Ремонт и обслуживание: коробка передач на ERше, особенности, поломки
#1
Отправлено 02 Август 2010 - 15:01
за всё время пару раз попадал на нейтралку на больших оборотах, оба раза с характерным ударом в коробке переключал, то на втору, то на первую.
В последнее время всё чаще замечаю, что первая всё реже и реже попадает, с первого раза без дрочки..
никто не замечал за своим ершом такого ?
что посоветуете?
была у меня сибиха 750, там тож такое было, но ей 15 лет было )
а тут и 2х лет нету ершу.
при том что езжу в пределах 9000 и не жгу его совсем
#2
Отправлено 15 Август 2010 - 21:23
Даже не знаю как сказать, с первой при разгоне, НЕдовключение второй передачи, попадаю на нейтралку...
#3
Отправлено 16 Август 2010 - 00:27
#4
Отправлено 16 Август 2010 - 01:24
Полностью выжимать сцепление.Советовать ничего не буду, но к вопросу присоединюсь, и еще свой добавлю.
Даже не знаю как сказать, с первой при разгоне, НЕдовключение второй передачи, попадаю на нейтралку...
Дёргать лапку до упора вверх.
Не переключаться в красной зоне.
#5
Отправлено 16 Август 2010 - 10:49
Полностью выжимать сцепление.
Дёргать лапку до упора вверх.
Не переключаться в красной зоне.
Всё выше перечисленное выполняю, возможно проблема в сцеплении, попробую "подкрутить"... хотя не ведет
#6
Отправлено 16 Август 2010 - 19:23
Ну собственно в такой ситуации у меня и происходил вылет на нейтраль, после с характерным ударом включение второй.Советовать ничего не буду, но к вопросу присоединюсь, и еще свой добавлю.
Даже не знаю как сказать, с первой при разгоне, НЕдовключение второй передачи, попадаю на нейтралку...
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 02:41
Проехал ровно 6000.
за всё время пару раз попадал на нейтралку на больших оборотах, оба раза с характерным ударом в коробке переключал, то на втору, то на первую.
В последнее время всё чаще замечаю, что первая всё реже и реже попадает, с первого раза без дрочки..
никто не замечал за своим ершом такого ?
что посоветуете?
была у меня сибиха 750, там тож такое было, но ей 15 лет было )
а тут и 2х лет нету ершу.
при том что езжу в пределах 9000 и не жгу его совсем
К сожалению это проблема всех мотоциклов кавасаки, такая у них коробка, все что можно сделать - это попросить профессионалов подстроить сцепление, там много нюансов!
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 15:00
#9
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:02
#10
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:06
Это правильноРебят раз тут разговор про коробку то можно здесь спрошу что бы тему не создавать. Ершика сегодня нового забрал все супер накатал 100 км. Очень понравилось, только смущает сильный тырчек при включении первой передачи. Это мой первый мот поэтому не знаю на сколько это правильно.
#11
Отправлено 25 Апрель 2011 - 22:09
Ребят раз тут разговор про коробку то можно здесь спрошу что бы тему не создавать. Ершика сегодня нового забрал все супер накатал 100 км. Очень понравилось, только смущает сильный тырчек при включении первой передачи. Это мой первый мот поэтому не знаю на сколько это правильно.
Обсуждалось уже... Включение 1-ой сопровождается небольшим ударом, это нормальное явление.
#12
Отправлено 29 Август 2013 - 11:52
Как обкатал 800км, стал движок до 6к оборотов раскручивать, ну и в целом интенсивнее разгоняться.
Так вот при торможении, например перед светофоом, начал сталкиваться с проблемой.
К примеру еду на 4ой передаче, вижу красный, отпускаю газ, притормаживаю. Обороты падают, втыкаю 3ю - 2ю передачи.
Так вот когда нажимаю, что бы воткнуть 1ю, то слышу хрусто-грохот (не всегда).
Раньше, при более спокойной езде успевал аккуратно переключаться и оттормаживаться. А теперь когда резко передачи понижаю, не поспеваю видимо.
Так вот вопрос:
Как правильно понижаться на 1ю? Какие должны быть обороты и скорость?
И не вредно ли подкатываться к светофору на нейтрали (если скорость 20-30км/ч).
Спасибо.
#13
Отправлено 29 Август 2013 - 13:33
#14
Отправлено 29 Август 2013 - 13:42
Все передачи встают отлично.
А вот первая меня пугает
Я склоняюсь к тому, что втыкаю ее либо слишком на большой скорости, либо еще что то, чего я не знаю.
#15
Отправлено 29 Август 2013 - 14:53
Если неудобно, пробуй переключаться на пониженную с перегазовкой.
Сбросил газ. Заметь, сколько оборотов на тахометре. Выжми сцепу, коротко газани до этих же оборотов и втыкай пониженную.
#16
Отправлено 29 Август 2013 - 15:04
+1Попытка воткнуть первую заранее так и будет отзываться скрежетом. Потому что двигатель уже на холостых а шестерни в коробке вращаются довольно быстро для переключения. Включай первую, когда остановился совсем. Если движешься, можно разгоняться и на второй.
Если неудобно, пробуй переключаться на пониженную с перегазовкой.
Сбросил газ. Заметь, сколько оборотов на тахометре. Выжми сцепу, коротко газани до этих же оборотов и втыкай пониженную.
Да еще, после того как накатаешь пару тысяч, почувствуешь как коробка станет мягче переключаться)))
#17
Отправлено 30 Август 2013 - 10:26
1-я передача нужна чтобы трогаться с места.
#18
Отправлено 30 Август 2013 - 10:31
Просто смутило то, что иногда на ходу норм втыкается, а иногда хрустит(
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:49
Перегазовка тебе поможет.
В пробках вообще до 40 км\ч лучше на 1й ехать, т.к. орет громче ))))))
#20
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 13:33
У кото-то есть эта фигня?
Темы с аналогичным тегами кпп
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Рывки 2 передачаАвтор Alex-box7 , 16 Июл 2014 кпп, рывки, передача |
Alex-box7 |
|
|
||
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Восстановление шестерен КПП ZX-9R 1998Автор SeReGa88 , 26 Фев 2010 кпп, шестеренки кпп |
SeReGa88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
История zx6r & zx6rrАвтор Naphy , 23 Мар 2008 выбор мотоцикла, zx-6r, zx-6rr и 1 еще... |
Naphy |
|
|