здрасьте всем. ктонить подскажет о возможности установки перевёртыша на zx9r 98-99. от чего мона приколхозить или есть в каталогах. спасибо.
А если перевёртыш на zx9r 98-99 поставить?
#1
Отправлено 27 Апрель 2010 - 18:52
#2
Отправлено 27 Апрель 2010 - 22:45
можно наверно попробовать от "семерки" приделать,только наверно сложно найти будет!!!!!здрасьте всем. ктонить подскажет о возможности установки перевёртыша на zx9r98-99. от чего мона приколхозить или есть в каталогах. спасибо.
#3
Отправлено 27 Апрель 2010 - 23:05
#4
Отправлено 28 Апрель 2010 - 16:56
#5
Отправлено 01 Май 2010 - 10:24
Два года ездил на 9-ко такого ниразу не замечал. Вкорячить то можно от чего угодно. Если закорячивать то только с радиальными тормозами, тогда хоть смысл будет в переделке.дело в том, что двое из моих тов., прокатившись на zaxare, сказали что мотоцикл ведёт себя *расхлябанно*. сразу скажу- о подшипниках, направляющих перьев подумали, резина износ процентов 35-45. о более понятном определении - ощущение такое, что руль поворачиваеш, колесо как будто запаздывает. по своим ощущениям могу сказать что не понимаЮ вкатался чтоль.
#6
Отправлено 01 Май 2010 - 22:16
#7
Отправлено 03 Май 2010 - 13:19
понял.спассибо.
Не заморачивайся с этим, у перевёртыша почти все преимушества чисто оптического характера, как и у радиальных тормозов
На девятке ешё и рама такая хлипкая что её и с нормальной вилкой при резком торможении трясти начинает, с перевёртышем её вообше согнёт нафиг :-)
Если всё таки решишся на сей гемор то,
сама процедура переделки не особо критична, при наличии достаточного количества бабосов в кармане
Нужна вилка в сборе с колесом, тормозами и траверсами, тогда даже если шток и подшипники не подойдёт от новой вилки, то просто выпресовываешь его из старой и загонаешь в новою
Для етого нужен серьёзный пресс, 20т минимум, уж больно шток там крепко сидит сабака
По длине подходит от ZX10R (765мм) если с радиальными тормозами, от джиксеров все слишком короткие, нехватает 30-40 мм
Aprilia RSV 1000 тоже по длине подходит
Если менять только вилку, то встаёт без переделки чего либо от старой ZX9R B4, но эти вики очень очень редкие и дорогие, так как на них 6-ти поршневые тормоза и выпускались всего один год
Улутшений ходовых качеств от этой вилки не жди, она уступает по всем параметрам твоей.
#8
Отправлено 03 Май 2010 - 13:27
Основной бонус рад тормозов - то что без особых переделок можно установить диск большего диаметра и все, ИМХО.... как и у радиальных тормозов ....
а по поводу вилки, например на р6 08 года вилка с регулировкой быстрого, медленного сжатия и отбоя (Олинз) так что в некоторых случаях смысл определенный есть.
#9
Отправлено 06 Май 2010 - 12:44
#10
Отправлено 20 Март 2020 - 21:14
Здравствуйте! на zx9r 98-99 хочу поставить траверсы от zx9 '94. Подшипники оси траверсы одинаковые. Вопрос отличается ли ось траверсы по длине?