Установил в апреле 2018
на перед Michelin Pilot Power 2CT 120 70
на зад Michelin Pilot Power 160 60
Обошлись в 13000р, перебортовка в 300р.
Из неприятного переднее колесо атаковал саморез на пробеге в 2 км, при пробном проезде по гаражам.
Отправлено 23 Апрель 2018 - 20:50
Установил в апреле 2018
на перед Michelin Pilot Power 2CT 120 70
на зад Michelin Pilot Power 160 60
Обошлись в 13000р, перебортовка в 300р.
Из неприятного переднее колесо атаковал саморез на пробеге в 2 км, при пробном проезде по гаражам.
Отправлено 24 Апрель 2018 - 04:21
Можно пожалуйста по подробнее о выборе заднего колеса? Почему обычный повер, а не 2СТ?
Отправлено 24 Апрель 2018 - 10:30
Отправлено 24 Апрель 2018 - 11:00
У меня перед и зад road 4.
Честно говоря, смысла ставить на ерша power не вижу - не тот мотоцикл.
Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:42
Была резина michelin pilot road 2 2ct, сносу не было год выпуска резины 2010. В протекторе появились мелкие трещины.
Резину брал из расчёта, что бы переднего хватило на 2 задних по пробегу (иными словами 20 т.км на 10 т.км). Был опыт эксплуатации шинко апекс на задней оси отошла 10 т.км, и вполне была жива, думаю мишлен как минимум будет не хуже (но есесно он лучше).
Каких то умных обоснований использования той или иной резины не дам, взял то что стоило адекватных на мой взгляд денег. Опять же на мой взгляд лучше ездит на быстроизнашивающейся резине, но которая держит, чем на пластиковой но которую надо греть и может подвезти в ненужный момент.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 02:25
У меня перед и зад road 4.
Честно говоря, смысла ставить на ерша power не вижу - не тот мотоцикл.
Если маленькие пробеги, и разница в шине 1-2т.р. то почему бы не взять резину с лучшим держаком? В экстренной ситуации эти пару процентов могут дать тебе больше места для маневра. Я, допустим, комплект 2СТ года за три наверно сотру.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 10:22
Если маленькие пробеги, и разница в шине 1-2т.р. то почему бы не взять резину с лучшим держаком? В экстренной ситуации эти пару процентов могут дать тебе больше места для маневра. Я, допустим, комплект 2СТ года за три наверно сотру.
Беда в том, что power хорошо работает только в прогретом состоянии и именно прогретый он лучше держит чем road. А вот в прохладную погоду и в городском трафике road часто оказывается более выигрышен.
Да и что такое пара процентов? Если тебе не хватило для остановки 100 метров, то и остановка за 98 метров тебя принципиально не спасёт.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:44
Более мягкая резина напротив должна держать в холодном состоянии как минимум не хуже чем дорожная, разве не так? Это же не тормоза. В прогретом держак уже превысит показатели обычной, для того и греют.Беда в том, что power хорошо работает только в прогретом состоянии и именно прогретый он лучше держит чем road. А вот в прохладную погоду и в городском трафике road часто оказывается более выигрышен.
Да и что такое пара процентов? Если тебе не хватило для остановки 100 метров, то и остановка за 98 метров тебя принципиально не спасёт.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 14:46
Более мягкая резина напротив должна держать в холодном состоянии как минимум не хуже чем дорожная, разве не так? Это же не тормоза. В прогретом держак уже превысит показатели обычной, для того и греют.
И да, не то что метры, сантиметры иногда решают... Вопрос не желания-нежелания, а толщины кошелька.
Трековые слики ещё мягче, но тем, не менее, у большинства рабочая температура 70+ градусов. Не даром в боксах используют грелки для прогрева резины до рабочей температуры.
Точных цифр по рабочей температуре power'а не нашёл, но когда motorrad тестировал Pilot Power 3 результаты по управляемости были следующие:
в холодном состоянии - 9
в прогретом - 28
Разница в цифрах очень показательна.
Ну и мишлен не скрывает что серия power создавалась для трека с возможностью использоваться в городе. Т.е. упор таки на скоростную езду в условиях трека.
Ну и аналогия с тормозами вполне уместна. Карбоновые тормоза лучше, но только прогретые. Холодные они просто никакие. Тут та же самая ситуация.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 18:06
Я к тому, что если посмотреть те же характеристики Роада, то там может оказаться: в холодном - 9 (а то и маньше), в прогретом - 12. Понятно, что пауэр это город + трек, тогда когда Роад это трасса + город. Я, в любом случае, выбрал пауер. Смутило лишь то, что за срок службы 1й передней покрышки нужно сменить 2 такие же задние. Поэтому компромисс, в виде 2СТ.Трековые слики ещё мягче, но тем, не менее, у большинства рабочая температура 70+ градусов. Не даром в боксах используют грелки для прогрева резины до рабочей температуры.
Точных цифр по рабочей температуре power'а не нашёл, но когда motorrad тестировал Pilot Power 3 результаты по управляемости были следующие:
в холодном состоянии - 9
в прогретом - 28
Разница в цифрах очень показательна.
Ну и мишлен не скрывает что серия power создавалась для трека с возможностью использоваться в городе. Т.е. упор таки на скоростную езду в условиях трека.
Ну и аналогия с тормозами вполне уместна. Карбоновые тормоза лучше, но только прогретые. Холодные они просто никакие. Тут та же самая ситуация.
Отправлено 25 Апрель 2018 - 19:22
Отправлено 07 Май 2018 - 12:25
Привет всем.Подскажите насчет резины-Metzeler Sportec M3 ставил кто?как она себя проявляет и есть ли смысл на ершика ставить,учитывая неагрессивный стиль езды.Заранее благодарю за ответ!
Отправлено 08 Май 2018 - 01:42
Привет всем.Подскажите насчет резины-Metzeler Sportec M3 ставил кто?как она себя проявляет и есть ли смысл на ершика ставить,учитывая неагрессивный стиль езды.Заранее благодарю за ответ!
Отправлено 08 Май 2018 - 09:16
Она мягкая очень, ресурсом не блещет.
Отправлено 08 Май 2018 - 13:51
Привет всем.Подскажите насчет резины-Metzeler Sportec M3 ставил кто?как она себя проявляет и есть ли смысл на ершика ставить,учитывая неагрессивный стиль езды.Заранее благодарю за ответ!
У меня стояла передняя, 7000 проехал.
Отправлено 08 Май 2018 - 14:16
Если есть бабосы - ставь. Но при спокойной городской езде ее характеристики избыточны, а износ будет выше чем на простой дорожной.
Если есть бабосы - ставь. Но при спокойной городской езде ее характеристики избыточны, а износ будет выше чем на простой дорожной.
ну смотрел по ценам,она дешевле РОада и Пауэра Мишленовских
Отправлено 08 Май 2018 - 20:15
ну смотрел по ценам,она дешевле РОада и Пауэра Мишленовских
Отправлено 09 Май 2018 - 02:35
Я к тому, что за 1 роад или 2 пауэра скатаешь 3 таких мецелера. Утрирую, но смысл, думаю, понятен.
Добро.Взял пока паур,комлект встал в 12.400,на днях поставлю,отпишусь.
Отправлено 09 Май 2018 - 12:10
Обычный или 2СТ?Добро.Взял пока паур,комлект встал в 12.400,на днях поставлю,отпишусь.
Отправлено 10 Май 2018 - 11:42
Обычный или 2СТ?
Недорого вроде. Я переднее 2 СТ брал за 7000 2 года назад.
Судя по цене это уже 3.
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: 180 колесо на ершаАвтор vadimodin , 10 Июл 2011 180 колесо, резина |
vadimodin |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 versys, резина |
Dorfor |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 резина, выбор резины |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 резина, 200/50R17, zx9r |
Серега |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Подойдёт ли резина 200/50/17 на ZX-9R 1999г.?Автор Серега , 08 Дек 2009 резина |
Серега |
|
|