Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

дрег рейсинг

драг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 leha1

leha1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
  • Мото:zx10

Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:29

Всем привет кто может чем поделится насчет дрэга на каве 10 я пробовал стартовать показал время 11.3 учавстовал первый раз поетому такой не очень резултат -не получается стартануть потому как до 6 тыс оборотов кава тупая как вибирский валенок может есть какието хитрости при старте -
вообшем я делал так -держал на старте 6000 обротов затем стартовал обьроты падали до 2000 и моц тупо разгонялся все соперники уезжали -потом я почти их догонял но дистанция маленкая -вообшем при нормально старте время было бы другое джиксер 06 года показал время 10.3 воошем ко че посоветует?

#2 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:06

Всем привет кто может чем поделится насчет дрэга на каве 10 я пробовал стартовать показал время 11.3 учавстовал первый раз поетому такой не очень резултат -не получается стартануть потому как до 6 тыс оборотов кава тупая как вибирский валенок может есть какието хитрости при старте -
вообшем я делал так -держал на старте 6000 обротов затем стартовал обьроты падали до 2000 и моц тупо разгонялся все соперники уезжали -потом я почти их догонял но дистанция маленкая -вообшем при нормально старте время было бы другое джиксер 06 года показал время 10.3 воошем ко че посоветует?


Накрутил до 6 и просил сцепу?, надо удерживать обороты с помощью пробуксовки сцепы- т.е. накрутил например 8 начинаешь отпускать сцепление обороты начинают падать, газом удерживаешь их на цифре 8 и по мере разгона отпускаешь сцепление. обороты не падают а динамика будет огого, толь аккуратно диски не спали. Паспортные менее 3 с. так и достигаются.

#3 leha1

leha1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
  • Мото:zx10

Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:46

вообшем понял надо тренироватся тренироватся и ещё раз тренироватся как завещал великий Ленин

#4 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:34

тема про разгон на стандарте подвеске вообще сложная...у всех свои темы.. кто то предпочитает прикатавшись к мопеду, жечь с рывков, балансируя на грани "отрыва".. а кто то (и тут я согласен) пытается держать двиг в "моменте" нещадно буксуя сцеплением.. мне так проще... я не боюсь перекрутить никогда(не важно на чём) мне проще крутить всегда в отдачу и потом поменять сцепу.. собственно или так или я просто еду домой спать=)

#5 Сергей2602

Сергей2602

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск, Ставропольский кр.
  • Мото:10R *08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:44

Накрутил до 6 и просил сцепу?, надо удерживать обороты с помощью пробуксовки сцепы- т.е. накрутил например 8 начинаешь отпускать сцепление обороты начинают падать, газом удерживаешь их на цифре 8 и по мере разгона отпускаешь сцепление. обороты не падают а динамика будет огого, толь аккуратно диски не спали. Паспортные менее 3 с. так и достигаются.


Стартовал также!!! Время 11.6, скорость на финише 200, даже квалификацию не прошел ))) Наверно нужны годы тренировок! Просматривал потом видио оказалось что очень долго все делал ))) На первой пойдет!

Leha1 есть твое видео, из него видно что сильно резко бросал сцепу!!! моц постоянно хотел выпрыгнуть в свечу, поэтому и получалось медленно!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  index2.jpg   169,6К   160 скачиваний


#6 ZRT

ZRT

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Раменский р-он.
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:02

раньше увлекался дрэгом,но на машинах. на мотике не пробовал,но одно знаю точно. основным залогом успеха является старт. так как у Кавы очень длинная первая передача она очень сильно проваливается на низах. думаю это можно компенсировать заменой звёзд(переделывать коробку думаю будет очень дорого). сцеплением тоже надо ловировать при старте(как на машине тупо не бросишь) и ещё думаю актуальным будет поставить шифтер,что бы после старта не тратить время на переключение. порой доли секунды приносят победу в гонке. желаю удачных стартов ну и конечно побед!!!

#7 leha1

leha1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
  • Мото:zx10

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:46

ага у меня тоже есть видео выложу чуть позже надо его уменшить и тогда залью

#8 leha1

leha1

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бухара
  • Мото:zx10

Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:47

ага у меня тоже есть видео выложу чуть позже надо его уменшить и тогда залью



#9 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 22 Июнь 2010 - 17:48

Большой плюс на дреге - припущенные траверсы - дают более стабильный разон и корму не так закидывает.
Первая у 10-й 06 у меня до отсечки 167 км на штатном спидометре и звездах.

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:21

Всем привет кто может чем поделится насчет дрэга на каве 10 я пробовал стартовать показал время 11.3 учавстовал первый раз поетому такой не очень резултат -не получается стартануть потому как до 6 тыс оборотов кава тупая как вибирский валенок может есть какието хитрости при старте -
вообшем я делал так -держал на старте 6000 обротов затем стартовал обьроты падали до 2000 и моц тупо разгонялся все соперники уезжали -потом я почти их догонял но дистанция маленкая -вообшем при нормально старте время было бы другое джиксер 06 года показал время 10.3 воошем ко че посоветует?

На 08-09 реально 9.8сек и даже лучше
1. мозг на помойку
2. Первая передача под замену на более короткую. Более дешовый вариант увеличеная задняя звезда но однозначно первый вариант лучше

Игра сцеплением весьма губительна для самого сцепления.
Касается стоковых мото, чем новее мот, тем хуже он разгоняется.
Например на 08 году весьма трудно обойти на 402 метра 929 файер. А разница в 10лет!

#11 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:32

На 08-09 реально 9.8сек и даже лучше
1. мозг на помойку
2. Первая передача под замену на более короткую. Более дешовый вариант увеличеная задняя звезда но однозначно первый вариант лучше

Игра сцеплением весьма губительна для самого сцепления.
Касается стоковых мото, чем новее мот, тем хуже он разгоняется.
Например на 08 году весьма трудно обойти на 402 метра 929 файер. А разница в 10лет!

чтот аж страшно читать вас. стоковые моты в драге ?
прокладка решает.
стоковые моты переделаные под драг ?
да таже фигня прокладка решает.
по крайней мере 4 модели СС кавы по мнению профисионалов и даже ярых всемирно известных любителей Хонды как Дюк, делают хонду как нех ссать. тренеруйтесь. резина, развесовка на старте, состояние асвальта ( особено касается мест для авто драга (все в масле)) таже 636 на сфетофорах от десяток хонды улетает вперед на раз плюнуть. опыта навалом совместных покатушек и никто не хочет на сфетофоре остатся зади.

#12 ZRT

ZRT

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Раменский р-он.
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:25

Сегодня на своём заменил звёзды,поставил 15/43,на первой на низах мотик в пулю превратился. Я очень доволен результатом!! Динамика разгона вообще космос стала :good:

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:33

Сегодня на своём заменил звёзды,поставил 15/43,на первой на низах мотик в пулю превратился. Я очень доволен результатом!! Динамика разгона вообще космос стала :good:

Но на трассе ловить уже нечего :) Даже в городе коробку приходиться переключать каждые 2 сек

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Июнь 2010 - 23:49

чтот аж страшно читать вас. стоковые моты в драге ?
прокладка решает.
стоковые моты переделаные под драг ?
да таже фигня прокладка решает.
по крайней мере 4 модели СС кавы по мнению профисионалов и даже ярых всемирно известных любителей Хонды как Дюк, делают хонду как нех ссать. тренеруйтесь. резина, развесовка на старте, состояние асвальта ( особено касается мест для авто драга (все в масле)) таже 636 на сфетофорах от десяток хонды улетает вперед на раз плюнуть. опыта навалом совместных покатушек и никто не хочет на сфетофоре остатся зади.

Таже прокладка на более мощном мото будет ехать быстрей.
Я утверждаю только техническую сторону а не водительское мастерство.
Факт таков: Из-за экологических норм динамика новых мото хуже старых. Это подверждается замерами на диностенде. Особенно задушен мотор на низах.

#15 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:32

Таже прокладка на более мощном мото будет ехать быстрей.
Я утверждаю только техническую сторону а не водительское мастерство.
Факт таков: Из-за экологических норм динамика новых мото хуже старых. Это подверждается замерами на диностенде. Особенно задушен мотор на низах.

буксовать на месте или ехать боком будет эта прокладка. видели, проходили.
учитывая что кава считается самой ровной во всем диапазоне очень странное заявление тут про провалы.

#16 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:58

Сегодня на своём заменил звёзды,поставил 15/43,на первой на низах мотик в пулю превратился. Я очень доволен результатом!! Динамика разгона вообще космос стала :good:


Молодца, правильный выбор! Максималка уменьшилась до 270, зато вилли на таких звездах делать намного увереннее и моц более предсказуем и послушен в отличии от стока 17-40.

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:08

учитывая что кава считается самой ровной во всем диапазоне очень странное заявление тут про провалы.

Самый ровный Дукати.
У меня есть диаграммы крутящего момента и мощности всех последних годов. Ни на одной из них каву нельзя назвать ровной.

#18 ZRT

ZRT

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Раменский р-он.
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:37

Но на трассе ловить уже нечего :) Даже в городе коробку приходиться переключать каждые 2 сек

А ты хочешь сказать что на трассе постоянно под 300 валишь?))) Я звёзды поменял только для того что бы мот с низов нормально ехал и в динамике более стабилен был. И коробкой я в городе не переключаю каждые 2 сек. так как езжу в основном не больше 80-ти по городу,слишком много идиотов.

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:03

А ты хочешь сказать что на трассе постоянно под 300 валишь?))) Я звёзды поменял только для того что бы мот с низов нормально ехал и в динамике более стабилен был. И коробкой я в городе не переключаю каждые 2 сек. так как езжу в основном не больше 80-ти по городу,слишком много идиотов.

Бывает отвожу душу и 330 езжу.
По городу бывает открываем 200 км/ч. А в комбинации 15/43 максималка (при условии что ограничитель имеется) по моим расчетам будет 241-251 км/ч . На трассе мотор все время будет на пределе. Если учитывать, что при выходе из 402 метров максималка составляет более 255 км/ч, то ускоряться последние метров 50 на 15/43 уже не получиться
Уверен 600-ка по максимальной скорости обойдет. Естественно со старта проиграет, но потом обойдет.

#20 ZRT

ZRT

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Раменский р-он.
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:00

На трассе пробовал,максималки хватает за глаза. Зато тупого провала на первой передаче теперь нет, что раньше очень напрягало. Даже на треке "Лидер" мотик спокойно вытягивает всю трассу на 2-ой передаче. В общем я не пожалел что поменял звёзды!!!





Темы с аналогичным тегами драг



Яндекс.Метрика