Отправлено 28 Май 2009 - 13:25
Да уж..лучше пусть деньги выдуло, чем доки-восстанавливать геморойно с нашей-то системой.
У мну сегодня окончательно сформировалась своя таблица касательно водителей бАльших жыпов,итак:
1. Водятлы всех инфинити фикс 35 там или 55, в общем этих, зализанных - степень ипанутости и комплекса неполноценности, что денег на новый кайен не хватило, самая высокая. Слово "поворотники" для них ругательно, едут как хотят.
Заслуженно делит первое место также и Х5 из баварии, есть маленькое НО- водители новых машин аккуратнее , жалко видать что-ли.
2. Конечно же лэндкрузер 100 и Прадо. Тож самое что инфинити и Х5 лишь с той разницей, что не так жестко перестраивается и иногда включает поворотники при маневрах.
Сюда также уверенно относится и Рэндж_ровер тот что спорт. Даже я думаю, что ипанутее и чуть даже впереди крузера. Стремится в первую группу.
3. Всякого рода сузуки грандвитары, хонды цээрвэ и прочая паркетная недоделанность, сюда также можно отнести и порш-кайены и фольквагены туареги..ну пока касательно поршей нет окончательного мнения, странно они едут-когда культурно, когда просто быстро, хз
4. Гелендвагены - скорее спокойно и быстро, есть конечно и отмороженные, но скорее всего класс водителей этих машин сформировался и причем больше в положительную сторону.
Сюда можно отнести и водителей больших Паджер и Ниссанов.
5. Большие амеровкие слоноподобные жыпы типа Тахо, эскалайды и т.п.Не знаю почему, но они едут себе и едут, спокойно относительно. Да и неприспособленны они для вертлявой езды. Я лично меньше всего проблемм испытываю с "американцами". Да и покупают их часто специфичные люди, правильные пасаны и дети гор берут авто из 1-й и 2-й категории.
Ну, чтио вспомню еще, добавлю.
Про легковушки позже сочиню, там правда первое место спорное.