Непойму как люди умадряются встать на переднее колесо???....... почему мое колесо сносит в юз. резина прогретая, но нифига... тут есть какие то тонкости?
Непойму как люди умадряются встать на переднее колесо???....... почему мое колесо сносит в юз. резина прогретая, но нифига... тут есть какие то тонкости?
Куча факторов: асфальт, марка резины, посадка, техника
Непойму как люди умадряются встать на переднее колесо???....... почему мое колесо сносит в юз. резина прогретая, но нифига... тут есть какие то тонкости?
Я тоже пробовал, тормозить со свистом но не в юз типа как абска на машине на грани срыва, и нифига!!!
марка бриджстоун, асфальт нормальный такой :))) посадка хз))) про технику где то есть написанное?
Положение тела на байке специфическое , держа тело на байке по центру и стремясь сохранить баланс в стоппи. Вы должны сидеть ровно по центру байка, смотреть вперед, плечи ровные , а руки напряжены. Перенося вес тела вперед рывком вперед ,вы делаете возможным подьем заднего колеса . Однажды вы разгонитесь и ,правильно сидя на байке, выжмите сцепление и нажмете на тормоз. Можно нажимать сначала сильно , около 80 процентов от полного усилия , затем уменьшив давление на рычаг тормоза , когда байк встал на переднее колесо . Перенос веса очень важен. Перед началом торможения переместитесь вперед , загружая переднее колесо. Перемещение начните с середины сидения , перемещая плечи вперед-вверх и скользя по сиденью вперед к бензобаку , до тех пор пока почти не перестанете сидеть на сиденье. Когда передвинулись вперед , то держите тело ровно , насколько это возможно. Держите руки и локти прямо, так как любое изменение их положения неумышленно приведет к изменению положения байка. Как только зад байка начнет подниматься вверх , постепенно отпускайте тормоза , т.к. вы приближаетесь к точке баланса. Чем дольше вы жмете на тормоз , тем выше поднимается колесо. Вы почувствуете, что находитесь около точки баланса , когда заднее колесо будет находиться в воздухе , не делая попыток подняться вверх или опуститься вниз. Я стал проезжать в точке баланса гораздо дальше , используя тормоза не более ,чем на 5 процентов. При выполнении обычного стоппи , вы не должны задумываться об управлении , только держите руки прямо и сидите ровно. Только когда вы начнете действительно далеко проезжать на переднем колесе , то тогда стоит задуматься о управлении байком в таком положении. Различие между 50 метровым роллинг стопи и 200 метровым только в управлении байком. Управление байком во время роллинг стопи , точно такое же , как и в обычном положении, т.е. контрруление. Если хотите повернуть направо , то нажмите на правую ручку и байк повернет направо .Чем выше задран байк , тем легче им управлять . Для обычного стоппи едете до полной остановки , затем опускается колесо на землю, вы отпускаете сцепление и снова едете . Вы всегда должны держать тело ровно в момент касания колеса земли. Любые ваши движения во время роллинг стопи , добавляют нюансы в управление байком. Не волнуйтесь , если вы не добираете 8-10 градусов до точки баланса , вы можете продолжать движение без хайсайда. Иногда я нажимаю задний тормоз перед тем как опустить заднее колесо . Это останавливает болтание цепи и натягивает ее , позволяя приземлить колесо без удара цепи. Беззвучное приземление– маленькая стильная фишка.
я хоть и не богат опытом но поведаю пару вещей из него
торможу всегда передом. 1 раз использовал лапку это было в момент моей неготовности к событию на дороге на приличной скорости и я тогда был совсем зиленым)) сейчас использую лапку когда на подъезде к светофору нечем себя занять.
скорость в повороте выбираешь перед поворотом просчитывая все возможные какашки в нем, если всетаки не удалось учесть все косяки я распрямляю байк по возможности и дотормаживаю, либо бетонирую очко и закладываю сильнее.тормозить в наклоне...хм это реально штучки вальки)) на Горячем колесе на Горячем Треке где Нет песка можно Притормаживать, один раз я правда переборщил..))
на песке как и при дожде объезжаю разметку обочину и разделительную с встречкой, на всем этом обычная езда и без торможений черевата.
лежа в повороте и видя стык эстакады есесно строю путь не по колее, дабы не ловить потом перед.
экстренного торможения возникать не должно вообще. ибо ездить нужно на той скорости на которой умеешь тормозить, поворачивать, переключаться и тд. если выбрал скорость больше - сам виноват. скорость эта от апреля к октябрю возрастает очень прилично.
вот такое имхо, покритикуйте чтоле меня, можт че нетак сказал.
ps ты вот про торможение.. а ведь неподружившись с гашеткой можно тоже дров наломать)))
про переключение.
мне кажется что вполне нормально можно скидывать вниз без перегазовки, понятное дело на прямом байке, и ничего страшного кроме износа баллона не сулит.
если жопа прыгает это может значить что подвеска криво настроена - как мне кажется.
Оригинал как раз скрипит. Стандартам уже лет 5 , убрать азбест из колодок. Экология и тп. Мне на гелик пришлось выпиливать из маздовских колодок колодки для него. Оригинал ( а не оригинала я не гелент не нашел) скрипит как старая ржавая волга. очень стыдно было Азбест делает мягче колодки чтоль. вобщем где то так
нужно быть очень аккуратным при первом дождичке - когда асфальт только намок на его поверхности образуется маслянистая пленка, очень скользкая... Лучше переждать пока смоет эту гадость и дальше спокойно ехать. Мокрый вымытый дожичком асфальт вполне ничего.
Так же очень отсторожно с переездами 0 рельсы и резиновая основа тоже очень скользкие. То же относиться к разметке.