Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Z750 Глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Bonus

Bonus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 26 Май 2010 - 12:43

Всем привет :greenk:

Этой зимой присмотрел себе новый GP глушитель за 200 даксов с доставкой, и купил бы если бы друг не отдал мне свой оригинальный глушак от Z-хи 750-той. Я отложил покупку нового глушителя и занялся старым, решил его укоротить и выпотрошить все кишки чтобы был прямоток. :diablo:
Самоя бльшая проблема была в том что я не имел не каково представления что у него внутри и с какой стороны к нему подойти
Сделал наброски как буду его кромсать, и собственно покромсал. Внутри глушителя было 3 отсека + трубы которые соединяли все 3 отсека, как такового прямотока там не было, Вся эта конструкция с большим трудом вылезла из глушителя. Два отсека я вырезал оставил один, вот как это выглядело:

Изображение

Изображение

Середину конструкции приварил к внутренней стороне глушителя, что бы она не ездила туда сюда.

Изображение

Для прямотока пришлось вырезать заглушку которая открывалась вовремя откручивания ручки.

Изображение

В итоге у меня получился маленький глушак похожий на бычок :pioneer_smoke:
Осталось все это дело заварить, покрасить и проверить как он звучит :music:
Для сравнения до и тосле
Изображение


Глушитель сделан из нержавейки поэтому швы надо заваривать только нержавейкой, в противном случае со временем швы проржавеют.
Сам процесс сварки :)



Изображение


При покраски использовал термостойкую краску 650 градусов, эту краску используют для печей.
Вот что из этого вышло :sun_bespectacled:

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Звук получился басистый то что хотел!!! Правда ТО с этим глушителем я уже не пройду =)


  • Kuze4ka это нравится

#2 snyper

snyper

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва вао
  • Мото:z750

Отправлено 26 Май 2010 - 13:25

прикольно получилось. тоже хочу избавиться от этого грамоздкого и тяжеленного глушака. а что с машинкой, которая крутит бабочку в глушителе, сделал?

#3 Bonus

Bonus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 26 Май 2010 - 13:54

прикольно получилось. тоже хочу избавиться от этого грамоздкого и тяжеленного глушака. а что с машинкой, которая крутит бабочку в глушителе, сделал?


Ты про ту которая два тросика наматывает на себя? Если да то она в холостую крутится туда суда =)

#4 snyper

snyper

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва вао
  • Мото:z750

Отправлено 26 Май 2010 - 17:13

Ты про ту которая два тросика наматывает на себя? Если да то она в холостую крутится туда суда =)

да про ту. а мощи то прибавилось после удаления лишнего из глушака?

#5 Bonus

Bonus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 26 Май 2010 - 19:06

да про ту. а мощи то прибавилось после удаления лишнего из глушака?


Да! я это заметил ни сразу, так как не катался целую зиму и сразу сел на моц с новым глушаком.
Я привык, что на 70 км на задние колесо моц нехотя отрывает колесо, а тут так рвать начал.
Я заметил разницу, когда вернул все на место и поехал на ТО, не ожидал, что будет такая разница.

#6 xeras2

xeras2

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:солнцево
  • Мото:z750r

Отправлено 01 Август 2011 - 19:51

снял банку - звук стал бассистый и мощность... без банки закатаю

#7 cuHuu

cuHuu
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 07 Май 2012 - 20:13

Ребята подскажите пожалуйста, купил kawasaki z750 2007 года, при заводе двигателя на холодную мотор работает на очень малых оборотах, практически глохнет, примерно 600 странно, а при нагреве соответственно выравнивается , но веть это же инжектор он должен на холодную около 2000 держать!,при покупке от мотоцикла отдали запчасть по номеру пробил 21174-0003, это оказался сервопривод , подскажите пожалуйста для чего он нужен? и за что он отвечает , в интернете про него ничего не могу найти, и горит ошибка на панеле !, и оборотов на холодную мало из за него как я понимаю, или.... ))) заранее спасибо

#8 Litva

Litva

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:z 750 2008

Отправлено 11 Май 2012 - 18:46

BONUS . респект и уважуха тебе!!! прочитав и посмотрев твой фото и видео отчет решился на переделку своего стока на Z750. Он конечно меня полностью устраивал ( прикольный пятак если сзади смотреть) за исключением того , что он тихий совсем да еще и коричневого цвета ( мот черный ). И вот сняв глушитель ( это оказалось совсем просто) 10 мин не спеша , открутив заднюю крышку я начал прикидывать где его разрезать и тут я начал бздеть , что испорчу его(((( . Поразмыслив минут пять я принял решение , в магазине строй товаров был куплен бур по бетону диаметром 24мм и длинной 310мм ( именно бур потому что сверла по металлу с такими параметрами купить не удалось). С помощью него была просверлена ( легко ) дыра в перегородке глушителя ( в отверстии которое круглое ). Звук получился отменный и удалось сохранить адскую машинку с тросиками. А далее все таже краска 650 градусов и все стало громко и красиво!!! еще раз спасибо за идею!!!

#9 lnkz

lnkz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:636 '04, GSX1250FA '10

Отправлено 14 Май 2012 - 15:14

BONUS . респект и уважуха тебе!!! прочитав и посмотрев твой фото и видео отчет решился на переделку своего стока на Z750. Он конечно меня полностью устраивал ( прикольный пятак если сзади смотреть) за исключением того , что он тихий совсем да еще и коричневого цвета ( мот черный ). И вот сняв глушитель ( это оказалось совсем просто) 10 мин не спеша , открутив заднюю крышку я начал прикидывать где его разрезать и тут я начал бздеть , что испорчу его(((( . Поразмыслив минут пять я принял решение , в магазине строй товаров был куплен бур по бетону диаметром 24мм и длинной 310мм ( именно бур потому что сверла по металлу с такими параметрами купить не удалось). С помощью него была просверлена ( легко ) дыра в перегородке глушителя ( в отверстии которое круглое ). Звук получился отменный и удалось сохранить адскую машинку с тросиками. А далее все таже краска 650 градусов и все стало громко и красиво!!! еще раз спасибо за идею!!!



ну а что динамика?? в какой дырке сверлил? большой или маленькой?

#10 Litva

Litva

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:z 750 2008

Отправлено 15 Май 2012 - 08:54

ну а что динамика?? в какой дырке сверлил? большой или маленькой?

в большой , динамика без изменений мне кажется, я добивался чтоб громче было ( громче стало))))))

#11 madspb

madspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:z 750

Отправлено 25 Май 2012 - 09:34

BONUS . респект и уважуха тебе!!! прочитав и посмотрев твой фото и видео отчет решился на переделку своего стока на Z750. Он конечно меня полностью устраивал ( прикольный пятак если сзади смотреть) за исключением того , что он тихий совсем да еще и коричневого цвета ( мот черный ). И вот сняв глушитель ( это оказалось совсем просто) 10 мин не спеша , открутив заднюю крышку я начал прикидывать где его разрезать и тут я начал бздеть , что испорчу его(((( . Поразмыслив минут пять я принял решение , в магазине строй товаров был куплен бур по бетону диаметром 24мм и длинной 310мм ( именно бур потому что сверла по металлу с такими параметрами купить не удалось). С помощью него была просверлена ( легко ) дыра в перегородке глушителя ( в отверстии которое круглое ). Звук получился отменный и удалось сохранить адскую машинку с тросиками. А далее все таже краска 650 градусов и все стало громко и красиво!!! еще раз спасибо за идею!!!


А ты случайно фотоотчет не делал, как автор топа? :) А то я тоже не хочу менять штатный глушитель и резать его не хочется, но звука погромче очень не хватает... Машинисты меня вообще не слышат.
Боюсь не там просверлить... Как кстати, спустя время не жалешь что продырявил? Побочных явлений не было?

#12 Litva

Litva

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:z 750 2008

Отправлено 30 Май 2012 - 10:10

А ты случайно фотоотчет не делал, как автор топа? :) А то я тоже не хочу менять штатный глушитель и резать его не хочется, но звука погромче очень не хватает... Машинисты меня вообще не слышат.
Боюсь не там просверлить... Как кстати, спустя время не жалешь что продырявил? Побочных явлений не было?

да зачем фото отчет ? размер сверла указал , можно даже не снимать если красить не собираешься !!! просто сверлишь и все 2 минуты тюнинга, звук будет басистый

#13 Litva

Litva

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:z 750 2008

Отправлено 30 Май 2012 - 10:12

да зачем фото отчет ? размер сверла указал , можно даже не снимать если красить не собираешься !!! просто сверлишь и все 2 минуты тюнинга, звук будет басистый

нашел всетаки мот?

#14 madspb

madspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:z 750

Отправлено 03 Июнь 2012 - 17:00

нашел всетаки мот?


ага, новый купил :)

#15 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 27 Август 2012 - 23:33

Совсем недавно увидел похожую работу, паренек у какого-то питерского стартера купил. Так вот завели этот мот, а он кроме шума в принципе плюсов как таковых то и не имеет, средние и низкие обороты "пропали", ехать стал хреново, только что тот его не укорачивал. Ну да ладно любой опыт он и остается опытом, а опыт как известно вещь в жизни очень полезная ,даже если результат не особо положительный был.

#16 SuperJim

SuperJim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Kawasaki Z1000 '09

Отправлено 30 Август 2012 - 20:00

Как раз сегодня думал на тему "погромче"...

Вопросы:
1. Возможно ли не укорачивая просто внутренности вытащить? + и - этого?
2. Что даёт заслонка в глушителе? Ведь не просто так её туда поставили? И если её убрать не начнёт ли тупить мотик или выкидывать ошибки?

Сегодня снимал глушитель и ооочень понравился звук без него ;)

#17 DimkaB750

DimkaB750
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Z750

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:51

Да! я это заметил ни сразу, так как не катался целую зиму и сразу сел на моц с новым глушаком.
Я привык, что на 70 км на задние колесо моц нехотя отрывает колесо, а тут так рвать начал.
Я заметил разницу, когда вернул все на место и поехал на ТО, не ожидал, что будет такая разница.

BONUS, будь так добр, скинь пожалуйста видео с нормальным качеством звука чтобы послушать что получилось , оооочень надо !

#18 Zetik

Zetik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 17:18

BONUS, будь так добр, скинь пожалуйста видео с нормальным качеством звука чтобы послушать что получилось , оооочень надо !

я думаю где то так- РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР :sarcastic_hand:
а если серьезно, то просто сделай так. Не думаю, что парень плохо сделал и похвалися. С другой стороны, он получил прямоток(почти) и увеличение мощьности на 3-5 л/с врятли заметно. Тебе только покажеться( от усиления звука) что твой мот стал круче. Это просто хорошая экономия денег, а это тож не плохо=) Еслиб прежний владелиц моего мота не установил бы Акрапович, наверное я бы задумался... Красивый звук завораживает... Даже если он не увеличивает мощность=)

#19 madspb

madspb

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:z 750

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:49

я думаю где то так- РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР :sarcastic_hand:
а если серьезно, то просто сделай так. Не думаю, что парень плохо сделал и похвалися. С другой стороны, он получил прямоток(почти) и увеличение мощьности на 3-5 л/с врятли заметно. Тебе только покажеться( от усиления звука) что твой мот стал круче. Это просто хорошая экономия денег, а это тож не плохо=) Еслиб прежний владелиц моего мота не установил бы Акрапович, наверное я бы задумался... Красивый звук завораживает... Даже если он не увеличивает мощность=)


Я общался с опытными мотоМэнами, они высказывали скепсис по поводу "дырки" в глушителе (как описывал Litva). Про прибавку в мощности совсем мало вероятно, а вот потери, в той же мощности, могут быть существенными. Ведь не зря внутри глушителя стоит эта "адская машинка", которая позволяет и на малых оборотах ехать спокойно и в случае если даешь .изды ехать адекватно...
Что думаете по этому поводу, товарищи?)

#20 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 08:22

Я общался с опытными мотоМэнами, они высказывали скепсис по поводу "дырки" в глушителе (как описывал Litva). Про прибавку в мощности совсем мало вероятно, а вот потери, в той же мощности, могут быть существенными. Ведь не зря внутри глушителя стоит эта "адская машинка", которая позволяет и на малых оборотах ехать спокойно и в случае если даешь .изды ехать адекватно...
Что думаете по этому поводу, товарищи?)

адская машинка называется экзап, он же мощьностной клапан. Если его убрать возможна, скорее всего даже, будет потеря в низах. Для этого у акрапа создана линия стрит легал, под какие модели она есть - тем повезло.
На самом деле любое изменение несет тот или иной результат. На сайте акрапа есть даже пометка под с/о системы, что типо при установке глушака требуется установка ПК и настройка топливной карты. У нас при установке с/о глушаков никто не заморачивается этим, для многих потеря в низах не существенна, кто то этого не ощущает в силу неприхотливости или просто отсутствия памяти после зимы, как вобще было раньше. По мне, и по практики многих, провал ощущается и возникает желание либо ставить прямоток и настраиватьв се по человечески, либо вернуть экзап на место.






Яндекс.Метрика