Читал на зарубежных сайтах, что за 10 т миль она изнашивается в ноль, поэтому уже думал отказаться от этого варианта. Но после Ваших слов, все-таки перевес в сторону данных шин увеличивается.
Плюс в том, что по разнице стоимости между комплектом шин того же Road 5 (или Conti) и Angel GT, можно приобрести одну шину Angel'a.
Рассматривал еще Metzeler Roadtec 1. По отзывам значительной лучший держак на мокрой дороге, но при этом значительно бОльший вес по сравнению с Angel и бОльшая цена.
Пардон, за темой особо не слежу, так что поздно отвечаю.
Континенталь производится на мощностях Шинко. Счастья в ней нет. Хотя и Шинко оказалась не такой плохой. Вынужденно была установлена вдали от дома и оказалось, что на ней не стремно зажигать по серпантинам. Но на улице было в тот момент от +20 до +35 и резина была хорошо прогрета. Попытка поездить на Шинко по городу в +15 осенью заставила искусать задницей сидушку, ибо заднее колесо перестало вести себя сколько-нибудь предсказуемо в таких условиях, а на разметке я просто откровенно боялся.
Мишлен или Пирелли - вопрос религии. Про Метзелеров вообще сказать ничего не могу. Сталкивался с ней на совсем винтажных мотоциклах, где окромя Лазертека (для старых ZZR и GPZ актуально) вообще никаких альтернатив в размере нет.
Укатать Ангелов за 10к миль реально, если есть проблемы с давлением в колесе (смотреть нужно то, что указывает производитель резины, а не мотоцикла) и когда у тебя постоянно до предела груженый тяжелый спорт-турист. Но там только совсем дубовая резина будет жить долго, которая для легкого мотоцикла не подходит вообще никак.
Для ZRX400 я себе вообще Митас Спортфорс + купил, ибо обещают держак почти как у Суперкорсы, но по цене чуть выше Шинко. Повелся, буду проверять.