Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Наши мотоциклы

zzr 1400 zzr1400 zx-14r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#421 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:17

расистов!)))

мы так то не расисты)



#422 Андрей С

Андрей С

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:ZX четырнадцать

Отправлено 28 Май 2018 - 02:41

Димакус, а лет тебе сколько? Раскрой секрет, как можно отвечать НА ВСЕ посты форума?!))) Не, всё нормально, по мне так даже полезно!))) Просто сразу такая картина перед глазами, по среди квартиры КОЛОКОЛ, и кто бы и что не написал в форум, он у тебя БО БОМ!))) И хочешь не хочешь, ты встаёшь в любое время, и пишешь...))) А может это проклятье-заклинание какое нить?! Если так, то сориентируй по возрасту, я зашлю к тебе принцессу, может поцелует и расколдует тебя?)))

:rofl:

..не уверен, что в 27 одной принцессы будет достаточно для снятия всех чар)))     :victory:

https://vk.com/id157...photos157183039



#423 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 13:57

Здоров Парни!
Вот пришло время переобуть мотик... Скинул резину, покрутил диск и решил не много "по изголяться"!)

ВОт что получилось.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   130,43К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал Серега: 03 Октябрь 2018 - 14:46

  • untitled это нравится

#424 gunzillo

gunzillo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 14:01

Привет. Красивое колёсико получилось. Что как делал? У меня покрашены в красный, уже устал от них, хочу что-то подобное.

#425 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 14:30

Привет. Красивое колёсико получилось. Что как делал? У меня покрашены в красный, уже устал от них, хочу что-то подобное.

Да в общем то ничего сложного.

В ютубе смотрел, там люди подготовленные. У них есть все приспособы, то бишь мотор который крутит, и весь набор наждачек и войлочных кругов.

У меня не было мотора, был набор наждачек и большое желание. Потому как черный мот и золотые колеса как то совсем (как по мне) не смотрятся... У меня была дрель, балгарка, и наждачки, от 150 до 2000 а да, еще нужна смывка старой краски. Вся проблема в том, что это вылитое колесо, выточены в нем только полки. То есть 90 процентов колеса шершавые. Ну и все, смывкой снял всю краску, заточил 150 всю шагрень, а дальше пошагово, менял наждачку. Потом войлочный круг на дрель или на балгарку, первым коричневым камнем , второй синим. Результат виден... На всё у меня ушло 8 часов работы. Специально засекал за сколько сделаю. Ну вот вроде и всё. Чуть позже сделаю переднее.))) Если честно, пока лень, как вспомню сколько точить... БРРРРРРРР!!!))))))))


Сообщение отредактировал Серега: 03 Октябрь 2018 - 14:32


#426 gunzillo

gunzillo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Одесса
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:03

Да, не ищем лёгких путей)) Но зимой это как раз то, чем можно заняться. Спасибо за подробное описание)) Надеюсь, что заставлю себя на такой подвиг)

#427 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:12

Здоров Парни!
Вот пришло время переобуть мотик... Скинул резину, покрутил диск и решил не много "по изголяться"!)

ВОт что получилось.

Красиво, аж жуть!)



#428 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 22:59

Нужно лаком покрыть. Окислится


  • Dimacus это нравится

#429 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:16

Нужно лаком покрыть. Окислится

Ну это не первые мои полированные колеса. На двенахе три сезона отгонял и ничего блестели. Суть в чем, лак какой бы ни был, всё равно приглушит блеск, плюс отсколы, и как только появится отскол, под ним будет окись, и так далее. Короче на двенахе натирал раз в неделю, блеск безусловно будет не такой как сразу, но смотреться будет не на много хуже.
Да, забыл. Что бы держался лак, диск нужно матовать, а это двухтысячная наждачка. Как только пройдёшь двухтысячной, сразу прибьёшь блеск. Ну и соответственно сам лак даст чуток мата.

Сообщение отредактировал Серега: 03 Октябрь 2018 - 23:36


#430 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 16:20

Вот такую резину взял.
Фиг знает, на ощупь ну очень мягкая! Перерыл инет, посмотрел обзоры, вроде хорошая резина.
Взял потому как ДВУХСОТАЯ!) Буду юзать, позже отпишусь по впечатлениям...

Прикрепленные файлы


  • Duende это нравится

#431 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:45

Вот такую резину взял.
Фиг знает, на ощупь ну очень мягкая! Перерыл инет, посмотрел обзоры, вроде хорошая резина.
Взял потому как ДВУХСОТАЯ!) Буду юзать, позже отпишусь по впечатлениям...

Очень хорошая резина



#432 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:06

Очень хорошая резина

Юзал?
Просто почитал, греется быстро, держак хороший...
В англии хвалят, у нас есть их представитель, посмотрел цену 98€ Сейчас у них распродажа. Любой другой бренд (именно что бы было двухсотое) стоит минимум 195€.
Короче посмотрим.)

Сообщение отредактировал Серега: 15 Октябрь 2018 - 22:26


#433 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 21:01

Уже 6 лет только его и юзаю))
  • Серега и Duende это нравится

#434 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 17:51

Уже 6 лет только его и юзаю))

 

+1!!!



#435 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 00:13

Парни есть вопрос.
Приобрёл на eBay удлинитель маятника (пока не пришёл, в руках не держал). Какую цепь лучше ставить, и что по звёздам, такие же как в стоке 17-41? И ещё, маятник в местах установки не разобьёт? Рычаг получается больше ничего не подломит?

#436 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 12:49



Какую цепь лучше ставить

как и в стоке уровнем не ниже EK MVXZ2 с таким же показателем на разрыв или выше

 



и что по звёздам, такие же как в стоке 17-41?

звезды сам решаешь. какие хочешь такие и ставь. длину цепи на месте и примеришь. я брал сразу 150 линков. по месту отрезал по моему до 138

 



И ещё, маятник в местах установки не разобьёт? Рычаг получается больше ничего не подломит?

бывали случаи и такие. посмотри замедленную сьемку как маятник играет когда мот в наклоне. там правая вилка маятника уж больно сильно играет относительно левой. что делает мот очень небезопасным в поворотах и на кочках.

поэтому для длительной и обычной езды ставят уже готовый маятник с укрепляющим пояском снизу (дополнительно каркас из труб) тогда эта проблема уходит

 

мой совет нах не ставить потому что:

1) аморт будет работать неправильно. удлиняя маятник ты удлинняешь плечо. нагрузка = сила*плечо (курс физики 5 класс). вес мота остался. плечо стало больше. нагрузка на пружину больше. ее жесткость надо подбирать уже. а чтобы поставить пружину в аморт надо еще делать ревалвинг- замену клапанов. проще поменять аморт в сборе с нужной пружиной

zx14-06-11.th.jpg

 

2) теряешь держак. ты изменяешь геометрию мота. на наших дорогах будет один сплошной дрифт. я ставил себе для дрэга. даже на треке вообще нет держака на любой длине.

держак с маятником возможен только на проклееной КЛЕЕМ трассе. конечно если ты хочешь заниматься дрифтом на моте, то установка поможет))

 

3) обязывает тебя дополнительно купить комплект для занижения мота. иначе длинная цепь будет шлепать по маятнику сверху и будет стирать его. и жопа мота после удлиннения будет задрана слишком высоко вверх.

 

4) с маятником мот не умещается в эвакуатор.

 

5)постоянно будешь ездить под страхом обломит или нет. с русскими дорогами это значит всегда. с пассажиром эта тенденция удваивается в шансах. 

 

6)ну еще надо помнить что болты в этих линках пиндосские а значит дюймовые. в рф таких не найдешь. если свернешь головку хоть у одного, тоже придется заказывать

 

у самого лежат эти удлинители. и мертвым грузом. сам поездил на них, понял что хренота и снял. если их просто поставить без продуманных изменений, то мот скорее всего пойдет только для выставок и стэнс-проектов. есть много других дельных методов сделать чтобы мот не козлил на стартах. и маятник это последний из них


  • Серега это нравится

#437 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 14:07

Развернуто!))) :good:
В общем мот конечно не для драга.) Попробую пояснить как у нас тут обстоят дела...
За дороги я конечно не волнуюсь, дороги у нас хорошие. НО! Штрафы у нас не реальные!!!))) У меня друг, вместе гоняем по автобанам, так его сфотали на 208км_в час. Мы думали, что "растреляют" но бывает (как оказалось) и фарт! Был суд, ему дали 1000 евро штрафа, и месяц (без пересдачи и психиатра) лишения. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ фарт, обычно всё жестче! Ситуация на дорогах такова, ВСЁ сука в камерах! И теперь они штрафуют не за скорость в данный момент, а за отдельные участки. То есть едешь, тебя сфотало (с какой бы скоростью ты не ехал) и на выезде сфотоло опять, комп рассчитал твою среднюю скорость, и вот результат, проехал нормально, всё ок, превысил, жди письмо счастья!) И так ВЕЗДЕ!!! Не обязательно автобан, это уже почти на всех второстепенных дорогах! Короче летать нам НЕ ГДЕ!))) Что остается?) Остается сделать мот, что бы глаз радовался... ВОт и хочу сделать чё нить прикольное. Наверно можно назвать дешевым понтом... Но как для меня, смотрю на мот, сердце радуется........ а остальное пофиг кто и что скажет.
По поводу занизить мот, эти полоски (не знаю как правильно называются) тоже заказал. Осталось цепь и две звезды. В общем поставлю, покатаюсь, не понравится отдам в хорошие руки!)))



#438 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 14:46

И ещё вопрос.)
А переднюю вилку кто нить занижал, если да, то на сколько?

#439 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:42

Остается сделать мот, что бы глаз радовался... ВОт и хочу сделать чё нить прикольное. Наверно можно назвать дешевым понтом... Но как для меня, смотрю на мот, сердце радуется........ 

это уже называется stance-проект. и у него есть право на жизнь. такие моты обычно только на выставках стоят и ездят с медленной скоростью. 

 

По поводу занизить мот, эти полоски (не знаю как правильно называются) тоже заказал. Осталось цепь и две звезды. В общем поставлю, покатаюсь, не понравится отдам в хорошие руки!)))

а шланг тормозной уже померил сколько будет? его тоже надо будет удлиннить. или вообще без заднего тормоза хочешь.

 

 

И ещё вопрос.)
А переднюю вилку кто нить занижал, если да, то на сколько?

на сколько тебе позволит самая нижняя точка мотоцикла. обычно это нижняя часть коллектора, если коллектор не стандартный (типа Sidewinder) то это будет треугольник аморта. у Schnitzracing есть ровный треугольник подвески, он позволит занизить еще сильнее. и дальше у тебя будет слабое место это упор заднего колеса покрышкой во внутреннюю арку. для этого нужно будет заказать тюненую внутреннюю арку колеса в подрамнике чтобы занизить еще. еще ниже будет упор в поддон. на шнице также продается поддон для занижения. там нет глубокой выемки под масло.

 

у передка тоже есть предел. это когда суппотра начинают упираться в радиатор. поэтому их иногда выворачивают наружу, и можно занизить еще больше.

просто подотпускаешь в траверсах. но проверять задевает или нет надо только при полностью сжатой вилке. а то при кочке может быть удар во чтонибудь. 

 

 

Ситуация на дорогах такова, ВСЁ сука в камерах! И теперь они штрафуют не за скорость в данный момент, а за отдельные участки. То есть едешь, тебя сфотало (с какой бы скоростью ты не ехал) и на выезде сфотоло опять, комп рассчитал твою среднюю скорость, и вот результат, проехал нормально, всё ок, превысил, жди письмо счастья!

да видел в беларусии такую систему сам не мог понять почему через равные промежутки стоят какието непонятные штуки

остается сказать следующее: ну допустим вы запретили кататься с высокой скоростью. но никто не запрещает очень быстро ускорятся 0-80 на коротких отрезках. и на 402м тоже можно я думаю ускорится если потом резко затормозить. и фиксаторы стоят больше чем на 1км между друг другом



#440 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 19:19

это уже называется stance-проект. и у него есть право на жизнь. такие моты обычно только на выставках стоят и ездят с медленной скоростью. 
 

а шланг тормозной уже померил сколько будет? его тоже надо будет удлиннить. или вообще без заднего тормоза хочешь.
 
 

на сколько тебе позволит самая нижняя точка мотоцикла. обычно это нижняя часть коллектора, если коллектор не стандартный (типа Sidewinder) то это будет треугольник аморта. у Schnitzracing есть ровный треугольник подвески, он позволит занизить еще сильнее. и дальше у тебя будет слабое место это упор заднего колеса покрышкой во внутреннюю арку. для этого нужно будет заказать тюненую внутреннюю арку колеса в подрамнике чтобы занизить еще. еще ниже будет упор в поддон. на шнице также продается поддон для занижения. там нет глубокой выемки под масло.
 
у передка тоже есть предел. это когда суппотра начинают упираться в радиатор. поэтому их иногда выворачивают наружу, и можно занизить еще больше.
просто подотпускаешь в траверсах. но проверять задевает или нет надо только при полностью сжатой вилке. а то при кочке может быть удар во чтонибудь. 
 

да видел в беларусии такую систему сам не мог понять почему через равные промежутки стоят какието непонятные штуки
остается сказать следующее: ну допустим вы запретили кататься с высокой скоростью. но никто не запрещает очень быстро ускорятся 0-80 на коротких отрезках. и на 402м тоже можно я думаю ускорится если потом резко затормозить. и фиксаторы стоят больше чем на 1км между друг другом

Фиг знает как в Белоруссии.))) Последних 23 года я в Бельгии живу.)))
Да удлиненный армированный шланг купил. Пока все приблуды придут, начал делать колесо.
За ответ благодарен!


Сообщение отредактировал Серега: 27 Октябрь 2018 - 11:51






Темы с аналогичным тегами zzr 1400, zzr1400, zx-14r



Яндекс.Метрика