Ребят, давайте не будет пересказывать бородатые байки про качество и рецептуру 92 и 95 бензина, лет 10 уже как все нормально с качеством. За эти самые 10 лет ниразу не было проблем с топливкой, зажиганием, поршневой по причине плохого топлива, по крайней мере от Москвы +/- 1500 км, дальше особо не заносило. Заправляйтесь на брэндовых АЗС и не забивайте себе голову. Есть большая тройка, их сети по всей стране... До 2005 максимум фероценовые бензины попадались иногда и то отражалось это максимум на свечках. И то это не на шибко фирмовых азс...
"Теорию ДВС" с её сопаставлением степени сжатия и ОЧ по большому счету можно уже запихнуть в дальний угол, есть мотор, есть требование изготовителя мотора и баста. О как! :)
ну так то требования и теория не сильно различаются, мож не стОит запихивать?)) а в прошлом году примерно в это время коллега залил в джету халявного бензина и как результат- катализатор и две лямбды нах. В мае ездил в командировку на Тамань, на ТНК заправился дизелем по самое небалуйся, а машина ехать отказалась. Сам первый раз слышал как поршни дребезжат, хотя до этого с тнк проблем не было
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk