Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какой бензин едят ЕРШИ, 92 или 95? Каков расход?

бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#81 Jemmini Djoker

Jemmini Djoker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er 6n

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:41

НЕТ ОН И С ГОРКИ 220 НЕ ПОЕДЕТ .

ну может ты просто не пробывал? :secret:



#82 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Апрель 2015 - 21:49

Многое от дороги и погоды зависит. Я 224 рассирал...



#83 Otam

Otam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:UA
  • Город:-
  • Мото:ER6F

Отправлено 08 Апрель 2015 - 23:52

Ехать на ерше за 200 можно но не комфортно. Во-первых ты либо лежишь на баке либо начинает нереально сдувать. Во-вторых дикие вибрации, а тот факт, что ты лежишь на баке только усугубляет ситуацию. В-третьих как-то мне кажется не рассчитан он для такого, последний раз когда я разгонял его так и пробовал догнать ребят на спортах с группы у меня чуть было не оторвало номер. :wacko2:



#84 Vanomen

Vanomen

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow SZAO
  • Мото:ER-6F'11

Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:37

Ребят, может не совсем по теме, но всеже. Собираюсь сегодня слить бензин со своего ерша 2011 F. Откачивать буду трубкой через заливную горловину.

Кто подскажет, есть ли какие подводные камни? Как трубку лучше засовывать чтобы не повредить бензонасос, поплавок уровня топлива и прочего оборудования внутри бака?



#85 bamboze

bamboze
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n,2012

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:47

При выборе бензина надо ориентироваться на 2 источника информации: мануал от производителя и значение компрессии модели.

 

По мануалу можно лить АИ 91 и выше (в америке другие градации, поэтому указано 91), т.е. можно лить 92.

 

Однако при компрессии выше 10,5, согласно теории ДВС, рекомендуется 95й.

 

Резюме: можно 92, но лучше 95й

(но 95й будет лучше только при условии доступа к АЗС со стабильно качественным 95м, в противном случае - 92й)

 

В чем будет разница между ними сложно сказать, возможно чуть больший ресурс и пробег на 95 ввиду более оптимального угла зажигания, фаз газораспределения, хз.

 

Вполне возможно, что на фоне российских условий эксплуатации (пыльные дороги, пробки, выбор недостаточно качественного или контрафактного масла, задержка его замены, агрессивный стиль езды, регулярный проёб ТО (свечи, воздушный (замена\продув), антифриз), грязный радиатор и т.д. по мелочам), "идеальный" 95 не сможет реализовать своего потенциала бОльшего ресурса двигателя.

Т.е. если уж лить 95, то и за остальным следить строго, иначе мало смысла, поскольку остальные положения ТО играют бОльшее значение.



#86 Treem

Treem
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Kawasaki Ninja 650R

Отправлено 13 Апрель 2015 - 16:18

Лью 95

всем советую

хотя бы потому, что если он не соответствует заявленному октановому числу, то с учетом понижения окажется не ниже 91 RON,

а вот если 92 будет не качественным, то бензин окажется 91-го.а это уже беда!!!!

 

PS. можно и нарваться на ослиную мочу :))))



#87 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:04

Лью 95
<...>
можно и нарваться на ослиную мочу :))))

вот именно, что на ослиную мочу гораздо больше шансов нарваться на 95м. У меня друг на новой (3 000 км пробег) Мазде сх-5 попал на катализатор после заправки 95-м полного бака. Заправка по моему Neste была, точно не помню.



#88 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:25

Neste???

Очень сильно сомневаюсь, финики не бодяжат.



#89 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:32

Neste???
Очень сильно сомневаюсь, финики не бодяжат.

Я про фиников и не говорил, что бодяжат, хотя полностью такого исключать конечно нельзя..
Но Неужто ты думаешь, что они бензин из Финляндии везут??

#90 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 14 Апрель 2015 - 23:49

Я про фиников и не говорил, что бодяжат, хотя полностью такого исключать конечно нельзя..
Но Неужто ты думаешь, что они бензин из Финляндии везут??

Нет, берут его то в Киришах, то ещё где. Но у них очень строгая система входного контроля, они на наш рынок пришли всерьёз и надолго и просто не станут срать в протянутые руки.
Тем более, не мне тебе об этом рассказывать, ты сам прекрасно знаешь, что у Несте бенз дороже стоит, чем в среднем по рынку.
Я еще на какой-нибудь Интеройл или Транс-АЗС бы грешил, но не на Несте.

#91 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 15 Апрель 2015 - 00:08

 Нет, берут его то в Киришах, то ещё где. Но у них очень строгая система входного контроля, они на наш рынок пришли всерьёз и надолго и просто не станут срать в протянутые руки.
Тем более, не мне тебе об этом рассказывать, ты сам прекрасно знаешь, что у Несте бенздороже стоит, чем в среднем по рынку.
Я еще на какой-нибудь Интеройл или Транс-АЗС бы грешил, но не на Несте.

 

да дело не в том, что они срут, или халтурят, а в том, что на тех же Киришах, или где то по пути от Киришей до АЗС сыпанули не того "волшебного" порошка, или просто срок реализации вышел, такое тоже бывает - присадки имеют срок действия. По поводу контроля - может в 90-х они и были самые крутые, но с тех пор многое изменилось. Наши подтянулись, взять хоть Лукойл или Газпромнефть, да и те же Кириши с Сургутом - нормальный бенз продают имхо. Цена у Несте кстати сейчас такая же, как у всех, +- 10 коп. Кстати в защиту Несте скажу, что у нас на работе водители заправляются солярой только там - за несколько зим не замерзали ни разу, даже в минус 30 заводились.

 

Ну да речь не о Несте, к тому же я не уверен, что залился г**ном он именно там. Помню, только, что заправка брендовая была, не абы что. Я толкую о том, что 95-м "травануться" шансов не меньше, чем 92-м, а то и больше.



#92 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 17 Апрель 2015 - 13:01

Ребят, давайте не будет пересказывать бородатые байки про качество и рецептуру 92 и 95 бензина, лет 10 уже как все нормально с качеством. За эти самые 10 лет ниразу не было проблем с топливкой, зажиганием, поршневой по причине плохого топлива, по крайней мере от Москвы +/- 1500 км, дальше особо не заносило. Заправляйтесь на брэндовых АЗС и не забивайте себе голову. Есть большая тройка, их сети по всей стране... До 2005 максимум фероценовые бензины попадались иногда и то отражалось это максимум на свечках. И то это не на шибко фирмовых азс...

 

А по теме, лейте что пишут в мурзилках. Написано не ниже 91 значит не ниже. Но и сильно больше при ершиной степени сжатия особого смысла нет. Инжектор конечно штука умная, но не всемогущая.

 

"Теорию ДВС" с её сопаставлением степени сжатия и ОЧ по большому счету можно уже запихнуть в дальний угол, есть мотор, есть требование изготовителя мотора и баста. О как! :)



#93 Andreaz

Andreaz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Thailand
  • Город:Koh Samui
  • Мото:Z800 '16

Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:30

Только сегодня говорил с Тайцем, техническим директором дилера, он реально говорит, что наплевать 91 или 95... Говорил лей то, лей это, как сам субъективно ощущаешь, так и езди, психология говорит все это, а движку по барабану. Он изначально настроен под 91 газохол, а не газолин даже. Поэтому 95 для движка как водичка ключевая в радость.

Ничего не перегорит, не накипит и не испортится. Человек он авторитетный, верю ему, как девственница верит в чистую любовь.

Имхо, лью 95 v-power и ощущаю себя очень хорошо при расходе 4-4.5 на трассе при скорости 120. 170 - около 6 литров.



#94 Jemmini Djoker

Jemmini Djoker

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:kawasaki er 6n

Отправлено 17 Май 2015 - 12:45

в крыму заправлялись 95, вел мот себя намного лучше, чем после наших заправок... у нас заправились в крае, так он на нетралке и на сброшенном газе стал стрелять, попукивать...



#95 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:19

Заправляюсь по разному 92 и 95 в зависимости от заправок. 95 на плохих заправках может быть старый. После дальняка в 6000 стал посвистывать родной глушитель, грешу на бензин испортился катализатор. Недавно случайно заправился 95 экто-на заправке ЛУКОЙЛ было много народу. Говорят прибавляет мощьность 7 % и очищает. Во время поездки заметилось что двигатель стал работать мощьнее, резвее. На максималку дорога не давала. По расходу не больше 5 учитывая то что я часто выходил на большие обороты. По отзывам у всех разное многие считают обман. Лишь бы не было вредно двигателю-что увеличивает мощность, а 98 боюсь заливать.



#96 Dinis

Dinis

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:ER-6F

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:05

Город около 5-ти л., трасса 6-7л. Лью АИ-95, 92 не пробовал.



#97 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Апрель 2016 - 09:28

Народ, почитайте интересную статью про бензин. И сделайте выводы.

Я сделал.


  • mufFler и ljv52 это нравится

#98 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:01

При выборе бензина надо ориентироваться на 2 источника информации: мануал от производителя и значение компрессии модели.

По мануалу можно лить АИ 91 и выше (в америке другие градации, поэтому указано 91), т.е. можно лить 92.

Однако при компрессии выше 10,5, согласно теории ДВС, рекомендуется 95й.

Резюме: можно 92, но лучше 95й
(но 95й будет лучше только при условии доступа к АЗС со стабильно качественным 95м, в противном случае - 92й)

В чем будет разница между ними сложно сказать, возможно чуть больший ресурс и пробег на 95 ввиду более оптимального угла зажигания, фаз газораспределения, хз.

Вполне возможно, что на фоне российских условий эксплуатации (пыльные дороги, пробки, выбор недостаточно качественного или контрафактного масла, задержка его замены, агрессивный стиль езды, регулярный проёб ТО (свечи, воздушный (замена&#092;продув), антифриз), грязный радиатор и т.д. по мелочам), "идеальный" 95 не сможет реализовать своего потенциала бОльшего ресурса двигателя.
Т.е. если уж лить 95, то и за остальным следить строго, иначе мало смысла, поскольку остальные положения ТО играют бОльшее значение.

1.не путай компрессию со степенью сжатия. Компрессия сегодня есть, завтра пропала. А степень сжатия навсегда)
2. вот тока не пойму как мозг детонацию понимает- датчика детонации в схеме не нашёл.
3. В мануале нарисован диапазон октановости(у меня на версе 95-92). Из обозначенных границ лучше не выходить(особенно любителям максимальных скоростей и резких ускорений)октанкорректор не справится. Ниже - с детонацией, выше - с высокой температурой. В результате появляются темы типа " продам движок, поршень встретился с клапаном". А из-за чего встретился? А Хз, болезнь такая у этих движков... Или "провернуло вкладыши, задрало постели распредвалов". Почему? Да масло паленое... Ну и так далее..
А в целом, когда не было рекомендаций завода, бензин подбирали именно по степени сжатия и это работало тогда и сейчас должно

#99 Saddam

Saddam
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:Kawasaki ER-6N 2008

Отправлено 21 Апрель 2016 - 23:48

Залил сегодня для пробы 95й экто на лукойле,проехал немного,но из выхлопа были при старте хлопки.Пару раз заметил.


Сообщение отредактировал Saddam: 21 Апрель 2016 - 23:48


#100 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Апрель 2016 - 07:44

Залил сегодня для пробы 95й экто на лукойле,проехал немного,но из выхлопа были при старте хлопки.Пару раз заметил.

Пущай пробздится на свежем воздухе!
Ты расскажи, как едется-то, по ощущениям бодрее? Чувствуешь разницу какую-то?





Темы с аналогичным тегами бензин



Яндекс.Метрика