расистов!)))
мы так то не расисты)
Отправлено 26 Апрель 2018 - 15:17
расистов!)))
мы так то не расисты)
Отправлено 28 Май 2018 - 02:41
Димакус, а лет тебе сколько? Раскрой секрет, как можно отвечать НА ВСЕ посты форума?!))) Не, всё нормально, по мне так даже полезно!))) Просто сразу такая картина перед глазами, по среди квартиры КОЛОКОЛ, и кто бы и что не написал в форум, он у тебя БО БОМ!))) И хочешь не хочешь, ты встаёшь в любое время, и пишешь...))) А может это проклятье-заклинание какое нить?! Если так, то сориентируй по возрасту, я зашлю к тебе принцессу, может поцелует и расколдует тебя?)))
..не уверен, что в 27 одной принцессы будет достаточно для снятия всех чар)))
https://vk.com/id157...photos157183039
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 13:57
Здоров Парни!
Вот пришло время переобуть мотик... Скинул резину, покрутил диск и решил не много "по изголяться"!)
ВОт что получилось.
Сообщение отредактировал Серега: 03 Октябрь 2018 - 14:46
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 14:01
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 14:30
Привет. Красивое колёсико получилось. Что как делал? У меня покрашены в красный, уже устал от них, хочу что-то подобное.
Да в общем то ничего сложного.
В ютубе смотрел, там люди подготовленные. У них есть все приспособы, то бишь мотор который крутит, и весь набор наждачек и войлочных кругов.
У меня не было мотора, был набор наждачек и большое желание. Потому как черный мот и золотые колеса как то совсем (как по мне) не смотрятся... У меня была дрель, балгарка, и наждачки, от 150 до 2000 а да, еще нужна смывка старой краски. Вся проблема в том, что это вылитое колесо, выточены в нем только полки. То есть 90 процентов колеса шершавые. Ну и все, смывкой снял всю краску, заточил 150 всю шагрень, а дальше пошагово, менял наждачку. Потом войлочный круг на дрель или на балгарку, первым коричневым камнем , второй синим. Результат виден... На всё у меня ушло 8 часов работы. Специально засекал за сколько сделаю. Ну вот вроде и всё. Чуть позже сделаю переднее.))) Если честно, пока лень, как вспомню сколько точить... БРРРРРРРР!!!))))))))
Сообщение отредактировал Серега: 03 Октябрь 2018 - 14:32
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:03
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 16:12
Здоров Парни!
Вот пришло время переобуть мотик... Скинул резину, покрутил диск и решил не много "по изголяться"!)ВОт что получилось.
Красиво, аж жуть!)
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 22:59
Нужно лаком покрыть. Окислится
Отправлено 03 Октябрь 2018 - 23:16
Ну это не первые мои полированные колеса. На двенахе три сезона отгонял и ничего блестели. Суть в чем, лак какой бы ни был, всё равно приглушит блеск, плюс отсколы, и как только появится отскол, под ним будет окись, и так далее. Короче на двенахе натирал раз в неделю, блеск безусловно будет не такой как сразу, но смотреться будет не на много хуже.Нужно лаком покрыть. Окислится
Сообщение отредактировал Серега: 03 Октябрь 2018 - 23:36
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 16:20
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 21:45
Вот такую резину взял.
Фиг знает, на ощупь ну очень мягкая! Перерыл инет, посмотрел обзоры, вроде хорошая резина.
Взял потому как ДВУХСОТАЯ!) Буду юзать, позже отпишусь по впечатлениям...
Очень хорошая резина
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:06
Юзал?Очень хорошая резина
Сообщение отредактировал Серега: 15 Октябрь 2018 - 22:26
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 21:01
Отправлено 18 Октябрь 2018 - 17:51
Уже 6 лет только его и юзаю))
+1!!!
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 00:13
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 12:49
Какую цепь лучше ставить
как и в стоке уровнем не ниже EK MVXZ2 с таким же показателем на разрыв или выше
и что по звёздам, такие же как в стоке 17-41?
звезды сам решаешь. какие хочешь такие и ставь. длину цепи на месте и примеришь. я брал сразу 150 линков. по месту отрезал по моему до 138
И ещё, маятник в местах установки не разобьёт? Рычаг получается больше ничего не подломит?
бывали случаи и такие. посмотри замедленную сьемку как маятник играет когда мот в наклоне. там правая вилка маятника уж больно сильно играет относительно левой. что делает мот очень небезопасным в поворотах и на кочках.
поэтому для длительной и обычной езды ставят уже готовый маятник с укрепляющим пояском снизу (дополнительно каркас из труб) тогда эта проблема уходит
мой совет нах не ставить потому что:
1) аморт будет работать неправильно. удлиняя маятник ты удлинняешь плечо. нагрузка = сила*плечо (курс физики 5 класс). вес мота остался. плечо стало больше. нагрузка на пружину больше. ее жесткость надо подбирать уже. а чтобы поставить пружину в аморт надо еще делать ревалвинг- замену клапанов. проще поменять аморт в сборе с нужной пружиной
2) теряешь держак. ты изменяешь геометрию мота. на наших дорогах будет один сплошной дрифт. я ставил себе для дрэга. даже на треке вообще нет держака на любой длине.
держак с маятником возможен только на проклееной КЛЕЕМ трассе. конечно если ты хочешь заниматься дрифтом на моте, то установка поможет))
3) обязывает тебя дополнительно купить комплект для занижения мота. иначе длинная цепь будет шлепать по маятнику сверху и будет стирать его. и жопа мота после удлиннения будет задрана слишком высоко вверх.
4) с маятником мот не умещается в эвакуатор.
5)постоянно будешь ездить под страхом обломит или нет. с русскими дорогами это значит всегда. с пассажиром эта тенденция удваивается в шансах.
6)ну еще надо помнить что болты в этих линках пиндосские а значит дюймовые. в рф таких не найдешь. если свернешь головку хоть у одного, тоже придется заказывать
у самого лежат эти удлинители. и мертвым грузом. сам поездил на них, понял что хренота и снял. если их просто поставить без продуманных изменений, то мот скорее всего пойдет только для выставок и стэнс-проектов. есть много других дельных методов сделать чтобы мот не козлил на стартах. и маятник это последний из них
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 14:07
Развернуто!)))
В общем мот конечно не для драга.) Попробую пояснить как у нас тут обстоят дела...
За дороги я конечно не волнуюсь, дороги у нас хорошие. НО! Штрафы у нас не реальные!!!))) У меня друг, вместе гоняем по автобанам, так его сфотали на 208км_в час. Мы думали, что "растреляют" но бывает (как оказалось) и фарт! Был суд, ему дали 1000 евро штрафа, и месяц (без пересдачи и психиатра) лишения. ЭТО РЕАЛЬНЫЙ фарт, обычно всё жестче! Ситуация на дорогах такова, ВСЁ сука в камерах! И теперь они штрафуют не за скорость в данный момент, а за отдельные участки. То есть едешь, тебя сфотало (с какой бы скоростью ты не ехал) и на выезде сфотоло опять, комп рассчитал твою среднюю скорость, и вот результат, проехал нормально, всё ок, превысил, жди письмо счастья!) И так ВЕЗДЕ!!! Не обязательно автобан, это уже почти на всех второстепенных дорогах! Короче летать нам НЕ ГДЕ!))) Что остается?) Остается сделать мот, что бы глаз радовался... ВОт и хочу сделать чё нить прикольное. Наверно можно назвать дешевым понтом... Но как для меня, смотрю на мот, сердце радуется........ а остальное пофиг кто и что скажет.
По поводу занизить мот, эти полоски (не знаю как правильно называются) тоже заказал. Осталось цепь и две звезды. В общем поставлю, покатаюсь, не понравится отдам в хорошие руки!)))
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 14:46
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 12:42
Остается сделать мот, что бы глаз радовался... ВОт и хочу сделать чё нить прикольное. Наверно можно назвать дешевым понтом... Но как для меня, смотрю на мот, сердце радуется........
это уже называется stance-проект. и у него есть право на жизнь. такие моты обычно только на выставках стоят и ездят с медленной скоростью.
По поводу занизить мот, эти полоски (не знаю как правильно называются) тоже заказал. Осталось цепь и две звезды. В общем поставлю, покатаюсь, не понравится отдам в хорошие руки!)))
а шланг тормозной уже померил сколько будет? его тоже надо будет удлиннить. или вообще без заднего тормоза хочешь.
И ещё вопрос.)
А переднюю вилку кто нить занижал, если да, то на сколько?
на сколько тебе позволит самая нижняя точка мотоцикла. обычно это нижняя часть коллектора, если коллектор не стандартный (типа Sidewinder) то это будет треугольник аморта. у Schnitzracing есть ровный треугольник подвески, он позволит занизить еще сильнее. и дальше у тебя будет слабое место это упор заднего колеса покрышкой во внутреннюю арку. для этого нужно будет заказать тюненую внутреннюю арку колеса в подрамнике чтобы занизить еще. еще ниже будет упор в поддон. на шнице также продается поддон для занижения. там нет глубокой выемки под масло.
у передка тоже есть предел. это когда суппотра начинают упираться в радиатор. поэтому их иногда выворачивают наружу, и можно занизить еще больше.
просто подотпускаешь в траверсах. но проверять задевает или нет надо только при полностью сжатой вилке. а то при кочке может быть удар во чтонибудь.
Ситуация на дорогах такова, ВСЁ сука в камерах! И теперь они штрафуют не за скорость в данный момент, а за отдельные участки. То есть едешь, тебя сфотало (с какой бы скоростью ты не ехал) и на выезде сфотоло опять, комп рассчитал твою среднюю скорость, и вот результат, проехал нормально, всё ок, превысил, жди письмо счастья!
да видел в беларусии такую систему сам не мог понять почему через равные промежутки стоят какието непонятные штуки
остается сказать следующее: ну допустим вы запретили кататься с высокой скоростью. но никто не запрещает очень быстро ускорятся 0-80 на коротких отрезках. и на 402м тоже можно я думаю ускорится если потом резко затормозить. и фиксаторы стоят больше чем на 1км между друг другом
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 19:19
это уже называется stance-проект. и у него есть право на жизнь. такие моты обычно только на выставках стоят и ездят с медленной скоростью.
а шланг тормозной уже померил сколько будет? его тоже надо будет удлиннить. или вообще без заднего тормоза хочешь.
на сколько тебе позволит самая нижняя точка мотоцикла. обычно это нижняя часть коллектора, если коллектор не стандартный (типа Sidewinder) то это будет треугольник аморта. у Schnitzracing есть ровный треугольник подвески, он позволит занизить еще сильнее. и дальше у тебя будет слабое место это упор заднего колеса покрышкой во внутреннюю арку. для этого нужно будет заказать тюненую внутреннюю арку колеса в подрамнике чтобы занизить еще. еще ниже будет упор в поддон. на шнице также продается поддон для занижения. там нет глубокой выемки под масло.
у передка тоже есть предел. это когда суппотра начинают упираться в радиатор. поэтому их иногда выворачивают наружу, и можно занизить еще больше.
просто подотпускаешь в траверсах. но проверять задевает или нет надо только при полностью сжатой вилке. а то при кочке может быть удар во чтонибудь.
да видел в беларусии такую систему сам не мог понять почему через равные промежутки стоят какието непонятные штуки
остается сказать следующее: ну допустим вы запретили кататься с высокой скоростью. но никто не запрещает очень быстро ускорятся 0-80 на коротких отрезках. и на 402м тоже можно я думаю ускорится если потом резко затормозить. и фиксаторы стоят больше чем на 1км между друг другом
Фиг знает как в Белоруссии.))) Последних 23 года я в Бельгии живу.)))
Да удлиненный армированный шланг купил. Пока все приблуды придут, начал делать колесо.
За ответ благодарен!
Сообщение отредактировал Серега: 27 Октябрь 2018 - 11:51
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|