Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: улучшаем свет фар, ставим ксенон/светодиоды на ерша

er-6 er6 er6n ксенон биксенон линзы ER6-F

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#161 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 17:55

это Типа сарказм? Ну ок. Все всё знают, особенно про крота


Когда я ставил - просто залил фару plasti dip'ом чёрным и норм - за сезон ничего не поплыло и не отвалилось. Что же касается линз - то слепить встречку будешь всегда, так как будет ровная полоса света слева направо. Гостовской "птички" не добиться ну никак, кроме как фару закрашивать.

#162 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 18:41

Подумывал поставить ксенон на ближний свет, но, почитав тему, узнал, что фара у N-ки "не разборная" и линзу не поставить.

А если поставить лампу без линзы в ближний свет (n-ка с 12-го) сильно слепить будет?

Кто-нибудь так ставил, может на практике кто рассказать, что получилось?

 

Если ксенон не поставить, как можно улучшить свет (если есть тема, то дайте ссылку или просто расскажите).



#163 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:34

Оставь штатный в покое, поставь противотуманки или ходовые огни.

#164 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:27

Идея с противотуманками - это интересно, спасибо.

 

"Ксенон без линз слепит встречных".  А почему?

Обычная фара с галогенкой основную часть света направляет вниз, но оставшаяся часть его светит во все стороны.

Соответственно возможны варианты:

1, - ксенон нормально фокусируется обычной фарой, но он настолько ярок, что остатков света (не направленного вниз) достаточно, что-бы слепить.

2, - обычная фара не может сфокусировать ксенон и он светит во все стороны.

3, - что-то еще...

 

Так все-таки, какова причина ослепления? Напишите, Кто знает.



#165 VictorD

VictorD

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER 6n

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:34

Нашел в интернете тест новых (условно новых) ксеноновых ламп с дополнительной буквой "R" в маркировке.

Пишут, что даже без линз форма пучка близка к нормальной.

https://www.drive2.r...30376151801579/



#166 Wasilen

Wasilen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Карасук, Новосибирской области
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650 2013

Отправлено 19 Январь 2016 - 13:51

Идея с противотуманками - это интересно, спасибо.

 

"Ксенон без линз слепит встречных".  А почему?

Обычная фара с галогенкой основную часть света направляет вниз, но оставшаяся часть его светит во все стороны.

Соответственно возможны варианты:

1, - ксенон нормально фокусируется обычной фарой, но он настолько ярок, что остатков света (не направленного вниз) достаточно, что-бы слепить.

2, - обычная фара не может сфокусировать ксенон и он светит во все стороны.

3, - что-то еще...

 

Так все-таки, какова причина ослепления? Напишите, Кто знает.

Слепит из-за разного расположения источника света (спирали у галогенки и колбы у ксенововой лампы) относительно отражателя.



#167 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:54

Установил на мотоцикл свою новую фару с 2" линзами. если интересно, как что делал - пишите в личку или читайте посты выше осталось настроить высоту пучка и все.

eabe76b9f501t.jpg
2f9ce10b47ebt.jpg
bfdc954f5f5et.jpg
850e03b75a0dt.jpg
896ab3add815t.jpg

  • Cher Tannov это нравится

#168 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:19

Установил на мотоцикл свою новую фару с 2" линзами. если интересно, как что делал - пишите в личку или читайте посты выше осталось настроить высоту пучка и все.

Да как не регулируй - часть светого пучка левой линзы будет уходить на встречку.
Линза светит строго полосой слева-направо. Сам не очень доволен этим эффектом.
При эксплуатации линз заметил следующее: если линзы опустить максимально вниз, то при обгонах в городе тебя не видят. Либо едешь как световой шар, либо как шпион, которого рано или поздно не заметят и прижмут.
Хотя на трассе хорошо - комфортно ехать 130-140

#169 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 08 Февраль 2016 - 19:26

Да как не регулируй - часть светого пучка левой линзы будет уходить на встречку.
Линза светит строго полосой слева-направо. Сам не очень доволен этим эффектом.
При эксплуатации линз заметил следующее: если линзы опустить максимально вниз, то при обгонах в городе тебя не видят. Либо едешь как световой шар, либо как шпион, которого рано или поздно не заметят и прижмут.
Хотя на трассе хорошо - комфортно ехать 130-140

На последней фотографии видно - стг идёт в форме ступени. Если мне память не изменяет, ближний свет в блок фаре расположен ближе ко встречке, а стг у рефлектора хуже чем у линз, соответственно встречке будет меньше посторонних бликов доставаться

#170 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:10

Привет, Ксеноманы)))

Сейчас перебираю и перекрашиваю свою зедку, буду (естественно) ставить ксенон, но по "новой" технологии. Вот предлагаю посмотреть на видео. Линзы устанавливаются на спец проставки (сохраняются штатные рефлекторы). Списался с разработчиком, комплект стоит 260 евро + 3% пойдет ПайПалу. Объяснил, что в стране кризис, и мы тут с медведями пьем водку под баян... Голландец сжалился, выслал мне комплект этих проставок по-дешевле, придут - попробую их копирнуть... Они используют линзы 2,7 дюйма в видео. Комплект идентичен для z1000sx и ER-6f.

Что нам дает такой вариант установки? С моей точки зрения:

-возможность вернуть "в зад", при возникновении проблем и претензий со стороны ГИБДД;

-исключается вибрация, при установки в рефлектор линза там на силиконовом колечке;

-исключается кривая установка линзы (когда свет не по горинзонту, а буквой V) =)  ;

-есть возможность поставить линзу большого диаметра (поскольку садится глубже, чем на рефлектор);

 


  • eexelent это нравится

#171 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:14

Привет, Ксеноманы)))
Сейчас перебираю и перекрашиваю свою зедку, буду (естественно) ставить ксенон, но по "новой" технологии. Вот предлагаю посмотреть на видео

Привет светоманьякам) я все запчасти сохранил, так что если совсем гибэдэдэшники зверствовать начнут - буду вертать взад.

Видео напомнило этот чудный запах расплавленного герметика и зиму, когда я по ночам рефлекторы красил :))

Короче говоря - пиши, что в итоге с проставками вышло, интересно знать, так как пока ещё в планах махнуть через сезон на зедку (если доллАр по 186 не будет)

#172 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:22

На последней фотографии видно - стг идёт в форме ступени. Если мне память не изменяет, ближний свет в блок фаре расположен ближе ко встречке, а стг у рефлектора хуже чем у линз, соответственно встречке будет меньше посторонних бликов доставаться


Всё верно, меньше бликов, больше основного пучка в морду :)))
Ну а самом деле, хоть ступени, хоть фары внутрь и вниз смотреть будут - колхоз лютый, отрегулировать китайский ксенон по госту ващпе нельзя. Я уже забил и просто езжу, другим же тазоводам можно.

Я уже перелопатил кучи сайтов с альтернативными вариантами ламп - ни ксенон, ни диоды не дадут правильного яркого света. Не даром же фары от последних бэх стоят больше 100 тыс., которые на светодиодах. чтобы сделать чОткие линзы на мот - должен поработать производитель этих мотов в паре с производителем ламп.

#173 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:08

Уважаемый snorky_KoLXo3HuK

 

Прежде чем говорить , для начала - изучите принцип формирования светового пучка в линозованной оптике и в рефлекторной. найдите отличия, проведите эксперимент и вы сами увидите, что написали глупость! Сделать это совсем не трудно, я даже помогу. ссылка номер один.

 

Если в двух словах, то благодаря шторке - в первую очередь, а так-же - форме линзы  и отражателя , у светового пучка нет возможности светить туда, куда ему не следует светить, соответственно - исключается возможность какого либо ослепления водителей. 

 

Для подтверждения моих слов - покажу пару картинок 

1 - принцип формирования пучка в би ксеноновой линзе с примером "в боевых условиях" - Рис. 1

2- Принцип формирования пучка в рефлекторной фаре, на примере лампы с цоколем Н4 - Рис. 2

3 - неравномерная СТГ, вследствии установки "неправильного" источника света в фару с рефлекторным принципом формирования пучка - Рис. 3

 

Мораль трех картинок  - Рефлекторной оптике критически важно положение источника, линзованной оптике абсолютно без разницы, в каком месте стоит сам источник света, ибо шторка сделает свое дело в любом случае.

п.с. прошу обратит внимание на СТГ моей оптики af6a683ad2d9t.jpg



#174 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 09 Февраль 2016 - 23:46

Уважаемый snorky_KoLXo3HuK

Прежде чем говорить , для начала - изучите принцип формирования светового пучка в линозованной оптике и в рефлекторной. найдите отличия, проведите эксперимент и вы сами увидите, что написали глупость! Сделать это совсем не трудно, я даже помогу. ссылка номер один.

Если в двух словах, то благодаря шторке - в первую очередь, а так-же - форме линзы и отражателя , у светового пучка нет возможности светить туда, куда ему не следует светить, соответственно - исключается возможность какого либо ослепления водителей

Всё верно, уважаемый, только есть Три небольшие детали -
1. Отсутствие корректора
2. Линзы, не совместимые с моделью мотоцикла (китай, корея)
3. Ход подвески во воемя движения

На первой гифке четко показано, как в "полевых условиях" ксенон засвечивает левую сторону, только ниже, дальний - выше. Проводил эксперимент в полевых условиях - проезжал с разной регулировкой фар навстречу товарищу на машине, несколько раз. Вывод - слепит в любом случае, но когда положение линз ближе к самому низу, то метров за 30-50 пучок не бьёт по глазам. В инете куча советов по настройке ксенона, всё перепробовал.
Если у вас супер-линзы hella, zkw, morimoto, koito или любой другой аналог, имеющий действующий сертификат МАДИ, то да, крутяк. Лично меня жаба задушила брать для ёршика линзы по 200$ и более. НА форумах встречал персонажа на кросстурере, ему хелловский ксенон обошёлся примерно в 80 к в 14 году.

Будьте проще, я тут свой субъективизм пишу, а меня будто ночью в чужом доме отдел нравов поймал))))

#175 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:03

И да, приезжай на клабдей в сезон, будем рулеткой СТГ мерить, я ещё люксометр возьму:)

#176 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:35

Успокойтесь уже, ксенонанисты!



#177 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 10 Февраль 2016 - 22:45

И ниговори! Фары ж на мотаке не для того, чтобы дорогу освещать! ) А они не понимаютъ...


  • eexelent это нравится

#178 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:14

Поставил себе ксенон вот такой: http://ru.aliexpress...2351225828.html

При снятии испортил стекла, как обычно сначала сломаю что-нибудь, хорошо нашел целые на форуме у Thresh - спасибо ему огромное за это.

Сам отражатель, корпус линзы покрасил в черный цвет из баллончика предварительно обезжирив, краска легла ровно, посмотрим через сезон что будет. В комплекте была шайба посадочная для поворота самого пучка - на 0, 45 и 90 градусов, пришлось допилить еще и для 135, т.к. для одной фары необходимо было повернуть фару в другую сторону. Ближний свет без ступеньки - просто ровно, как на американцах, слепить будет только при крене одних или других, от этого никуда не деться.

Ангельские глазки подключу на габариты, а дьявольские через диодную развязку к сигнализации и габаритам. Хотел еще поэкспериментировать с линзами - попробовать повторить линзы Z1000 - 2015, но уже собрал все обратно и теперь лень разбирать, хотя если будет время, попробую поковырять.

Фоточки все здесь: https://yadi.sk/d/xK0CKCKwp7AmZ

Прикрепленные файлы



#179 eexelent

eexelent

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Er-6f 2007

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:03

Кому интересно прочитать, как я проапгрейдил оптику на ерше 07 года, читайте тут http://www.yamahamaj.../forum/52-606-1

#180 Артур А

Артур А
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Реутов
  • Мото:ер-6н

Отправлено 26 Апрель 2016 - 11:51

Уважаемые форумчане! Поставил ксенон на ерша 12 года в штатные места на ближний и дальний! Все работает стабильно, но при росте оборотов - падает напряжение на питании ближнего света, в отсечке - до нуля ,и фара гаснет, будь-то блок розжига, будь-то галогеновая, спустя, небольшое время, снова загорается, иногда, гаснет вместе с дальним ,на нем тоже ксенон, иногда, оставляет дальний, гаснет только ближний. потом снова все начинает светить. Тестер показывает пропорциональное уменьшение вольтажа на выходе ближнего с ростом оборотов, т.е. до 8-9 тыщ не отрубает блок, потом  ,видимо ,ему не хватает. Вопрос в следующем, кто сталкивался, или знает, как решить эту проблему? Заранее спасибо.







Темы с аналогичным тегами er-6, er6, er6n, ксенон, биксенон, линзы, ER6-F



Яндекс.Метрика