какой антифриз лить в er-6f(650 кубов) залит зеленый, завтра нужно срочно выезжать, сегодня есть возможность приобрести, очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!:)
#1
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:37
#2
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:43
какой залит такой и лей ) сам на свой вопрос ответил.какой антифриз лить в er-6f(650 кубов) залит зеленый, завтра нужно срочно выезжать, сегодня есть возможность приобрести, очень надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!:)
#3
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:13
какой залит такой и лей ) сам на свой вопрос ответил.
Цвет не имеет никакого отношения к составу антифриза! Распространенное заблуждение! Это может быть как G11 так и G12, которые нельзя смешивать. Лить однозначно G12, а цвет значения не имеет. Если неизвестно что там было - то промыть два раза дистилированной водой, как по мануалу.
Сам пользую X-Freeze Carbox G12 вот такой:
#4
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:25
я лично не зная что залито было (синего цвета) купил по зиме антифриз-концентрат от мобила сине-зелёный (он по описанию типа и заместо зелёного и заместо синего подходит)
забодяжил с дистилятом и залил
пока вопросов не возникало
#5
Отправлено 24 Июль 2010 - 22:49
ну вапчето общепринято у производителей как раз цветом маркировать различные антифризы
я лично не зная что залито было (синего цвета) купил по зиме антифриз-концентрат от мобила сине-зелёный (он по описанию типа и заместо зелёного и заместо синего подходит)
забодяжил с дистилятом и залил
пока вопросов не возникало
Так. Ща объясню более доходчиво, на примере. :) Зеленый X-Freeze класса G11, зеленый хондовский - класса G12.
И смешивать их НЕЛЬЗЯ!
И наоборот - зеленый G12 и красный G12 - смешивать можно!
Забудьте про цвет, этикетку читать надо :)
G12 кстати менять вообще не обязательно - он на весь срок службы рассчитан. Только с условиями - если не превышалась концентрация 6:4, и до него никогда не заливался G11 или дистилировнная вода,...
#6
Отправлено 24 Июль 2010 - 23:07
какой бля я везучий судя по твоей схеме. чож я так проипался в кризис.Так. Ща объясню более доходчиво, на примере. :) Зеленый X-Freeze класса G11, зеленый хондовский - класса G12.
И смешивать их НЕЛЬЗЯ!
И наоборот - зеленый G12 и красный G12 - смешивать можно!
Забудьте про цвет, этикетку читать надо :)
G12 кстати менять вообще не обязательно - он на весь срок службы рассчитан. Только с условиями - если не превышалась концентрация 6:4, и до него никогда не заливался G11 или дистилировнная вода,...
когда мот кипел на каждом сфетофоре , то закупал зеленый в день по 2-3 раза, причем перепробывал все возможные фирмы. потому как все разным торгуют. и ничо. а вот мешать красный с зеленым не стал бы.
#7
Отправлено 24 Июль 2010 - 23:11
в твоем случае G12 это эфекты, при разных антифризах. которые мешать низя.
#8
Отправлено 25 Июль 2010 - 02:08
погуглил ради интереса. можно мешать одноцветные разных фирм. отличаются присадками и смазывающими эфектами. нельзя мешать разноцветные, так как можно загубить детали.
в твоем случае G12 это эфекты, при разных антифризах. которые мешать низя.
Все антифризы на основе этиленгликоля и, самые мажорные -пропиленгликоля. Которые тоже прекрасно между собой смешиваются без всяких побочных реакций. Несовместимы пакеты присадок-ингибиторов коррозии. В G11 это силикаты, фосфаты и бораты, в G12 - карбоновые кислоты. Как это все будет реагировать при смешивании - сами догадаетесь... И да, принцип действия G12 несколько другой, он не создает оксидной пленки. Так что лить его в движок, где побывал G11 - бессмысленно.
И еще раз, цвет - не имеет отношения к основе (этилен-/пропиленгликоль) и составу ингибиторов коррозии (минеральные/органические) антифриза. Почитай состав на этикетках и убедись сам. И те и другие представлены во всей гамме красок, на любой вкус.
какой бля я везучий судя по твоей схеме. чож я так проипался в кризис.
когда мот кипел на каждом сфетофоре , то закупал зеленый в день по 2-3 раза, причем перепробывал все возможные фирмы. потому как все разным торгуют. и ничо. а вот мешать красный с зеленым не стал бы.
.... и что? где это противоречит сказанному мной?
... да и когда мот на каждом светофоре кипит, для него последствия похуже будут, чем от сточных вод в системе охлаждения, так что действительно по поводу состава ОЖ я бы уже не парился...
... где-то у меня были фотки ГБЦ двигла моей машинки изнутри после смеси разных антифризов одного цвета... не дай бог кому на моте у себя такое увидеть, инфракт схватит)) башка та кстати на выброс пошла сразу..
#9
Отправлено 30 Июль 2010 - 11:55
Хрен знает чего они там намешали. У каждого свои секреты...
Проще уже поменять. Ни заоблачных денег стоит вроде.
Главное, как я понимаю, антифриз должен не "жрать" алюминий.
Так что чисто теоретически можно обычный современный автомобильный...
#10
Отправлено 30 Июль 2010 - 12:13
#11
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:22
был залит зеленый, залил зеленый, поприличней, уже типа разбавленный в баночках, AGA Z42, написано моноэтиленгликоль..
Из инструкции к этому антифризу:
ДОПУСКАЕТСЯ
смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих);
#12
Отправлено 30 Июль 2010 - 13:31
Из инструкции к этому антифризу:
ДОПУСКАЕТСЯ
смешивать с качественными антифризами и тосолами любого цвета, изготовленными на основе этиленгликоля (кроме карбоксилатсодержащих);
на самом деле написано: "Допускается смешивать с качественными антифризами и тосолами, изготовленными на основе МОНОэтиленглиголя" про цвет ни слова не сказано..
В любом случае, кто хочет- мешает, что не хочет- не мешает, дело каждого..
#13
Отправлено 21 Август 2015 - 21:40
Я у себя менял когда, решил оригинал и лить дальше (K61081004A)
#14
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 18:49
Сообщение отредактировал Alexandr.u: 24 Октябрь 2015 - 19:32
#15
Отправлено 24 Октябрь 2015 - 19:35
Причин может быть несколько, от прокладки до сальника помпы. Неприятная штука, сочувствую тебе.
На форуме есть тема о подтекании фриза, поиском посмотри, там есть дельные советы.
Да, чтобы точно убедиться, попробуй лизнуть масло. Если сладкое, то, увы, это антифриз. Потом рот прополощи водой!
#16
Отправлено 21 Февраль 2016 - 00:55
у меня во всех мотоциклах залит AGA и проблем с ним ни когда не было
#17
Отправлено 01 Март 2016 - 20:24
#18
Отправлено 01 Март 2016 - 21:28
Можно лить всё, что угодно, после промывки простой водой. Главное, не смешивать разные антифризы из-за проблем совместимости по причине разного пакета присадок.
#19
Отправлено 01 Март 2016 - 22:03
Здравствуйте, консервировал мото , снимал радиатор для очистки и замены антифриза, после обратной сборки и заливки антифриза, завел подождал срабатывания вентилятора, заглушил. Через мину 20 заметил что антифриза в расшерительном бачке нет, а уровень масла поднялся до максимума и на стекле окошка видно что-то вроде белого налета(до этого было чистое) это эмульсия? на заливной крышке нет такого. Так вот проблема в прокладке гбц или еще в чемто или это норма? Мото стоит в холодном гараже.
балин, а у меня когда мот остывает тоже на окошке испарина
но антифриз вроде никуда не уходит, в бачке на холодную один и тот же уровень
но окошечно потеет и на пластиковом болтике, который является пробкой для залива масла есть как бы пленка из вспененного масла..
это норма?
#20
Отправлено 02 Март 2016 - 07:26
Спасибо за емкий ответ. Значит буду промывать систему и залью антифриз получше.Чушь собачья!
Можно лить всё, что угодно, после промывки простой водой. Главное, не смешивать разные антифризы из-за проблем совместимости по причине разного пакета присадок.
Темы с аналогичным тегами антифриз, охлаждение
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Охлаждение на ZX-9R: про включение вентилятора.Автор demaker , 30 Дек 2011 антифриз, охлаждение и 1 еще... |
demaker |
|
|
||
греется
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Греется ZX6RАвтор mr jingles , 07 Апр 2010 греется, антифриз, zx-6r, zx636r и 1 еще... |
mr jingles |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Теория: влияние качества смеси на температуру двигателяАвтор PatrioT , 17 Апр 2009 охлаждение |
PatrioT |
|
|