Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX12R и перегрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 22 Июнь 2010 - 02:10

Общеизвестная проблема перегрева 12ки была сегодня спонтанно решена.
У кого не 12ка, но та же проблема, и категорически не устраивает распространенное колхозное решение в виде ручного включения вентилятора кнопкой, делаем так:

Сливаем антифриз (можно не весь - только через сливной болт на помпе). Извлекаем термореле вентилятора из радиатора для исследования.
Выглядит оно так:

Прикрепленный файл  IMG_2570.jpg   77,7К   243 скачиваний

Надпись на котором гласит, что включается оно на 98 градусах цельсия. Для проверки оно было погружено вместе с термометром в кипяток, с подключенным тестером. Включения не произошло и на 100 градусах, чего и следовало ожидать.

После экспериментов с кипячением в масле было выяснено, что включается оно примерно на 130 градусах, что, очевидно, слегка многовато :)

Т.к. девайс мертв, терять уже нечего. Покупаем аналогичное термореле вентилятора от ваза на 87 градусов за 100 рублей, ломаем родное кавасачье, вытряхиваем внутренности, сверлим отверстие с тыльной стороны и нарезаем резьбу под вазовское. Вкручиваем плотно на термопасте.

Получается как-то так:

Прикрепленный файл  DSC00964.jpg   164,49К   247 скачиваний

Тест - езда в течение часа со скоростью 30-50 км/ч по плотному городскому трафику и светофорами каждые 200 метров.

Результат - вентилятор включается при положении стрелки на 1 деление выше середины шкалы (~90 градусов).

...

PROFIT!

P.S. Вкручивать реле в радиатор - ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО! Очень мягкий алюминий!

UPD: Ах, да! Не забываем залить антифриз обратно :rofl: и выгнать воздушные пробки.

#2 Cибиряк-Kawasak

Cибиряк-Kawasak

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Мото:HONDA VFR 800 VTEC

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:01

А зачем изобретать велосипед,заходишь в любой автомаг для иномарок , подходит датчик от тойоты или ниссан,по температуре 92-94 градуса,плюсь цена-300-380руб.
  • Alex zx1400 это нравится

#3 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:14

А зачем изобретать велосипед,заходишь в любой автомаг для иномарок , подходит датчик от тойоты или ниссан,по температуре 92-94 градуса,плюсь цена-300-380руб.


У нас датчики от тойоты на каждом углу не продаются, как вазовские.
Кроме того, было совершенно лень мотаться по магазинам и искать от чего он подходит.
Предлагаю дополнить инструкцию парт-намберами подходящей детали от тойоты или ниссана, дабы конструктивно.. Ибо моделей и модификаций у тойоты - ваз нервно курит..

#4 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:09

А такая фигня только на неработающем датчике? На каком положении была стрелка температуры, когда включался вентилятор с неработающим датчиком?

#5 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:48

А такая фигня только на неработающем датчике? На каком положении была стрелка температуры, когда включался вентилятор с неработающим датчиком?


Сначала на максимуме, потом вся приборка начинает мигать. Вылеченный включается когда стрелка посередине или выше на 1 деление.

#6 DUB_Safety_Car

DUB_Safety_Car

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:kawasaki ZX12R; CBR 600 stunt

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:59

Сначала на максимуме, потом вся приборка начинает мигать. Вылеченный включается когда стрелка посередине или выше на 1 деление.


при перегреве не вся приборка мигает, а только шкала температуры и, помоему, красная лампочка FI, если сам не заглушишь, то мозги глушат байк самостоятельно.

На моем предыдущем байке такое один раз было, когда термореле в радиаторе нагнулось. А поскольку это было 4 года назад и я еще не знал, что туда многие датчики подходят, заскочил по пути в " Мотохаус" и мне за 15 минут поставили новый датчик за 300р и я поехал довольный дальше.
Антифриз, между прочим не кипел и из бачка ничего не давило !!!

#7 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:06

при перегреве не вся приборка мигает, а только шкала температуры и, помоему, красная лампочка FI, если сам не заглушишь, то мозги глушат байк самостоятельно.


У меня FI точно не мигало, и не глохло.

Антифриз, между прочим не кипел и из бачка ничего не давило !!!


У меня начинал кипеть за 2 деления от максимума, на максимуме уже лилось на дорогу.

#8 DUB_Safety_Car

DUB_Safety_Car

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:kawasaki ZX12R; CBR 600 stunt

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 12:15

У меня FI точно не мигало, и не глохло.
У меня начинал кипеть за 2 деления от максимума, на максимуме уже лилось на дорогу.


Ну вот про FI я на 100% сказать не могу, т.к. это было 4 года назад и, слава богу 1 раз.

На дорогу точно ничего не лило, хотя шкала температуры мигала.
Но у меня сломался именно датчик, котрый включает вентилятор.
Тот, что на термостате, исправный был.

#9 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:58

Даже сегодня при тем-ре +5-7 град. при недлительном стоянии в пробке тем-ра поднимается выше среднего и врубается вентилятор и даже запахло паленым антифризом. Интересно что будет летом :character_232: ...

#10 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:26

Даже сегодня при тем-ре +5-7 град. при недлительном стоянии в пробке тем-ра поднимается выше среднего и врубается вентилятор и даже запахло паленым антифризом. Интересно что будет летом :character_232: ...


У меня даж в самую жару теперь после замены релюхи не нагревается больше чем на 1 деление от середины.
Пока вентилятор работает - все в поряде.
А за уровнем антифриза вот следить надо... Бывает что он внезапно кончается)

#11 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 16 Май 2011 - 12:09

Заранее прошу прощения, если пишу не вту тему, просто не хочется плодить новые.
Вопрос к владельцам 12-шек поколения не ниже 2-го: У всех при движении на скоростях свыше 100 км/ч температура движка падает существенно ниже середины.
При движении в пробках температура поднимается до срабатывания вентиляторов не доходя до красной зоны.

#12 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 16 Май 2011 - 21:08

Заранее прошу прощения, если пишу не вту тему, просто не хочется плодить новые.
Вопрос к владельцам 12-шек поколения не ниже 2-го: У всех при движении на скоростях свыше 100 км/ч температура движка падает существенно ниже середины.
При движении в пробках температура поднимается до срабатывания вентиляторов не доходя до красной зоны.

у меня очень похоже..

#13 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 21 Май 2011 - 12:41

Заранее прошу прощения, если пишу не вту тему, просто не хочется плодить новые.
Вопрос к владельцам 12-шек поколения не ниже 2-го: У всех при движении на скоростях свыше 100 км/ч температура движка падает существенно ниже середины.
При движении в пробках температура поднимается до срабатывания вентиляторов не доходя до красной зоны.



У тебя, судя по фоткам, мот максимум 2001 года... это модификация в первом кузове.

Зацени: http://www.motorcycl....._zx12r 01.htm

"Существенно ниже" это как именно? в процентах или градусах отклонения стрелки?

И свыше 100км в час эт сколько? 150-200-250? Чем больше скорость - тем ниже температура соответственно...

Температура движка еще зависит от температуры внешней среды (воздуха). В сентяре-ноябре месяце при движении температура ниже чем летом если брать одну и туже скорость.

#14 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 26 Май 2011 - 09:07

У тебя, судя по фоткам, мот максимум 2001 года... это модификация в первом кузове.

Зацени: http://www.motorcycl....._zx12r 01.htm

"Существенно ниже" это как именно? в процентах или градусах отклонения стрелки?

И свыше 100км в час эт сколько? 150-200-250? Чем больше скорость - тем ниже температура соответственно...

Температура движка еще зависит от температуры внешней среды (воздуха). В сентяре-ноябре месяце при движении температура ниже чем летом если брать одну и туже скорость.


Мот 2-го поколения по всем признакам, заводской табличке и даже по ВИН пробивается на сайте как второй. Пластик просто от первого стоит (почему предыдущий владелец так толком и не объяснил).
"Существенно ниже" - согласен оценка не объективная.......скажем так середина между состоянием "двигатель холодный -cold" и серединой шкалы температуры.

#15 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 26 Май 2011 - 23:09

Даже сегодня при тем-ре +5-7 град. при недлительном стоянии в пробке тем-ра поднимается выше среднего и врубается вентилятор и даже запахло паленым антифризом. Интересно что будет летом :character_232: ...

Привет! Вот собсно лето пришло, цитирую свое прошлое сообщение.
При стоянии в пробке тем-ра поднимается до срабатывания вентилятора (1 - 2 деления выше середины), если продолжать пилить по пробке на 2-3 передаче 50-60 км/ч то двиг не охлаждается. Если разогнаться уже посолиднее, то остывает до середины или 1 деление вниз.

ДА, при сильном нагреве наблюдаю небольшие подтеки антифриза на крышке генератора. При этом уровень антифриза в норме (чуть выше максимума). ЭТО НОРМАЛЬНО?!

#16 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 28 Май 2011 - 11:37

Мот 2-го поколения по всем признакам, заводской табличке и даже по ВИН пробивается на сайте как второй. Пластик просто от первого стоит (почему предыдущий владелец так толком и не объяснил).
"Существенно ниже" - согласен оценка не объективная.......скажем так середина между состоянием "двигатель холодный -cold" и серединой шкалы температуры.


у тебя хорошо работает система охлаждения...грех жаловаться))
У меня мот погорячее будет...
До середины между COLD и серединой шкалы падает только осенью... когда 150-200 едешь...
в настоящее время при движении - стрелка строго по середине, может иногда чуть чуть ниже .... как только замедляешься - сразу быстро поднимается.
Вентилятор включается не доходя до красной зоны, так и должно быть. Потому как красная зона - это около кретической температуры....

#17 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 28 Май 2011 - 11:43

Привет! Вот собсно лето пришло, цитирую свое прошлое сообщение.
При стоянии в пробке тем-ра поднимается до срабатывания вентилятора (1 - 2 деления выше середины), если продолжать пилить по пробке на 2-3 передаче 50-60 км/ч то двиг не охлаждается. Если разогнаться уже посолиднее, то остывает до середины или 1 деление вниз.

ДА, при сильном нагреве наблюдаю небольшие подтеки антифриза на крышке генератора. При этом уровень антифриза в норме (чуть выше максимума). ЭТО НОРМАЛЬНО?!


Когда то читал статью с графиками. Тема была о охлаждении двигателя мотоцикла. Вообщем вывод сделан был такой, что охлаждение (в пробке) зависит не целиком от скорости движения и соответственно обудва, а еще от оборотов двигателя. Чем больше оборотов - тем быстрее гониться антифриз по системе... естсесвенно в определенном интервале тахометра. Для каждого мотоцикла вычисляется на практике опытным путем. По себе заметил, что лучше ездить в пробках на первой... 60-80. двигатель меньше грееться чем при той же скорости на 2-3 передаче. Ну и + еще прямоток рычит громче - ты заметнее.

#18 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 29 Май 2011 - 01:59

Когда то читал статью с графиками. Тема была о охлаждении двигателя мотоцикла. Вообщем вывод сделан был такой, что охлаждение (в пробке) зависит не целиком от скорости движения и соответственно обудва, а еще от оборотов двигателя. Чем больше оборотов - тем быстрее гониться антифриз по системе... естсесвенно в определенном интервале тахометра. Для каждого мотоцикла вычисляется на практике опытным путем. По себе заметил, что лучше ездить в пробках на первой... 60-80. двигатель меньше грееться чем при той же скорости на 2-3 передаче. Ну и + еще прямоток рычит громче - ты заметнее.

Возможно... НУ при высоких оборотах еще и время контакта зарядка со стенками цилиндра меньше. Попробую применить на практике, хотя 1-я на 12хе нужна чтобы тронуться, уж больно нервный он на этой передаче.

И все же, в порядке ли вещей небольшие подтеки антифриза на крышке генератора (сверху находится расширительный бачок ОЖ) ???!

#19 Guest_wilson_*

Guest_wilson_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2011 - 02:14

Возможно... НУ при высоких оборотах еще и время контакта зарядка со стенками цилиндра меньше. Попробую применить на практике, хотя 1-я на 12хе нужна чтобы тронуться, уж больно нервный он на этой передаче.

И все же, в порядке ли вещей небольшие подтеки антифриза на крышке генератора (сверху находится расширительный бачок ОЖ) ???!

а если все работает в норме.а красноя лампа FI загорается и если заглушить мотор то мото не заводится пока не остынет это примерно 10-15мин времени.пока обошел эту проблему ограничевшись двумя проводами и тумблером от блока упровления подсоединив их, теперь когла срабатывает FI переключая тумблер моц заводится.но это временно
истенную причину нало искать,думаю с блока рачать

#20 Guest_wilson_*

Guest_wilson_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2011 - 02:18

Возможно... НУ при высоких оборотах еще и время контакта зарядка со стенками цилиндра меньше. Попробую применить на практике, хотя 1-я на 12хе нужна чтобы тронуться, уж больно нервный он на этой передаче.

И все же, в порядке ли вещей небольшие подтеки антифриза на крышке генератора (сверху находится расширительный бачок ОЖ) ???!

а если все работает в норме.а красноя лампа FI загорается и если заглушить мотор то мото не заводится пока не остынет это примерно 10-15мин времени.пока обошел эту проблему ограничевшись двумя проводами и тумблером от блока упровления подсоединив их, теперь когла срабатывает FI переключая тумблер моц заводится.но это временно
истенную причину нало искать,думаю с блока начать






Яндекс.Метрика