#1 Guest_DTR_*
Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:38
Предложили очень хороший вариант Kawasaki Ninja ZX-6R (2004 года) - ЗИленый. Катался на литре и 12 каве. Про вторую передачу читал и удивлялся. Уже 3 дня на форуме этом читаю инфу, но остались вопросы, которые не нашел. Поиском пользоваться умею).
1) Рама мотоцикла. Мнения разошлись на форуме. Мотоцикл, который мне предлагают уронен на левый бок был, там треснут пластик хвоста, потерта крышка двигла, отломан левый поворотник, паук треснут. Может ли быть это смертельно, моц не видел еще в глаза. Могут быть проблемы с двигателем после такого? Плластик все фигня и и крышка (не треснута). И какие проблемы могут быть с рамой скрытые?
2) Сколько кубов все-таки. Я так понял, что 636? Или 599?
3) Вобще модельный ряд надежен? Есть какие то болячки?
4) Под стант можно сделать?
Спасибо всем. кто поможет найти ответы. Это первая кава надеюсь будет. так что прошу не ругать из-за незнания вещей каких-то.
#2
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:07
Думаю при таком падении,что ты описал мотору ни чего не будит... но полюбому сначало надо смотреть мотик,а уж потом покупать...
#3 Guest_DTR_*
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:18
Спасибо большое, я вот и сам удивился про вторую передачу.Отличный апарат! Про вторую передачу забудь,это молва ещё с начало 90х за Кавой идёт,а сейчас уже 2010..))) Сам юзаю в жесткой форме такой апарат второй год-доволен! Рама в линейке шестисотых Кавасов самая надёжная,если только мот в бетонную стену не запускали..)) Данного мотоцикла шло две версии,это ZX6R(636) и ZX6RR(600),если под стант,то тебе нужен первый вариант.. есть у этой модели слабость,это стаканы перьев,если за ними не следить,то при стоппи можно потерять передние колесо,но у себя с этим проблем не замечал..
Думаю при таком падении,что ты описал мотору ни чего не будит... но полюбому сначало надо смотреть мотик,а уж потом покупать...
Мне вариант, значит, 636 предложили. Вопросы с рамой отпали.. фухх..
Все проверю тогда. На что еще стоит обратить внимание?
Мне выставили цену 160 000 рублей с учетом всех поломок, что я описал. У дилера спросил (rus-moto) сколько будет привезти все, мне назвали циферку в 50-60к рублей, сроки 2 недели.
з.ы.Был в Осако и в Токио ни раз, все на Кавах гоняют. Не знаю чем они в России не полюбились.
#4
Отправлено 22 Апрель 2010 - 13:50
Спасибо большое, я вот и сам удивился про вторую передачу.
Мне вариант, значит, 636 предложили. Вопросы с рамой отпали.. фухх..
Все проверю тогда. На что еще стоит обратить внимание?
Мне выставили цену 160 000 рублей с учетом всех поломок, что я описал. У дилера спросил (rus-moto) сколько будет привезти все, мне назвали циферку в 50-60к рублей, сроки 2 недели.
з.ы.Был в Осако и в Токио ни раз, все на Кавах гоняют. Не знаю чем они в России не полюбились.
Дёшего,даже очень! если отталкиваться от Московского ценника..
Слушай мотор,чтоб без посторонних звуков был и вроде всё... так ты берёшь под Стант?? тогда зачем всё это заказывать??))
#5
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:35
1) Рама мотоцикла. Мнения разошлись на форуме. Мотоцикл, который мне предлагают уронен на левый бок был, там треснут пластик хвоста, потерта крышка двигла, отломан левый поворотник, паук треснут. Может ли быть это смертельно, моц не видел еще в глаза. Могут быть проблемы с двигателем после такого? Плластик все фигня и и крышка (не треснута). И какие проблемы могут быть с рамой скрытые?
в начале прошлого сезона так же приложился, правда слайдер спас боковину.. поменял морду (AlexXXX привет ) и приборку, зимой осматривал раму, трещин не обнаружил, с двиглом, соответственно, отъездил весь прошлый сезон- проблем никаких не замечено
На остальные AlexXXX ответил :Policeman:
Цена очень вкусная.. где все такие находят?
#6
Отправлено 22 Апрель 2010 - 16:48
Не был бы я настолько категоричным...у меня как раз со второй передачей трабл, мотик 636 2006Про вторую передачу забудь,это молва ещё с начало 90х за Кавой идёт,а сейчас уже 2010..)))
#7 Guest_DTR_*
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:09
Есть знакомые ребята просто. Сам занимался почти 3 года ШКГ выполнил 1 разряд и успокоился, универ начался и работы много) Гонял только на Yamaha, вот решил перейти на Каву.
Беру под езду в основном, но можно и под стант вприниципе. Также хочу на треке кататься, так как когда занимался гонками, многие на кавах жгли так, что аж глаза из орбит вылазили :D
Пластик буду брать наверно, если будет необходимость)
#8 Guest_DTR_*
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:13
#9
Отправлено 22 Апрель 2010 - 21:29
Забыл еще спросить, она ведь инжекторная идет? Мотоцикл из Японии, надеюсь полносильный, это в ПТС надо будет глянуть)
Да!, инжекторная...
#10
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:20
Я вот только не знаю,Японский вариант случаем не душеный**))) А то будишь глаза из орбит высовывать,а мот не едит!))) У меня просто американка..Забыл еще спросить, она ведь инжекторная идет? Мотоцикл из Японии, надеюсь полносильный, это в ПТС надо будет глянуть)
#11
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:25
Скажу тебе по секрету,что хонда тоже не идеальный мотик!))))))Не был бы я настолько категоричным...у меня как раз со второй передачей трабл, мотик 636 2006
К примеру в станте 636- у меня,у Гришина,у Арчи,у Мажора,у Макса Дизеля,у ZAKa,у Пожара,короче можно долго перечислять... не у кого со второй передачей проблем нет и небыло.. Гришин катает в твоём кузове.
#12 Guest_DTR_*
Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:08
Узнал, полносильный Буду брать тогдаЯ вот только не знаю,Японский вариант случаем не душеный**))) А то будишь глаза из орбит высовывать,а мот не едит!))) У меня просто американка..
#13
Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:15
#14
Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:57
#15
Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:13
#16
Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:31
Про комфорт и нейтралку в коробке, абсолютно точно, и для станта - отменный экземпляр.по поводу коробки, если сравнить, мне на ямахе больше нравилось, здесь как то всё вяло переключается и нейтралку не найти с первого раза. ну и плюс еще куча шумов, ну это же кава. и еще посадка ужасная. поэтому ямаха такого же года будет лучше но для станта кава рулез. :on_the_quiet2:
#17
Отправлено 27 Июнь 2010 - 00:07
Вобщем не надо бояться Кавы, у нее есть свои особенности в работе к которым быстро привыкнешь.
#18
Отправлено 29 Июнь 2010 - 08:03
#19
Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:43
Да, но те, кто интересуется надежностью, в большей степени, рассматривают механическую часть в повседневной эксплуатации, нежели в краштестах.
человек покупает мот после аварии, я просто описал свой личный опыт езды на падавших мотах, оно понятно что каждый конкретный случай разбирать отдельно надо
#20
Отправлено 22 Март 2011 - 00:39
Рама 636 03-04
Темы с аналогичным тегами zx-6r, zx6r, zx636r, рама, стант
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сравнительная карта расцветок KAWASAKI ZX6R NinjaАвтор moto57 , 29 Дек 2015 расцветка, ZX6R, цвет |
moto57 |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Ликбез: всё о рамах мотоцикловАвтор Cher Tannov , 25 Июн 2015 рама, мотоцикл, ликбез |
Cher Tannov |
|
|
||
zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Видео про ZX6R 636 2014Автор obugol , 31 Мар 2015 zx6r, видое zx6r |
obugol |
|
|
||
рама
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
ВНИМАНИЕ БУДТЕ ОСТОРОЖНЫАвтор MELIK , 21 Июл 2014 рама |
MELIK |
|
|
||
Ошибка
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
ZX-6R Error Code 64Автор Vortex , 27 Фев 2014 Ошибка, Ошибка 64, ZX-6R |
Vortex |
|
|