
Как быть: кипит антифриз в расширительном бачке на ZX9R?!
#1
Отправлено 04 Август 2010 - 15:23
1. Антифриз свежий красный
2. Температура двигателя нормальная
Не знаю, кипит ли на ходу, останавливаюсь, кипит.
В чем может быть проблема, понимаю, что самый нехороший вариант - прокладка ГБЦ. Может есть более легкие варианты, которые сначала надо проверить.
Мотик Ниндзя9ка 95 года.
#2
Отправлено 04 Август 2010 - 17:24
если опять "кипеть" в бачке начнёт при этом антифриз ещё не шибко горячий то точно капец прокладке головы (на самом деле это не кипение а газы прорываются)
ну как грамотный вариант подъехать на хорошее автоСТО где есть газоанализатор для этого дела - они те точно диагноз поставят
#3
Отправлено 04 Август 2010 - 20:06
#4
Отправлено 04 Август 2010 - 22:02
#5
Отправлено 04 Август 2010 - 22:33
Да, находим, находим. Но не настолько же!? да и не должно быть такого, греться да, а вот кипеть-не должен.Есть идея попроще. Жарко на улице, не находите? )))
#6
Отправлено 05 Август 2010 - 14:32
#7
Отправлено 05 Август 2010 - 17:45
пока два варианта, термостат и прокладка, хотелось бы, чтобы термостат, он дешевле))) Но все равно в нале ничего нет, в экзисте 15 дней доставка(((
а может ещё вместо антифриза давно уже подкрашенная водичка?
давно антифриз менял?
#8
Отправлено 06 Август 2010 - 00:57
Маловероятно, что это причина.а может ещё вместо антифриза давно уже подкрашенная водичка?
давно антифриз менял?
С двиглом, видно точно, запердуха какая-то приключилась.
#9
Отправлено 06 Август 2010 - 11:24
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 18:02
Проверь рышку радиатора бывает если шо соринка или плохо прижата, было у знакомого на дрозде бурлил в расширитель постоянно. если газы прорывает то пенит как правило или когда как. если сильно то могет и радиатор рванутьАнтифриз свежак, менял в эти выходные
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:14
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:21
Не подойдет. Я в свою Ниндзю лью мотюлевский. Зеленого цвета такой. Литр около 300 руб. стоит. Температура кипения ~135 гр. Доволен.А автомобильный антифриз кто нить лил,подойдёт...?))
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:43
Не подойдёт,только из за температуры кипения??Не подойдет. Я в свою Ниндзю лью мотюлевский. Зеленого цвета такой. Литр около 300 руб. стоит. Температура кипения ~135 гр. Доволен.
У авто 130 градусов почти как мотюль ..))
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 10:12
Автомобильные охлаждайки не предназначены для движков из алюминия и магниевых сплавов. Алюминий быстро окисляется. Да и помпа спасибо не скажет. Лучше не экспириментировать)Не подойдёт,только из за температуры кипения??
У авто 130 градусов почти как мотюль ..))
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:54
#16
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 13:11
Вал ржавеет и помпа течет.с помпой что случится?
#17
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 07:58
Автомобильные охлаждайки не предназначены для движков из алюминия и магниевых сплавов. Алюминий быстро окисляется. Да и помпа спасибо не скажет. Лучше не экспириментировать)
насчёт магния не скажу а алюминия в авто достаточно, может даже поболее чем в мото (например у мну в субаре цельнолюминивый радиатор немаленький)
так что антифриз автомобильный врядли что плохое сделает, он с алюминием дружит вполне (опятьже сам езжу на мото с антифризом мобил весь сезон)
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 08:34
насчёт магния не скажу а алюминия в авто достаточно, может даже поболее чем в мото (например у мну в субаре цельнолюминивый радиатор немаленький)
так что антифриз автомобильный врядли что плохое сделает, он с алюминием дружит вполне (опятьже сам езжу на мото с антифризом мобил весь сезон)
Вот Вот! И я хотел сказать примерно тоже самое!))
Мобил,автомобильный ?
#19
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 07:57
Вот Вот! И я хотел сказать примерно тоже самое!))
Мобил,автомобильный ?
да
концентрат
разводил сам дистилятом
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:34
да
концентрат
разводил сам дистилятом
В автомобильных антифризах много побочных хим. соединений:
нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов.
В мотоциклах используется жидкость с более выраженным антикоррозийным
эффектом.
если придерживаться "пацанской" логики, то:
- лить можно и просто воду, на пару лет хватит;
- масло машиннное тоже в мотодвигатель пойдет ( сцепление на сразу буксовать начнет и в итоге сгорит)
- цепь можно и отработкой мазать (все равно ее менять, когда сточится),
а потом байк все рано будет у другого хозяина, если вообще доедет до него
Коллеги, не в обиду.
Имхо: можно еще много что придумать, а зачем? Денег чтоли жалко на нормальные расходники?