Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000, заглох на ходу

глохнет z1000

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Alextrd

Alextrd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Z1000 "07

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:29

Уважаемые однофорумчане!

Я прекрасно понимаю что это не выход - диагностика не видя мотоцикла, но может быть у Вас есть догадки где искать.
Предыстория такова, неделю назад, стартовал со светофора, на полном газу резко исчезла тяга и мот заглох. Докатил до склона, еле-еле завелся с толкача, двигатель еле набирал 7 тыс. На смотре знакомый увидел что открутился коллектор от блока, одна гайка вообще потерялась. Доехал до гаража, все прикрутил-протянул. Завел - все отлично!
Вчера. Поставил новый аккум (до этого моц несколько дней стоял без оного) завел, прогрел, прокатил парнишку со стоянки (1 км) высадил его, выехал на Можайку (уже на прогретом) дал газу и пролетев метров 500 опять на полном газу провал тяги и заглох. Моц опять еле заводиться (с аккума) и больше 4 не крутит и то еле-еле набирая обороты. Ощущение такое что бенз не поступает под нужным давлением (бензина полбака - Лукойл). Коллектор на месте-прикручен. Все осмотрел - вроде все на месте.

Если есть какие-нибудь мысли, буду очень признателен если поделитесь ими!!!

#2 Guest_tolia_*

Guest_tolia_*
  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:29

Уважаемые однофорумчане!

Я прекрасно понимаю что это не выход - диагностика не видя мотоцикла, но может быть у Вас есть догадки где искать.
Предыстория такова, неделю назад, стартовал со светофора, на полном газу резко исчезла тяга и мот заглох. Докатил до склона, еле-еле завелся с толкача, двигатель еле набирал 7 тыс. На смотре знакомый увидел что открутился коллектор от блока, одна гайка вообще потерялась. Доехал до гаража, все прикрутил-протянул. Завел - все отлично!
Вчера. Поставил новый аккум (до этого моц несколько дней стоял без оного) завел, прогрел, прокатил парнишку со стоянки (1 км) высадил его, выехал на Можайку (уже на прогретом) дал газу и пролетев метров 500 опять на полном газу провал тяги и заглох. Моц опять еле заводиться (с аккума) и больше 4 не крутит и то еле-еле набирая обороты. Ощущение такое что бенз не поступает под нужным давлением (бензина полбака - Лукойл). Коллектор на месте-прикручен. Все осмотрел - вроде все на месте.

Если есть какие-нибудь мысли, буду очень признателен если поделитесь ими!!!

Попробуй промыть инжектор

#3 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 19 Июнь 2010 - 13:25

Попробуй промыть инжектор


возможно накрывается бензонасос. на зэдке я с таким не сталкивался но у товарища на МТ-01 была такая проблема - неожиданно глох, сразу не хотел заводится а потом через некоторое время заводился и как ни в чем не бывало ехал.

а электричество при этом в мотоцикле не пропадает? в целом?
ошибка на приборке не загарается?





Темы с аналогичным тегами глохнет, z1000



Яндекс.Метрика