НЕТ ОН И С ГОРКИ 220 НЕ ПОЕДЕТ .
ну может ты просто не пробывал?
Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:41
НЕТ ОН И С ГОРКИ 220 НЕ ПОЕДЕТ .
ну может ты просто не пробывал?
Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:49
Многое от дороги и погоды зависит. Я 224 рассирал...
Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:52
Ехать на ерше за 200 можно но не комфортно. Во-первых ты либо лежишь на баке либо начинает нереально сдувать. Во-вторых дикие вибрации, а тот факт, что ты лежишь на баке только усугубляет ситуацию. В-третьих как-то мне кажется не рассчитан он для такого, последний раз когда я разгонял его так и пробовал догнать ребят на спортах с группы у меня чуть было не оторвало номер.
Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:37
Ребят, может не совсем по теме, но всеже. Собираюсь сегодня слить бензин со своего ерша 2011 F. Откачивать буду трубкой через заливную горловину.
Кто подскажет, есть ли какие подводные камни? Как трубку лучше засовывать чтобы не повредить бензонасос, поплавок уровня топлива и прочего оборудования внутри бака?
Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:47
При выборе бензина надо ориентироваться на 2 источника информации: мануал от производителя и значение компрессии модели.
По мануалу можно лить АИ 91 и выше (в америке другие градации, поэтому указано 91), т.е. можно лить 92.
Однако при компрессии выше 10,5, согласно теории ДВС, рекомендуется 95й.
Резюме: можно 92, но лучше 95й
(но 95й будет лучше только при условии доступа к АЗС со стабильно качественным 95м, в противном случае - 92й)
В чем будет разница между ними сложно сказать, возможно чуть больший ресурс и пробег на 95 ввиду более оптимального угла зажигания, фаз газораспределения, хз.
Вполне возможно, что на фоне российских условий эксплуатации (пыльные дороги, пробки, выбор недостаточно качественного или контрафактного масла, задержка его замены, агрессивный стиль езды, регулярный проёб ТО (свечи, воздушный (замена\продув), антифриз), грязный радиатор и т.д. по мелочам), "идеальный" 95 не сможет реализовать своего потенциала бОльшего ресурса двигателя.
Т.е. если уж лить 95, то и за остальным следить строго, иначе мало смысла, поскольку остальные положения ТО играют бОльшее значение.
Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:18
Лью 95
всем советую
хотя бы потому, что если он не соответствует заявленному октановому числу, то с учетом понижения окажется не ниже 91 RON,
а вот если 92 будет не качественным, то бензин окажется 91-го.а это уже беда!!!!
PS. можно и нарваться на ослиную мочу :))))
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:04
Лью 95<...>можно и нарваться на ослиную мочу :))))
вот именно, что на ослиную мочу гораздо больше шансов нарваться на 95м. У меня друг на новой (3 000 км пробег) Мазде сх-5 попал на катализатор после заправки 95-м полного бака. Заправка по моему Neste была, точно не помню.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:25
Neste???
Очень сильно сомневаюсь, финики не бодяжат.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:32
Я про фиников и не говорил, что бодяжат, хотя полностью такого исключать конечно нельзя..Neste???
Очень сильно сомневаюсь, финики не бодяжат.
Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:49
Нет, берут его то в Киришах, то ещё где. Но у них очень строгая система входного контроля, они на наш рынок пришли всерьёз и надолго и просто не станут срать в протянутые руки.Я про фиников и не говорил, что бодяжат, хотя полностью такого исключать конечно нельзя..
Но Неужто ты думаешь, что они бензин из Финляндии везут??
Отправлено 15 Апрель 2015 - 00:08
Нет, берут его то в Киришах, то ещё где. Но у них очень строгая система входного контроля, они на наш рынок пришли всерьёз и надолго и просто не станут срать в протянутые руки.
Тем более, не мне тебе об этом рассказывать, ты сам прекрасно знаешь, что у Несте бенздороже стоит, чем в среднем по рынку.
Я еще на какой-нибудь Интеройл или Транс-АЗС бы грешил, но не на Несте.
да дело не в том, что они срут, или халтурят, а в том, что на тех же Киришах, или где то по пути от Киришей до АЗС сыпанули не того "волшебного" порошка, или просто срок реализации вышел, такое тоже бывает - присадки имеют срок действия. По поводу контроля - может в 90-х они и были самые крутые, но с тех пор многое изменилось. Наши подтянулись, взять хоть Лукойл или Газпромнефть, да и те же Кириши с Сургутом - нормальный бенз продают имхо. Цена у Несте кстати сейчас такая же, как у всех, +- 10 коп. Кстати в защиту Несте скажу, что у нас на работе водители заправляются солярой только там - за несколько зим не замерзали ни разу, даже в минус 30 заводились.
Ну да речь не о Несте, к тому же я не уверен, что залился г**ном он именно там. Помню, только, что заправка брендовая была, не абы что. Я толкую о том, что 95-м "травануться" шансов не меньше, чем 92-м, а то и больше.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 13:01
Ребят, давайте не будет пересказывать бородатые байки про качество и рецептуру 92 и 95 бензина, лет 10 уже как все нормально с качеством. За эти самые 10 лет ниразу не было проблем с топливкой, зажиганием, поршневой по причине плохого топлива, по крайней мере от Москвы +/- 1500 км, дальше особо не заносило. Заправляйтесь на брэндовых АЗС и не забивайте себе голову. Есть большая тройка, их сети по всей стране... До 2005 максимум фероценовые бензины попадались иногда и то отражалось это максимум на свечках. И то это не на шибко фирмовых азс...
А по теме, лейте что пишут в мурзилках. Написано не ниже 91 значит не ниже. Но и сильно больше при ершиной степени сжатия особого смысла нет. Инжектор конечно штука умная, но не всемогущая.
"Теорию ДВС" с её сопаставлением степени сжатия и ОЧ по большому счету можно уже запихнуть в дальний угол, есть мотор, есть требование изготовителя мотора и баста. О как! :)
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:30
Только сегодня говорил с Тайцем, техническим директором дилера, он реально говорит, что наплевать 91 или 95... Говорил лей то, лей это, как сам субъективно ощущаешь, так и езди, психология говорит все это, а движку по барабану. Он изначально настроен под 91 газохол, а не газолин даже. Поэтому 95 для движка как водичка ключевая в радость.
Ничего не перегорит, не накипит и не испортится. Человек он авторитетный, верю ему, как девственница верит в чистую любовь.
Имхо, лью 95 v-power и ощущаю себя очень хорошо при расходе 4-4.5 на трассе при скорости 120. 170 - около 6 литров.
Отправлено 17 Май 2015 - 12:45
в крыму заправлялись 95, вел мот себя намного лучше, чем после наших заправок... у нас заправились в крае, так он на нетралке и на сброшенном газе стал стрелять, попукивать...
Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:19
Заправляюсь по разному 92 и 95 в зависимости от заправок. 95 на плохих заправках может быть старый. После дальняка в 6000 стал посвистывать родной глушитель, грешу на бензин испортился катализатор. Недавно случайно заправился 95 экто-на заправке ЛУКОЙЛ было много народу. Говорят прибавляет мощьность 7 % и очищает. Во время поездки заметилось что двигатель стал работать мощьнее, резвее. На максималку дорога не давала. По расходу не больше 5 учитывая то что я часто выходил на большие обороты. По отзывам у всех разное многие считают обман. Лишь бы не было вредно двигателю-что увеличивает мощность, а 98 боюсь заливать.
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:05
Город около 5-ти л., трасса 6-7л. Лью АИ-95, 92 не пробовал.
Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:28
Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:01
1.не путай компрессию со степенью сжатия. Компрессия сегодня есть, завтра пропала. А степень сжатия навсегда)При выборе бензина надо ориентироваться на 2 источника информации: мануал от производителя и значение компрессии модели.
По мануалу можно лить АИ 91 и выше (в америке другие градации, поэтому указано 91), т.е. можно лить 92.
Однако при компрессии выше 10,5, согласно теории ДВС, рекомендуется 95й.
Резюме: можно 92, но лучше 95й
(но 95й будет лучше только при условии доступа к АЗС со стабильно качественным 95м, в противном случае - 92й)
В чем будет разница между ними сложно сказать, возможно чуть больший ресурс и пробег на 95 ввиду более оптимального угла зажигания, фаз газораспределения, хз.
Вполне возможно, что на фоне российских условий эксплуатации (пыльные дороги, пробки, выбор недостаточно качественного или контрафактного масла, задержка его замены, агрессивный стиль езды, регулярный проёб ТО (свечи, воздушный (замена\продув), антифриз), грязный радиатор и т.д. по мелочам), "идеальный" 95 не сможет реализовать своего потенциала бОльшего ресурса двигателя.
Т.е. если уж лить 95, то и за остальным следить строго, иначе мало смысла, поскольку остальные положения ТО играют бОльшее значение.
Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:48
Залил сегодня для пробы 95й экто на лукойле,проехал немного,но из выхлопа были при старте хлопки.Пару раз заметил.
Сообщение отредактировал Saddam: 21 Апрель 2016 - 23:48
Отправлено 22 Апрель 2016 - 07:44
Пущай пробздится на свежем воздухе!Залил сегодня для пробы 95й экто на лукойле,проехал немного,но из выхлопа были при старте хлопки.Пару раз заметил.
Главная →
Ремзона Kawasaki →
У нас ПЛОХОЙ бензин?!Автор Cher Tannov , 12 Апр 2016 бензин, 92 или 95 и 2 еще... |
Cher Tannov |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
бенз 98 или 95 и расходАвтор jaboMan , 20 Май 2010 zx10r, zx-10r, бензин |
jaboMan |
|
|