#1
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:33
#2
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:12
По поводу грязи думаю лучше точно не станет))
#3
Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:15
#4
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:18
Расчетная наполняемость цилиндров увеличилась на 6% на 9500 обмин.
Это дало приблизительно, всего лишь 3-4 лс. на 1531 см\3 на коленвале без корректировки карты.
Если забогатить 6-7 лс. с корректировкой карты.
Это давало 9.070 с. 402 м совсем прочим.
Замеряли воздушный поток, был огромный тормоз воздуха еще на впуске до фильтра в монококе.
В связи с детским садом указанным выше, была полностью переработан впуск! Изготовлены из алюминия патрубки с меньшим углом атаки на сопротивление при входе в монокок, по 2 изгиба с каждой стороны были полностью удалены и увеличен диаметр с 2х60 в 2х80мм, изолированные тепловой лентой, на которые в свою очередь одели 2 фильтра 0 сопротивления ОГРОМНОЙ пропускной способности HKS Power flow и по краям труб резонансные завехрители JURAN.
О... итогда дело тронулось... С 4000 до 7500 об\м количество воздуха увеличилось на 15%, а с 7500 до 10000 об\м на 24% двигатель начал перегреваться и захлебываться.
Смесь хорошо забогатили, установили 8 инжекторов TH380HK мелкого распыла (12 форсунок в одном!!!) в целях хорошего смешивания.
Как раз после этого, весной, было установлено новое время 8.550 с\402м скор. в районе 273-276 км\ч. по gps на гражданском асфальте, резине бриджи 002.
А теперь сами делайте выводы о целесообразности нулевика. 3-4 лс. на 1531 субик это просто идиотизм .... либо серьезные вложения..
И еще особенность фильтров HKS в возможности снять и поменять фильтрующий элемент на более тонкой отчистки для гражданского использования.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:30
#6
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:37
#7
Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:54
Хороший по качеству, а главное выгодный с экономической точки зрения фильтр. Пользуюсь K&N. Надо промывать его каждые 3.000 км. И никакой грязи не будет в поршневой! Даже воздушные патрубки чистые, ТАК ОТКУДА ЖЕ ВОЗЬМЕТСЯ ГРЯЗЬ В ПОРШНЕВОЙ? Если покупать оригинал, то он стоит столько же сколько и K&N, но K&N вечный фильтр в сравнении с оригиналом. То есть менять K&N не нужно, а оригинал каждые 5.000 км, ну может чуть реже. Выгода очевидна...
Паш, ты с каэном сейчас ездишь? давно?
Меня как раз и напрягает то, что через него может че- нить пролететь дальше
#8
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:04
Друг ставил запорол поршневую из-за грязи.
Тут даже не сколько поршневая на сколько масло чаще приходится менять из за мелко просачивоемости пыли.
А поршневая живет долго, уже прошли эту школу, меняешь втулки и кольца в соответствии с мануалом.
#9
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:16
Хороший по качеству, а главное выгодный с экономической точки зрения фильтр. Пользуюсь K&N. Надо промывать его каждые 3.000 км. И никакой грязи не будет в поршневой! Даже воздушные патрубки чистые, ТАК ОТКУДА ЖЕ ВОЗЬМЕТСЯ ГРЯЗЬ В ПОРШНЕВОЙ? Если покупать оригинал, то он стоит столько же сколько и K&N, но K&N вечный фильтр в сравнении с оригиналом. То есть менять K&N не нужно, а оригинал каждые 5.000 км, ну может чуть реже. Выгода очевидна...
Чистый филтр нулевик будет пропускать больше грязи если он СУХОЙ как K&N.
И грязь возмется т.к. нулевик более грубой отчистки.
#10
Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:24
Ну не знаю, я чищу каждые 3.000 км и грязи не наблюдал в корпусе воздушного фильтра и на патрубкахЧистый филтр нулевик будет пропускать больше грязи если он СУХОЙ как K&N.
И грязь возмется т.к. нулевик более грубой отчистки.
#11
Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:05
У меня на 2тактном движке кольца и поршень прогорели от нулевика :-) Как мне объясняли, при установке такого фильтра в смесь начинает поступать больше воздуха, в следствии чего поднимается температура горения смеси.Друг ставил запорол поршневую из-за грязи.
Чтобы этого избежать надо повышать количество впрыскиваемого топлива, а я этого не сделал.
А как нулевик влияет на 4тактные двигатели не знаю, но больше с нулевиками я не связываюсь...
#12
Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:58
Темы с аналогичным тегами фильтр, нулевик
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Фильтр воздушный моющийся ZX-14R ZZR1400 2006-Автор max232 , 31 Июл 2022 Фильтр |
max232 |
|
|
||
фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Воздушный фильтрАвтор dr.benzin , 05 Июн 2013 фильтр, Воздушный фильтр |
dr.benzin |
|
|
||
фильтр
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Топливный фильтр ZX-6RАвтор Mag-Cat , 07 Мар 2012 фильтр, топливный и 2 еще... |
Mag-Cat |
|
|
||
Фильтр
Главная →
Ремзона Kawasaki →
K&N ОбслуживаниеАвтор Smart , 24 Май 2011 Фильтр, K&N, обслуживание |
Smart |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Ремонт и обслуживание: Топливный фильтр ER-6 '08Автор Martin , 20 Ноя 2009 фильтр |
Martin |
|
|