Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какой бензин едят ЕРШИ, 92 или 95? Каков расход?

бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

#121 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 29 Май 2017 - 15:32

я вам расскажу, что RON - это определение октанового числа моторным методом

 

То что продается у нас на заправках - АИ 98 . Он имеет октановое число по моторному методу RON = 88

 

У вас в паспорте RON = 91. А вы мля еще на 92 ездите и на 95))

Вообще-то RON = Research Octane Number, что соответствует нашему АИ.

Вы его почему-то с MON = Motor Octane Number спутали...


  • untitled и Бес это нравится

#122 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 29 Май 2017 - 16:13

Ух ты, получается, что и 92 можно, даже лишнего. Придётся 76 искать, ну на крайний случай 80. =)



#123 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Май 2017 - 17:24

Вообще-то RON = Research Octane Number, что соответствует нашему АИ.

Вы его почему-то с MON = Motor Octane Number спутали...

признаю, по памяти перепутал с MON!


  • goksa это нравится

#124 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Май 2017 - 17:40

Народ, ещё раз предлагаю, почитайте интересную статью про бензин. И сделайте выводы.

Я сделал.



#125 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Май 2017 - 18:01

Народ, ещё раз предлагаю, почитайте интересную статью про бензин. И сделайте выводы.

Я сделал.

Мы делаем тесты бензина переодически

вот одно из них. Это тест бензина с лучшей заправки в городе - лукойл

https://www.youtube....h?v=xrfiuLRmWvg

 

И газовый конденсат находили в бензине) всякое было. В основном бензин херня!

И чем дальше от МСК - тем хуже.



#126 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 29 Май 2017 - 18:03

Народ, ещё раз предлагаю, почитайте интересную статью про бензин. И сделайте выводы.

Я сделал.

Я из статьи понял, что нужно лить в ерша 98, но не уверен в качестве этого сорта бензина у себя в городе.

Поэтому лью и буду лить 95. Тем более я не эксплуатирую мотоцикл на пределе возможностей.



#127 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 29 Май 2017 - 23:32

Обычный 95 , и нет проблем, последний раз , 9,2 литра на 210 км (езда смешанная, город- меж город)   



#128 Элана

Элана

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6f'11

Отправлено 29 Май 2017 - 23:52

У меня за первые два дня этого сезона расход 4.4 л/100км - это 65% город чаще всего в районе 80км.ч. и немного тошнотства по пробкам и 40% трассы со скоростью от 130 до 170.

 

Не 15 литров, а 15 км на литре.

Если не секрет, а на на ерше 11 года это можно где-то посмотреть? Или лучше перечитать мануал? :)

 

Ну так оно ровно у вас - бак на треть заполнен, и шкала приборки соответственно тоже. А тут получается, что она в нуле оказывается при наличии еще целой трети бака. Это сбивает с толку отсутствием информативности. У автомобилей как-то с этим проще.

Она в нуле - это уже мигает или только "Е" черное? Я в том сезоне думала, что когда простых делений уже нет - значит бенз почти на нуле, а в этом году обнаружила, что там до "мигания" еще ой как далеко.. 



#129 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 30 Май 2017 - 00:31

Она в нуле - это уже мигает или только "Е" черное? Я в том сезоне думала, что когда простых делений уже нет - значит бенз почти на нуле, а в этом году обнаружила, что там до "мигания" еще ой как далеко.. 

 

Лучше до такого не доводить. Топливный насос охлаждается бензином. И чем дольше происходит езда на совсем пустом баке, тем хреновее насосу. 

 

По сабжу - на 92-ом у меня Версис не едет. Лью 95-ый. Пробовал 98-ой - вообще никак. И дорого, и разницы нет.



#130 Элана

Элана

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6f'11

Отправлено 30 Май 2017 - 01:15

Лучше до такого не доводить. Топливный насос охлаждается бензином. И чем дольше происходит езда на совсем пустом баке, тем хреновее насосу.

Стараюсь этого не делать, но в субботу получилось так, что где-то 10-15 км на мигании проехала, пока норм. заправку нашла. :( Посмотрела сейчас - залила 13.65 л. при этом.
 


Сообщение отредактировал Элана: 30 Май 2017 - 01:45


#131 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 30 Май 2017 - 03:41

Вот Вы деятели..., вопрос был о расходе топлива , а не о том, кто и  как старается  заливать бак, и у кого и  когда "красная" лампочка загорается... от 4 до 5  литров на 100км  это нормально , выше- зависит от стиля езды и степени "убитости " двигателя и ни как иначе. Всё остальное демагогия...

P.S. Без "башни" , можно и в 10л/100км влезть, данное зависит от адекватности или  от "придурковатости" , это уж как -кому  угодно.... А  мотор - это не чудо , больше скорости и "кайфа"- получите больший  расход топлива, (закон сохранения энергии,  физика  5-й класс 2-я четверть) Всё очень просто и не понятно за чем вообще данный вопрос тут подняли..... И бензин тут не причём, если конечно речь идёт о перерасходе в 100г. на 100км, где данное сложно да и по сути  и невозможно подсчитать. 



#132 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 30 Май 2017 - 08:37

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?



#133 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 30 Май 2017 - 09:12

Лучше до такого не доводить. Топливный насос охлаждается бензином. И чем дольше происходит езда на совсем пустом баке, тем хреновее насосу. 

 

По сабжу - на 92-ом у меня Версис не едет. Лью 95-ый. Пробовал 98-ой - вообще никак. И дорого, и разницы нет.

На первом поколении есть только лампочка. Уровень в баке не показывает. Поэтому для первого поколения езда на лампочке это практически норма. Не думаю, что потом что-то принципиально в насосе поменяли.

 

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?

Если моторным методом намерили 83, то это практически по ГОСТу, а если исследовательским, то возле этой заправки дежурили бы эвакуаторщики имеющие виллы на тропических островах - каждый второй бы не смог далеко от заправки уехать. А сера, она, вроде, в основном на экологию, а не на движок влияет.



#134 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Май 2017 - 10:11

...а на на ерше 11 года это можно где-то посмотреть? Или лучше перечитать мануал? :)

На приборной панели есть кнопки RESET и MODE. Вот последней и пользуйся.
И да, лучше перечитать мануал.
  • Элана это нравится

#135 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Май 2017 - 10:12

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?


Откуда информация? Очередной вопль "всёпропальщика"?

#136 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 30 Май 2017 - 10:58

На первом поколении есть только лампочка. Уровень в баке не показывает. Поэтому для первого поколения езда на лампочке это практически норма. Не думаю, что потом что-то принципиально в насосе поменяли.

За ЕРш, честно, не знаю. Когда на Версусе остается последнее деление на шкале, то до моргающей "Fuel" литра четыре, а может и пять, есть еще точно. 

Принципиально там не менялось ничего, но лампочка, скорее всего, загорается еще задолго до того, как закончится бензин. Обычно, километров за 100 до реального осушения бака, чтобы у пилота оставалось больше шансов не толкать мопед.) 



#137 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 30 Май 2017 - 11:37

Откуда информация? Очередной вопль "всёпропальщика"?

По телику показывали!



#138 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 30 Май 2017 - 11:49

В Москве на заправках которые находятся на МКАДЕ взяли пробу на анализ 95, в итоге октановое число при лабораторных исследованиях показало 83, % серы превышал в 10 раз ПДК, как вам такое качество?

"Имя, сестра! Имя!!!" (С) 



#139 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 30 Май 2017 - 12:29

За ЕРш, честно, не знаю. Когда на Версусе остается последнее деление на шкале, то до моргающей "Fuel" литра четыре, а может и пять, есть еще точно. 

Принципиально там не менялось ничего, но лампочка, скорее всего, загорается еще задолго до того, как закончится бензин. Обычно, километров за 100 до реального осушения бака, чтобы у пилота оставалось больше шансов не толкать мопед.) 

У первого поколения ершей бак 15.5 литров. После того как загорелась лампочка проехал километров 15 и под крышку вошло 12 с копейками литров.

Но я не к тому. На первых ершах единственный признак того что пора на заправку - эта самая лампочка. Значит производитель вполне себе допускает езду с этой лампочкой. Это как езда на резерве на карбовых мотах без указателя уровня, только переключать ничего не надо.



#140 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 30 Май 2017 - 13:24

У первого поколения ершей бак 15.5 литров. После того как загорелась лампочка проехал километров 15 и под крышку вошло 12 с копейками литров.

Но я не к тому. На первых ершах единственный признак того что пора на заправку - эта самая лампочка. Значит производитель вполне себе допускает езду с этой лампочкой. Это как езда на резерве на карбовых мотах без указателя уровня, только переключать ничего не надо.

Абсолютно верно, при оповещении светодиодом и мигающей надписью  на дисплее FUEL , - пора на заправку..., 3 литра у Вас  всё же в  запасе, но до "сухого" бака доводить не следует, дабы не "убить" бензонасос, но всё  "это" ни имеет ни какого отношения к  данной теме, напомню она состояла в вопросе о использовании бензина 92 или 95 ,...... лучше 95 , шансов при этом попасть на "гавёный" бензин меньше, более того , 95 премиум или евро , ни чем ни отличался от обычного "пятого" , кроме как ценой, вот разницы не увидел вообще, на 92 проблемы были , при резком добавлении газа "цокотели" клапана - признак детонации, и то не всегда , как попадёшь ,на нормальном 92-м  и мот едет не хуже , чем на 95-том , тут всё зависит от степени "воровства"  и наглости  сотрудников АЗС. Где она как бы находится в рамках "допустимого" (воруют но по тихому и не злоупотребляют данным), там и бенз вроде  как и нормальный, а где беспредельничают,  там соответственно лучше не заправляться. То есть дело не в цифре бензина, а в том что Вам продали под знаком данной "цифры" .... Вот окончательный  и исчерпывающий ответ по данной теме.... 







Темы с аналогичным тегами бензин



Яндекс.Метрика