У первого поколения ершей бак 15.5 литров. После того как загорелась лампочка проехал километров 15 и под крышку вошло 12 с копейками литров.
Но я не к тому. На первых ершах единственный признак того что пора на заправку - эта самая лампочка. Значит производитель вполне себе допускает езду с этой лампочкой. Это как езда на резерве на карбовых мотах без указателя уровня, только переключать ничего не надо.
Абсолютно верно, при оповещении светодиодом и мигающей надписью на дисплее FUEL , - пора на заправку..., 3 литра у Вас всё же в запасе, но до "сухого" бака доводить не следует, дабы не "убить" бензонасос, но всё "это" ни имеет ни какого отношения к данной теме, напомню она состояла в вопросе о использовании бензина 92 или 95 ,...... лучше 95 , шансов при этом попасть на "гавёный" бензин меньше, более того , 95 премиум или евро , ни чем ни отличался от обычного "пятого" , кроме как ценой, вот разницы не увидел вообще, на 92 проблемы были , при резком добавлении газа "цокотели" клапана - признак детонации, и то не всегда , как попадёшь ,на нормальном 92-м и мот едет не хуже , чем на 95-том , тут всё зависит от степени "воровства" и наглости сотрудников АЗС. Где она как бы находится в рамках "допустимого" (воруют но по тихому и не злоупотребляют данным), там и бенз вроде как и нормальный, а где беспредельничают, там соответственно лучше не заправляться. То есть дело не в цифре бензина, а в том что Вам продали под знаком данной "цифры" .... Вот окончательный и исчерпывающий ответ по данной теме....