Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: коробка передач на ERше, особенности, поломки

кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#61 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 18 Август 2016 - 13:37

Воооооот, 4-5, спасибо)

 

Понятно, что с опытом придет, но опять таки в сравнении с машиной (2-3), обороты мота кажутся повышенными.  Понимаю, что движок мота высокооборотистый, но на постоянных 4-5 ничего ему не будет?

Ничего не будет) 4-5 это средние обороты для этого мотора. Можешь и до 8-9 крутить, в случае необходимости.



#62 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 18 Август 2016 - 14:37

...опять таки в сравнении с машиной...

Категорически рекомендую никогда, повторяю, никогда не сравнивать машину с мотоциклом! Это послужит плохую службу, так как вводит в заблуждение, слишком разные режимы работы у их двигателей. Там где автомобильный движок умирает, мотоциклетный только просыпается.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 18 Август 2016 - 14:39


#63 Helga Tsarskaya

Helga Tsarskaya

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n

Отправлено 18 Август 2016 - 14:51

Категорически рекомендую никогда, повторяю, никогда не сравнивать машину с мотоциклом! Это послужит плохую службу, так как вводит в заблуждение, слишком разные режимы работы у их двигателей. Там где автомобильный движок умирает, мотоциклетный только просыпается.

Да я это только для примера)  Про 4-5 поняла, хотя, что приятно, он же и на 2-3 неплохо едет, в вот после пяти, если это не глюк, мот начинает неприятно вибрировать...



#64 Helga Tsarskaya

Helga Tsarskaya

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6n

Отправлено 18 Август 2016 - 14:54

Ничего не будет) 4-5 это средние обороты для этого мотора. Можешь и до 8-9 крутить, в случае необходимости.

На 7+ пока неприятно переключаю, сильно дергаю мот и торможу двигателем)



#65 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 31 Август 2016 - 09:16

Какие такие вибрации? Специально ездил и на 5 и на 6 тыщах оборотов и не ощутил никаких вибраций, ёрш 13 года.  Йо уже третий его владелец.


Сообщение отредактировал Маклауд: 31 Август 2016 - 09:18


#66 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 09 Апрель 2017 - 23:24

Всем привет, прошу не судить строго, так как это первый мот и каких то нюансов могу не знать. Дело в том что не давно первый раз выехал на своем ер6 2007 гв и заметил одну особенность, когда переключаешься на повышенную передачу (не важно на какую) отпускаешь сцепление и если в это время не даешь газу то мот клюет, просто с детства езжу на машинах и там такого нет, главное плавно отпустить сцепление и можно не давать газу клевать не будет, а тут такое, скажате это так и должно быть или в моем моте неисправность



#67 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 10 Апрель 2017 - 01:08

Всем привет, прошу не судить строго, так как это первый мот и каких то нюансов могу не знать. Дело в том что не давно первый раз выехал на своем ер6 2007 гв и заметил одну особенность, когда переключаешься на повышенную передачу (не важно на какую) отпускаешь сцепление и если в это время не даешь газу то мот клюет, просто с детства езжу на машинах и там такого нет, главное плавно отпустить сцепление и можно не давать газу клевать не будет, а тут такое, скажате это так и должно быть или в моем моте неисправность

Ну, я не знаю на сколько клюет, но если сравнивать с авто, то у мотов торможение двигателем более выражено из-за малой массы.



#68 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:56

Ну, я не знаю на сколько клюет, но если сравнивать с авто, то у мотов торможение двигателем более выражено из-за малой массы.

Ну с мота не скидывает конечно, просто ощутимо особенно в сравнении с авто, вообще это не страшно и за час езды уже привык отрабатывать газом и сглаживать это, главное что бы эт не было неисправностью



#69 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:07

Зазор между фрикционами несколько десяток от мм.
По этому мотор полностью не отключается от трансмиссии.
В движении в КПП вообще нет нейтрали. Всегда включена передача
Всегда присутствует эффект "ведения".
В твоем случае ты слишком сильно опускаешь обороты мотора, по этому эффект торможения сильнее
Вопрос на сколько он сильный. Проверь настройку ручки сцепления.
Свободный люфт должен быть 1-1,5мм, ручку вжимай до конца.
Переключения производятся очень быстро.
Можно переключать передачи вообще без выжима сцепления.
Акселератор резко закрываешь и синхронно переключаешь передачу вверх.
Вниз с выжимом.

#70 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 10 Апрель 2017 - 13:09

Колодки не подклинивает?



#71 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 19:22

Колодки не подклинивает?

нет точно не подклинивают



#72 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 19:25

Зазор между фрикционами несколько десяток от мм.
По этому мотор полностью не отключается от трансмиссии.
В движении в КПП вообще нет нейтрали. Всегда включена передача
Всегда присутствует эффект "ведения".
В твоем случае ты слишком сильно опускаешь обороты мотора, по этому эффект торможения сильнее
Вопрос на сколько он сильный. Проверь настройку ручки сцепления.
Свободный люфт должен быть 1-1,5мм, ручку вжимай до конца.
Переключения производятся очень быстро.
Можно переключать передачи вообще без выжима сцепления.
Акселератор резко закрываешь и синхронно переключаешь передачу вверх.
Вниз с выжимом.

Даже когда просто едешь (не важно на какой передаче) и отпускаешь газ мот клюет 



#73 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 19:26

Даже когда просто едешь (не важно на какой передаче) и отпускаешь газ мот клюет 

без выжима сцепления ?



#74 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 19:45

без выжима сцепления ?

да без выжима



#75 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:21

Товарищ, загляни-ка в перья вилки, есть у меня сильное подозрение, что у тебя перья пустые. Масло вытекло, перья рыхлые, вот и клюёт.



#76 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:38

Товарищ, загляни-ка в перья вилки, есть у меня сильное подозрение, что у тебя перья пустые. Масло вытекло, перья рыхлые, вот и клюёт.

нее за за зиму все проверено все в порядке, и клюет я имею ввиду не то что перед проседает, а то что резко перестает тянуть, сильное торможение двигателем, пропадает тяга



#77 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:46

нее за за зиму все проверено все в порядке, и клюет я имею ввиду не то что перед проседает, а то что резко перестает тянуть, сильное торможение двигателем, пропадает тяга

как бы это нормально) и чем ниже передача тем этот эффект будет сильней



#78 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:58

как бы это нормально) и чем ниже передача тем этот эффект будет сильней

ну если правда нормально то я спокоен



#79 Alpine

Alpine

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ER6N'07

Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:19

ну если правда нормально то я спокоен

Абсолютно нормально. Первый раз чтоли за рулём мото вообще?



#80 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 11 Апрель 2017 - 22:05

Абсолютно нормально. Первый раз чтоли за рулём мото вообще?

ну можно сказать первый, советские мото в детстве не в счет)))


  • max232 и Бес это нравится





Темы с аналогичным тегами кпп



Яндекс.Метрика