Неет ты тут неправа!!! Ты лидер по языкоблудию !не...я канешна крута...*смутилась*...но есть здесь народ и попререкрученнее меня))))))
Премия "Оскар" твоя!!!
Отправлено 31 Март 2010 - 11:38
Неет ты тут неправа!!! Ты лидер по языкоблудию !не...я канешна крута...*смутилась*...но есть здесь народ и попререкрученнее меня))))))
Отправлено 31 Март 2010 - 11:44
Знаем мы енти ваши ямочки....а ежели на тортик? тирамиссу?...свеженький?!......тож копать не согласныя?????))))...да и не огород копать нада...а пару ямочек))))
Отправлено 31 Март 2010 - 13:14
Пусть ваш водитель не преувеличивает. Да согласен опаздывал про причине второй работы. С вашим водителем созвонились. Я ему объяснил ситуацию, что нахожусь сейчас на ст метро Киевская, от Бауманской это 15 минут на метро. Предложил подъехать ему т.к. не было возможности вовремя освободится. Ваш водитель сказал, что подождет, чрез 30 минут позвонил водитель и сказал, что торопится на какое-то застолье и предложил встретиться на след день.
Отправлено 31 Март 2010 - 13:18
Константин. Спасибо за крик души. Конечно верить своему водителю и верить какому то Саше это две разные вещи. Но заканчивайте эпатировать. Вы свое мнение высказали, вам высказали его в ответ. Как вы там бизнесом занимаетесь еще нужно посмотреть.Ключевая фраза выделена.
У Вас разве не было моего номера телефона?
И давайте уже быть до конца честными, что не Вы созвонились, а водитель Вам перезвонил, так как прождал он более двух часов.
Далее, раз уж Вы находились в 15 минутах от м.Бауманская, неужели было трудно потратить это время на Вашего потенциального клиента, который мало того, что прождал более 2 часов, так согласился ждать ещё?
К сожалению, Вы не оценили моё время, в свою очередь я не оценил методы Вашей работы.
Искренне желаю успехов Вашему бизнесу.
С уважением,
Константин.
Отправлено 31 Март 2010 - 13:19
Отправлено 31 Март 2010 - 13:22
пипец. народ я ща режим администратора включу.Пока ситуация не наладится, буду заказывать в Ускорителе и еще у одного товарища с форума, если конечно он выполнит первый заказ
Отправлено 31 Март 2010 - 13:42
Константин. Спасибо за крик души. Конечно верить своему водителю и верить какому то Саше это две разные вещи. Но заканчивайте эпатировать. Вы свое мнение высказали, вам высказали его в ответ. Как вы там бизнесом занимаетесь еще нужно посмотреть.
По русски харош тыкать пальцами в людей. Вы здесь по большому гость. Мы вас не знаем как большенство людей тут знают нас и мы знаем их. Так что ваше тут излеяние принято к сведению но спасиба хватит.
А то создается впечатление плохое о вас уже.
Отправлено 31 Март 2010 - 14:00
Отправлено 31 Март 2010 - 14:00
Выдергивать фразы из контекста не нужно. А если фразу не понятно то можно переспросить.Уважаемый Мотогад. В чём Вы увидели эпатаж? Ваш выпад в мой адрес понятен и что у Вас лично создаётся обо мне плохое мнение - тоже понятно. По поводу доверия - у меня нет основания не доверять своему сотруднику, но так же я доверял и Александру, собираясь внести предоплату. Давайте всё таки справедливую критику воспринимать адекватно, а не переходить на личности, как это делаете Вы, что не красит Вас ни в моих глазах, ни в глазах соконфетников! Как мне кажется, форум - это место, где люди имеют возможность общаться, а не делиться на "гостей" и "старожилов". Там, где людей объединяет один интерес. И именно по этому я собирался разместить заказ именно в Вашем магазине. Думаю, что врядли бы Вы мне отказали только потому, что у меня статус "гость".
О Вашем бизнесе я не сказал ни слова и если Вам интересно, как веду бизнес я, то Вы можете создать отдельную тему и я обязательно поделюсь с Вами секретами успеха. Хотя всё это есть в книге Ф.Котлера.
По поводу "излияния" - действительно хватит. За сим откланиваюсь.
С уважением,
Константин.
Отправлено 31 Март 2010 - 14:04
А что ты хотел ? )) Почитай про ускоритель и другие компании. Не бывает без этого. Просто я не боюсь это все оставлять. Для анализа, и тупо потому что пока магаз висит тут, то все свои поидее ( ну по последним постам почти все свои) а среди своих чо кувыркатся через голову.Что то последнее время уж очень много негатива, заставляет задуматься
Отправлено 31 Март 2010 - 14:14
А что ты хотел ? )) Почитай про ускоритель и другие компании. Не бывает без этого. Просто я не боюсь это все оставлять. Для анализа, и тупо потому что пока магаз висит тут, то все свои поидее ( ну по последним постам почти все свои) а среди своих чо кувыркатся через голову.
Сомневаюсь что ускоритель когда нить повесит где то тему для отзывов. Их и так хватает.
А недовольные будут всегда во всех отрослях. Закон жанра. Каждый считает себя безценым и самым важным. Становится в положение других уже давно не в моде.
Отправлено 31 Март 2010 - 14:24
Кесарю кесарево.Ну раз уж тема переехала :)
Уважаемый руководитель со стажем! В той теме нужно было просто признать свою ошибку, а не брызгать слюной только потому, что о Вашем магазине кто то не лестно отозвался.
Поделюсь с Вами всё таки одним из правил бизнеса: "ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ РАССКАЖЕТ ТРОИМ ЗНАКОМЫМ. НЕ ДОВОЛЬНЫЙ ДЕСЕТЯРЫМ"!
Ну и раз Вы так относитесь к потенциальным клиентам, то я вновь пожелаю удачи Вашему бизнесу.
И очень Вас прошу, начните общаться с незнакомыми людьми более адекватно.
Отправлено 31 Март 2010 - 14:26
Отправлено 31 Март 2010 - 14:31
Ну по словам Саши , водитель знал, ждать не захотел из за какойто попойки или застолья.Оф топ
Вчера. сидя днем на работе, договариваюсь с Юнитом о покупки у него шлема на вечер. после работы, как доеду.
Я приехал раньше. звоню ему. он говорит. что - Задерживаюсь минут на 20
Проходит двадцать минут. перезванивает. говорит. что влип в пробку на набережной, а я то только ехал по ней и знаю что там жопа и поэтому успакаиваю чувака и спокойно его дожидаюсь
эт я к чему: клиент должен постоянно быть в курсе где находится его заказ или заказчик
Отправлено 31 Март 2010 - 14:41
Я не люблю становиться на чью либо сторону, но считаю (если правда) что два часа ожидания это перебор, но с другой стороны у каждого из них был мобильник другова и можно было найти компромис.Ну по словам Саши , водитель знал, ждать не захотел из за какойто попойки или застолья.
Верить хочется Саше, но стороны выбирать глупо. Ситуация есть и все, не важно чья вина. По уму ее нада или решать компромисами или проехать
И коль уж так сказать клиент выбрал ее проехать послав нас на юх . То чего дальше ее мусолить?
Кровная обида чтоль засела ? Бред вобще, не сезон еще что бы обижатся на задержки за рулем.
Пока еще на 4 колесах по МСК двигаемся.
Отправлено 31 Март 2010 - 14:50
Привсем при этом Гадомаз даже копейки пока не принес в карман меня -) нуль. серьезно. еще ничего не видел.Я не люблю становиться на чью либо сторону, но считаю (если правда) что два часа ожидания это перебор, но с другой стороны у каждого из них был мобильник другова и можно было найти компромис.
Мыльная опера млин, вопрос яйца выеденого не стоит, а негатив накладывается на Гадомагаз
Отправлено 31 Март 2010 - 14:52
Кесарю кесарево.
Ошибку в той же теме признали. Александр сказал да задержался и пояснил ситуацию, читайте выше. Вы же продолжили нападать. Вы не клиент, и собствено вобще пока никто . Раздражающий элемент, не способный к дискусии. Есть только ваше мнение и никакого другого. Заметьте. Пока я общался вежливо в культурно. Вы и такие же как вы продолжаете нападать.
Думаю вы не потерпели бы у себя в гостях человека с таким поведением. А вы как бы не старались пока гость. И я прощаю все кроме личных оскорблений меня или моих соклубников. Моя честность и мое слово это то что у меня не отнять. И за это я буду боротся с знакомыми людьми и не знакомыми людьми. Это того стоит.
А ошибки есть у всех для этого тема и была создана. Для дискусий а не полного не адеквата. Колхоз дело добровольное. Еще раз повторю ответственость в полной мере я несу только перед клиентами. Вы даже не потонциальный, вы источник негатива и претензий причем вобще не обоснованых. Было бы вам сильно нужно вы бы позвонили и выяснили ситуацию. Думаю Александр с удовольствием предложил бы вам другой вариант оплаты без ожиданий кого либо, или приезд к вам из косяка со встречей. Это адекватность.
Ваши слова не адекватность.
Отправлено 31 Март 2010 - 14:54
Привсем при этом Гадомаз даже копейки пока не принес в карман меня -) нуль. серьезно. еще ничего не видел.
Отправлено 31 Март 2010 - 14:55
Я не люблю становиться на чью либо сторону, но считаю (если правда) что два часа ожидания это перебор, но с другой стороны у каждого из них был мобильник другова и можно было найти компромис.
Мыльная опера млин, вопрос яйца выеденого не стоит, а негатив накладывается на Гадомагаз
Отправлено 31 Март 2010 - 14:58