Позвонили из магазина о прибытии резины 06.03.2018, но забрал я ее только два дня спустя, на свой выходной. Заказ был оплачен еще при оформлении 17. 02. 2018. Угораздило же попасть на ликвидацию магазина. На сайте пропали предложения. Оборудование для шиномонтажа уже увезли. Сама резина оказалась на перед 120/70ZR17 М/С 58W CONTINENTAL ContiRoadAttack 2 EVO FRONT TL 17 года, а на заднее колесо 160/60ZR17 М/С 69W CONTINENTAL ContiRoadAttack 2 EVO REAR TL 16 года. По размышлении ругаться и возвращать товар не стал. Есть подозрение, что там в следующий раз можно вообще никого не застать. Настроение конечно упало.
Поехал искать шиномонтаж. Обратился в мотосалон «Токомото», где покупал сам мотоцикл. Там не только заменили резину, произвели балансировку, но даже помыли мотоцикл, который имел поросячий вид после неожиданных ночных покатушек в дождь. От общения с мастером настроение начало подниматься.
День выдался солнечный. Путь домой на новой резине начался по загруженной городской дороге. Поначалу ехал очень аккуратно, но довольно скоро почувствовал уверенность. Первое, что приятно удивило, исчезли попытки на малых скоростях подрулить в сторону поворота, как это было на родных Bridgestone Battlax BT-021. Стало гораздо более комфортно. Междурядье, торможение и резкое изменение направления движения, неровности на асфальте, переезд через рельсы. Все просто отлично. Самое главное полностью предсказуемо. Резина новая, а ощущения будто езжу на ней уже давно.
Далее развязка и выезд на трассу М4. Сильно конечно же мотоцикл в повороте не заваливал. На небольших углах наклона ведет себя в повороте и пишет траекторию замечательно, без каких-либо рысканий и прочей нервозности. Скорость растет. Тут так же довольно предсказуемо. Возможно на высоких скоростях резина стала чуть более шумной. Для изменения направления движения требуется несколько больше усилия, как и наклона. Впрочем быстрее 150 км/ч в этот раз я не разгонялся. Будто специально, ради такого случая, на дороге попадались участки, где в асфальте образовалась колея. По сравнению с предыдущей резиной стало значительно лучше. Поворот с трассы на ст. Титаровскую. Участки со срезанным асфальтом. Торможение, снова предсказуемое, на неровностях стало мягче. Если бы не сдерживал малый дорожный просвет, то так и хотелось открутить ручку побольше. Далее уже ейское шоссе снова на Краснодар. Домой приехал в отличном настроении.
В общем хоть ценник на эту резину конечно же конский, но потраченных денег не жаль, после таких впечатлений от первой же поездки. Пройдено еще совсем мало для окончательных выводов, но первые ощущения сложились самые благоприятные. Моим запросам для езды в городе и за городом с уклоном в сторону туризма соответствует вполне. Когда в первую очередь нужны не рекордные характеристики, а именно универсальность и предсказуемость. для различных дорожных и погодных условий. Очень надеюсь, что прослужит долго, как обещает производитель.