Подскажите, Z800 сток,если поставить укроп с сайта кавасаки,это сильно вредно на новый мот?И надо ли что прошивать?Или просто достаточно замены?3 варика есть
1 купить укропа лигал стрит там есть место под этот клапан
2 бери любую банку и катай не парясь
3 бери банку и дуй на стенд коректируй топливные карты..
Kawasaki Z750 Глушитель
#61
Отправлено 24 Март 2013 - 11:03
#62
Отправлено 24 Март 2013 - 15:59
Подскажите, Z800 сток,если поставить укроп с сайта кавасаки,это сильно вредно на новый мот?И надо ли что прошивать?Или просто достаточно замены?
Укропы есть разые, есть с мощьностным клапаном, а есть прямоток. Регулировать надо только для того, чтобы убрать правалы в низах. Если это первы мот ты это даже не почувствуешь. По большом счету моту вообе фиолетово, что там у тебя за банка)
#63
Отправлено 24 Март 2013 - 20:40
3 варика есть
1 купить укропа лигал стрит там есть место под этот клапан
2 бери любую банку и катай не парясь
3 бери банку и дуй на стенд коректируй топливные карты..
Спасибо, по мне так вариант без стенда лучше, дело в том что я из Молдовы)) А у нас тут туго с специалистами по тюненгу байков, точнее ваще нет их, уже не говоря о сервисах для мотиков... Просто хотел узнать больше как это повредит эксплуатации мотика и движка в целом, если приколхозить банку без перенастройки и отключить клапан этот.
#64
Отправлено 24 Март 2013 - 21:53
Спасибо, по мне так вариант без стенда лучше, дело в том что я из Молдовы)) А у нас тут туго с специалистами по тюненгу байков, точнее ваще нет их, уже не говоря о сервисах для мотиков... Просто хотел узнать больше как это повредит эксплуатации мотика и движка в целом, если приколхозить банку без перенастройки и отключить клапан этот.
А потом купи себе на будующе поверком и скачай с сайта подходящаю карту и все сразу настроится как надо(даже лучше)))
#65
Отправлено 24 Март 2013 - 23:58
Спасибо, по мне так вариант без стенда лучше, дело в том что я из Молдовы)) А у нас тут туго с специалистами по тюненгу байков, точнее ваще нет их, уже не говоря о сервисах для мотиков... Просто хотел узнать больше как это повредит эксплуатации мотика и движка в целом, если приколхозить банку без перенастройки и отключить клапан этот.
Упадёт момент на низах это точно + поговаривают о усложняющемся запуске, тип хуже заводитсяА так то люди ставят и ездят норм!
#66
Отправлено 25 Март 2013 - 21:10
Упадёт момент на низах это точно + поговаривают о усложняющемся запуске, тип хуже заводитсяА так то люди ставят и ездят норм!
Ясно) Ну спасибо за инфу))
А потом купи себе на будующе поверком и скачай с сайта подходящаю карту и все сразу настроится как надо(даже лучше)))
Спасибо за инфу наверное так и сделаю.
#67
Отправлено 25 Март 2013 - 23:38
#68
Отправлено 26 Март 2013 - 15:56
Я правильно понял, что если хочешь оставлять клапан, то вариант только один - укроп?
Да
#69
Отправлено 02 Апрель 2013 - 00:00
не соглашусьДа
заслонки легко переставляются на новую трубу,если она идет в комплекте с банкой.
что бы минимизировать вариант провала и трудного запуска,надо вварить морковку и будет отл
#70
Отправлено 02 Апрель 2013 - 08:19
не соглашусь
заслонки легко переставляются на новую трубу,если она идет в комплекте с банкой.
что бы минимизировать вариант провала и трудного запуска,надо вварить морковку и будет отл
Братан, само собой, имея газовую горелку и сварочный аппарат, можно и из куска трубы, глушак сделать))) реч шла о штатном варианте(заводском так сказать))) а тут только 1 варик укропчик. Даже дилеры признают если что то с двиглом произойдет а у тебя заменен глушак на укроп то все ровно гарантия и т.д. а если др. глушак ПНХ((
#71
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:57
дилеры хитрожопые и даже при наличии явного заводского косяка будут искать варик на отмазБратан, само собой, имея газовую горелку и сварочный аппарат, можно и из куска трубы, глушак сделать))) реч шла о штатном варианте(заводском так сказать))) а тут только 1 варик укропчик. Даже дилеры признают если что то с двиглом произойдет а у тебя заменен глушак на укроп то все ровно гарантия и т.д. а если др. глушак ПНХ((
#72
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:42
#73
Отправлено 22 Апрель 2013 - 00:39
#74
Отправлено 22 Апрель 2013 - 10:33
#75
Отправлено 13 Май 2013 - 14:34
подскажите пож. приобрел себе каву з750 2010г. к екзапу неидет никакого тросика, снимал глушитель смотрел, увидел что туда должно подключаться вроде как 2 тросика, но я незнаю и куда они идут, с одной стороны ясно от глушителя, а куда выходят? подскажите.адская машинка называется экзап, он же мощьностной клапан. Если его убрать возможна, скорее всего даже, будет потеря в низах. Для этого у акрапа создана линия стрит легал, под какие модели она есть - тем повезло.
На самом деле любое изменение несет тот или иной результат. На сайте акрапа есть даже пометка под с/о системы, что типо при установке глушака требуется установка ПК и настройка топливной карты. У нас при установке с/о глушаков никто не заморачивается этим, для многих потеря в низах не существенна, кто то этого не ощущает в силу неприхотливости или просто отсутствия памяти после зимы, как вобще было раньше. По мне, и по практики многих, провал ощущается и возникает желание либо ставить прямоток и настраиватьв се по человечески, либо вернуть экзап на место.
#76
Отправлено 27 Май 2013 - 22:48
#77
Отправлено 28 Май 2013 - 10:38
Обратись к Ninja123 в лс,он тебе всё расскажет и покажетВсем привет! Народ подскажите пожалуйста где приобрести прямоток Leo Vince GP Style на z750r 12года? Цена вопроса???
#78
Отправлено 28 Май 2013 - 10:45
Бери с обманкой,снимешь стоковый и машинку с тросиками(экзап)всё будет работать как надо,я доволен до жопыОбратись к Ninja123 в лс,он тебе всё расскажет и покажет
#79
Отправлено 28 Май 2013 - 18:01
хочу вернуть сток глушак на место. рев - не реальный!!! мне не нравится. у кого есть?адская машинка называется экзап, он же мощьностной клапан. Если его убрать возможна, скорее всего даже, будет потеря в низах. Для этого у акрапа создана линия стрит легал, под какие модели она есть - тем повезло.
На самом деле любое изменение несет тот или иной результат. На сайте акрапа есть даже пометка под с/о системы, что типо при установке глушака требуется установка ПК и настройка топливной карты. У нас при установке с/о глушаков никто не заморачивается этим, для многих потеря в низах не существенна, кто то этого не ощущает в силу неприхотливости или просто отсутствия памяти после зимы, как вобще было раньше. По мне, и по практики многих, провал ощущается и возникает желание либо ставить прямоток и настраиватьв се по человечески, либо вернуть экзап на место.
#80
Отправлено 29 Май 2013 - 01:42