда ему не следует светить, соответственно - исключается возможность какого либо ослепления водителей
Всё верно, уважаемый, только есть Три небольшие детали -
1. Отсутствие корректора
2. Линзы, не совместимые с моделью мотоцикла (китай, корея)
3. Ход подвески во воемя движения
На первой гифке четко показано, как в "полевых условиях" ксенон засвечивает левую сторону, только ниже, дальний - выше. Проводил эксперимент в полевых условиях - проезжал с разной регулировкой фар навстречу товарищу на машине, несколько раз. Вывод - слепит в любом случае, но когда положение линз ближе к самому низу, то метров за 30-50 пучок не бьёт по глазам. В инете куча советов по настройке ксенона, всё перепробовал.
Если у вас супер-линзы hella, zkw, morimoto, koito или любой другой аналог, имеющий действующий сертификат МАДИ, то да, крутяк. Лично меня жаба задушила брать для ёршика линзы по 200$ и более. НА форумах встречал персонажа на кросстурере, ему хелловский ксенон обошёлся примерно в 80 к в 14 году.
Будьте проще, я тут свой субъективизм пишу, а меня будто ночью в чужом доме отдел нравов поймал))))