Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Kawasaki Ninja ZX-6R

zx-6r zx6r zx636r рама стант

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Guest_DTR_*

Guest_DTR_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:38

Всем привет! На мотоциклах уже 5 лет. Были все машинки Yamaha.

Предложили очень хороший вариант Kawasaki Ninja ZX-6R (2004 года) - ЗИленый. Катался на литре и 12 каве. Про вторую передачу читал и удивлялся. Уже 3 дня на форуме этом читаю инфу, но остались вопросы, которые не нашел. Поиском пользоваться умею).

1) Рама мотоцикла. Мнения разошлись на форуме. Мотоцикл, который мне предлагают уронен на левый бок был, там треснут пластик хвоста, потерта крышка двигла, отломан левый поворотник, паук треснут. Может ли быть это смертельно, моц не видел еще в глаза. Могут быть проблемы с двигателем после такого? Плластик все фигня и и крышка (не треснута). И какие проблемы могут быть с рамой скрытые?

2) Сколько кубов все-таки. Я так понял, что 636? Или 599?

3) Вобще модельный ряд надежен? Есть какие то болячки?

4) Под стант можно сделать?

Спасибо всем. кто поможет найти ответы. Это первая кава надеюсь будет. так что прошу не ругать из-за незнания вещей каких-то.

#2 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:07

Отличный апарат! Про вторую передачу забудь,это молва ещё с начало 90х за Кавой идёт,а сейчас уже 2010..))) Сам юзаю в жесткой форме такой апарат второй год-доволен! Рама в линейке шестисотых Кавасов самая надёжная,если только мот в бетонную стену не запускали..)) Данного мотоцикла шло две версии,это ZX6R(636) и ZX6RR(600),если под стант,то тебе нужен первый вариант.. есть у этой модели слабость,это стаканы перьев,если за ними не следить,то при стоппи можно потерять передние колесо,но у себя с этим проблем не замечал..
Думаю при таком падении,что ты описал мотору ни чего не будит... но полюбому сначало надо смотреть мотик,а уж потом покупать...

#3 Guest_DTR_*

Guest_DTR_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:18

Отличный апарат! Про вторую передачу забудь,это молва ещё с начало 90х за Кавой идёт,а сейчас уже 2010..))) Сам юзаю в жесткой форме такой апарат второй год-доволен! Рама в линейке шестисотых Кавасов самая надёжная,если только мот в бетонную стену не запускали..)) Данного мотоцикла шло две версии,это ZX6R(636) и ZX6RR(600),если под стант,то тебе нужен первый вариант.. есть у этой модели слабость,это стаканы перьев,если за ними не следить,то при стоппи можно потерять передние колесо,но у себя с этим проблем не замечал..
Думаю при таком падении,что ты описал мотору ни чего не будит... но полюбому сначало надо смотреть мотик,а уж потом покупать...

Спасибо большое, я вот и сам удивился про вторую передачу.
Мне вариант, значит, 636 предложили. Вопросы с рамой отпали.. фухх.. =)
Все проверю тогда. На что еще стоит обратить внимание?

Мне выставили цену 160 000 рублей с учетом всех поломок, что я описал. У дилера спросил (rus-moto) сколько будет привезти все, мне назвали циферку в 50-60к рублей, сроки 2 недели.




з.ы.Был в Осако и в Токио ни раз, все на Кавах гоняют. Не знаю чем они в России не полюбились.

#4 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:50

Спасибо большое, я вот и сам удивился про вторую передачу.
Мне вариант, значит, 636 предложили. Вопросы с рамой отпали.. фухх.. =)
Все проверю тогда. На что еще стоит обратить внимание?

Мне выставили цену 160 000 рублей с учетом всех поломок, что я описал. У дилера спросил (rus-moto) сколько будет привезти все, мне назвали циферку в 50-60к рублей, сроки 2 недели.
з.ы.Был в Осако и в Токио ни раз, все на Кавах гоняют. Не знаю чем они в России не полюбились.


Дёшего,даже очень! если отталкиваться от Московского ценника..
Слушай мотор,чтоб без посторонних звуков был и вроде всё... так ты берёшь под Стант?? тогда зачем всё это заказывать??))

#5 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:35

1) Рама мотоцикла. Мнения разошлись на форуме. Мотоцикл, который мне предлагают уронен на левый бок был, там треснут пластик хвоста, потерта крышка двигла, отломан левый поворотник, паук треснут. Может ли быть это смертельно, моц не видел еще в глаза. Могут быть проблемы с двигателем после такого? Плластик все фигня и и крышка (не треснута). И какие проблемы могут быть с рамой скрытые?


в начале прошлого сезона так же приложился, правда слайдер спас боковину.. поменял морду (AlexXXX привет =)) и приборку, зимой осматривал раму, трещин не обнаружил, с двиглом, соответственно, отъездил весь прошлый сезон- проблем никаких не замечено :to_become_senile:

На остальные AlexXXX ответил :Policeman:

Цена очень вкусная.. где все такие находят?

#6 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:48

Про вторую передачу забудь,это молва ещё с начало 90х за Кавой идёт,а сейчас уже 2010..)))

Не был бы я настолько категоричным...у меня как раз со второй передачей трабл, мотик 636 2006

#7 Guest_DTR_*

Guest_DTR_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:09

Вобще супер. Спасибо всем за советы, обязательно воспользуюсь ими при покупке!

Есть знакомые ребята просто. Сам занимался почти 3 года ШКГ выполнил 1 разряд и успокоился, универ начался и работы много) Гонял только на Yamaha, вот решил перейти на Каву.

Беру под езду в основном, но можно и под стант вприниципе. Также хочу на треке кататься, так как когда занимался гонками, многие на кавах жгли так, что аж глаза из орбит вылазили :D

Пластик буду брать наверно, если будет необходимость)

#8 Guest_DTR_*

Guest_DTR_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:13

Забыл еще спросить, она ведь инжекторная идет? Мотоцикл из Японии, надеюсь полносильный, это в ПТС надо будет глянуть)

#9 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:29

Забыл еще спросить, она ведь инжекторная идет? Мотоцикл из Японии, надеюсь полносильный, это в ПТС надо будет глянуть)


Да!, инжекторная...

#10 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:20

Забыл еще спросить, она ведь инжекторная идет? Мотоцикл из Японии, надеюсь полносильный, это в ПТС надо будет глянуть)

Я вот только не знаю,Японский вариант случаем не душеный**))) А то будишь глаза из орбит высовывать,а мот не едит!))) У меня просто американка..

#11 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:25

Не был бы я настолько категоричным...у меня как раз со второй передачей трабл, мотик 636 2006

Скажу тебе по секрету,что хонда тоже не идеальный мотик!))))))
К примеру в станте 636- у меня,у Гришина,у Арчи,у Мажора,у Макса Дизеля,у ZAKa,у Пожара,короче можно долго перечислять... не у кого со второй передачей проблем нет и небыло.. Гришин катает в твоём кузове.

#12 Guest_DTR_*

Guest_DTR_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:08

Я вот только не знаю,Японский вариант случаем не душеный**))) А то будишь глаза из орбит высовывать,а мот не едит!))) У меня просто американка..

Узнал, полносильный =) Буду брать тогда =)

#13 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:15

Сначало послушай мотик,а то может он устал ещё лет пять назат...

#14 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:57

Юзаю третий год 636 03г., местами жестко даже юзаю :155: , ни на что другое перелезать вообще не мондит, хотя беру иногда попробовать. Проблем ни одной тьфу, тьфу, тьфу..........................не считая десятка падений, но это вопросы уже ко мне, а не Кава-Хеви-Индастре.

#15 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:13

по поводу коробки, если сравнить, мне на ямахе больше нравилось, здесь как то всё вяло переключается и нейтралку не найти с первого раза. ну и плюс еще куча шумов, ну это же кава. и еще посадка ужасная. поэтому ямаха такого же года будет лучше но для станта кава рулез. :on_the_quiet2:

#16 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:31

по поводу коробки, если сравнить, мне на ямахе больше нравилось, здесь как то всё вяло переключается и нейтралку не найти с первого раза. ну и плюс еще куча шумов, ну это же кава. и еще посадка ужасная. поэтому ямаха такого же года будет лучше но для станта кава рулез. :on_the_quiet2:

Про комфорт и нейтралку в коробке, абсолютно точно, и для станта - отменный экземпляр.

#17 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 27 Июнь 2010 - 00:07

у меня 10 кава 04 приложена на бок на скорости 100 км/ч и попала потом еще под бордюр, пластике ВЕСЬ вхлам разнесло, ни одна железка не пострадала кроме грузика и клипона, мот отреставрирован и прекрасно ездит, уже более 1000 км после аварии, пробег мота 50 000 км. До этого тоже была кава ZX9R на которой был хайсайд на скорости 130 км/ч после чего мот уехал в глину, пострадал тока пластик, накат после падения уже ок 10 000 км.

Вобщем не надо бояться Кавы, у нее есть свои особенности в работе к которым быстро привыкнешь.

#18 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:03

Да, но те, кто интересуется надежностью, в большей степени, рассматривают механическую часть в повседневной эксплуатации, нежели в краштестах.

#19 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:43

Да, но те, кто интересуется надежностью, в большей степени, рассматривают механическую часть в повседневной эксплуатации, нежели в краштестах.


человек покупает мот после аварии, я просто описал свой личный опыт езды на падавших мотах, оно понятно что каждый конкретный случай разбирать отдельно надо

#20 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 22 Март 2011 - 00:39

Дайте я кого-нибудь напугаю :character_232:)))
Рама 636 03-04 :sarcastic_hand:

Изображение





Темы с аналогичным тегами zx-6r, zx6r, zx636r, рама, стант



Яндекс.Метрика