#1
Отправлено 20 Май 2010 - 20:55
#2
Отправлено 20 Май 2010 - 21:05
вопрос чем лучше заправляться 98 или 95 бензом как это отражается на мото и у каво какой расход заправляю каждый день 98 на 400р езжу спокойно хотелосьбы знать норм.расход хотябы примерно
От 8 до 12, смотря как ехать.. Хотя я до красной зоны не кручу, но если валить постоянно за 250 - может и больше получится) При возможности всегда лью 98, на нем ровнее работает.
#3
Отправлено 21 Май 2010 - 01:53
#4 Guest_AlexUstos_*
Отправлено 21 Май 2010 - 16:00
95 - это 92 с присадками. Присадки не есть хорошо.
98 - в провинции вообще из чего непонятно. А так же цена высокая.
#5
Отправлено 21 Май 2010 - 19:23
А почему не 92??? Езжу на нем разницу с 95 не чувствую.
Ты не чуствуешь, а движок чувствует. Тем более на мотах нету кнок-сенсора, и соответственно коррекции зажигания в зависимости от октанового числа.
95 - это 92 с присадками. Присадки не есть хорошо.
98 - в провинции вообще из чего непонятно. А так же цена высокая.
92 и должен отличаться от 95 пакетом антидетонационных присадок.
Бензин без таковых присадок имеет октановое число, непригодное для использования в движках вообще.
98 - в провинции вообще из чего непонятно. А так же цена высокая.
Мне кажется лучше нагар от стрёмных присадок, чем клин от детонации в результате раннего зажигания, (рассчитаного под 95й-98й) + степень сжатия 12.5-13 - никакой 92й такое не выдержит...
UPD: Добавлю! Вопреки распространенному заблуждению, в последнее время приобретающему характер массового... Октановое число - это НЕ показатель степени очистки или качества топлива! Это всего-лишь относительная к чистому октану детонационная стойкость. Энергия снятая с двух видов топлива, произведенных на одном заводе и имеющих разные октановые числа, тоже будет одинакова - разницы в расходе (при исправном двигателе) не будет. Небольшой прирост мощности на топливе с более низким октановым числом может иметь место - скорость его горения выше.
Можно найти и чистейший прозрачный 80й, и мутный буро-зеленый 98й с пеной и жутким запахом.
Но это не значит, что можно лить этот 80й в движок, рассчитанный на 98й, и наоборот.
- Элана это нравится
#6
Отправлено 21 Май 2010 - 22:36
#7
Отправлено 26 Май 2010 - 15:23
20рэ на баке это смешная экономия просто в америке европе и у нас бенз разный или стандарты везде одинаковые главное чтобы мот кушал с аппетитом но не переедал :greenk: а повышенный расход может быть изза воздушного фильтра и есть ли он в продаже
Хочешь сказать если я поставлю спортивный фильтр (воздушный) то у меня увеличится расход топлива?
#8
Отправлено 26 Май 2010 - 19:02
#9
Отправлено 27 Май 2010 - 02:43
Хочешь сказать если я поставлю спортивный фильтр (воздушный) то у меня увеличится расход топлива?
Как правило расход всегда увеличивается при неправильном качестве смеси.
А что нулевик обедняет смесь - это, вроде как, очевидно.
Т.е. КПД потеряется однозначно ) Либо будет ехать также и больше жрать, либо будет жрать стокаже, но ехать хуже, что более вероятно )
Нулевик имеет смысл когда уже стоит прямоток и джеткит/коммандер )
#10
Отправлено 28 Май 2010 - 20:11
#11
Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:01
Как правило расход всегда увеличивается при неправильном качестве смеси.
А что нулевик обедняет смесь - это, вроде как, очевидно.
Т.е. КПД потеряется однозначно ) Либо будет ехать также и больше жрать, либо будет жрать стокаже, но ехать хуже, что более вероятно )
Нулевик имеет смысл когда уже стоит прямоток и джеткит/коммандер )
Идеальное соотношение 1/14,6 топливо/воздух.
Если меняется фильтр, выпуск необходима коррекция топливных карт.
А также имеет значение высота над уровнем моря и местный бензин. Таким образом без корректировки карт никак не обойтись. Соотношение 1/14,6 должно соблюдаться с точностью 1%.
Кроме того при корректировки топливных карт необходима корректировка карт зажигания. т.к. заводские карты зажигания расчитаны на экологию . Меняется топливная карта - меняется время горения топлива, а значит корректировка углов также необходима.
#12
Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:58
а где можно сигналку поставить и какую
спроси у motogada , у него там в подписи что-то про сигналки стоит
#13
Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:19
лью 92 или 95 один раз пробовал 98 сразу разницу почувствовал!
Отцы)))) а в недалеко от Красногорска заправочка одна есть.... так там спортивный 100й бензин наливают, фирменный из бочек, правда по цене около 60р за литр))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#14
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:27
Хочу добавить к вышесказаному о бензине, что и фильтр и насос и форсунки и качество топлива, все это влияет как на динамику, так на расход и на надежность работы мотора. Установка нулевика не обеднит смесь т.к. мотор считает количество воздуха и под этот воздух подает смесь, а какой будет смесь зависит как от конструкции мотора, так и от режима его работы, т.е. обороты, температура и т.д.
С моциками я работаю первый год и в мотор еще не лазил, ну и грешен, не читал еще мануал. А по тачкам знаю очень многое. Так вот, если в моцике нет датчика детонации, по которому мозг мог бы увидев детонацию подвинуть зажигание или начать богатить смесь, то к качеству топлива нужно относиться очень внимательно. Т.к. в таком случае, мотор лишь по лямбде может определять качество смеси попадающей в мотор.
По поводу стехиометрии могу сказать что 14.7 к 1 это идеальное соотношение при котором сгорает все топливо, оно идеально для окружающей среды, но не всегда для мотора. На высоких оборотах как раз чтобы бороться с детонацией может применяется топливная карта например со смесью 12.1-12.4 в зависимости от мотора конечно.
В общем грубо говоря, чем выше октановое число, тем выше стойкость к детонации, т.е. тем медленней горит топливо. Поэтому залив топливо с большим октановым числом, можно проехать на том же его объеме большее расстояние. Я использую 98-й бензин в машине уже более 5 лет, и помимо детонационной стойкости играет роль пробег, например на 95-м бензие я могу проехать около 200 км, а на 98-м уже можно проехать 250-270, на моцике понятное дело пофигу, но на тачке очень заметно, это даже если смотреть с точки зрения кономии.
А так бензин должен быть просто хорошего качества, 95 или 98 для наших моциков не суть важно, главное чтобы не разбавленый, неизвестно чем забодяженый и т.д. т.е стараться заправляться лишь на бензоколонках к которым есть высокий уровень доверия.
По данной ссылке можете ознакомиться более подробно с тем что такое AFR и октановое число...
#15
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:34
Хочу добавить к вышесказаному о бензине, что и фильтр и насос и форсунки и качество топлива, все это влияет как на динамику, так на расход и на надежность работы мотора. Установка нулевика не обеднит смесь т.к. мотор считает количество воздуха и под этот воздух подает смесь, а какой будет смесь зависит как от конструкции мотора, так и от режима его работы, т.е. обороты, температура и т.д.
С моциками я работаю первый год и в мотор еще не лазил, ну и грешен, не читал еще мануал. А по тачкам знаю очень многое. Так вот, если в моцике нет датчика детонации, по которому мозг мог бы увидев детонацию подвинуть зажигание или начать богатить смесь, то к качеству топлива нужно относиться очень внимательно. Т.к. в таком случае, мотор лишь по лямбде может определять качество смеси попадающей в мотор.
1. Мотор не считает количество воздуха. Нет в наших мотах датчика разрежения или давления. По этому за один оборот с нулевиком воздуха попадает в мотор больше. Работа мотора происходит строго по карте.
2. В большинстве мотов нет лямбда зондов.
Опыт от авто применим только к АВТО!
#16
Отправлено 05 Июль 2010 - 22:41
1. Мотор не считает количество воздуха. Нет в наших мотах датчика разрежения или давления. По этому за один оборот с нулевиком воздуха попадает в мотор больше. Работа мотора происходит строго по карте.
В моей 12шке аж 2000 года датчиков давления целых два.
Один сзади, считает атмосферное, другой в аирбоксе - с учетом наддува.
Тупо и ничего не считая работает только карбюратор...
2. В большинстве мотов нет лямбда зондов.
Опыт от авто применим только к АВТО!
Подозреваю, что во всех, которые по нормам выхлопа евро-3 - есть.
А вот про расход с предыдушим оратором несогласен, на более высокооктановом топливе за счет именно его более длительного сгорания снимается меньше мощности, чтоб ехать также, приходится отвинчивать сильнее - расход выше. И даже в теории меньше он никак не может быть, ибо больше энергии за счет более долгого горения отнюдь не даёт.
Ну про прогар выпускных клапанов для любителей лить 98й в движок рассчитанный под 92й я уже не буду писать...
#17
Отправлено 06 Июль 2010 - 06:56
В калифорнийских моделях есть и на евро 2, используются они для сигнализирования о выходе из строя ката.Подозреваю, что во всех, которые по нормам выхлопа евро-3 - есть.
У меня евро3 для США лямбд нет. Открываешь каталог з/ч и там все будет видно.
#18
Отправлено 07 Июль 2010 - 11:26
Если ты не веришь в мои слова по пробегу и расходу, проверь, благо это доступно.
2 MAX232
Спасибо мен за каменты, вчера чуть поковырял тему про моци, все так как ты говоришь. Я как-то давно просто не сталкивался с атмосферными моторами, реально в них все на много проще.
#19
Отправлено 07 Июль 2010 - 11:33
По сколько в мото даже болты полые, понятно что идет война за вес. Лишний датчик ставить не будут. И более того эти датчики и не нужны. Практика показала, что работа через карту позволяет мотору реагировать быстрей на акселиратор. Короче в спорте, в т.ч. в авто все должно быть как можно "прямее" миниум вычислений "on-line", минимальный программный код.2 MAX232
Спасибо мен за каменты, вчера чуть поковырял тему про моци, все так как ты говоришь. Я как-то давно просто не сталкивался с атмосферными моторами, реально в них все на много проще.
#20
Отправлено 07 Июль 2010 - 21:22
Клапана прогорят скорей из-за неверного угла зажигания, более высокооктановое топливо горит просто ровней
Понятие верного угла зажигания для разного октанового числа - разное, по причине разной скорости горения... При отсутствии ДД при отклонении ОЧ в любой сторону от рассчетной для данного двигателя КПД падает, расход увеличивается.
А клапана прогорают на ура.
При правильной настройке мотора температура выхлопных газов критически поднимается в том случае если валишь на высоких оборотах довольно продолжительное время.
Что есть штатный режим работы спортбайка в течение 90% времени.
Темы с аналогичным тегами zx10r, zx-10r, бензин
Главная →
Ремзона Kawasaki →
У нас ПЛОХОЙ бензин?!Автор Cher Tannov , 12 Апр 2016 бензин, 92 или 95 и 2 еще... |
Cher Tannov |
|
|
||
Главная →
Мотоспорт →
Suzuka 8 HoursАвтор mondeo30 , 24 Июл 2015 zx10r |
mondeo30 |
|
|
||
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Продам выхлупную трубу Akrapovic на Kawasaki ZX10RАвтор NinjaEvo , 19 Дек 2014 Akrapovic, zx10r |
NinjaEvo |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Вопрос к владельцам ZX10 1988-90г.Автор Gromic , 25 Июл 2012 zx10r |
Gromic |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Пропало сцепление на zx10 1990Автор ANKY88 , 24 Июл 2012 zx10r, сцепление |
ANKY88 |
|
|