
Ремонт и обслуживание: Система охлаждения - Ёрш греется, что делать?
#1
Отправлено 11 Май 2010 - 12:38
#2
Отправлено 11 Май 2010 - 15:16
Народ подскажите как на ерше следить за температурой, а то от двигателя такой жар идёт и вентилятор то и дело включается...
Лампочка на приборке загорится - будешь волноваться
А пока катайся на здоровье - жар от двигателя неизбежное зло мотоцикла в жару
а вентилятор для того и придуман, чтоб включаться ;)))
- Vitya это нравится
#3
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:09
#4
Отправлено 05 Май 2012 - 08:51
#5
Отправлено 14 Май 2012 - 13:36
Это вы про модель какого года говорите?
и еще, это только в жару и по пробкам или вообще всегда/часто?
Модель ER-6F 2011 года. Жарит вообще непонятно по каким причинам, бывает и в холод (+3 +10) через минут 10 движения поджаривает, а бывает что при длительной пробочно-непробочной поездки при температуре +18 +22 комфортно ехать и ноги чуть греются...
#6
Отправлено 16 Май 2012 - 17:47
А вообще это нормально, если с правой стороны колено стало поджаривать, при уличной температуре +5 +10. Просто раньше такого вроде не было. А щас приходиться ногу выставлять в сторону на обдув. Жидкость в норме. Может это из-за чуть грязного в серединке радиатора?
Это нормально.
А радиатор лучше почистить, есть специальные очистители, очищающие даже гудрон с радиатора.
Подтверждаю, жарит правую ногу. Если в обычных джинсах - то колено не могу прижимать
Правую ногу жарит, потому что двигатель несеметрично расположен относительно рамы, правыфй цилиндр к ноге ближе, почти у ноги, потому и жарит.
Это в порядке вещей, не обращайте внимания.
Вот где жарит так это на Yamaha R! 2006 - печка, ездить невозможно по городу летом.
А на ёршике это не жарит)))
#7
Отправлено 17 Май 2012 - 08:09
#8
Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:18
Нашел в мануале, что лампа загорается при 115 градусах. Также там отдельно написано, что когда лампа начинает мигать, необходимо глушить моц. У кого-нибудь эта лампа мигала? Или это ошибка в мануале и глушить надо сразу же, когда она загорится? У меня, к сожалению, только английский мануал, но там в одном случае написано:
"the light goes on whenever temperature rises to 115 C", а в другом "do not let the engine continue running when the light flashes." Хотелось бы уточнить у знающих людей.)
Да, в расширительном бачке ОЖ есть (после завершения поездки проверил, была на отметке min). Вентилятор включается и работает.
Немного подробностей: мотоцикл 2011 года. Купил в этом году. Сразу после покупки была проблема с охлаждающей жидкостью - она сливалась так, что расширительный бачок оказывался пустым. В оф.сервисе Кавасаки причину вроде бы устранили: объяснили это тем, что почему-то была установлена пробка расширительного бачка, рассчитанная на давление 1.3 бар, а на эту модель надо ставить на 1.1 бар. После замены пробки ОЖ перестала течь через дренажную трубку, и всё вроде бы стало хорошо, но вот сегодня один раз зажглась эта лампа...
Интересует, насколько вообще эта ситуация часта? То есть: является ли включение этой лампы в жаркую погоду на стоячем моце признаком какой-то неисправности, или это допустимо и случается?
Спасибо!
#9
Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:11
У меня было такое на ерше и не раз, в жаркую погоду горящая лампа температуры во время остановок на светофорах это нормальное явление! Лампочка если начинает мигать, то температура уже подбирается к 130 градусам - в таком случае у тебя либо перестал работать вентилятор радиатора, либо мало ОЖ в системе, либо система завоздушена, либо термостат приказал долго жить, если нет возможности продолжить движение со скоростью, хотя бы 60 кмч, то лучше остановиться и заглушить двигатель, иначе может разорвать радиатор, когда ОЖ закипит. )))
#10
Отправлено 13 Август 2013 - 18:17
в продолжении этой темы ..
катался сегодня , попал на участок дороги с битумом гравием гавном , что сыпалось из под колес . ремонтируемая дорога в общем.
проехал немного , остановился покурить ....смотрю ...зажглась лампочка F1
(у меня ниндзя 650 американец 2007 года , старенький уже)
думаю , ну горит и горит ..мож датчик какой засрался дорожным говном , поехал дальше .
дорога была в горку , за какимто грузовичком , обогнать возможности не было , чтото типа серпантина .
только заехал в город , остановка у светофора , загорелся перегрев .
я сразу на обочину , глушу мотик . смотрю . из расширительного бачка шипит и булькает как самовар ,
пополивал водой радиатор , запустил мотик , F1 горит , перегрева нет , вентилятор не крутится .
начал осматривать в чем дело , поковырял веточкой вентилятор , его клинануло.
оказывается камушек с битумом залетел под радиатор и заклинил вентилятор , естественно сгорел предохранитель.
камушек выковырял , предохранитель - заменил скрепкой . домой доехал.
друзья , у кого мот кипел ? какие последствия могут быть ?
охлаждающая залита Motul красная .
сальники движка могли подсохнуть , масло может сменить ? они пережарилось может ?
кто что подскажет . очень переживаю за своего верного Ерша ! ))
что не говори , мот чинится в чистом поле , веточкой , бутылкой воды и скрепкой ))
#11
Отправлено 14 Август 2013 - 23:28
Если не глушить - может прихватить поршни.
"сальники движка могли подсохнуть , масло может сменить ? они пережарилось может ?" - ну тогда
индикатор перегрева назывался бы "индикатор смены двигателя" (шутка).
У тебя, похоже, FI зажглась когда сгорел предохранитель вентилятора.
Вентилятор не крутил, вот и перегрев.
Желательно посмотреть код ошибки (может не связана с вентилятором).
И не забудь скрепку на нормальный предохранитель заменить.
#12
Отправлено 15 Август 2013 - 06:22
Правильно говорят, при перегреве сразу глуши мот и ничего с ним не случится. С маслом и сальниками все в порядке. Ставь новый предохранитель, проверь уровень антифриза в системе, работу вентилятора - и если все нормально, можешь смело кататься и не думать ни о чем.привет друзья )
в продолжении этой темы ..
катался сегодня , попал на участок дороги с битумом гравием гавном , что сыпалось из под колес . ремонтируемая дорога в общем.
проехал немного , остановился покурить ....смотрю ...зажглась лампочка F1
(у меня ниндзя 650 американец 2007 года , старенький уже)
думаю , ну горит и горит ..мож датчик какой засрался дорожным говном , поехал дальше .
дорога была в горку , за какимто грузовичком , обогнать возможности не было , чтото типа серпантина .
только заехал в город , остановка у светофора , загорелся перегрев .
я сразу на обочину , глушу мотик . смотрю . из расширительного бачка шипит и булькает как самовар ,
пополивал водой радиатор , запустил мотик , F1 горит , перегрева нет , вентилятор не крутится .
начал осматривать в чем дело , поковырял веточкой вентилятор , его клинануло.
оказывается камушек с битумом залетел под радиатор и заклинил вентилятор , естественно сгорел предохранитель.
камушек выковырял , предохранитель - заменил скрепкой . домой доехал.
друзья , у кого мот кипел ? какие последствия могут быть ?
охлаждающая залита Motul красная .
сальники движка могли подсохнуть , масло может сменить ? они пережарилось может ?
кто что подскажет . очень переживаю за своего верного Ерша ! ))
что не говори , мот чинится в чистом поле , веточкой , бутылкой воды и скрепкой ))
#13
Отправлено 30 Апрель 2014 - 22:36
+1. Тоже жарит невозможно, причем сразу после покупки казалось что нет ничего такого. Приходится оттопыривать колено периодически.Подтверждаю, жарит правую ногу. Если в обычных джинсах - то колено не могу прижимать
#14
Отправлено 01 Май 2014 - 10:22
#15
Отправлено 02 Май 2014 - 08:06
А я правую ногу асбестовым одеялом заворачиваю))))мне вообще мотоштаны пропалило двигателем))))0так что всё ок )
#16
Отправлено 16 Май 2014 - 21:43
Прям как в фильме "Самый быстрый Индиан")))А я правую ногу асбестовым одеялом заворачиваю))))
Только вчера его смотрел.
#17
Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:18
пригнал ерша 2009 года, антифриз не менял, так как был в норме по цвету и объему в бочке. Откатал 4000 никаких проблем, а потом понеслась: приехал, остановился, выключил двигатель и слышу спустя минуту бульканье в расширительном бочке, решил завести, чтобы снова заработал вентилятор охлаждения, справой стороны, через дренажную трубку начало выплевывать антифриз. Выплюноло, но в бочке осталось в пределах нормы. Купил антифриз, долил, приехал домой, снова та же ситуация, потом покатал вечер, после выключения через минуту начинает бурлить в бочке, открывали бачок, запах бурления без запаха выхлопа. Лампочка температуры не срабатывала ниразу, хотя работает при включении во время тестирования панели приборов.
Кстати, вентелятор охлаждения у вас продолжает работать при заглушенном моторе, но включенном зажигании? У меня не работает.
Подскажите, что это может быть?
#18
Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:32
проверь крышку на радиаторе. Она должна держать давление примерно 1,5 бардоброго времени суток, подскажите решение проблемы
пригнал ерша 2009 года, антифриз не менял, так как был в норме по цвету и объему в бочке. Откатал 4000 никаких проблем, а потом понеслась: приехал, остановился, выключил двигатель и слышу спустя минуту бульканье в расширительном бочке, решил завести, чтобы снова заработал вентилятор охлаждения, справой стороны, через дренажную трубку начало выплевывать антифриз. Выплюноло, но в бочке осталось в пределах нормы. Купил антифриз, долил, приехал домой, снова та же ситуация, потом покатал вечер, после выключения через минуту начинает бурлить в бочке, открывали бачок, запах бурления без запаха выхлопа. Лампочка температуры не срабатывала ниразу, хотя работает при включении во время тестирования панели приборов.
Кстати, вентелятор охлаждения у вас продолжает работать при заглушенном моторе, но включенном зажигании? У меня не работает.
Подскажите, что это может быть?
вся система охлаждения должна быть под давлением иначе ОЖ начинает кипеть раньше чем срабатывает вентилятор
p.s. И еще одно, я вынесу тебе придупреждение за сознание 3 одинаковых тем.
#19
Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:39
за количество тем, соррьпроверь крышку на радиаторе. Она должна держать давление примерно 1,5 бар
вся система охлаждения должна быть под давлением иначе ОЖ начинает кипеть раньше чем срабатывает вентилятор
p.s. И еще одно, я вынесу тебе придупреждение за сознание 3 одинаковых тем.
просто в ремзону и непосредственно ершаводам задал вопрос.
Вентилятор срабатывает безотказно, а булькать начинает лишь после того, как заглушу двигатель
#20
Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:42
за количество тем, соррь
просто в ремзону и непосредственно ершаводам задал вопрос.
Вентилятор срабатывает безотказно, а булькать начинает лишь после того, как заглушу двигатель
На ершах это явление (бульканье антифриза) довольно частое явление. Возможно дело в крышке радиатора. Также советую посмотреть, не капает ли антифриз в районе помпы.
Темы с аналогичным тегами лампочка индикатор
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Загорелась лампочка давления масла на ZX-9R 1996г.: что бы это могло значить?Автор wasili , 27 Авг 2011 ![]() |
wasili |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Уронил мот на бок: теперь горит датчик давления масла ZX9R 99г.: что делать?Автор claus-35 , 21 Авг 2011 ![]() |
claus-35 |
|
![]()
|