Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Фильтр нулевого сопротивления, нулевик

фильтр нулевик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:33

Непонятно, насколько плохо или хорошо он задерживает нашу дорожную грязь? да и есть ли смысл его ставить?

#2 BETEPOK

BETEPOK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Mosvegas UZAO
  • Мото:В завязке...

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:12

Если выхлоп полностью прямоточный и стоит power commander, говорят что смысл есть.
По поводу грязи думаю лучше точно не станет))

#3 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 02 Июнь 2010 - 16:15

на машине стоял одно время.. выкинул его нахер... учитывая чистоту наших дорог, пачкается очень быстро и вообще перестаёт пропускать воздух.. свечи мрут естественно после этого...

#4 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:18

Стоял у меня на Zx14 "K&N" 0 сопротивления в штатном месте. Смесь начинала беднеть с 7000 до 10000 обмин. по лямбда зонду и компьютеру.
Расчетная наполняемость цилиндров увеличилась на 6% на 9500 обмин.
Это дало приблизительно, всего лишь 3-4 лс. на 1531 см\3 на коленвале без корректировки карты.
Если забогатить 6-7 лс. с корректировкой карты.
Это давало 9.070 с. 402 м совсем прочим.

Замеряли воздушный поток, был огромный тормоз воздуха еще на впуске до фильтра в монококе.

В связи с детским садом указанным выше, была полностью переработан впуск! Изготовлены из алюминия патрубки с меньшим углом атаки на сопротивление при входе в монокок, по 2 изгиба с каждой стороны были полностью удалены и увеличен диаметр с 2х60 в 2х80мм, изолированные тепловой лентой, на которые в свою очередь одели 2 фильтра 0 сопротивления ОГРОМНОЙ пропускной способности HKS Power flow и по краям труб резонансные завехрители JURAN.
О... итогда дело тронулось... С 4000 до 7500 об\м количество воздуха увеличилось на 15%, а с 7500 до 10000 об\м на 24% двигатель начал перегреваться и захлебываться.

Смесь хорошо забогатили, установили 8 инжекторов TH380HK мелкого распыла (12 форсунок в одном!!!) в целях хорошего смешивания.

Как раз после этого, весной, было установлено новое время 8.550 с\402м скор. в районе 273-276 км\ч. по gps на гражданском асфальте, резине бриджи 002.

А теперь сами делайте выводы о целесообразности нулевика. 3-4 лс. на 1531 субик это просто идиотизм .... либо серьезные вложения..

И еще особенность фильтров HKS в возможности снять и поменять фильтрующий элемент на более тонкой отчистки для гражданского использования.

Прикрепленные файлы



#5 ZXR400

ZXR400

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото:ZXR400-разбил, Ninja 9R, CBR954RR FIRE BLADE

Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:30

Друг ставил запорол поршневую из-за грязи.

#6 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:37

Хороший по качеству, а главное выгодный с экономической точки зрения фильтр. Пользуюсь K&N. Надо промывать его каждые 3.000 км. И никакой грязи не будет в поршневой! Даже воздушные патрубки чистые, ТАК ОТКУДА ЖЕ ВОЗЬМЕТСЯ ГРЯЗЬ В ПОРШНЕВОЙ? Если покупать оригинал, то он стоит столько же сколько и K&N, но K&N вечный фильтр в сравнении с оригиналом. То есть менять K&N не нужно, а оригинал каждые 5.000 км, ну может чуть реже. Выгода очевидна...

#7 Sergy

Sergy

    Жабоманьяк Питерский

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:ZX6R 04

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:54

Хороший по качеству, а главное выгодный с экономической точки зрения фильтр. Пользуюсь K&N. Надо промывать его каждые 3.000 км. И никакой грязи не будет в поршневой! Даже воздушные патрубки чистые, ТАК ОТКУДА ЖЕ ВОЗЬМЕТСЯ ГРЯЗЬ В ПОРШНЕВОЙ? Если покупать оригинал, то он стоит столько же сколько и K&N, но K&N вечный фильтр в сравнении с оригиналом. То есть менять K&N не нужно, а оригинал каждые 5.000 км, ну может чуть реже. Выгода очевидна...


Паш, ты с каэном сейчас ездишь? давно?
Меня как раз и напрягает то, что через него может че- нить пролететь дальше =)

#8 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:04

Друг ставил запорол поршневую из-за грязи.


Тут даже не сколько поршневая на сколько масло чаще приходится менять из за мелко просачивоемости пыли.
А поршневая живет долго, уже прошли эту школу, меняешь втулки и кольца в соответствии с мануалом.

#9 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:16

Хороший по качеству, а главное выгодный с экономической точки зрения фильтр. Пользуюсь K&N. Надо промывать его каждые 3.000 км. И никакой грязи не будет в поршневой! Даже воздушные патрубки чистые, ТАК ОТКУДА ЖЕ ВОЗЬМЕТСЯ ГРЯЗЬ В ПОРШНЕВОЙ? Если покупать оригинал, то он стоит столько же сколько и K&N, но K&N вечный фильтр в сравнении с оригиналом. То есть менять K&N не нужно, а оригинал каждые 5.000 км, ну может чуть реже. Выгода очевидна...



Чистый филтр нулевик будет пропускать больше грязи если он СУХОЙ как K&N.
И грязь возмется т.к. нулевик более грубой отчистки.

#10 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:24

Чистый филтр нулевик будет пропускать больше грязи если он СУХОЙ как K&N.
И грязь возмется т.к. нулевик более грубой отчистки.

Ну не знаю, я чищу каждые 3.000 км и грязи не наблюдал в корпусе воздушного фильтра и на патрубках

#11 BETEPOK

BETEPOK

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Mosvegas UZAO
  • Мото:В завязке...

Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:05

Друг ставил запорол поршневую из-за грязи.

У меня на 2тактном движке кольца и поршень прогорели от нулевика :-) Как мне объясняли, при установке такого фильтра в смесь начинает поступать больше воздуха, в следствии чего поднимается температура горения смеси.
Чтобы этого избежать надо повышать количество впрыскиваемого топлива, а я этого не сделал.
А как нулевик влияет на 4тактные двигатели не знаю, но больше с нулевиками я не связываюсь...

#12 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:58

когда стоковому фильтру пришел кирдык, долго выбирал что взять КН или оригинал. полазив в нете, почитал отзывы и т.д.. взвесил все за и против пришел к мнению что нулевик лишний гимор. взял оригинал. выгода с нулевиком очень сомнительна.





Темы с аналогичным тегами фильтр, нулевик



Яндекс.Метрика