Что скрекочет это ИМХО плохо. Тот датчик суб-дросселя легко сбивается на самом деле. Особенно, если скрекочет - двигатель силой пытается провернуть субдроссель и гнет все, что там есть, от этого и настройки сбиваются.
Не факт... Ничего там не сбивается, и не лезьте в дебри, добивайтесь правильного соотношения топливной смеси, теми методами которыми начали...А стрекотнёт или нет, это не факт, иногда бывает и стрелки тахометра и спидометра раз из 50-ти дёргаются при включении, а не плавно описывают круг от максимума до минимума, это кава, какая есть загадочная , такая и есть, но по расходу топлива уж поверьте никак не сказывается, а вот ту процедуру, которую Вы провели , да согласен в ней есть смысл, хотя бы по тому , что у Вас увеличились обороты на ХХ , а это есть не что иное , как то , что дали мотору "дышать", дав меньше топлива, по отношению к воздуху, тем самым обеспечив полное сгорание топливной смеси, и максимальный КПД мотора в виде повышения ХХ до 3-4К, далее, но при плюсовой температуре , и методом "научного тыка" , а иначе никак, найдите для себя оптимальную настройку, как говориться индивидуальную и под свой двигатель, хотя как по мне это нонсос, и с такой проблемой не приходилось встречаться...
Не думаю , что для этого надо ждать +20, даже +5 хватит вполне, у меня и при -5 мотор как часы, но первые потуги начинаются с 800 об/мин , через 2 секунды до 2000, спустя прогрева до 1100, да маловато, но мне так нравится...Вообще мне иногда кажется , что ЁРШ работает как дизель, в особенности на холостых, ну или как трактор, ну не как не мотоцикл, да если ему "впердолить", то чёт как то, почти похоже уже на мот, там уже возникает прикольный похожий рокот на мот, ладно тема не в этом, ёрш есть он, какой он бы ни был, мы его любим, прошу прощения , что ушёл немного от темы...
Сообщение отредактировал Ganz: 23 Март 2018 - 23:25