кто сказал,что я собираюсь экономить?просто в рабочий и настроенный организм нехер лезть.понятно,что профилактика и лечение это разные вещи, и замена масла с фильтрами-это очевидные вещи.но ведь ты же не лезешь регулировать натяжитель...если нихера не произошло?(нет звука,не гремит,не пищит и т.д).или регулировать натяжение цепи..если ее регулировать пока еще рано по провисанию
#381 Guest_pretorians_*
Отправлено 31 Июль 2017 - 21:14
#382 Guest_pretorians_*
Отправлено 31 Июль 2017 - 21:22
зизер-это уже сознательная покупка.на выфере я сделал все,что мог в плане доведения его до абсолюта.конечно,понятно,что есть маньяки и похлеще))вот и к этому сезону понял,что нужно что то злее и мощнее и не на один-два сезона.байк еще не пришел,а уже лежат и кофры и рамки крепления и фильтра и масло)))вот и задаю вопросы,чтоб не терять время-что еще подзакупить
#383
Отправлено 31 Июль 2017 - 21:51
А так, добро пожаловать, и не принимай близко..
Что знаем-расскажем))
#384 Guest_pretorians_*
Отправлено 31 Июль 2017 - 23:07
спасибо!!да я и не принимаю!!без здоровых подъё...к и жить скучно))вопрос про термоленту остался пока без ответа- нужный элемент или как?второе (и наверно,вечное )что ставить-слайдеры или дуги.с дугами как то не айс.хотя на выфере очень гармонично стояли))
Сообщение отредактировал pretorians: 31 Июль 2017 - 23:08
#385
Отправлено 01 Август 2017 - 09:33
Слайдеры не так сильно портят внешний вид. Термолента, скажем так лишней не будет, это не панацея, как и второй вентилятор. Если руки берут свое начало немного выше 5й точки, сам все поставишь и намотаешь. А раму обязательно проверь!
- Dimacus это нравится
#386 Guest_pretorians_*
Отправлено 01 Август 2017 - 11:19
основное по раме-что проверять.сколько основных точек крепления?динамометрический ключ есть, руки тоже))вопрос- при проверке вывешивать?или элементарно открутил/закрутил с усилием по мануалу?
#387
Отправлено 01 Август 2017 - 14:49
Передние кронштеины нужно окрутить, и оставить только левые по ходу с наживленным болтом.
Раскручиваешь задние крепления и затягиваешь по мануалу, основное внимание на распорные втулки, НЕ на внешние гайки.
И маятник проверь.
В мануале подробная процедура есть. Больше всего времени из этого, съест снятие и установка пластика.
Вывешивать не обязательно, установи вертикально на подкат или домкраты.
#388 Guest_pretorians_*
Отправлено 01 Август 2017 - 19:12
принял!спасибо.осталось только байк дождаться))
#389
Отправлено 02 Август 2017 - 09:55
Что бы не плодить темы (тем более это тема вполне подходит, наши мотоциклы), так вот, кто нить знает, можно ли поставить от GTRки колени? Хочу что бы выхлоп стоял только с одной стороны.
#390
Отправлено 02 Август 2017 - 14:33
если 07й год, то после того как покатаешься еще и прошить мозги) тк низы в стоке вялые для этого мотика :)
#391
Отправлено 02 Август 2017 - 14:34
Здоров Парни!
Что бы не плодить темы (тем более это тема вполне подходит, наши мотоциклы), так вот, кто нить знает, можно ли поставить от GTRки колени? Хочу что бы выхлоп стоял только с одной стороны.
да купи сразу нормальный выхлоп....
#392
Отправлено 02 Август 2017 - 23:18
#393
Отправлено 03 Август 2017 - 12:29
Хочу что бы выхлоп стоял только с одной стороны
ооо. единомышленник)
из япы заказывай титановый производителей полно. BODIS, R'S Gear, Nojima, Beet, Striker, Pro Drag.
https://japan.webike...p.c=1002&p.sk=3
на крубере сейчас б.у висит много выхлопов титановых
при одной трбе, мидпайп и банка должны быть не менее 60мм. если будет меньше 60 будет душить. уже на стенде замерялись и проверили
брать стальной снова не советую в стоке и так он стальной. и весит дофига. а легковесный стальной больно тонкостенный и всеравно весит больше. а прочности по факту меньше. к томуже теплопередача у стали хуже чем у титана. титан после заглушки мотика остывает за 30 сек. а сталь будет по полчаса остывать.
будешь прошиваться настраивайся сразу. а то у месте где тебе заслонки поднимут будет беднота адовая
шить 6-7 год прошивкой с топливными картами от 8-11 года тоже не советую, т.к. у 6-7 года были форсунки 440е а с 8 по 11 года ставили 330е. При одном и том же времени открытия он не правильно дозирует смесь.
от 8-11 года в 6-7й есть резон брать только карту зажигания.
#394
Отправлено 03 Август 2017 - 13:09
Мозги Сани отправлю чуть попозжа, придут обратно, поеду на стенд. По поводу Глушков я понял, а стоковая трубка 53 или 54? Мот девятого года. Надо от двенахи запихать, там труба 74, вчера замерил!)))))ооо. единомышленник)
из япы заказывай титановый производителей полно. BODIS, R'S Gear, Nojima, Beet, Striker, Pro Drag.
https://japan.webike...p.c=1002&p.sk=3
на крубере сейчас б.у висит много выхлопов титановых
при одной трбе, мидпайп и банка должны быть не менее 60мм. если будет меньше 60 будет душить. уже на стенде замерялись и проверили
брать стальной снова не советую в стоке и так он стальной. и весит дофига. а легковесный стальной больно тонкостенный и всеравно весит больше. а прочности по факту меньше. к томуже теплопередача у стали хуже чем у титана. титан после заглушки мотика остывает за 30 сек. а сталь будет по полчаса остывать.
будешь прошиваться настраивайся сразу. а то у месте где тебе заслонки поднимут будет беднота адовая
шить 6-7 год прошивкой с топливными картами от 8-11 года тоже не советую, т.к. у 6-7 года были форсунки 440е а с 8 по 11 года ставили 330е. При одном и том же времени открытия он не правильно дозирует смесь.
от 8-11 года в 6-7й есть резон брать только карту зажигания.
Сообщение отредактировал Серега: 03 Август 2017 - 13:12
#395
Отправлено 03 Август 2017 - 13:16
Мозги Сани отправлю чуть попозжа, придут обратно, поеду на стенд.
если мот 9го то там все нормально с заслонками. и прошивка почти ничего не даст (ну если только ограничитель снимешь и отсечку подвинешь). а то что прошьют, смесь всеравно както нужно будет корректировать. ты чем будешь смесь топливную выравнивать уже решил?
По поводу Глушков я понял, а стоковая трубка 53 или 54? Мот девятого года. Надо от двенахи запихать, там труба 74, вчера замерил!)))))
ну тут скорее не по поводу глушаков, а по поводу разводки пайпинга до них в принципе.
глушак то у тебя может и будет 74, но если до него труба узкая, толку от этого мало. она должна быть 74 начиная от сборника и так далее по глушак включительно до конца
продумай еще какой выхлоп хочешь 4-1 или 4-2-1. и насколько длинные сборники. т.к. длинные дают прибавку в середине. а короткие в конце
у меня был вообще попадос. пайпинг был 61мм а глушак сужался на конус до 21мм. это душило 20 сил. пришлось банку заменить с сердцевиной 60 и от и до. и стало нормально
#396
Отправлено 03 Август 2017 - 21:36
У меня мот всего неделю, позовчера растаможил... Так что я точно знаю что хочу, но нифига не представляю как это сделать!))) У нас тут есть хороший кававский салон-гараж, мне там 12ху отстраивали, вроде толковые парни, так что туда поеду. На счёт аграничения и поднять отсечку, тоже ведь круто! У меня на 12хе всё это стояло, тоже Саня тогда подсказал! По GPS разгонял до 318.если мот 9го то там все нормально с заслонками. и прошивка почти ничего не даст (ну если только ограничитель снимешь и отсечку подвинешь). а то что прошьют, смесь всеравно както нужно будет корректировать. ты чем будешь смесь топливную выравнивать уже решил?
ну тут скорее не по поводу глушаков, а по поводу разводки пайпинга до них в принципе.
глушак то у тебя может и будет 74, но если до него труба узкая, толку от этого мало. она должна быть 74 начиная от сборника и так далее по глушак включительно до конца
продумай еще какой выхлоп хочешь 4-1 или 4-2-1. и насколько длинные сборники. т.к. длинные дают прибавку в середине. а короткие в конце
у меня был вообще попадос. пайпинг был 61мм а глушак сужался на конус до 21мм. это душило 20 сил. пришлось банку заменить с сердцевиной 60 и от и до. и стало нормально
Сегодня снял вообще глушаки, так она без них вообще огонь смотрится! Но сука звук......))) Меня растреляют тут за такой звук!))) В общем буду воплощать мечту в жизнь!)))
А что за сайт ты писал, где можно б.у. Глушители глянуть, ебей?
Сообщение отредактировал Серега: 03 Август 2017 - 21:38
#397
Отправлено 03 Август 2017 - 21:48
Моя 12ха
- Pasis и Duende это нравится
#398
Отправлено 03 Август 2017 - 22:17
хороший кававский салон-гараж, мне там 12ху отстраивали, вроде толковые парни, так что туда поеду.
это все понятно. но чем отстраивали? топливный модуль ставили или что?
Сегодня снял вообще глушаки, так она без них вообще огонь смотрится!
тогда рассмотри сдувки coffman. многие ставят они дешевые и выглядят колхозно) но в винде не слабо в мск на них мотик настроили.
А что за сайт ты писал, где можно б.у. Глушители глянуть, ебей?
ебей это американский
глянь тут
https://www.croooobe...parts&q=zzr1400
#399
Отправлено 03 Август 2017 - 22:40
это все понятно. но чем отстраивали? топливный модуль ставили или что?
тогда рассмотри сдувки coffman. многие ставят они дешевые и выглядят колхозно) но в винде не слабо в мск на них мотик настроили.
ебей это американский
глянь тут
В общем тема такая. У нас ВСЕ моты не более 78 киловатт, если больше, то ОЧЕНЬ больные налоги! Но ездят все на раскрученых, так как у нас тех контролей на мото нет. Я приехал в гараж, попросил настроить, они сказали можно сделать, но за наличку, потому как бумагу о раскрутке они не дадут. Дальше вышел я из комнаты, стал за стекло, и стал снимать процесс. Датчик ЦО он запихал, подключится к мозгам, задрал бак, крутил часа два, потом вынес график, и отдал мот. Потом еще пол часа я выпрашивал график, потом выставлял его в разделе 12х, но все фотки с форума удалил, была надежда, что удалив все фотки, смогу новые добавлять, НО Х... там ночевал.)
Глушаки колхозные не хочу!))) Но сука в данный момент, еще штуку от семьи оторвать больновато. За сайт спасибо, буду смотреть.
#400
Отправлено 04 Август 2017 - 14:51
это все понятно. но чем отстраивали? топливный модуль ставили или что?
тогда рассмотри сдувки coffman. многие ставят они дешевые и выглядят колхозно) но в винде не слабо в мск на них мотик настроили.
ебей это американский
глянь тут
https://www.croooobe...parts&q=zzr1400
Ссылка которую ты дал, класс! Блин, нам бы здесь такие цены!))) А вот доставка какая то не здоровая!))) Хотя может я еще что то недопонял.
Темы с аналогичным тегами zzr 1400, zzr1400, zx-14r
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|