Тишина... Видимо проблемы все решили по поводу тормозов..... У всех НИССИСНОВСКИЕ супорта....
не, я вчера поставил новые колодки брембо, теперь хоть тормозит, правда жопу стало быстро блокировать, и как передок прогревается - цепляют они адске, главное не перетормозить. суппорта планирую зимой вкорячить от р1 04-06 года вместе с машинкой, диски буду от 12 ставить первого поколения.
Всем привет!менял колодки передние(мот zx10r-04) когда снял колодки на них были какието круго образные металические тоникие проставки,они закрепляются на колодках.Так вот вопрос зачем они? и нужно ли их переставлять на новые?
Всем привет!менял колодки передние(мот zx10r-04) когда снял колодки на них были какието круго образные металические тоникие проставки,они закрепляются на колодках.Так вот вопрос зачем они? и нужно ли их переставлять на новые?
Всем настоятельно рекомендую проверять биение тормозных дисков индикатором часового типа. По мануала для всех Кав это 0.15 мм или меньше, сервисный лимит до 0.30мм - после только замена. Именно как раз кривизна диска увеличивает свободный ход ручки. Диск своей кривизной раздвигает колодки при движении, и когда вы жмете на ручку, то поршни и колодки сначала проходят пустое расстояние, а только потом подходят к диску. Это именно тот случай, когда стоя на месте ручка жесткая, а в движении проваливается.
Что интересно, кстати, недавно изучал сервис мануал Ямахи Р1 от 09г, так там допуск и сервисный лимит всего лишь 0.10мм, и написано что если больше, то либо исправляйте, либо ставьте новый диск.
Просто у самого был такой опыт. Купил ZX-6R 08 года с кривым диском, просто ручку выжимаешь - свободный ход минимальный - сразу хватает, стоило немного покатать, так тоже пальцы прищемлял. Сначала не мог понять в чем дело, а потом заметил что колодки очень далеко от диска. Купил индикатор, сделал приспособу - снял биение, один диск был 0.05мм, а другой аж 1.05 !!! Заказал с америки диск - пришел, поставил - биение 0.15. Тормоза отличные просто! Машинка, суппорта, шланги, диски - все сток.
Всем настоятельно рекомендую проверять биение тормозных дисков индикатором часового типа. По мануала для всех Кав это 0.15 мм или меньше, сервисный лимит до 0.30мм - после только замена. Именно как раз кривизна диска увеличивает свободный ход ручки. Диск своей кривизной раздвигает колодки при движении, и когда вы жмете на ручку, то поршни и колодки сначала проходят пустое расстояние, а только потом подходят к диску. Это именно тот случай, когда стоя на месте ручка жесткая, а в движении проваливается.
Что интересно, кстати, недавно изучал сервис мануал Ямахи Р1 от 09г, так там допуск и сервисный лимит всего лишь 0.10мм, и написано что если больше, то либо исправляйте, либо ставьте новый диск.
Просто у самого был такой опыт. Купил ZX-6R 08 года с кривым диском, просто ручку выжимаешь - свободный ход минимальный - сразу хватает, стоило немного покатать, так тоже пальцы прищемлял. Сначала не мог понять в чем дело, а потом заметил что колодки очень далеко от диска. Купил индикатор, сделал приспособу - снял биение, один диск был 0.05мм, а другой аж 1.05 !!! Заказал с америки диск - пришел, поставил - биение 0.15. Тормоза отличные просто! Машинка, суппорта, шланги, диски - все сток.
я думаю на токарном станке тоже можно посмотреть биение. да нет?
я думаю на токарном станке тоже можно посмотреть биение. да нет?
Да, можно. Но на мой взгляд, индикатором проще и цифра точнее, т.к. ты непосредственно снимаешь биение с колеса установленного в вилку. Заодно и биение обода можно проверить, как аксиальное, так и радиальное.
на диске обычно указывается минимально допустимая толщина
но бывает,что толщина в допуске,а диск весь в радиальных проточках....тормозить тоже не лучшим образом будет
Из мануала. Норма, перед 5,8-6,2 мм., зад 4,8-5,2 мм. Сервис лимит перед 5,5 мм., зад 4,5 мм. Если 5,4 мм., значит пора менять.
в мануале это увидел,прост начел смотреть на ибее диски теже брембо, и там указанна "толщина диска 5.5мм тип новго я вот про вот эти говарю http://www.ebay.com/...N...40a&vxp=mtr
Dischi Brembo Racing SuperSport I dischi SuperSport by Brembo Racing, spessore 5,5mm
Brembo Гонки SuperSport Диски по Brembo Гонки SuperSport, толщина 5,5 мм
в мануале это увидел,прост начел смотреть на ибее диски теже брембо, и там указанна "толщина диска 5.5мм тип новго я вот про вот эти говарю http://www.ebay.com/...N...40a&vxp=mtr
Dischi Brembo Racing SuperSport I dischi SuperSport by Brembo Racing, spessore 5,5mm
Brembo Гонки SuperSport Диски по Brembo Гонки SuperSport, толщина 5,5 мм
Ну у Брембо вот значит 5,5 мм толщина нового, лимит значит около 5 или чуть меньше. Или в чем вопрос?