Всем привет! Я человек тут новенький, начну издалека. Кава, потому что именно она мне приснилась однажды. Попросил у знакомого тест драйв и сомнений не осталось - точно она (636). Понимаю))- это наверное самая бредовая история о выборе мотоцикла. Но итог таков, вот собираюсь брать (636, 2003 или 04г.в) в июне (наверное), если конечно раньше не получится. Хотелось бы обсудить вот какой вопрос: Техника торможения, различные приемы (как для любителя так и для новичка), вообщем интересует Ваш личный опыт в различных ситуациях. Догадываюсь что самый популярный ответ будет: Бери мот и опыт тебе подскажет все тонкости. Согласен, но.... за свою сознательную и не очень жизнь (мне 24 года), мой опыт заканчивался посещением Склифа. Все мои неудачи были именно на торможение (добрый утренний асфальт, подмосковный песочек). У каждого своя техника торможения, интересует максимально безопасная, а также контр меры при блокировке колес по Вашему мнению.
Чем тебе статьи не подходят?
Кейт Кода почитай, тут же в статьях. Очень хорошо описаны страхи, слишком быстро еду, слишком быстро торможу и тд и тп.
Так же статью французкой команды, там есть про торможение.
А так никогда не тормози в наклоне пока не станеш Валей Росси -)
Тормозить и набирать , сбрасывать скорость нада до и после поворота, никогда во время.
Научись пользоватся предним тормозом и начинай прибавлять задний, вспомни фишки с велосипеда, когда ты резко задним тормозиш и зад слегка заносит. Ну вот попробуй слегка так же на мото, получи контроль над заносом заднего колеса. Тока не усердствуй иначе катапультрует. Читай "Хайсайд"
Экстренное торможение это торможение обеими тормозами. А не только передом как думают некоторые.
Учись на медлной скорости, отормозился отпустил тормоз и едеш дальше. Когда нить спасет от аварии.
мля.. вот тему выбрал -) ща тут еще одну книжку можно написать. хотя все это уже описано в статьях.
Прочти статьи, возникнут вопросы, пиши
Часть ответа есть в вопросе :) Кейт Код не писал про "добрый утренний асфальт, подмосковный песочек". Просто бывают ситуации, когда тормозить уже поздно или практически бесполезно. До них не надо доводить.
С ручкой газа поаккуратней.
А если очень хочется профессионально тормозить - иди в мотошколу на продвинутый курс.
Если это дорого, то на "Лидере" есть дядя Саша (Иваныч). За пару тысяч договоришься на занятие и он тебе покажет как и где тормозить (он лет 40 на мотиках, и на кроссовых и на спортах).
Еще там Аверкин есть. Тоже учит.
Ну вероятно что Код не додумался что будут люди готовые тормозить на песочке -))
А езда по песочку щебню это уже другая статья.
Как я и сказал, тут место под еще одну книгу
Чем тебе статьи не подходят? Кейт Кода почитай, тут же в статьях. Очень хорошо описаны страхи, слишком быстро еду, слишком быстро торможу и тд и тп. Так же статью французкой команды, там есть про торможение. А так никогда не тормози в наклоне пока не станеш Валей Росси -) Тормозить и набирать , сбрасывать скорость нада до и после поворота, никогда во время. Научись пользоватся предним тормозом и начинай прибавлять задний, вспомни фишки с велосипеда, когда ты резко задним тормозиш и зад слегка заносит. Ну вот попробуй слегка так же на мото, получи контроль над заносом заднего колеса. Тока не усердствуй иначе катапультрует. Читай "Хайсайд" Экстренное торможение это торможение обеими тормозами. А не только передом как думают некоторые. Учись на медлной скорости, отормозился отпустил тормоз и едеш дальше. Когда нить спасет от аварии. мля.. вот тему выбрал -) ща тут еще одну книжку можно написать. хотя все это уже описано в статьях. Прочти статьи, возникнут вопросы, пиши
Мотогад, то что до Великого Росси мне "плыть" и плыть"))) это уж точно, а тему подтормаживания в поворотах я для себя пока точно закрыл. После падений, переднего тормоза не боюсь, а вот задний .... с лапкой, как с хрустальной вазой. Видимо ты прав страх от заднего пройдет после миллионного удачного торможения. Кейт Код действительно очень интересные вещи пишет, спасибо за совет)), как раз до покупки есть время. Но все-таки я скорее практик, за что и плачу.
Часть ответа есть в вопросе :) Кейт Код не писал про "добрый утренний асфальт, подмосковный песочек". Просто бывают ситуации, когда тормозить уже поздно или практически бесполезно. До них не надо доводить. С ручкой газа поаккуратней.
А если очень хочется профессионально тормозить - иди в мотошколу на продвинутый курс. Если это дорого, то на "Лидере" есть дядя Саша (Иваныч). За пару тысяч договоришься на занятие и он тебе покажет как и где тормозить (он лет 40 на мотиках, и на кроссовых и на спортах). Еще там Аверкин есть. Тоже учит.
Я с огромным удовольствием пообщаюсь с этими людьми и еще с большим поучусь у них, но наверное это будет ближе к середине или даже к концу сезона, когда все финансовые тяжбы связанные с покупкой мота будут позади. Если у кого есть желание или необходимость прокатиться до "Лидера" то буду только рад, заодно и познакомимся)
Предлагаю более опытным друзьям написать для новичков и не только по пунктам: Чего НЕ стоит делать при торможение(в том числе передачей).
про торможение двигателем: на мокром асфальте не стоит слишком активно оттормаживаться двигателем, так как можно поймать блокировку заднего колеса
я по осени утром ехал а до меня по дороге поливалки прошли
луж не было, просто ровный чистый влажный асфальт
при оттормаживании двигателем словил блокировку заднего колеса
рановато с 3-ей на 2-ую ткнулся
словил блокировку и жопа подпрыгивать начала
успел вовремя выжать сцепление
про торможение двигателем: на мокром асфальте не стоит слишком активно оттормаживаться двигателем, так как можно поймать блокировку заднего колеса
я по осени утром ехал а до меня по дороге поливалки прошли луж не было, просто ровный чистый влажный асфальт при оттормаживании двигателем словил блокировку заднего колеса рановато с 3-ей на 2-ую ткнулся словил блокировку и жопа подпрыгивать начала успел вовремя выжать сцепление
я всегда с перегазовкой внииз переключаюсь и таких проблем не испытываю,чего и вам желаю
BomBibom Попробуй рычаг тормаза давить одним пальцем! Для прогресивного торможения конечно же одного пальца маловато,а вот по городу в полне хватит!
Одним пальцем не очень удобно, может конечно просто непривычно. Двумя как-то спокойнее)) Да и страх скорее заблокировать заднее колесо, там один палец не прокатит))
На этом видео он взлетел так как затормозил в повороте?
из за того что затормозил, колесо пошло скользить в наклоне, так же продожало крутится, маса тела в наклоне начало сжимать задний аморт и как тока появилось сцепление с дорогой, пружина разрядилась и как катапультой выстрелило ездока с мотоцикла. вроде так. бывает и просто мотает как дикий бык жопой, воблинг расклбас и тп. шансов удержатся больше.
Кто-то из ГПшных гонщиков на мокрых гонках, при торможении оставляет безымянный палец и мизинец на ручке газа. Таким образом ручка тормоза упирается в них и ее нельзя выжать до конца и заблочить переднее колесо.