Абсолютно согласен, включается жёстко, (особенно на холодный мотор, сцепление залипает, рычагом сцепления раз 6 сделай выжимание, включится 1-я мягче) но это всё равно, вполне нормально для данного двигателя. Это особенность коробки, но более сцепления - оно не "купается в масле" постоянно , так как выше уровня его находится , но двигатель расчитан на такие перегрузки и как практика эксплуатации многолетняя показывает , на КПП и его детали данное пагубно ни как не сказывается. Хотя стук, при включении , слышать всё же не приятно, и с этим я согласен....Возможен подбор масла, который менее "склеивает" диски сцепления , то же вариант, но это надо пробовать, меняя фильтры, масла разные и кучу денег...Надо-ли это? , хотя может и быть....Кстати , Хадо, даже и не пробуйте, склеивает сцепление ещё круче , чем Мотюль...
Ремонт и обслуживание: коробка передач на ERше, особенности, поломки
#101
Отправлено 25 Май 2017 - 00:19
#102
Отправлено 25 Май 2017 - 12:52
Всё происходит мягко, если приходится качать рычаг, это не есть правильно.
#103
Отправлено 29 Май 2017 - 23:03
Отрегулируйте трос, проверьте толщину дисков.
Всё происходит мягко, если приходится качать рычаг, это не есть правильно.
О тросе и его регулировке уже выше говорилось ранее , сказано выше , что не факт..."мягко" на данном моторе передачи не включаются никогда .... " Качать" рычаг , да - эффект есть, но это ни есть, чем-то советуемым, сам факт , что данное имеет место и объясняет причину выше описанную мною по форуму. А толщина дисков..., по всем раскладам - она может быть лишь в сторону уменьшения , и как следствие - пробуксовывания сцепления , что есть не что иное , как обратный эффект данной проблемы..... ( проверять толщину дисков, при этом будет "глуповато" и не нужно). Надеюсь принцип работы сцепления понятен..?
#104
Отправлено 30 Август 2017 - 12:11
Одноклубники, подскажите номер или размеры сальника вала рычага КПП? Вроде заказал по схеме, оказалась втулка металлическая.
#105
Отправлено 30 Август 2017 - 13:18
...подскажите номер или размеры сальника вала рычага КПП?..
Открываем каталог запчастей, смотрим раздел "E1370. Механизм переключения передач", стр. 18.
Видимо, теб енужна деталь 92143-1498, Манжета возвратной пружины.
- etienne это нравится
#106
Отправлено 30 Август 2017 - 15:48
Спасибо!Открываем каталог запчастей, смотрим раздел "E1370. Механизм переключения передач", стр. 18.
Видимо, теб енужна деталь 92143-1498, Манжета возвратной пружины.
Вроде так и сделал, но пришло вот это. И на деталь со схемы похоже.
По идее же и резинка должна быть.
#107
Отправлено 30 Август 2017 - 17:19
Потому что нужен 92049-1519.
Прикрепленные файлы
- Бес и etienne это нравится
#108
Отправлено 30 Август 2017 - 17:27
Точно!
Смотреть раздел E1431. Крышки двигателя (1 из 2)
#109
Отправлено 15 Апрель 2018 - 19:16
Привет Комрады, подскажите:
Если переключать с первой скорости, я могу сразу третью-четвертую воткнуть по ошибке ?
или все по очереди пойдет- вторая, третья и тд ?
постоянно переключаю и не могу понять на какой я еду вообще.
#110
Отправлено 15 Апрель 2018 - 20:13
Привет Комрады, подскажите:
Если переключать с первой скорости, я могу сразу третью-четвертую воткнуть по ошибке ?
или все по очереди пойдет- вторая, третья и тд ?
постоянно переключаю и не могу понять на какой я еду вообще.
Нет, не воткнешь. На Ерше коробка, помимо того, что она секвентальная, еще, к тому же, и хорошая! :)
- mumzes это нравится
#111
Отправлено 16 Апрель 2018 - 13:44
у меня пробег 70 км.тоже "клюет " , даже подумал , что разучился ездить , поехал к инструктору , на honda все плавно вообще без дерганий , приехал сел за свой , то же самое , и только сейчас прочитав форум понял что это значит особенность нашего ерша ,.....
У меня был такой же вопрос с такими же признаками. Понимаю, что я в рядах тех, кому надо привыкать к клевкам. Напрягает только то, что на ручку газа эти клювки реагируют моментально, т.е. на пару мм газ сбросил и сразу клевок.
#112
Отправлено 17 Апрель 2018 - 04:06
У меня тоже ерш 14 года - первый мотоцикл. После 14 лет авто тоже было непривычно, что двиг надо крутить до 8-10 тысяч. При этом он еще не высокооборотистый. Просто надо дать себе установку, что это мотоцикл и его нужно крутить.
Про клевки - пол интернета звенит, что у ершей сильное торможение двигателем, и кто то даже умудрялся так колесо заднее заблокировать. Я, когда научился быстро переключаться, клевки ушли.
#113
Отправлено 17 Апрель 2018 - 08:58
...двиг надо крутить до 8-10 тысяч...
А зачем? Лавры Маркеса и Росси покоя не дают?
...При этом он еще не высокооборотистый...
По сравнению с паровой машиной Джеймса Уатта - да.
А так спорты - оборотистые. А ёрш средне. Кстати, у ерша предел по оборотам 10350 об/мин, мозги так прошиты.
#114
Отправлено 18 Апрель 2018 - 02:19
А зачем? Лавры Маркеса и Росси покоя не дают?
Я пока больше 7500 еще ни разу не раскручивал Зеленый еще. Но после 2000-3000 на машине даже 5000 непривычны уху.
#115
Отправлено 18 Апрель 2018 - 19:27
По началу тоже напрягало то, что ерш клюет при небольшом сбросе газа.
Но стоит привыкнуть к мотоциклу и дальше это так сильно не напрягает.
Я пока больше 7500 еще ни разу не раскручивал Зеленый еще. Но после 2000-3000 на машине даже 5000 непривычны уху.
Переключаюсь на 6000-7000 об/мин. Вполне устраивает.
Темы с аналогичным тегами кпп
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Рывки 2 передачаАвтор Alex-box7 , 16 Июл 2014 кпп, рывки, передача |
Alex-box7 |
|
|
||
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Восстановление шестерен КПП ZX-9R 1998Автор SeReGa88 , 26 Фев 2010 кпп, шестеренки кпп |
SeReGa88 |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
История zx6r & zx6rrАвтор Naphy , 23 Мар 2008 выбор мотоцикла, zx-6r, zx-6rr и 1 еще... |
Naphy |
|
|