Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Динамика Kawasaki ZX12R

zx12r zx-12r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Another time

Another time

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:продан

Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:27

Привет всем. Кто нибуть может ответить, если 2 мотоцикла стартуют Kawasaki ZX12R и Suzuki GSX1000R 05-06 и(или) 07-08
с 60 до 250 км/Ч. Кто будет быстрее?
Естественно если все переключаться идеально.

#2 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:12

Привет всем. Кто нибуть может ответить, если 2 мотоцикла стартуют Kawasaki ZX12R и Suzuki GSX1000R 05-06 и(или) 07-08
с 60 до 250 км/Ч. Кто будет быстрее?
Естественно если все переключаться идеально.


Сферические моты в вакууме?)))

Вообще, вопрос не имеет много смысла, слишком много переменных и факторов..
На 12ке на 1/4 мили опытный пилот показывает 9.5 сек при скорости на выходе около 240 кмч..
Это всё что я знаю)
А какое это вообще имеет значение? Моты совершенно разные...
Если цель - драг, то все равно тюнить придется, а чем больше кубатура - тем больше потенциал...

#3 Another time

Another time

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:продан

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:14

Сферические моты в вакууме?)))

На 12ке на 1/4 мили опытный пилот показывает 9.5 сек при скорости на выходе около 240 кмч..

Это очень быстро, и че она абсалютно стоковая?

#4 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:06

Это очень быстро, и че она абсалютно стоковая?


Без модификаций движка, мозгов, сцепления - это точно. Насчет звезд не уверен... не помню, давно очень читал..

#5 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:49

Привет всем. Кто нибуть может ответить, если 2 мотоцикла стартуют Kawasaki ZX12R и Suzuki GSX1000R 05-06 и(или) 07-08
с 60 до 250 км/Ч. Кто будет быстрее?
Естественно если все переключаться идеально.

Давай считать чисто математически, без учета подготовки пилота и аиродинамических показателей.
zx12r - 180 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 210 кг. в снаряге около 245 кг.+вес водилы (возьмем в среднем 75кг.)=320 кг. 160:320=0.5 л.с. на 1 кг.веса
GSX1000R 07 - 178 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 166 кг. в снаряге около 195 кг.+75 кг. водила=270кг.
в итоге 160:270=0.59 л.с. на 1 кг.веса
Получается чисто теоретически GSX1000R 07 на 18% более энерговооружен.
Лично мое мнение Джиксер выиграет

#6 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:40

zx12r - 180 л.с. на колене


Рассчет уже будет неверен, ибо данные без учета динамического наддува.
Померить реальную мощность, какой она будет в движении - можно разве что запихнув диностенд в аэродинамическую трубу, и запустить одновременно... что вряд-ли кто-либо делал, отсюда и цифры все разные, от 178 до 190 л.с.
Соответственно все последующие выкладки тоже мало общего с истиной будут иметь.
Плюс не учитываются обороты, на которых достигается максимум крутящего момента (который у 12ки, как ни крути - больше), мощности, и время, необходимое чтобы набрать эти обороты, которое будет зависеть от передаточных чисел коробки.

Вообщем вот так в лоб сравнивая цифры - невозможно ничего даже предполагать.

Лошади на килограмм - тоже бесполезная по сути цифра, ибо опять же не учтен крутящий момент.
К примеру банальный XR650 со старта порвёт любой спорт как тузик грелку... но это же не значит что он придет первым через 1/4 мили.

У некоторых мотов настолько разные характеристики, что они за эту 1/4 мили успевают несколько раз местами поменяться...

#7 Another time

Another time

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:продан

Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:51

Давай считать чисто математически, без учета подготовки пилота и аиродинамических показателей.
zx12r - 180 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 210 кг. в снаряге около 245 кг.+вес водилы (возьмем в среднем 75кг.)=320 кг. 160:320=0.5 л.с. на 1 кг.веса
GSX1000R 07 - 178 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 166 кг. в снаряге около 195 кг.+75 кг. водила=270кг.
в итоге 160:270=0.59 л.с. на 1 кг.веса
Получается чисто теоретически GSX1000R 07 на 18% более энерговооружен.
Лично мое мнение Джиксер выиграет

Интересная математика :smilie16:
получается литровые спорты от 2004 (к примеру kawasaki zx10r '04' 175 лошадей) года едут до 250 не хуже гипербайков былых времен :girl_witch:
У ZX12R кстати крутящего момента должно быть больше чем у джиксера 07', хотя получается что это ему не поможет :dash2:

#8 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:03

едут до 250 не хуже гипербайков былых времен :girl_witch:


Есть одно очень меткое изречение, еще автомобилисты придумали...
There is no replacement for displacement...

Но честно - я не понимаю как можно сранивать джиксер и 12ку, или 10ку и 12ку, это совершенно разные моты, начиная от посадки, заканчивая комплексными ощущениями от езды и последующими психическими отклоненями )))

Все должно исходить из целей..

#9 ultra_111

ultra_111

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Биробиджан
  • Мото:Kawasaki ZX12R

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:54

Действительно дурацкая тема. :-)
Я соревновался с GSX 1000 2007 года и что? Он конечно меня сделал на старте, ну а дальше когда у меня было на спидометре 150 км/ч он отошёл на корпус, а когда у меня было 320 км/ч, он на 280 км/ч уже стал останавливаться. Дело в том, что на джиксере, как оказалось, не реально разогнаться больше 285 км/ч, так как стоит ограничитель. Джиксер выигрывает только на старте, а дальше всё, двенашка рулит! При чём при скорости 320 км/ч идёт как литая, куда направишь туда и едет. Очень интересный мотоцикл.
Врать не буду, но страшно пипец!!!

#10 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:10

Дмитрий, Танк прав. Приведу пример того , что л.с. не определяющий фактор. Как раз таки кубатура-крутящий момент даёт больше.

Пример: бандит 1200, пускай 2000-2003 года. Дёрнет на драге любую свежую 600-ку спорт ( ттх - у бандите 108 коней , у 600 -к в среднем до 130 , НО!!! у бандоса крутящий момент более 100 н\м , а у 600-ки не дотягивает и до 70) . Для инетереса можешь глянть разгон на ютубе.

Автор, твоя тема инзначальна некорректна , ибо нельзя переключаться идеально. Всё зависит от доли секунды на старте и от пилота, оба они одинаково идеально делать не будут.

Моё мнение, что в стоке 12-ша выйграет, потому что без удлинения маятника джикс будет постоянно норовить закинуть колесо вверх , на двенашке это явление намного слабее.

Вывод: Победить может любой, так что никто здесь однозначно не ответит.

#11 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:мкр. Юбилейный
  • Мото:ZZR400 => ZX12R B1 => ZX9R C1 => Z1000SX

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:59

Все зависит не от идеального переключения а от идеального старта без пробуксовки...
.zx12r тяжелый мот, по этому на старте он скорей всего проиграет спорту до 150-200 км в час... потом спорт отстанет..


#12 privozzzzz

privozzzzz
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Энгельс
  • Мото:Каwasaki ZX 10 R

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:00

Все зависит не от идеального переключения а от идеального старта без пробуксовки...
.zx12r тяжелый мот, по этому на старте он скорей всего проиграет спорту до 150-200 км в час... потом спорт отстанет..

Ребята!!!! Все очень просто. Как сказал Энсо Феррари. Лошадиные силы привлекают покупателей, а гонки выигрывают МОМЕНТЫ. 12 нин6ьзя легко заткнет за пояс любой литр,будь у него хоть 200л.с. Из за крутящего момента 136 Н. М.

#13 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:41

Ребята!!!! Все очень просто. Как сказал Энсо Феррари. Лошадиные силы привлекают покупателей, а гонки выигрывают МОМЕНТЫ. 12 нин6ьзя легко заткнет за пояс любой литр,будь у него хоть 200л.с. Из за крутящего момента 136 Н. М.


А почему никто не учитывает передаточные отношения трансмиссии ?

А это коробка передач + главная передача (звезды) ? Это ж пнцец как влияет на разгон, не меньше чем момент. Чтобы посчитать в итоге сколько момента на колесе у любого мотика, нужно Момент умножить на КПД всей трансмиссии и на передаточное отношение всей трансмиссии. Вот это правильный подход.

#14 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 19 Февраль 2011 - 14:33

366 км/ч. на 12-хе
http://www.motodrive...-v-Ukraine.html

#15 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx10r 2009

Отправлено 20 Февраль 2011 - 01:30

Как тут уже верно подметили тема бред :)
мое мнение (как уже было написано) 12 с места будет быстрей так как вес тяжелей и можно крутить гашетку не боясь вили. у 12 крутящий момент больше.
передаточные числа обязательно надо учитывать.
ПС и кто вам сказал что джиксер в снаряде весет менее 200 кг??? я уверен что он весет больше, это производители джиксов кричат что они худые :)

#16 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:14

бля, ну это ж те не сузуки бандит Шоб больше 200 весить)

#17 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:28

спорить можно до бесконечности! лучше это выяснить на деле раз и навсегда. теория одно практика совсем другое.





Темы с аналогичным тегами zx12r, zx-12r



Яндекс.Метрика