#1
Отправлено 19 Апрель 2010 - 15:52
#2
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:34
Просто горитт не моргает ? На заглохшем он вроде и должен просто гореть.я тут буду частым гостем(((( или пора менять моц?! загорелась эта лампочка F1. для продвинутых:в мануалке прочитала, проблема вроде с инжектором. но почему на ходу заглох???? ладно скорость не большая и сцепление успела выжать. что делать то? две недели ездила - все ок, как шины подкачала - ппц, может на спушенных надо было ездить(
#3
Отправлено 20 Апрель 2010 - 01:26
У Хаябусы допустим, если загорается эта ошибка, то можно прочитать ее и потом по мануалу она покажет где трабл. Но это у судзук повторюсь.
Мотоцикл не роняла?
Попробуй скинь клемы с аккума.
#4
Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:11
#5
Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:51
#6
Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:47
проверяй бензонасос, очень похоже
по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.
А бензик то в баке был?))
#7
Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:47
Лампочка Fi а не F1 это сокращенно fuel injectionзагорелась эта лампочка F1.
а по теме считывай ошибку ... какойто из датчиков накрылся или скорее проводок отвалился))
#8
Отправлено 23 Апрель 2010 - 17:33
не поверишь, все спрашивают))) в том то и дело, что "под завязку". спасибо всем, поеду в сервис, проводочки - не мое)по идее должен быть проводок самодиагностики под сидением, это отдельный (ни к чему не подсоединенный)закрытый прозрачным колпачком проводок, снимаем колпачек, прислоняем проводок к раме включаем зажигание и считаем сигналы лампочки, а потом глядим в мануал смотрим ошибку. Ошибки инжектора бывают разные, при одних если они серьезные тебе мот вобще не даст стартером крутить.
А бензик то в баке был?))
#9
Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:34
#10
Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:41
#11
Отправлено 24 Январь 2011 - 02:55
#12
Отправлено 04 Февраль 2012 - 23:34
Если есть, скиньте пожалуйста.
#13
Отправлено 19 Май 2012 - 22:18
Подскажите, когда включаешь зажигание, лампочка FI должна загорается на 1- 1,5 секунд а потом тухнуть.
Или она в принципе должна загорается, только когда ошибки.
Мот zx-6r 2006г.
Всем спасибо за ответы.
#14
Отправлено 02 Июль 2012 - 11:57
и сколько по времени мигания надо записывать ? сколько намигать по времени может?
спасибо!!!!
#15
Отправлено 16 Июль 2012 - 09:41
#16
Отправлено 16 Июль 2012 - 12:22
сигналка стоит? можно попробовать отключить ее, посмотреть, не пропадут ли симптомы.
как вариант, сейчас началась компания по замене датчиков падения - подробнее здесь
он может глючить и из-за этого глохнуть.
но правда под него не попадают симптомы - (по моему он ехать даже стал по другому, как то не дотягивая по скорости) (с)
но в любом случае, если на гарантии есть смысл съездить к официалам.
#17
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:04
#18
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 16:19
#19
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:53
зайди на сайт дилера, был отзыв нинзей по проблеме кронштейна датчика падения, если твой байк по ВИНу подходит то проблема точно в нем, я так тож пару раз глох на 120км/ч пока не поменяледу на мотике он резко обрубается и глохнет пробую заводить моргает лампочка FI потом ключ зажигания поворачиваю далее включаю зажигание и сразу заводиться . что заметил чем быстрей еду тем меньше км нада что бы его обрубило( думаю топливная система ну вот решил уточнить да и кто знает где именно топливная может быть неисправна. спасибо за помощь
#20
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 00:59
Список мотоциклов, попадающих под отзыв
на территории РФ :
Код модели VIN диапазон
EX250K8 (2008) JKAEX250KKDA00563 - JKAEX250KKDA05902
EX250K9 (2009) JKAEX250KKDA09451 - JKAEX250KKDA20403
EX250KA (2010) JKAEX250KKDA21925 - JKAEX250KKDA28400
EX250KB (2011) JKAEX250KKDA29052 - JKAEX250KKDA36910
EX250KC (2012) JKAEX250KKDA38355 - JKAEX250KKDA44868