#1
Отправлено 28 Июнь 2010 - 15:27
с 60 до 250 км/Ч. Кто будет быстрее?
Естественно если все переключаться идеально.
#2
Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:12
Привет всем. Кто нибуть может ответить, если 2 мотоцикла стартуют Kawasaki ZX12R и Suzuki GSX1000R 05-06 и(или) 07-08
с 60 до 250 км/Ч. Кто будет быстрее?
Естественно если все переключаться идеально.
Сферические моты в вакууме?)))
Вообще, вопрос не имеет много смысла, слишком много переменных и факторов..
На 12ке на 1/4 мили опытный пилот показывает 9.5 сек при скорости на выходе около 240 кмч..
Это всё что я знаю)
А какое это вообще имеет значение? Моты совершенно разные...
Если цель - драг, то все равно тюнить придется, а чем больше кубатура - тем больше потенциал...
#3
Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:14
Это очень быстро, и че она абсалютно стоковая?Сферические моты в вакууме?)))
На 12ке на 1/4 мили опытный пилот показывает 9.5 сек при скорости на выходе около 240 кмч..
#4
Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:06
Это очень быстро, и че она абсалютно стоковая?
Без модификаций движка, мозгов, сцепления - это точно. Насчет звезд не уверен... не помню, давно очень читал..
#5
Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:49
Давай считать чисто математически, без учета подготовки пилота и аиродинамических показателей.Привет всем. Кто нибуть может ответить, если 2 мотоцикла стартуют Kawasaki ZX12R и Suzuki GSX1000R 05-06 и(или) 07-08
с 60 до 250 км/Ч. Кто будет быстрее?
Естественно если все переключаться идеально.
zx12r - 180 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 210 кг. в снаряге около 245 кг.+вес водилы (возьмем в среднем 75кг.)=320 кг. 160:320=0.5 л.с. на 1 кг.веса
GSX1000R 07 - 178 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 166 кг. в снаряге около 195 кг.+75 кг. водила=270кг.
в итоге 160:270=0.59 л.с. на 1 кг.веса
Получается чисто теоретически GSX1000R 07 на 18% более энерговооружен.
Лично мое мнение Джиксер выиграет
#6
Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:40
zx12r - 180 л.с. на колене
Рассчет уже будет неверен, ибо данные без учета динамического наддува.
Померить реальную мощность, какой она будет в движении - можно разве что запихнув диностенд в аэродинамическую трубу, и запустить одновременно... что вряд-ли кто-либо делал, отсюда и цифры все разные, от 178 до 190 л.с.
Соответственно все последующие выкладки тоже мало общего с истиной будут иметь.
Плюс не учитываются обороты, на которых достигается максимум крутящего момента (который у 12ки, как ни крути - больше), мощности, и время, необходимое чтобы набрать эти обороты, которое будет зависеть от передаточных чисел коробки.
Вообщем вот так в лоб сравнивая цифры - невозможно ничего даже предполагать.
Лошади на килограмм - тоже бесполезная по сути цифра, ибо опять же не учтен крутящий момент.
К примеру банальный XR650 со старта порвёт любой спорт как тузик грелку... но это же не значит что он придет первым через 1/4 мили.
У некоторых мотов настолько разные характеристики, что они за эту 1/4 мили успевают несколько раз местами поменяться...
#7
Отправлено 28 Июнь 2010 - 19:51
Интересная математикаДавай считать чисто математически, без учета подготовки пилота и аиродинамических показателей.
zx12r - 180 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 210 кг. в снаряге около 245 кг.+вес водилы (возьмем в среднем 75кг.)=320 кг. 160:320=0.5 л.с. на 1 кг.веса
GSX1000R 07 - 178 л.с. на колене (160 на заднем колесе) весит 166 кг. в снаряге около 195 кг.+75 кг. водила=270кг.
в итоге 160:270=0.59 л.с. на 1 кг.веса
Получается чисто теоретически GSX1000R 07 на 18% более энерговооружен.
Лично мое мнение Джиксер выиграет
получается литровые спорты от 2004 (к примеру kawasaki zx10r '04' 175 лошадей) года едут до 250 не хуже гипербайков былых времен
У ZX12R кстати крутящего момента должно быть больше чем у джиксера 07', хотя получается что это ему не поможет
#8
Отправлено 28 Июнь 2010 - 20:03
едут до 250 не хуже гипербайков былых времен
Есть одно очень меткое изречение, еще автомобилисты придумали...
There is no replacement for displacement...
Но честно - я не понимаю как можно сранивать джиксер и 12ку, или 10ку и 12ку, это совершенно разные моты, начиная от посадки, заканчивая комплексными ощущениями от езды и последующими психическими отклоненями )))
Все должно исходить из целей..
#9
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:54
Я соревновался с GSX 1000 2007 года и что? Он конечно меня сделал на старте, ну а дальше когда у меня было на спидометре 150 км/ч он отошёл на корпус, а когда у меня было 320 км/ч, он на 280 км/ч уже стал останавливаться. Дело в том, что на джиксере, как оказалось, не реально разогнаться больше 285 км/ч, так как стоит ограничитель. Джиксер выигрывает только на старте, а дальше всё, двенашка рулит! При чём при скорости 320 км/ч идёт как литая, куда направишь туда и едет. Очень интересный мотоцикл.
Врать не буду, но страшно пипец!!!
#10
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:10
Пример: бандит 1200, пускай 2000-2003 года. Дёрнет на драге любую свежую 600-ку спорт ( ттх - у бандите 108 коней , у 600 -к в среднем до 130 , НО!!! у бандоса крутящий момент более 100 н\м , а у 600-ки не дотягивает и до 70) . Для инетереса можешь глянть разгон на ютубе.
Автор, твоя тема инзначальна некорректна , ибо нельзя переключаться идеально. Всё зависит от доли секунды на старте и от пилота, оба они одинаково идеально делать не будут.
Моё мнение, что в стоке 12-ша выйграет, потому что без удлинения маятника джикс будет постоянно норовить закинуть колесо вверх , на двенашке это явление намного слабее.
Вывод: Победить может любой, так что никто здесь однозначно не ответит.
#11
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:59
.zx12r тяжелый мот, по этому на старте он скорей всего проиграет спорту до 150-200 км в час... потом спорт отстанет..
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:00
Ребята!!!! Все очень просто. Как сказал Энсо Феррари. Лошадиные силы привлекают покупателей, а гонки выигрывают МОМЕНТЫ. 12 нин6ьзя легко заткнет за пояс любой литр,будь у него хоть 200л.с. Из за крутящего момента 136 Н. М.Все зависит не от идеального переключения а от идеального старта без пробуксовки...
.zx12r тяжелый мот, по этому на старте он скорей всего проиграет спорту до 150-200 км в час... потом спорт отстанет..
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 10:41
Ребята!!!! Все очень просто. Как сказал Энсо Феррари. Лошадиные силы привлекают покупателей, а гонки выигрывают МОМЕНТЫ. 12 нин6ьзя легко заткнет за пояс любой литр,будь у него хоть 200л.с. Из за крутящего момента 136 Н. М.
А почему никто не учитывает передаточные отношения трансмиссии ?
А это коробка передач + главная передача (звезды) ? Это ж пнцец как влияет на разгон, не меньше чем момент. Чтобы посчитать в итоге сколько момента на колесе у любого мотика, нужно Момент умножить на КПД всей трансмиссии и на передаточное отношение всей трансмиссии. Вот это правильный подход.
#15
Отправлено 20 Февраль 2011 - 01:30
мое мнение (как уже было написано) 12 с места будет быстрей так как вес тяжелей и можно крутить гашетку не боясь вили. у 12 крутящий момент больше.
передаточные числа обязательно надо учитывать.
ПС и кто вам сказал что джиксер в снаряде весет менее 200 кг??? я уверен что он весет больше, это производители джиксов кричат что они худые :)
#16
Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:14
#17
Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:28
Темы с аналогичным тегами zx12r, zx-12r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
вилка ZX-12RАвтор ivan draga , 08 Янв 2015 вилка, ZX-12R |
ivan draga |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
Проблема с сцеплением на ZX12RАвтор FZRovoD , 25 Июл 2012 zx12r, сцепление |
FZRovoD |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
зацените пробег на 12 шкеАвтор zipo , 21 Сен 2010 zx12r, zx-12r |
zipo |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
Одометр на ZX12Автор xatab , 02 Июл 2010 zx12r, демпфер |
xatab |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-12R →
СвечиАвтор WOOFFS , 16 Июн 2010 zx-12r, свечи |
WOOFFS |
|
|