Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Моторезина на ерша.

резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#21 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 20 Июнь 2013 - 10:49

походу там уже все разобрали (
не знаешь, где посмотреть профили шин? По описанию хрен че поймешь, а мне сильно горбатая, думаю, не нужна.
У SportAttack и RoadAttack одинаковые профили?


Так у тебя штатные размерв 120/70/17 и 160/60/17
Главное, чтобы размер был штатный, и никаких проблем.

#22 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:31

все, вопросов больше не имею )
возьму что-то типа спорт аттак - пох на износ, даешь держак!!! )))
А альтернативы есть? Мы тут немного оффтопим, конечно )))
Pirelli Angel ST Rear - 6080р
Continental ContiSport Attack - 6280р
Metzeler Sportec M5 - 6942р
Pirelli Diablo Rosso - 7193р
Michelin Pilot Power 2CT - 7357р
Dunlop D221 - 7692р
про дьяблу суперкорсу не пишу, точно лишнее )
на разницу в указанных ценах пох

А что в списке делает туристический Pirelli Angel?

#23 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Июнь 2013 - 07:41

Ок, его выкидываем )
что насчет оставшегося списка?

А я бы посоветовал Pirelli Diablo Rosso 2 или Diablo Rosso Corsa.

И здесь, по-моему, шины намного дешевле:

http://www.shiny-onl...lya_mototsiklov

#24 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:02

все, вопросов больше не имею )
возьму что-то типа спорт аттак - пох на износ, даешь держак!!! )))
А альтернативы есть? Мы тут немного оффтопим, конечно )))
Pirelli Angel ST Rear - 6080р
Continental ContiSport Attack - 6280р
Metzeler Sportec M5 - 6942р
Pirelli Diablo Rosso - 7193р
Michelin Pilot Power 2CT - 7357р
Dunlop D221 - 7692р
про дьяблу суперкорсу не пишу, точно лишнее )
на разницу в указанных ценах пох


Вчера катали на лидере KTM 690 Duke на Michelin Pilot Power и Stels Benelli 600 на Metzeler Sportec M5.
Stels - такая помойка. Но шины его вытягивали. Прекрасная резина. Работает намного предсказуемее и мягче чем Michelin Pilot Power.
  • dmitrij.c это нравится

#25 Ershawod

Ershawod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Er 6n

Отправлено 06 Август 2013 - 01:08

Здравствуйте Товарищи!
Данный сезон катаю на:
-перед (Metzeller)
-зад (Michelin Pilot Road 2)
имею небольшую проблему с поездками на дачу(покрытие- глина) и на мокром асфальтном покрытии сносит задницу...
имеет ли смысл поставить резину Michelin Anakee 2,3???

#26 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 06 Август 2013 - 05:48

Поставь Метзелер Спортек 5 или 3 и будет все гуд!

#27 andrey303

andrey303

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Мото:Ninja 250r

Отправлено 06 Август 2013 - 13:44

поставь если и дальше по глине будешь ездить, а по асфальту думаю незачем

#28 andrey303

andrey303

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Мото:Ninja 250r

Отправлено 06 Август 2013 - 18:13

Сами на какой катаете?

pirelli diablo

#29 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 06 Август 2013 - 18:20

Сами на какой катаете?

Привет Лех!)) На глине у тебя любая дорожная резина скользить будет. А Michelin Pilot Road 2 хорошая резина, аккуратней работай с газом в дождь. Можешь конечно поставить спортивную резину но ее ресус очень мал.

#30 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 06 Август 2013 - 22:20

Катаю Метзелер М1. Ресурс может и мал, но держак дороже, так что бери Метз и будет тебе счастье ! Если 12-13000 это мало то хз, у меня в сезон 5-6 тк выходит, те на 2 сезона хватит.

#31 Ershawod

Ershawod

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Er 6n

Отправлено 07 Август 2013 - 00:28

Привет Лех!)) На глине у тебя любая дорожная резина скользить будет. А Michelin Pilot Road 2 хорошая резина, аккуратней работай с газом в дождь. Можешь конечно поставить спортивную резину но ее ресус очень мал.

Про газ и так все понятно,работаю как надо)))в большинстве случае со спортами катаю,приходится ускоренно ездить,да бы не отставать))))а тут эти ПОЛИВАЛКИ с непонятной "жирной" водой=> сносит жопу(
Спасибо за ответ,буду катать на этой))
А КАК НА СЧЕТ Pilot road 3? Кто-то катает?

#32 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 13 Август 2013 - 11:57

Про газ и так все понятно,работаю как надо)))в большинстве случае со спортами катаю,приходится ускоренно ездить,да бы не отставать))))а тут эти ПОЛИВАЛКИ с непонятной "жирной" водой=> сносит жопу(
Спасибо за ответ,буду катать на этой))
А КАК НА СЧЕТ Pilot road 3? Кто-то катает?

Привет! второй сезон катаю Michelin Pilot Road 3 отличная ризина ив дождь хорошо держит

#33 чужой

чужой

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Бутово
  • Мото:Z 800 E "Чужой"

Отправлено 24 Апрель 2014 - 21:34

а по жёткости кто нить заморачивался?
Michelin Pilot Road 3 есть 3 вида:
Michelin Pilot Road 3 А
Michelin Pilot Road 3 В
и собственно Michelin Pilot Road 3

#34 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 18 Февраль 2018 - 13:05

А чего тема заглохла? Неужели найден универсальный золотой рецепт на все случаи жизни? Задумался о замене резины. Режим покатушек намечается спокойный,  с уклоном в сторону туризма. Выбор пал на CONTINENTAL
Модель ContiRoadAttack 2 EVO за 19 000 рублей с небольшим в общей сложности. Доставка в магазин GT SHINA,  в Краснодар ожидается 2-6 марта. Появилось два вопроса. Действительно ли CONTINENTAL возобновили официальные поставки моторезины в Россию? А то пишут всякие страшилки. Ну и второй вопрос по поводу давления Выше в теме пишут в зависимости от условий, что снижение давления способствует увеличению держака и снижению ресурса на асфальте при прочих равных. По другой информации от увеличения площади пятна контакта сцепление лучше не станет. Да хоть бы тут статья : https://www.drive2.ru/b/65558/

Иначе почему бы не установить резину пошире и не жертвовать ресурсом. Собственно Не могу пока определиться для себя чем руководствоваться, давлением указанным в мнуале или тем, что пишет производитель на покрышке?



#35 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Февраль 2018 - 14:07

Если говорим о стоковой резине, то здесь.
Любые нестандартные решения обсуждаются в теме:
http://www.ninjaclub...oleso-na-ersha/

Теперь о давлении. Понятно, что мотоциклы используются в широком диапазоне температур. И своим условиям соответствует свое значение давления. Кроме того, на это влияет жёсткость резины, вес пилота и прочее, прочее...
Поэтому, из-за вариативности условий, производитель указывает некие усреднённые значения для нормальных условий и рекомендуемого (!) типа покрышек.
Поэтому данные таблички справедливы для Dunlop Roadsmart при 25 градусах Цельсия и давлении 740 мм. рт. ст.
Остальное уже вариации.

#36 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 18 Февраль 2018 - 17:34

Привет! второй сезон катаю Michelin Pilot Road 3 отличная ризина ив дождь хорошо держит

Хвалят. Но я взял на перед Pilot Power 2CT.
Скорее всего на этот сезон возьму такую же на зад. Штатное колесо начало понемногу "оквадрачиваться" поэтому, думаю, что нужно именно такое, с более мягкими боками и твердой серединой (двухсоставка).

#37 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 18 Февраль 2018 - 18:49

Если говорим о стоковой резине, то здесь.
Любые нестандартные решения обсуждаются в теме:
http://www.ninjaclub...oleso-na-ersha/

Теперь о давлении. Понятно, что мотоциклы используются в широком диапазоне температур. И своим условиям соответствует свое значение давления. Кроме того, на это влияет жёсткость резины, вес пилота и прочее, прочее...
Поэтому, из-за вариативности условий, производитель указывает некие усреднённые значения для нормальных условий и рекомендуемого (!) типа покрышек.
Поэтому данные таблички справедливы для Dunlop Roadsmart при 25 градусах Цельсия и давлении 740 мм. рт. ст.
Остальное уже вариации.

На моем установлена изначально Brigestone Sporttouring с давлением AT 290 кПа (42 psi) . Возможно я ошибаюсь, ведь покупал не с нуля, но фактов что ее меняли так и не нашел. В мануале давление перед 225 kPa 32 psi, зад 250 kPa 36 psi. Не знаю, к сожалению, значения в данном случае слова " GOLD", которое присутствует и в мануале, и на покрышке.

Я не считаю себя умнее производителя мотоцикла и по этому размерность резины выбираю, как рекомендуется. Осталось понять какое нужно давление и почему. Аргументы против пониженного давления - более быстрый износ, ухудшение управляемости, повышенный расход топлива, большая вероятность повреждения резины, проколов и т. д. так же лично по моим ощущениям хуже чувствуется дорога и момент срыва колеса. Аргументов "за" пока найти не получается. В автомобилях стравливают давление чтоб увеличить площадь давления на грунт и тем самым добиться, чтобы колеса меньше проваливались. В данном случае это мне не нужно. За сохранение контакта с дорогой отвечают амортизаторы. Помягче на неровностях тоже ни к чему, характеристики подвески вполне устраивают.

Стало быть качать, как указано на покрышке? И про Conti нт информации? Заказ уже оплачен. Придет посмотрю дату и потом отпишусь, как себя покажет.



#38 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Февраль 2018 - 19:00

Тут вот какое дело. Повторюсь, всё зависит от многого, в том числе и от веса мот+водитель+(возможно)пассажир.
Значит надо найти инфу, на что рекомендуют ставить такую покрышку. Не удивлюсь, если на тяжёлые туристы, весом от 250 килограммов. Поэтому и рекомендует производитель качать 2,9.
Имхо.

#39 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 03 Март 2018 - 20:08

Все еще в ожидании прихода новой резины. Смотрел характеристики по названию. Раньше как-то не обращал внимание на индекс нагрузки шины. Для переднего колеса (58) получается 236 кг, как пишут на сайтах при максимальном давлении. Но для наших мотоциклов это ведь слишком мало. При экстренном торможении вес самого мотоцикла, водителя, пассажира и груза переместится на переднее колесо почти или же полностью, а это больше заявленного производителем резины. Возможно по этой причине давление в шинах производитель мотоцикла указывает меньше, чем производитель шин.



#40 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 08 Март 2018 - 16:30

Позвонили из магазина о прибытии резины 06.03.2018, но забрал я ее только два дня спустя, на свой выходной. Заказ был оплачен еще при оформлении 17. 02. 2018. Угораздило же попасть на ликвидацию магазина. На сайте пропали предложения. Оборудование для шиномонтажа уже увезли. Сама резина оказалась на перед 120/70ZR17 М/С 58W CONTINENTAL ContiRoadAttack 2 EVO FRONT TL 17 года, а на заднее колесо 160/60ZR17 М/С 69W CONTINENTAL ContiRoadAttack 2 EVO REAR TL 16 года. По размышлении ругаться и возвращать товар не стал. Есть подозрение, что там в следующий раз можно вообще никого не застать. Настроение конечно упало.

Поехал искать шиномонтаж. Обратился в мотосалон «Токомото», где покупал сам мотоцикл. Там не только заменили резину, произвели балансировку, но даже помыли мотоцикл, который имел поросячий вид после неожиданных ночных покатушек в дождь. От общения с мастером настроение начало подниматься.

День выдался солнечный. Путь домой на новой резине начался по загруженной городской дороге. Поначалу ехал очень аккуратно, но довольно скоро почувствовал уверенность. Первое, что приятно удивило, исчезли попытки на малых скоростях подрулить в сторону поворота, как это было на родных Bridgestone Battlax BT-021. Стало гораздо более комфортно. Междурядье, торможение и резкое изменение направления движения, неровности на асфальте, переезд через рельсы. Все просто отлично. Самое главное полностью предсказуемо. Резина новая, а ощущения будто езжу на ней уже давно.

Далее развязка и выезд на трассу М4. Сильно конечно же мотоцикл в повороте не заваливал. На небольших углах наклона ведет себя в повороте и пишет траекторию замечательно, без каких-либо рысканий и прочей нервозности. Скорость растет. Тут так же довольно предсказуемо. Возможно на высоких скоростях резина стала чуть более шумной. Для изменения направления движения требуется несколько больше усилия, как и наклона. Впрочем быстрее 150 км/ч в этот раз я не разгонялся. Будто специально, ради такого случая, на дороге попадались участки, где в асфальте образовалась колея. По сравнению с предыдущей резиной стало значительно лучше. Поворот с трассы на ст. Титаровскую. Участки со срезанным асфальтом. Торможение, снова предсказуемое, на неровностях стало мягче. Если бы не сдерживал малый дорожный просвет, то так и хотелось открутить ручку побольше. Далее уже ейское шоссе снова на Краснодар. Домой приехал в отличном настроении.

В общем хоть ценник на эту резину конечно же конский, но потраченных денег не жаль, после таких впечатлений от первой же поездки. Пройдено еще совсем мало для окончательных выводов, но первые ощущения сложились самые благоприятные. Моим запросам для езды в городе и за городом с уклоном в сторону туризма соответствует вполне. Когда в первую очередь нужны не рекордные характеристики, а именно универсальность и предсказуемость. для различных дорожных и погодных условий. Очень надеюсь, что прослужит долго, как обещает производитель.

bsCjNuPb7nI.jpgLmFmJ33UVcw.jpg5hMacqFzRwE.jpgmhb06mc63tY.jpgbKXIxT-lmv8.jpgiq6hSLpOvfU.jpgvZLvPoX0Dhw.jpgtH24nnsca6w.jpg


  • Cher Tannov это нравится





Темы с аналогичным тегами резина



Яндекс.Метрика