#1
Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:29
Я прекрасно понимаю что это не выход - диагностика не видя мотоцикла, но может быть у Вас есть догадки где искать.
Предыстория такова, неделю назад, стартовал со светофора, на полном газу резко исчезла тяга и мот заглох. Докатил до склона, еле-еле завелся с толкача, двигатель еле набирал 7 тыс. На смотре знакомый увидел что открутился коллектор от блока, одна гайка вообще потерялась. Доехал до гаража, все прикрутил-протянул. Завел - все отлично!
Вчера. Поставил новый аккум (до этого моц несколько дней стоял без оного) завел, прогрел, прокатил парнишку со стоянки (1 км) высадил его, выехал на Можайку (уже на прогретом) дал газу и пролетев метров 500 опять на полном газу провал тяги и заглох. Моц опять еле заводиться (с аккума) и больше 4 не крутит и то еле-еле набирая обороты. Ощущение такое что бенз не поступает под нужным давлением (бензина полбака - Лукойл). Коллектор на месте-прикручен. Все осмотрел - вроде все на месте.
Если есть какие-нибудь мысли, буду очень признателен если поделитесь ими!!!
#2 Guest_tolia_*
Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:29
Попробуй промыть инжекторУважаемые однофорумчане!
Я прекрасно понимаю что это не выход - диагностика не видя мотоцикла, но может быть у Вас есть догадки где искать.
Предыстория такова, неделю назад, стартовал со светофора, на полном газу резко исчезла тяга и мот заглох. Докатил до склона, еле-еле завелся с толкача, двигатель еле набирал 7 тыс. На смотре знакомый увидел что открутился коллектор от блока, одна гайка вообще потерялась. Доехал до гаража, все прикрутил-протянул. Завел - все отлично!
Вчера. Поставил новый аккум (до этого моц несколько дней стоял без оного) завел, прогрел, прокатил парнишку со стоянки (1 км) высадил его, выехал на Можайку (уже на прогретом) дал газу и пролетев метров 500 опять на полном газу провал тяги и заглох. Моц опять еле заводиться (с аккума) и больше 4 не крутит и то еле-еле набирая обороты. Ощущение такое что бенз не поступает под нужным давлением (бензина полбака - Лукойл). Коллектор на месте-прикручен. Все осмотрел - вроде все на месте.
Если есть какие-нибудь мысли, буду очень признателен если поделитесь ими!!!
#3
Отправлено 19 Июнь 2010 - 13:25
Попробуй промыть инжектор
возможно накрывается бензонасос. на зэдке я с таким не сталкивался но у товарища на МТ-01 была такая проблема - неожиданно глох, сразу не хотел заводится а потом через некоторое время заводился и как ни в чем не бывало ехал.
а электричество при этом в мотоцикле не пропадает? в целом?
ошибка на приборке не загарается?
Темы с аналогичным тегами глохнет, z1000
Главная →
Общий →
2015 Kawasaki Z1000Автор goksa , 31 Окт 2014 z1000 2015, z1000 |
goksa |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
ГлохнетАвтор ola , 27 Июн 2012 глохнет |
ola |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z1000 и Z1000SX →
Вибрации на Z1000 2005 года.Автор Shakin'spirit , 10 Апр 2010 z1000 |
Shakin'spirit |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Z800 Z750 →
Народ Помогите с выбором.Автор Rus-motors , 29 Май 2009 выбор мотоцикла, z1000 |
Rus-motors |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZXR400 →
глохнет помогите ZX400Автор kir.80 , 15 Май 2009 глохнет |
kir.80 |
|
|