то как ты его каждый год обслуживаешь - мне кажется он не то что стареет, а моложе свежевыпущенных с завода!
Да, и лучше. без косяков и с ништяками по железу и програмно)
Отправлено 11 Январь 2019 - 16:12
то как ты его каждый год обслуживаешь - мне кажется он не то что стареет, а моложе свежевыпущенных с завода!
Да, и лучше. без косяков и с ништяками по железу и програмно)
Отправлено 14 Январь 2019 - 11:21
Выложу свой.
Отправлено 14 Январь 2019 - 17:26
Отправлено 26 Февраль 2019 - 00:17
Ты Pair valve глушил? Если да то зачем, что бы прострелов не было?не загорится. Pair valve еще заглуши.
и не мучай лучше штатный коллектор. закажи нормальный
Отправлено 26 Февраль 2019 - 16:24
Чтобы смесь корректно отображалась при настройке при помощи шдк.
Отправлено 26 Февраль 2019 - 20:58
Чтобы смесь корректно отображалась при настройке при помощи шдк.
Отправлено 27 Февраль 2019 - 13:16
в одном диапазоне может быть бедна, в другом богатая.
Отправлено 27 Февраль 2019 - 14:21
И ещё кто нить выбивал сам катализатор, сколько он примерно сантиметров, и чем лупили?!)))
зависит от года мота и от рынка. у 6-11 каталики стоят как в банках, так и в коллекторе перед развилкой, как и там и сям.
у второго стоят либо в коллекторе либо и в коллекторе+ банках. В мануалах показана на схемах это. надо лишь считать номер своего коллектора и номер банок и сравнить с мануальной схемой. сразу узнаешь где и что стоит.
из банок обычно никто не вынимает. их просто меняют вместе с трубами на новые.
из коллектора просто вырезают кусок вместе с каталиком. на это место приваривают полую трубу. проблем нет т.к. штатный коллектор из нержи. сварить можно где угодно.
пля забыл сказать что в Вену еду) заехал бы к тебе с прошивалочкой между делом
Отправлено 27 Февраль 2019 - 14:39
Ну Вена это не много не там...))) А вообще заезжай, весна-лето... У нас море. Сейчас у нас плюс 18, тепло короче.зависит от года мота и от рынка. у 6-11 каталики стоят как в банках, так и в коллекторе перед развилкой, как и там и сям.
у второго стоят либо в коллекторе либо и в коллекторе+ банках. В мануалах показана на схемах это. надо лишь считать номер своего коллектора и номер банок и сравнить с мануальной схемой. сразу узнаешь где и что стоит.
из банок обычно никто не вынимает. их просто меняют вместе с трубами на новые.
из коллектора просто вырезают кусок вместе с каталиком. на это место приваривают полую трубу. проблем нет т.к. штатный коллектор из нержи. сварить можно где угодно.
пля забыл сказать что в Вену еду) заехал бы к тебе с прошивалочкой между делом
Отправлено 27 Февраль 2019 - 14:44
Отправлено 27 Февраль 2019 - 14:53
Банки у меня есть, с трубами. Хотел катализатор выбить, пока не очень получается, не удобно в хлам! А вот мысль выпилить и вставить трубу, это дельно! Только как быть с датчиком, вварить гайку и вкрутить? Я вообще слабо понимаю, зачем он там, если особого толку с него нет:
если ты про штатный датчик. то его надо удалить. его функция забеднение смеси для экологии а не коррекция. на провод повесить заглушку-обманку (продается на ебее). либо перешить мозги отключив его програмно.
если ты про широкополоску Bosch, то в кусок трубы просто привариваешь гайку м18х1.5 под правильным углом и все.
кусок трубы тонкостенной нержавейки нужного диаметра с привариваением куда легче и быстрее чем с выбиванием каталика. и стенки трубы заодно ровными будут изнутри.
Ну Вена это не много не там
я просто уже привык что внутри евросоюза пересечь пару стран на скоростном поезде или самолете раз плюнуть
Отправлено 27 Февраль 2019 - 21:05
Отправлено 27 Февраль 2019 - 23:44
Я про датчик на коллекторе. Если не трудно дай ссыль на обманку или хотя бы как она выглядет.
https://www.ebay.com...bA-SX:rk:2:pf:0
так (вроде) с первого марта с Москвы Победа летит прямо в мой город! Цена билета 40€ в одну сторону. Короче надо одно, ЖЕЛАНИЕ!)
победа та еще шлыга как компания) 40 евро это если ты голый) ручная кладь даже запрещена - она за отдельную цену. когда тащишь с собой ручную кладь да еще с багажом выходит дороже чем нормальный билет брать
к тому же у меня в Вене работа. мне ехать\лететь то тока из Вены
Отправлено 28 Февраль 2019 - 10:03
Спасибо за ссыль! Там на сколько я понимаю стоит два резистора? Если бы знать их сопротивление то можно самому спаять за пять минут.https://www.ebay.com...bA-SX:rk:2:pf:0
победа та еще шлыга как компания) 40 евро это если ты голый) ручная кладь даже запрещена - она за отдельную цену. когда тащишь с собой ручную кладь да еще с багажом выходит дороже чем нормальный билет брать
к тому же у меня в Вене работа. мне ехать\лететь то тока из Вены
Отправлено 28 Февраль 2019 - 11:48
Отправлено 28 Февраль 2019 - 12:05
Отправлено 28 Февраль 2019 - 17:41
Отправлено 28 Февраль 2019 - 21:02
Вот какое сопло получилось!
Отправлено 28 Февраль 2019 - 23:00
Серега, чем паук так отчистил?
Отправлено 01 Март 2019 - 10:46
... просто протёр.
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 zx14r, zzr1400, двигатель |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 Бензонасос, zzr1400 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 zx14r, zzr1400 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|