
Ремонт и обслуживание: Система охлаждения - Ёрш греется, что делать?
#21
Отправлено 06 Июнь 2014 - 13:53
#22
Отправлено 13 Июль 2014 - 17:27
Загорелась лампочка температуры
открыл крышку бачка ОЖ почти половина
проблема оказалось в том, что заклинило вентилятор камушком
только у меня еще и скорости очень трудно переключались, как будто их клинило..
У кого такое было?
#23
Отправлено 16 Июль 2014 - 16:23
Думаю поменять в выходные, есть какие-нибуть нюансы по замене или все как везде?
#24
Отправлено 16 Июль 2014 - 19:49
Являюсь обладателем Ерша 2009г F, вчера в +30 постоял минут 5 в адской пробке с 3-шки на волгоградку в горку, загорелся датчик температуры двигателя, только поехал сразу пропала, но потом на пару-тройку светофорах загоралась. Вентилятор работает, антифриз есть. Может быть из-за старого антифриза? Он залит пару лет уже.
Думаю поменять в выходные, есть какие-нибуть нюансы по замене или все как везде?
Когда загорается лампа температуры двигателя, значит есть небольшой перегрев, что допустимо, тем более при жаре +30 и выше. Бить тревогу нужно тогда, когда эта лампочка начинает моргать! Тогда - на обочину глуши двигатель! (если нет возможности ехать 60 кмч и выше) )))
Посмотри состояние сот радиатора - не загнуты ли они и не забиты ли они грязью - это тоже влияет на охлаждение!
Какой уровень антифриза? Может его недостаточно...
#25
Отправлено 16 Июль 2014 - 21:44
Подлил немного антифриза, милилитров 100 до верхней границы, но и так его было достаточно. Сегодня лампа загорелась снова там же :) Радиатор посмотрел - соты не загнуты, но забиты всякой дорожной дрянью. Помыть на мойке с небольшим напором?Когда загорается лампа температуры двигателя, значит есть небольшой перегрев, что допустимо, тем более при жаре +30 и выше. Бить тревогу нужно тогда, когда эта лампочка начинает моргать! Тогда - на обочину глуши двигатель! (если нет возможности ехать 60 кмч и выше) )))
Посмотри состояние сот радиатора - не загнуты ли они и не забиты ли они грязью - это тоже влияет на охлаждение!
Какой уровень антифриза? Может его недостаточно...
#26
Отправлено 16 Июль 2014 - 23:40
Предупредительный индикаторный сиг-нал температуры охлаждающей жидкости за-горается в случае, если температура охлажда-ющей жидкости повышается до 118°C (245°F)
во время эксплуатации мотоцикла. Это пред-упреждает мотоциклиста о том, что температу-ра охлаждающей жидкости слишком высокая.
В таком случае необходимо отключить двига-тель и проверить уровень охлаждающей жид-кости в расширительном баке, после того, как
двигатель остынет.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При активации индикаторного сигнала
дальнейшая эксплуатация транспортно-
го средства не рекомендуется. Это может
привести серьезному повреждению дви-
гателя в результате перегрева.
#27
Отправлено 19 Июль 2014 - 21:42
#28
Отправлено 20 Июль 2014 - 10:09
#29
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:35
С вентилятором все норм, во время остановки включается, на ходу нет. А раньше шпарил вообще постоянно. И правой ноге легче стало :) раньше ее жарило капец как.Странно, что вентилятор не включается. У меня он даже в прохладную погоду при остановках сразу начинает работать, при разгоне останавливается. Не забыли подключить вентилятор?
#30
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:39
Купил 2012 года после падения, вентилятора нет, радиатор запаян, заказывать -месяц почти ждать, а кататься хочется.
Или где по разборкам можно вентилятор взять ?
#31
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:54
Хочешь получить перегрев? Можешь тогда и антифриз не заливатьгоспода, а скажите пожалуйста, реально ли эксплуатировать er6N без вентилятора охлаждения ?
Купил 2012 года после падения, вентилятора нет, радиатор запаян, заказывать -месяц почти ждать, а кататься хочется.
Или где по разборкам можно вентилятор взять ?

#32
Отправлено 31 Июль 2014 - 13:39
Вопрос по радиатору - у 11 и 12 годов радиаторы одинаковые ? Что-то инфу в инете не нашел.
#33
Отправлено 01 Август 2014 - 11:18
#34
Отправлено 01 Август 2014 - 11:28
Отлично.. буду заказывать. Мой паяный..Я на 12 год поставил от 2009-2011 (на ebay у китайцев брал), встал как родной.
#35
Отправлено 01 Август 2014 - 11:34
Еще на забудь про крышку радиатора и расширительный бачок, я вот забыл, пришлось в спешном порядке выдумывать :)
#36
Отправлено 03 Август 2014 - 00:29

в общем ситуевина такая:
прокатились вчера (с прошлого поста 13.7.2014 на мотике не ездил)
поехал на заправку(заправляюсь на кирише) залил литров 10 и чувствую, что мотик стал плохо ехать
обороты набирал медленно, пропала былая резвость со старта... и опять стали ТРУДНО
переключаться скорости (сказали посмотреть уровень масла)
один раз заглох на светофоре
заехал на парковку и тут обратил внимание что горит датчик температуры! (по моему загорелся в самый последний момент, так как поглядываю на приборку) глушу двигатель и слышу, как заканчивает крутиться вентилятор и булькает антифриз
на следующий день смотрю радиатор - он чистый,



в расширительном бачке ОЖ меньше половины, долил до отметки "L"
завел, прогрелся, вроде все норм, но от мотика очень сильно веяло жаром.
заехал обратно на парковку(4 этаж, радиатор смотрел на улице)
покрутил пару раз до отсечки и тут загорелась лампочка температуры, а вентилятор не включился(((
глушу двигатель, слышу как булькает антифриз
что может быть не так?
антифриз меняли пол года назад, вчера вентилятор работал, сегодня нет. проверил предохранитель - целый
может у кого было подобное?
#37
Отправлено 17 Август 2014 - 12:50
#38
Отправлено 17 Август 2014 - 14:32
Начни с того, что проверь уровень антифриза и чистоту радиатора.Подскажите по температуре двигателя, а то у меня вентилятор постоянно почти включается. Такое ощущение что мот нагревается просто нереально быстро и потом потоянно лобает вент. Пробег 6500км
#39
Отправлено 19 Август 2014 - 12:46
Спасибо за ответ. Я это сделал в самом начале, еще до того, как задать вопрос. Охлаждайка еще родная, моц 2006 года с 6300 пробега. Уровень в норме, Радиатор - чист. Может охлаждайка уже разлогается и теряет свойства?Начни с того, что проверь уровень антифриза и чистоту радиатора.
#40
Отправлено 19 Август 2014 - 14:43
Не исключено, попробуй заменить, тем более, давно пора. И не поленись, промой систему дистиллированной водой хорошенечко!Спасибо за ответ. Я это сделал в самом начале, еще до того, как задать вопрос. Охлаждайка еще родная, моц 2006 года с 6300 пробега. Уровень в норме, Радиатор - чист. Может охлаждайка уже разлогается и теряет свойства?
Кстати, будешь менять антифриз, не поленись, сними радиатор и продуй его, может он изнутри ржой зарос.
И ещё, проверь, помпа качает? на холостых оборотах, когда прогреется, открути ручку, дай оборотов 5000-6000. Уровень в бачке прыгнет вниз, а потом выровняется.
Темы с аналогичным тегами лампочка индикатор
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Загорелась лампочка давления масла на ZX-9R 1996г.: что бы это могло значить?Автор wasili , 27 Авг 2011 ![]() |
wasili |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Уронил мот на бок: теперь горит датчик давления масла ZX9R 99г.: что делать?Автор claus-35 , 21 Авг 2011 ![]() |
claus-35 |
|
![]()
|