#1
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:29
вообшем я делал так -держал на старте 6000 обротов затем стартовал обьроты падали до 2000 и моц тупо разгонялся все соперники уезжали -потом я почти их догонял но дистанция маленкая -вообшем при нормально старте время было бы другое джиксер 06 года показал время 10.3 воошем ко че посоветует?
#2
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:06
Всем привет кто может чем поделится насчет дрэга на каве 10 я пробовал стартовать показал время 11.3 учавстовал первый раз поетому такой не очень резултат -не получается стартануть потому как до 6 тыс оборотов кава тупая как вибирский валенок может есть какието хитрости при старте -
вообшем я делал так -держал на старте 6000 обротов затем стартовал обьроты падали до 2000 и моц тупо разгонялся все соперники уезжали -потом я почти их догонял но дистанция маленкая -вообшем при нормально старте время было бы другое джиксер 06 года показал время 10.3 воошем ко че посоветует?
Накрутил до 6 и просил сцепу?, надо удерживать обороты с помощью пробуксовки сцепы- т.е. накрутил например 8 начинаешь отпускать сцепление обороты начинают падать, газом удерживаешь их на цифре 8 и по мере разгона отпускаешь сцепление. обороты не падают а динамика будет огого, толь аккуратно диски не спали. Паспортные менее 3 с. так и достигаются.
#3
Отправлено 07 Июнь 2010 - 21:46
#4
Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:34
#5
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:44
Накрутил до 6 и просил сцепу?, надо удерживать обороты с помощью пробуксовки сцепы- т.е. накрутил например 8 начинаешь отпускать сцепление обороты начинают падать, газом удерживаешь их на цифре 8 и по мере разгона отпускаешь сцепление. обороты не падают а динамика будет огого, толь аккуратно диски не спали. Паспортные менее 3 с. так и достигаются.
Стартовал также!!! Время 11.6, скорость на финише 200, даже квалификацию не прошел ))) Наверно нужны годы тренировок! Просматривал потом видио оказалось что очень долго все делал ))) На первой пойдет!
Leha1 есть твое видео, из него видно что сильно резко бросал сцепу!!! моц постоянно хотел выпрыгнуть в свечу, поэтому и получалось медленно!!!
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:02
#7
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:46
#8
Отправлено 16 Июнь 2010 - 18:47
ага у меня тоже есть видео выложу чуть позже надо его уменшить и тогда залью
#9
Отправлено 22 Июнь 2010 - 17:48
Первая у 10-й 06 у меня до отсечки 167 км на штатном спидометре и звездах.
#10
Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:21
На 08-09 реально 9.8сек и даже лучшеВсем привет кто может чем поделится насчет дрэга на каве 10 я пробовал стартовать показал время 11.3 учавстовал первый раз поетому такой не очень резултат -не получается стартануть потому как до 6 тыс оборотов кава тупая как вибирский валенок может есть какието хитрости при старте -
вообшем я делал так -держал на старте 6000 обротов затем стартовал обьроты падали до 2000 и моц тупо разгонялся все соперники уезжали -потом я почти их догонял но дистанция маленкая -вообшем при нормально старте время было бы другое джиксер 06 года показал время 10.3 воошем ко че посоветует?
1. мозг на помойку
2. Первая передача под замену на более короткую. Более дешовый вариант увеличеная задняя звезда но однозначно первый вариант лучше
Игра сцеплением весьма губительна для самого сцепления.
Касается стоковых мото, чем новее мот, тем хуже он разгоняется.
Например на 08 году весьма трудно обойти на 402 метра 929 файер. А разница в 10лет!
#11
Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:32
чтот аж страшно читать вас. стоковые моты в драге ?На 08-09 реально 9.8сек и даже лучше
1. мозг на помойку
2. Первая передача под замену на более короткую. Более дешовый вариант увеличеная задняя звезда но однозначно первый вариант лучше
Игра сцеплением весьма губительна для самого сцепления.
Касается стоковых мото, чем новее мот, тем хуже он разгоняется.
Например на 08 году весьма трудно обойти на 402 метра 929 файер. А разница в 10лет!
прокладка решает.
стоковые моты переделаные под драг ?
да таже фигня прокладка решает.
по крайней мере 4 модели СС кавы по мнению профисионалов и даже ярых всемирно известных любителей Хонды как Дюк, делают хонду как нех ссать. тренеруйтесь. резина, развесовка на старте, состояние асвальта ( особено касается мест для авто драга (все в масле)) таже 636 на сфетофорах от десяток хонды улетает вперед на раз плюнуть. опыта навалом совместных покатушек и никто не хочет на сфетофоре остатся зади.
#12
Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:25
#13
Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:33
Но на трассе ловить уже нечего :) Даже в городе коробку приходиться переключать каждые 2 секСегодня на своём заменил звёзды,поставил 15/43,на первой на низах мотик в пулю превратился. Я очень доволен результатом!! Динамика разгона вообще космос стала
#14
Отправлено 24 Июнь 2010 - 23:49
Таже прокладка на более мощном мото будет ехать быстрей.чтот аж страшно читать вас. стоковые моты в драге ?
прокладка решает.
стоковые моты переделаные под драг ?
да таже фигня прокладка решает.
по крайней мере 4 модели СС кавы по мнению профисионалов и даже ярых всемирно известных любителей Хонды как Дюк, делают хонду как нех ссать. тренеруйтесь. резина, развесовка на старте, состояние асвальта ( особено касается мест для авто драга (все в масле)) таже 636 на сфетофорах от десяток хонды улетает вперед на раз плюнуть. опыта навалом совместных покатушек и никто не хочет на сфетофоре остатся зади.
Я утверждаю только техническую сторону а не водительское мастерство.
Факт таков: Из-за экологических норм динамика новых мото хуже старых. Это подверждается замерами на диностенде. Особенно задушен мотор на низах.
#15
Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:32
буксовать на месте или ехать боком будет эта прокладка. видели, проходили.Таже прокладка на более мощном мото будет ехать быстрей.
Я утверждаю только техническую сторону а не водительское мастерство.
Факт таков: Из-за экологических норм динамика новых мото хуже старых. Это подверждается замерами на диностенде. Особенно задушен мотор на низах.
учитывая что кава считается самой ровной во всем диапазоне очень странное заявление тут про провалы.
#16
Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:58
Сегодня на своём заменил звёзды,поставил 15/43,на первой на низах мотик в пулю превратился. Я очень доволен результатом!! Динамика разгона вообще космос стала
Молодца, правильный выбор! Максималка уменьшилась до 270, зато вилли на таких звездах делать намного увереннее и моц более предсказуем и послушен в отличии от стока 17-40.
#17
Отправлено 25 Июнь 2010 - 07:08
Самый ровный Дукати.учитывая что кава считается самой ровной во всем диапазоне очень странное заявление тут про провалы.
У меня есть диаграммы крутящего момента и мощности всех последних годов. Ни на одной из них каву нельзя назвать ровной.
#18
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:37
А ты хочешь сказать что на трассе постоянно под 300 валишь?))) Я звёзды поменял только для того что бы мот с низов нормально ехал и в динамике более стабилен был. И коробкой я в городе не переключаю каждые 2 сек. так как езжу в основном не больше 80-ти по городу,слишком много идиотов.Но на трассе ловить уже нечего :) Даже в городе коробку приходиться переключать каждые 2 сек
#19
Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:03
Бывает отвожу душу и 330 езжу.А ты хочешь сказать что на трассе постоянно под 300 валишь?))) Я звёзды поменял только для того что бы мот с низов нормально ехал и в динамике более стабилен был. И коробкой я в городе не переключаю каждые 2 сек. так как езжу в основном не больше 80-ти по городу,слишком много идиотов.
По городу бывает открываем 200 км/ч. А в комбинации 15/43 максималка (при условии что ограничитель имеется) по моим расчетам будет 241-251 км/ч . На трассе мотор все время будет на пределе. Если учитывать, что при выходе из 402 метров максималка составляет более 255 км/ч, то ускоряться последние метров 50 на 15/43 уже не получиться
Уверен 600-ка по максимальной скорости обойдет. Естественно со старта проиграет, но потом обойдет.
#20
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:00
Темы с аналогичным тегами драг
драг
Главная →
Мотоспорт →
Дрэг в 2015 году, что, где, когда...Автор Pasis , 26 Фев 2015 драг, драг рейсинг, медвежий угол |
Pasis |
|
|