Приветствую всех с "проблемными" тормозами, я эту проблему решил, заменив тормозную жидкость на Motul RBF 600 Factory Line, шланги Galfer, колодки LUCAS BREMSBELAEGE SINTER MCB 662 SH и LUCAS BREMSBELAEGE SINTER MCB 742 SV, соответственно "грамотно" прокачать.
мот ZX-10R 2006 год.
я на это ещё до переделки обратил внимание когда ставил мотик на подземной стоянке. когда выезжал рычаг почти не продавливал,а проехав несколько км.,он становился мягким. после переделки эффект на лицо,но я бы ещё короткие рычаги поставил т.к. пробовал ставить с другого мотика на время. тогда вообще гуд!!!
я на это ещё до переделки обратил внимание когда ставил мотик на подземной стоянке. когда выезжал рычаг почти не продавливал,а проехав несколько км.,он становился мягким. после переделки эффект на лицо,но я бы ещё короткие рычаги поставил т.к. пробовал ставить с другого мотика на время. тогда вообще гуд!!!
От zx14 и zx6 подходят без переделок, от CBR1000RR и R1 подходят через проставочные шайбы. Могу если надо найти сылку на европейский форум по этой теме.
От zx14 и zx6 подходят без переделок, от CBR1000RR и R1 подходят через проставочные шайбы. Могу если надо найти сылку на европейский форум по этой теме.
Информация к размышлению.
Кава 636 05-06. Проблемма таже- проваливалась ручка.
Поставили 16 брембу - без изменений.
Поставили 14 мм машинку с кавы 03 года, нерадиальную, так все сразу отлично заработало )))
парни, чо вы паритесь! давайте привезу. 3-4 недели и посылка у вас у руках. комплект коротких ручек - 1800р, 6 цветов - чёрный, серебристый, голден, красный, синий и оранжевый.
но сейчас есть круче ручки, недавно появились - короткие, ещё чуток короче, но с возможностью удлинения! держал в руках - тоже добротно сделанные! Но они пока что дороже, китай на них сливки снимают... по 3000р за пару, под заказ тоже.
Отчет по моим тормозам. Короче прокатался весь сезон 2010 с "проваливающейся" ручкой тормоза, очень печалился по этому поводу. Пробовали прокачивать, чистить супорта, поставил армированные шланги, а эфекта ноль :girl_cray2: И тут в ходе подготовки к сезону 2011, мне помогло то, что понадобилось менять колодки. Комплект получался 4500-5000р (оригинал), почитав западные форумы ZX10 про плохие тормоза (там все ставят другие супорта, и еще иногда машинки меняют), и случайно зайдя на ebay, увидел комплект супортов nissin от zx14 (они были б/у но снятые сразу с нового мотоцикла, с "нулевыми" колодками, короче фактически новыми) с доставкой они обошлись 6000р ( супорта по цене хороших колодок) Второй шаг был замена тормозной машинки (у меня в родной была проблема, сочилась тормозуха из под штуцера прокачки), я купил BREMBO RCS19 (регулируется производительность цилиндра 19х18 и 19х20). Помогло то, что девушка работает в мотомагазине , купил со скидкой. (в розницу машинка стоит 9900р) В итоге вчера все поставил и ох..ел! Даже в положении 19х18 (типа для гражданской езды) ручка имеет минимальный ход. Теперь жду потепления, что бы проверить находу и исполнить невзначай стоппи. Прокачусь-напишу ОСЧУЧЕНИЯ.
хорошая идея! купить суппорта с новыми колодками практически по цене новых колодок. завтра так и сделаю.
а то за брембу платить кусок зелени - у меня челюсть до сих пор висит!
и вот ещё инфа взаимозаменяемость по дыркам: Fitment: GSXR600/750 (04-05), GSXR1000 (03-04) ( на гыгсерах тоже токико стоит, гумно, они тоже плачут через один) Kawasaki ZX6R (03-10), ZX10R (04-07) Honda 600RR (06-09) and 1000RR (04-10) Но эти суппорта под 310 и 320мм диски. У нас 300мм стоят. Значит наращивать высоту проставкой или шайбами.
По поводу тюненых суппортов у фирмы BERINGER смотри суппорта с этой маркировкой - левый 4R11A / правый 4R01A . Они подходят на наши кавы. Судя по каталогу этой фирмы http://www.beringer-...m/cat/caten.pdf - подходят на многие мотики, а значит можно купить стоковые суппорта от этих мотиков и сэкономить бабки. Главное - не покупать Tokico - сущее говно. Из стока - онли Ниссин или Бремба. И ещё вроде бы от ямахи р6 - R6 05-07 + 09 (походу от кузова 06 года по 09) и от р1 04-06 года, но блин, у меня был этот мот, особого внимания не обращал, но мерил по дыркам - показало 105мм. Может я криво мерил?! по центрам болтов мерил... Опять же, если по дыркам совпадут - значит надо шайбами играть. На р1 тормоза - просто отменные были, до сих пор по ним скучаю, особенно с арматурой - просто блеск! идеальнейшие тормоза! И стоят дешевле, чем от 14 нинзи они! Аж чуть ли не в два раза!
http://cgi.ebay.com/...s#ht_2152wt_939 160 баксов с доставкой! поиграться шайбочками и вуаля!!! надо измерить свои суппорта по дыркам, по центрам, так же, как я мерил на бывшей Rке. Да и в Москве их можно купить за 5к руб, в наличие!
Обсуждение тормозов zx10 на ИНОСРАННЫХ форумах. В корявом переводе правда, но смысл полностью понятен. Впринцепе можно прочитать только последнюю страницу, там как раз решение проблемы и ощущения райдеров.
Обсуждение тормозов zx10 на ИНОСРАННЫХ форумах. В корявом переводе правда, но смысл полностью понятен. Впринцепе можно прочитать только последнюю страницу, там как раз решение проблемы и ощущения райдеров.
http://translate.goo...-feeling-67428/ Я еще свои не пробовал, только по квартире катал мот. На ламинате с 5 км/ч тормозит АЦЦКИ!!! А выкачусь наверное в ВС, сразу отпишусь.
Cпасибо за инфо, попробуем как снег сойдет, если ручка провалится, то скорее всего заменю нна короткие, если уже это не поможет, буду думать об nissin!
Cпасибо за инфо, попробуем как снег сойдет, если ручка провалится, то скорее всего заменю нна короткие, если уже это не поможет, буду думать об nissin!
не поможет.
ручка проваливается когда мот едет. когда катишь или на месте - она колом сразу ж.
ручка проваливается когда мот едет. когда катишь или на месте - она колом сразу ж.
суппорта Tociko - говно. Менять однозначно.
Полностью согласен! У меня прошлым, жарким летом, с утра выезжаеш ручка колом (практически без свободного хода). После нескольких торможений (гордские скорости, до 120 км/ч) проваливается практически до пальцев. Временная мера было увеличение толщины проставки между гл.цилиндром и непосредственно ручкой (стандартная проставка примерно 2мм, поставил 4-5мм). Но это только отодвигает дальше ручку тормоза, не позволяя доставать до руки при торможении. А удобства использования не добавляет, т.к. в свободном положении ручка находится дальше( наверное только пианистам так удобно ) . Короче я бы не тратил деньги на короткие ручки не исправив причину проблемы тормозов.
Полностью согласен! У меня прошлым, жарким летом, с утра выезжаеш ручка колом (практически без свободного хода). После нескольких торможений (гордские скорости, до 120 км/ч) проваливается практически до пальцев. Временная мера было увеличение толщины проставки между гл.цилиндром и непосредственно ручкой (стандартная проставка примерно 2мм, поставил 4-5мм). Но это только отодвигает дальше ручку тормоза, не позволяя доставать до руки при торможении. А удобства использования не добавляет, т.к. в свободном положении ручка находится дальше( наверное только пианистам так удобно ) . Короче я бы не тратил деньги на короткие ручки не исправив причину проблемы тормозов.
не, котороткие ручки есть смысл ставить - с ними удобно! а менять нужно суппорта - это факт. и по желанию шланг арматуру ставить - порядка 3500р за комплект на морду.
не, котороткие ручки есть смысл ставить - с ними удобно! а менять нужно суппорта - это факт. и по желанию шланг арматуру ставить - порядка 3500р за комплект на морду.
Шланги, жидкость, колодки "Lucas", рем.комлект + ковыряние в ссупортах..... Попробую выжать максимум с этих суппортов! Если не выйдет, буду копить на BREMBO!
Шланги, жидкость, колодки "Lucas", рем.комлект + ковыряние в ссупортах..... Попробую выжать максимум с этих суппортов! Если не выйдет, буду копить на BREMBO!
ну брембо это если хочешь чтобы душу грело! а так - сча приедут мне ниссины от зх14р, поставлю их без всякой арматуры для начала. проверю как они на самом деле.
парни, чо вы паритесь! давайте привезу. 3-4 недели и посылка у вас у руках. комплект коротких ручек - 1800р, 6 цветов - чёрный, серебристый, голден, красный, синий и оранжевый.
Макс привет, а на ерша 10 года есть короткие ручки?