Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: коробка передач на ERше, особенности, поломки

кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 25 Май 2017 - 00:19

Абсолютно согласен, включается жёстко, (особенно на холодный мотор, сцепление залипает, рычагом сцепления  раз 6 сделай выжимание, включится 1-я мягче)  но это  всё равно, вполне нормально для данного двигателя. Это особенность коробки, но более  сцепления - оно не "купается в масле" постоянно , так как выше уровня его находится , но двигатель расчитан на такие перегрузки и как практика эксплуатации многолетняя показывает , на КПП и его детали данное пагубно ни как не сказывается. Хотя стук, при включении , слышать всё же не приятно, и  с этим я согласен....Возможен подбор масла, который менее "склеивает" диски сцепления , то же вариант, но это надо пробовать, меняя фильтры, масла разные и кучу денег...Надо-ли это? , хотя  может и быть....Кстати , Хадо, даже и не пробуйте, склеивает сцепление ещё круче , чем Мотюль...



#102 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 25 Май 2017 - 12:52

Отрегулируйте трос, проверьте толщину дисков.
Всё происходит мягко, если приходится качать рычаг, это не есть правильно.

#103 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 29 Май 2017 - 23:03

Отрегулируйте трос, проверьте толщину дисков.
Всё происходит мягко, если приходится качать рычаг, это не есть правильно.

О тросе и его регулировке уже выше  говорилось ранее , сказано выше , что не факт..."мягко" на данном моторе передачи не включаются никогда .... " Качать" рычаг , да - эффект есть, но это ни есть, чем-то советуемым,  сам факт , что данное  имеет место и  объясняет причину выше описанную мною по форуму.     А  толщина дисков..., по всем раскладам - она может быть лишь в сторону уменьшения , и как  следствие - пробуксовывания сцепления , что есть не что иное , как   обратный эффект данной проблемы..... ( проверять толщину дисков, при этом  будет "глуповато" и не нужно). Надеюсь  принцип работы сцепления понятен..?



#104 etienne

etienne
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красногорск
  • Мото:ER-6n

Отправлено 30 Август 2017 - 12:11

Не совсем сцепа
Одноклубники, подскажите номер или размеры сальника вала рычага КПП? Вроде заказал по схеме, оказалась втулка металлическая.ac6745c122e3f49343fae21e9c961067.jpg

#105 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Август 2017 - 13:18

...подскажите номер или размеры сальника вала рычага КПП?..

Открываем каталог запчастей, смотрим раздел "E1370. Механизм переключения передач", стр. 18.

Видимо, теб енужна деталь 92143-1498, Манжета возвратной пружины.


  • etienne это нравится

#106 etienne

etienne
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Красногорск
  • Мото:ER-6n

Отправлено 30 Август 2017 - 15:48

Открываем каталог запчастей, смотрим раздел "E1370. Механизм переключения передач", стр. 18.
Видимо, теб енужна деталь 92143-1498, Манжета возвратной пружины.

Спасибо!
Вроде так и сделал, но пришло вот это. И на деталь со схемы похоже.
По идее же и резинка должна быть.160b5ec98a134f33cda3402d1d733ea5.jpg
ab0c67ac2cb2af856a6f55b40d6ffdc2.jpg

#107 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 30 Август 2017 - 17:19

Потому что нужен 92049-1519.

Прикрепленные файлы


  • Бес и etienne это нравится

#108 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Август 2017 - 17:27

Точно!

Смотреть раздел E1431. Крышки двигателя (1 из 2)



#109 mumzes

mumzes
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Ставрополь
  • Мото:ER-6F

Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:16

Привет Комрады, подскажите:

Если переключать с первой скорости, я могу сразу третью-четвертую воткнуть по ошибке ? 

или все по очереди пойдет- вторая, третья и тд ?

 

постоянно переключаю и не могу понять на какой я еду вообще.



#110 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Апрель 2018 - 20:13

Привет Комрады, подскажите:

Если переключать с первой скорости, я могу сразу третью-четвертую воткнуть по ошибке ? 

или все по очереди пойдет- вторая, третья и тд ?

 

постоянно переключаю и не могу понять на какой я еду вообще.

 

Нет, не воткнешь. На Ерше коробка, помимо того, что она секвентальная, еще, к тому же, и хорошая! :)


  • mumzes это нравится

#111 virdal

virdal

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:...

Отправлено 16 Апрель 2018 - 13:44

у меня пробег 70 км.тоже "клюет " , даже подумал , что разучился ездить , поехал к инструктору , на honda все плавно вообще без дерганий , приехал сел за свой , то же самое , и только сейчас прочитав форум понял что это значит особенность нашего ерша ,.....

У меня был такой же вопрос с такими же признаками. Понимаю, что я в рядах тех, кому надо привыкать к клевкам. Напрягает только то, что на ручку газа эти клювки реагируют моментально, т.е. на пару мм газ сбросил и сразу клевок.



#112 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 17 Апрель 2018 - 04:06

У меня тоже ерш 14 года - первый мотоцикл. После 14 лет авто тоже было непривычно, что двиг надо крутить до 8-10 тысяч. При этом он еще не высокооборотистый. Просто надо дать себе установку, что это мотоцикл и его нужно крутить. 

Про клевки - пол интернета звенит, что у ершей сильное торможение двигателем, и кто то даже умудрялся так колесо заднее заблокировать. Я, когда научился быстро переключаться, клевки ушли.



#113 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Апрель 2018 - 08:58

...двиг надо крутить до 8-10 тысяч...

А зачем? Лавры Маркеса и Росси покоя не дают? =)

...При этом он еще не высокооборотистый...

По сравнению с паровой машиной Джеймса Уатта - да.

А так спорты - оборотистые. А ёрш средне. Кстати, у ерша предел по оборотам 10350 об/мин, мозги так прошиты.



#114 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 18 Апрель 2018 - 02:19

А зачем? Лавры Маркеса и Росси покоя не дают? =)

 

 

Я пока больше 7500 еще ни разу не раскручивал  :pardon:  Зеленый еще. Но после 2000-3000 на машине даже 5000 непривычны уху.



#115 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 18 Апрель 2018 - 19:27

По началу тоже напрягало то, что ерш клюет при небольшом сбросе газа.

Но стоит привыкнуть к мотоциклу и дальше это так сильно не напрягает.

 

Я пока больше 7500 еще ни разу не раскручивал  :pardon:  Зеленый еще. Но после 2000-3000 на машине даже 5000 непривычны уху.

Переключаюсь на 6000-7000 об/мин. Вполне устраивает.







Темы с аналогичным тегами кпп



Яндекс.Метрика