#121
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:34
#122
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:56
я бы тоже 5,5 не стал еще менятьКаждый решает сам, менять или не менять при 5,5 мм
#123
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:12
Может кто в курсе?Хотел бы узнать по поводу нисинов от zx14 какой диаметр поршней супортов там?и какой диаметр на стоковых токико zx10 ?
#124
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 14:58
будешь систему рассчитывать?Может кто в курсе?Хотел бы узнать по поводу нисинов от zx14 какой диаметр поршней супортов там?и какой диаметр на стоковых токико zx10 ?
#125
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 19:29
4 х (ДП1 х ДП1 + ДП2 х ДП2) / ДМ х ДМ;
где:
ДП1 - диаметр нижнего поршня в тормозном суппорте (зачастую поршня в суппортах разного диаметра, например в суппортах Sumimoto на R6 или R1 они равны 27 и 30мм, а у Tokico на CBR1000RR 2008 они по 30 и 32мм)
ДП2 - диаметр верхнего поршня в тормозном суппорте
ДМ - диаметр поршня в тормозной машинке (у R6-R1 16мм (машинки Brembo), у GSX-R и ZX-R по 19мм, у CBR по 17мм (машинки Nissin))
в результате исчисления получаем данные, и сравниваем соотношение с ниже приведенными характеристиками тормозной системы:
30:1 - очень чувствительный рычаг
25:1 - что то среднее
20:1 - деревянный,жесткий рычаг, но мощный первоначальный "укус"
например, расчет системы для R6 с суппортами 27 и 30мм и 16мм тормозной машинкой:
4 х (27 х 27 + 30 х 30) / 16 х 16 = 25,4:1
или для CBR1000RR 2008:
4 х (30 х 30 + 32 х 32) / 17 х 17 = 26,6:1
в итоге,выбираем для себя наиболее подходящие настройки системы
#126
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 21:25
ага)будешь систему рассчитывать?
#127
Отправлено 09 Июнь 2014 - 15:38
#128
Отправлено 17 Май 2016 - 00:04
#129
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 03:13
от z1000 не кто не пробовал супорта ставить на 10ку?
#130
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 10:43
Камрады, расскажите: вот говорят, Брембо - это весчь. Академический вопрос: вот смотрю на картинку этих самых бремб и стоковых токико. И там и там по 4 поршня. Конструкция с виду идентичная. Так в чем соль?
#131
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:52
Камрады, расскажите: вот говорят, Брембо - это весчь. Академический вопрос: вот смотрю на картинку этих самых бремб и стоковых токико. И там и там по 4 поршня. Конструкция с виду идентичная. Так в чем соль?
их там много моделей, как моноблок так и многоколодочные
пробовал моноблок брембо м4 108мм (который в стоке идет на новых мотах). хуже чем многоколодочник от ниссин. в итоге поездил неделю и продал. и вернул обратно стоковые от зх14
сейчас 108мм м4 можно с рук купить тысяч за 20 в москве б.у.
у меня кстати колодки на них лежат, может нужно кому
#132
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:12
Ну допустим М50, которые на новых зетках стоят.
Понятно, что на новье диски 330 мм, но все же, лучше брембы или херня за большое бабло?
#133
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:18
Ну допустим М50, которые на новых зетках стоят.
Понятно, что на новье диски 330 мм, но все же, лучше брембы или херня за большое бабло?
про М50 ничего не скажу. не пробовал на них
но М4 явно не лучше ниссина на зх14
диски я поставил от брембо, но вот колодки от ниссина с ними плохо работают. видимо надо еще и колодки брембо брать. в след году возьму
#134
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 13:01
Кто че думает по поводу тормозов от Zки,теоретически найкед тяжелее спорта + они от более свежих моделей подходят,и что самое наверно не мало важное на том же ебее ценник на них более бюджетный чем от того же zx14
#135
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 13:11
Кто че думает по поводу тормозов от Zки
Zток много. от какого именно года? на 7м году стоят ровно такиеже суппорта как и на зх14, такиеже на зх6р 7-8 года. одна и таже модель. только диски на z1000 и zx6r 300мм а на зх14- 310
#136
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:10
рассматриваю варинт от 11года,диски по размеру как на наших мотах 300мм
Сообщение отредактировал Artem86: 06 Сентябрь 2016 - 14:10
#137
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:20
рассматриваю варинт от 11года,диски по размеру как на наших мотах 300мм
если от 11 года, то суппорта там одинаковые с зх10r 2011-15, не катал на этих суппортах ничего сказать про них не могу. но думаю всеже что ниссиновская модель получше будет. т.к. я уже сравнил ее с м4 108мм
если хочешь посильнее тормоза поставь диски 310-320-330мм как на новой зх10r 2016 с проставками. по суппортам надо спрашивать владельцев. думаю их вполне можно и оставить
#138
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 06:18
Отвечу про Брембо. Ставить М4 без смены машинки - глупость или наивность. В городе вы просто ничего не почувствуете.
Главная проблема Наших тормозов - это слабоинформативная машинка Нисин. Еще раз повторю - одно дело тормозная сила и совсем другое - информативность и чувствительность. Нисиновская машинка по информативности - это примерно как бревно. Вот вроде ты тормозишь, вот вроде еще добавляешь, а ниче не происходит, добавляешь еще и мот резко срывает колесо. Поймать грань на этой машинке очень трудно. На ней невозможно дозировать торможение тонко.
Теперь про М4. Я опишу трек, т.е. ситуацию, где эти суппорты действительно нужны. Останавливающая сила М4 (при применении машинки RCS 19x20) существенно выше, чем у родных. Но соль не в этом. Дело в том, что М4 тормозят очень предсказуемо и абсолютно линейно. Когда используешь RCS + М4, то возникает ощущение, что ты сжимаешь тормозные диски пальцами - столь высока обратная связь. Плюс ко всему М4 - это моноблок. Т.е. расширения при нагреве минимальны, а значит характеристика тормозов при нагреве меняется минимально. ВАЖНЫЙ ПЛЮС - М4 в отличии от любых стоковых суппортов значительно меньше греет жидкость - это единственные суппорты из доступных, с которыми характеристика тормозов от круга к кругу меняется минимально!!! У всех остальных тормозов (а пробовали мы много чего) к 10му кругу ручка проваливается практически до клипона - жидкость перегрета.
Поставив на Каву RCS 19x20 + М4 и выкинув АБС, я с легкостью стал тормозить в наклонах. Торможение до апекса - норма. Более того, у нас на треке есть очень быстрый правый поворот с сужающимся радиусом. Вход в него идет на 160 - 165 и потом на колене открываешься, разгоняясь до 170. В этом же наклоне (на колене поджатом), перед сужением, тормозишь до 120 и влетаешь в узкую часть поворота. Так вот благодаря информативности и линейности Брембо я стал разгоняться в этом повороте существенно сильнее, т.к. точно уверен, что тонкая работа тормозом в наклоне сможет вовремя погасить скорость до необходимой. Дело именно в дозировке и в том, что при нагреве, даже очень сильном, характеристика тормозов меняется незначительно.
Ставить М4 на городской мотоцикл - это пижонство и пустая трата денег, т.к. в городе не проявятся все те плюсы М4, которые он демонстрирует на треке.
Для того, чтобы городская Нинзя тормозила кайфово и понятно, нужно просто поменять родную машинку на RCS 19х20, а суппорты оставить родные - счастье будет безмерным.
Если решите всерьез дубасить по треку, то М4 даст тонну уверенности.
- Smart это нравится
#139
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 09:55
Спасибо за ликбез )
Меня конкретно не устраивают стоковые тормоза именно по причине их малоинформативности и некоторой ватности. Последнее наверное лечится шлангами (поставлю зимой), а вот первое, видимо, тем, о чем ты написал.
Подскажи, эти машинки универсальные?
#140
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 11:42
Абс снимешь?
Темы с аналогичным тегами zx-10r, zx10r, тормоза
Главная →
Мотоспорт →
Suzuka 8 HoursАвтор mondeo30 , 24 Июл 2015 zx10r |
mondeo30 |
|
|
||
суппорт
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
ZX-9R Ремонт суппортов (ремкомплект тормозного цилиндра)Автор Пинский , 17 Мар 2015 суппорт, ремкомплект, тормоза и 1 еще... |
Пинский |
|
|
||
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Продам выхлупную трубу Akrapovic на Kawasaki ZX10RАвтор NinjaEvo , 19 Дек 2014 Akrapovic, zx10r |
NinjaEvo |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Вопрос, как правильно тормозить -?Автор Alex6 , 17 Авг 2013 тормоза, правильно тормозить |
Alex6 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-10R →
Вопрос к владельцам ZX10 1988-90г.Автор Gromic , 25 Июл 2012 zx10r |
Gromic |
|
|