С одной стороны - девайс вроде бы полезный, с другой - ZX14 не спортбайк с маленьким кастором и выносом вилки, облегченной массой, высоким центром тяжести и короткой базой
P.S. Другая тема, но - 4-х минутное (достаточно подробное ) видеонаставление для установки Dynojet Power Commander V на ZX14(2009 Monster Energy)
С одной стороны - девайс вроде бы полезный, с другой - ZX14 не спортбайк с маленьким кастором и выносом вилки, облегченной массой, высоким центром тяжести и короткой базой P.S. Другая тема, но - 4-х минутное (достаточно подробное ) видеонаставление для установки Dynojet Power Commander V на ZX14(2009 Monster Energy)
Демпфер на zzr1400 в принципе не особо нужен. За все время эсплуатации (17500км.) у меня было лишь 2 случая небольшого расколбаса вилки из-за дерьмовой дороги. Хотя опять же если денег куры не клюют, то тогда....
Меня однажды при 90 так расколбасило под Хабарой что ограничители руля пришлось наклепывать видимо в других регионах дороги по лучше. Лично я пока без демпфера мотаюсь на страх и риск, если история повторится втарю единогласно.
вопросы к профи зетикс 14 . - Ну про прямоток, нулевик, DynoJet PCV - вопрос для меня ясен а так : - какой демпфер лучше роторный или рычажный ? - нужно ли менять стоковые пружины на прогрессивные ? - нужен ли задний амортизатор (Ёлинз к примеру) ? - нужна ли смена стоковой резины на более спортивную ?(Metzeler sportec M3)
вопросы к профи зетикс 14 . - Ну про прямоток, нулевик, DynoJet PCV - вопрос для меня ясен а так : - какой демпфер лучше роторный или рычажный ? - нужно ли менять стоковые пружины на прогрессивные ? - нужен ли задний амортизатор (Ёлинз к примеру) ? - нужна ли смена стоковой резины на более спортивную ?(Metzeler sportec M3)
вопросы к профи зетикс 14 . - Ну про прямоток, нулевик, DynoJet PCV - вопрос для меня ясен а так : - какой демпфер лучше роторный или рычажный ? - нужно ли менять стоковые пружины на прогрессивные ? - нужен ли задний амортизатор (Ёлинз к примеру) ? - нужна ли смена стоковой резины на более спортивную ?(Metzeler sportec M3)
Вилки и задний моник на zx14 добротные, как я считаю, по нашим ухабам только в путь. ohlins моник жесткий даже на софте... (юзал только на 12 шке), ну хотя что ты хочешь от мота. Резина для уверенности да, нужна, но только не metzeler. Я на передок беру помягче, чем на a rear. напрамер
Вилки и задний моник на zx14 добротные, как я считаю, по нашим ухабам только в путь. ohlins моник жесткий даже на софте... (юзал только на 12 шке), ну хотя что ты хочешь от мота. Резина для уверенности да, нужна, но только не metzeler. Я на передок беру помягче, чем на a rear. напрамер
в большинстве своем не нужен, но блин, в 1% из 100 нужен точно, только из-за наших "хороших" дорог
у меня тоже был один случай, когда так расколбасило, что чуть не растянуло по дороге
однозначного ответа нет, нужно выбирать по ситуации
в той теме сравнивают метз М1 а не М3 М3 держит лучше тех которые там сравнивают. но по сути не для такого байка. это не спорт поэтому метз М3 очень быстро будет исчезать по середине, думаю что лучше Z серию брать для туреров или попробывать М5 у нее середина жесткая.
у меня возник вопрос к бывалым на щёт рулевого демпфера (демпфер не стоит) на зх на кокой скорости вероятность расколбаса больше или она может возникнуть на любой скорости, и где то читал я что когда колбасит нужно газ пребавить это так, и на сколько прибавить чтоб колесо оторвалось от дор покрытия или слегка подкрутить.
С одной стороны - девайс вроде бы полезный, с другой - ZX14 не спортбайк с маленьким кастором и выносом вилки, облегченной массой, высоким центром тяжести и короткой базой P.S. Другая тема, но - 4-х минутное (достаточно подробное ) видеонаставление для установки Dynojet Power Commander V на ZX14(2009 Monster Energy)
Кто понимает в английском,пожалуйста скиньте ссылку с ЕБЕЯ где можно купить демфер.Именно такой как на этой фото.Заранее спасибо!Есть ли нюансы при установке его?С УВ.
Кто понимает в английском,пожалуйста скиньте ссылку с ЕБЕЯ где можно купить демфер.Именно такой как на этой фото.Заранее спасибо!Есть ли нюансы при установке его?С УВ.
Я поставил рычажный демфер Гипер-Про.... Я в диком восторге. Наконец то хаябуса вернулась)))))) Даже круче - теперь это локомотив...его не возможно сбить с пути.... Однозначно ставить....мот преображается....
Демпфер это как подушка безопасности на авто, большунству не пригождаются, но один случай и оно уже того стоит. Больше 50.000км. на спортбайках и только один раз когда еслиб не демпфер я бы ушатался.
Демпфер это как подушка безопасности на авто, большунству не пригождаются, но один случай и оно уже того стоит. Больше 50.000км. на спортбайках и только один раз когда еслиб не демпфер я бы ушатался.
вот у меня нет демпфера что мне нужно делать если меня заколбасило?