Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужен ли рулевой демпфер на ZZR1400 (ZX14)

zx-14r демпфер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 Богдан

Богдан

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь-Север
  • Мото:Kawasaki NINJA zx 14 2010 г.в.

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:57

я спрашивал такто людей опытных кто ездил, а недитей кто на мопедах ездит!!!!)))))))

Уважаемый,у меня был раз расколбас (если я не ошибаюсь,он называется воблинг,если ошибаюсь то прошу прощения),еще на "дрозде".В своё время меня научили слегка отпустить руль,разжать чуть-чуть пальцы,когда почувствовал что мото начал ходить ходуном.Я так и сделал.Мне помогло!Но я на всякий случай хочу поставить демпфер.С УВ.

#22 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:06

Уважаемый,у меня был раз расколбас (если я не ошибаюсь,он называется воблинг,если ошибаюсь то прошу прощения),еще на "дрозде".В своё время меня научили слегка отпустить руль,разжать чуть-чуть пальцы,когда почувствовал что мото начал ходить ходуном.Я так и сделал.Мне помогло!Но я на всякий случай хочу поставить демпфер.С УВ.

мне очень важно в каком моменте у тебя возник рас колбас плохое дорожное покрытие или что то другое что вызволо у тебя неравномерное управление что произошло что руль твой начало уходить от тебя.

#23 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:13

У меня был воблинг на разгоне со вторым пассажиром на плохой дороге. Дело было ночью на трассе. Что делал в ту долю секунды не помню, но Слава Богу пронесло. Сильно испугался когда пришло осознание.

#24 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:15

Демпфер это как подушка безопасности на авто, большунству не пригождаются, но один случай и оно уже того стоит. Больше 50.000км. на спортбайках и только один раз когда еслиб не демпфер я бы ушатался.


Да не в том дело что словил или нет раскобас, дело в том что он просто уверенно едет по любому покрытию....Его вообще не потряхивает на плохой дороге....Будто вам дали + 40 % к устойчивости + 20 к ловкости, и + 100 к уверенности)))))

#25 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:19

Да не в том дело что словил или нет раскобас, дело в том что он просто уверенно едет по любому покрытию....Его вообще не потряхивает на плохой дороге....Будто вам дали + 40 % к устойчивости + 20 к ловкости, и + 100 к уверенности)))))

ты чё воркрафт чтоль обсуждаеш или чё чёта я не вежаю!!!!))))

#26 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:31

Да не в том дело что словил или нет раскобас, дело в том что он просто уверенно едет по любому покрытию....Его вообще не потряхивает на плохой дороге....Будто вам дали + 40 % к устойчивости + 20 к ловкости, и + 100 к уверенности)))))

я хочу понять в каком моенте мне нужно играть с газулкой если меня покотило и начело калбасит что мне делать в этой ситуации??

#27 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 00:41

Есть интересные книжки по технике вождения. Например вот - "Кейт Код. Техника вождения мотоцикла"
http://bookz.ru/auth...hnika-_396.html

#28 Demon

Demon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пенза
  • Мото:BMW F800GS

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 05:05

я хочу понять в каком моенте мне нужно играть с газулкой если меня покотило и начело калбасит что мне делать в этой ситуации??


Мот ZZR1100 - дело было в 2003 или 2004 г. еду я по старой, много раз мною катаной дороге , полотно асфальта со множеством поперечных трещин - прибавляю газу скорость что то чуть-чуть немного за сотню (ну или много - точнее уж и не скажу ;) ) - и тут вижу что часть трещин наши доблестный дорожниги типа заделали - а заделали они их насыпав асфальта сверху и создав бугры сантиметра 2-3 высотой - фигня думаю мелкие кочечки - проедем - и тут пришел оН (ВоблЯнг) и сказал НЕТ - ПОГОДИ - руль бил от упора до упора - помогла регулярное чтение книжек о вождении ( в частности Кейт Код " Техника вождения мотоцикла" ) кто мне ее тогда прислал из сети уж и не помню - но именно знание из сего труда и помогло мне тогда .

Второй раз поймал легкое биение руля на Версусе в этом году, однако было оно сопряжено с вихлянием всего мотоцикла в целом ( а мот был груженый в хвостовой части довольно прилично) и поперечной перестановкой мота по полотну дороги в результате попадания колес в продольную узкую канаву ( как я думаю) ...

вот описание ситуаций которые были у меня - в первом случае руль был полностью отпущен ( руки оставались на руле) газу не прибавлял и биения руля прекратились сами, сам мотоцикл полностью сохранил прямолинейное движение .

Во втором случае умудрился еще и мотом отрулить так же при полностью расслабненных руках...

Демфера ни в том ни в другом случае не было.

#29 Богдан

Богдан

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь-Север
  • Мото:Kawasaki NINJA zx 14 2010 г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:45

мне очень важно в каком моменте у тебя возник рас колбас плохое дорожное покрытие или что то другое что вызволо у тебя неравномерное управление что произошло что руль твой начало уходить от тебя.

Разогнался до 100 и в этот момент,как раз пошла плохая дорога(покрытие),тогда у меня пошёл воблинг(расколбас).С УВ.

#30 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:22

вот у меня нет демпфера что мне нужно делать если меня заколбасило?




Теории написано много на тему того что делать, но по факту если словил хороший расколбас и пошли колебания то сделать ничего нельзя, руль вырывает из рук, ноги слетают с подножек и дальше все на удачу, процесс неконтролируемый.

#31 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:40

Теории написано много на тему того что делать, но по факту если словил хороший расколбас и пошли колебания то сделать ничего нельзя, руль вырывает из рук, ноги слетают с подножек и дальше все на удачу, процесс неконтролируемый.

У меня никода демпфера небыло,я считаю нужно изначально руль держать руками,а не на полном раслабоне валить.. :character_48:

#32 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:07

У меня никода демпфера небыло,я считаю нужно изначально руль держать руками,а не на полном раслабоне валить.. :character_48:

ты меня успокаиваеш!!!)))

#33 n1ckos

n1ckos

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Korolev
  • Мото:Матароллер

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:57

я спрашивал такто людей опытных кто ездил, а недитей кто на мопедах ездит!!!!)))))))

Ну дядь , я то много ездил , даже падал из-за расколбаса. Если ездить умеешь и понимаешь принцип , то можно и решить эту не сложную проблему.
Суть в том что надо в момент начала воблинга , расслаблять руки и откручивать ручку плавно или резко , точно не могу сказать, я обычно резко кручу чтобы привставать на заднее колесо. В первый раз упал на цб400(просто не хватило мощности , ехал почти на максималке , на мосту был термостык , на нем начался расколбас. Потом были пару не мощных мапетов , потом , 954 на нем стоял прямой руль через самодельные проставки , из-за такой конструкции на скоростях при попадании в ямки и на стыках , начиналось биение , но открывав газ и приподнимая колесо ехал дальше. Сейчас у сестры беру втр1000сп1 покататься , пару раз на стыке в повороте ловил расколбас , газ побольше и также еду дальше.
п.с. единственный моц который у меня с демпфером был это пычк750 06г , работа демпфера чувствовалась , но и без него бы смог ездить.
п.с.с. у меня есть гпр в1 с крепами под 14ю

#34 Богдан

Богдан

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь-Север
  • Мото:Kawasaki NINJA zx 14 2010 г.в.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:11

я поставил роторный демпфер точно такой как на картинке выше-доволен, мотоцикл велет себя стабильнее и психологически легче.

Уважаемый,а во сколько он Вам обошёлся?Устанавливать сложно?Где покупали?С УВ.

#35 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:10

Ну дядь , я то много ездил , даже падал из-за расколбаса. Если ездить умеешь и понимаешь принцип , то можно и решить эту не сложную проблему.
Суть в том что надо в момент начала воблинга , расслаблять руки и откручивать ручку плавно или резко , точно не могу сказать, я обычно резко кручу чтобы привставать на заднее колесо. В первый раз упал на цб400(просто не хватило мощности , ехал почти на максималке , на мосту был термостык , на нем начался расколбас. Потом были пару не мощных мапетов , потом , 954 на нем стоял прямой руль через самодельные проставки , из-за такой конструкции на скоростях при попадании в ямки и на стыках , начиналось биение , но открывав газ и приподнимая колесо ехал дальше. Сейчас у сестры беру втр1000сп1 покататься , пару раз на стыке в повороте ловил расколбас , газ побольше и также еду дальше.
п.с. единственный моц который у меня с демпфером был это пычк750 06г , работа демпфера чувствовалась , но и без него бы смог ездить.
п.с.с. у меня есть гпр в1 с крепами под 14ю

вот спасибо тебе для меня это полезная информация.(вот с этого и на добыло начинать)

#36 valerican

valerican
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск. Беларусь
  • Мото: ZX-14

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:00

Юзаю со стоковым демфером от литрового джиксера. работает на все 100%

Прикрепленные файлы



#37 n1ckos

n1ckos

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Korolev
  • Мото:Матароллер

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:27

Никому роторный демпфер на 14ю не нужен?)

#38 <NecroN>

<NecroN>

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Касли
  • Мото:kawasaki zx14r

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:17

Никому роторный демпфер на 14ю не нужен?)

какая сума чё не указал всё предложения ко мне в личку. :dirol:

#39 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:46

Юзаю со стоковым демфером от литрового джиксера. работает на все 100%

Ты сам ставил??

#40 valerican

valerican
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск. Беларусь
  • Мото: ZX-14

Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:32

Ты сам ставил??

Нет, предыдущий хозяин мотоцикла,установить ничего сложного на мой взгляд,если надо могу фото крепёжа выкинуть.





Темы с аналогичным тегами zx-14r, демпфер



Яндекс.Метрика