Уважаемый,у меня был раз расколбас (если я не ошибаюсь,он называется воблинг,если ошибаюсь то прошу прощения),еще на "дрозде".В своё время меня научили слегка отпустить руль,разжать чуть-чуть пальцы,когда почувствовал что мото начал ходить ходуном.Я так и сделал.Мне помогло!Но я на всякий случай хочу поставить демпфер.С УВ.я спрашивал такто людей опытных кто ездил, а недитей кто на мопедах ездит!!!!)))))))
#21
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:57
#22
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:06
мне очень важно в каком моменте у тебя возник рас колбас плохое дорожное покрытие или что то другое что вызволо у тебя неравномерное управление что произошло что руль твой начало уходить от тебя.Уважаемый,у меня был раз расколбас (если я не ошибаюсь,он называется воблинг,если ошибаюсь то прошу прощения),еще на "дрозде".В своё время меня научили слегка отпустить руль,разжать чуть-чуть пальцы,когда почувствовал что мото начал ходить ходуном.Я так и сделал.Мне помогло!Но я на всякий случай хочу поставить демпфер.С УВ.
#23
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:13
#24
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:15
Демпфер это как подушка безопасности на авто, большунству не пригождаются, но один случай и оно уже того стоит. Больше 50.000км. на спортбайках и только один раз когда еслиб не демпфер я бы ушатался.
Да не в том дело что словил или нет раскобас, дело в том что он просто уверенно едет по любому покрытию....Его вообще не потряхивает на плохой дороге....Будто вам дали + 40 % к устойчивости + 20 к ловкости, и + 100 к уверенности)))))
#25
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:19
ты чё воркрафт чтоль обсуждаеш или чё чёта я не вежаю!!!!))))Да не в том дело что словил или нет раскобас, дело в том что он просто уверенно едет по любому покрытию....Его вообще не потряхивает на плохой дороге....Будто вам дали + 40 % к устойчивости + 20 к ловкости, и + 100 к уверенности)))))
#26
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:31
я хочу понять в каком моенте мне нужно играть с газулкой если меня покотило и начело калбасит что мне делать в этой ситуации??Да не в том дело что словил или нет раскобас, дело в том что он просто уверенно едет по любому покрытию....Его вообще не потряхивает на плохой дороге....Будто вам дали + 40 % к устойчивости + 20 к ловкости, и + 100 к уверенности)))))
#27
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 00:41
#28
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 05:05
я хочу понять в каком моенте мне нужно играть с газулкой если меня покотило и начело калбасит что мне делать в этой ситуации??
Мот ZZR1100 - дело было в 2003 или 2004 г. еду я по старой, много раз мною катаной дороге , полотно асфальта со множеством поперечных трещин - прибавляю газу скорость что то чуть-чуть немного за сотню (ну или много - точнее уж и не скажу ;) ) - и тут вижу что часть трещин наши доблестный дорожниги типа заделали - а заделали они их насыпав асфальта сверху и создав бугры сантиметра 2-3 высотой - фигня думаю мелкие кочечки - проедем - и тут пришел оН (ВоблЯнг) и сказал НЕТ - ПОГОДИ - руль бил от упора до упора - помогла регулярное чтение книжек о вождении ( в частности Кейт Код " Техника вождения мотоцикла" ) кто мне ее тогда прислал из сети уж и не помню - но именно знание из сего труда и помогло мне тогда .
Второй раз поймал легкое биение руля на Версусе в этом году, однако было оно сопряжено с вихлянием всего мотоцикла в целом ( а мот был груженый в хвостовой части довольно прилично) и поперечной перестановкой мота по полотну дороги в результате попадания колес в продольную узкую канаву ( как я думаю) ...
вот описание ситуаций которые были у меня - в первом случае руль был полностью отпущен ( руки оставались на руле) газу не прибавлял и биения руля прекратились сами, сам мотоцикл полностью сохранил прямолинейное движение .
Во втором случае умудрился еще и мотом отрулить так же при полностью расслабненных руках...
Демфера ни в том ни в другом случае не было.
#29
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:45
Разогнался до 100 и в этот момент,как раз пошла плохая дорога(покрытие),тогда у меня пошёл воблинг(расколбас).С УВ.мне очень важно в каком моменте у тебя возник рас колбас плохое дорожное покрытие или что то другое что вызволо у тебя неравномерное управление что произошло что руль твой начало уходить от тебя.
#30
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:22
вот у меня нет демпфера что мне нужно делать если меня заколбасило?
Теории написано много на тему того что делать, но по факту если словил хороший расколбас и пошли колебания то сделать ничего нельзя, руль вырывает из рук, ноги слетают с подножек и дальше все на удачу, процесс неконтролируемый.
#31
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:40
У меня никода демпфера небыло,я считаю нужно изначально руль держать руками,а не на полном раслабоне валить..Теории написано много на тему того что делать, но по факту если словил хороший расколбас и пошли колебания то сделать ничего нельзя, руль вырывает из рук, ноги слетают с подножек и дальше все на удачу, процесс неконтролируемый.
#32
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:07
ты меня успокаиваеш!!!)))У меня никода демпфера небыло,я считаю нужно изначально руль держать руками,а не на полном раслабоне валить..
#33
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:57
Ну дядь , я то много ездил , даже падал из-за расколбаса. Если ездить умеешь и понимаешь принцип , то можно и решить эту не сложную проблему.я спрашивал такто людей опытных кто ездил, а недитей кто на мопедах ездит!!!!)))))))
Суть в том что надо в момент начала воблинга , расслаблять руки и откручивать ручку плавно или резко , точно не могу сказать, я обычно резко кручу чтобы привставать на заднее колесо. В первый раз упал на цб400(просто не хватило мощности , ехал почти на максималке , на мосту был термостык , на нем начался расколбас. Потом были пару не мощных мапетов , потом , 954 на нем стоял прямой руль через самодельные проставки , из-за такой конструкции на скоростях при попадании в ямки и на стыках , начиналось биение , но открывав газ и приподнимая колесо ехал дальше. Сейчас у сестры беру втр1000сп1 покататься , пару раз на стыке в повороте ловил расколбас , газ побольше и также еду дальше.
п.с. единственный моц который у меня с демпфером был это пычк750 06г , работа демпфера чувствовалась , но и без него бы смог ездить.
п.с.с. у меня есть гпр в1 с крепами под 14ю
#34
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 23:11
Уважаемый,а во сколько он Вам обошёлся?Устанавливать сложно?Где покупали?С УВ.я поставил роторный демпфер точно такой как на картинке выше-доволен, мотоцикл велет себя стабильнее и психологически легче.
#35
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:10
вот спасибо тебе для меня это полезная информация.(вот с этого и на добыло начинать)Ну дядь , я то много ездил , даже падал из-за расколбаса. Если ездить умеешь и понимаешь принцип , то можно и решить эту не сложную проблему.
Суть в том что надо в момент начала воблинга , расслаблять руки и откручивать ручку плавно или резко , точно не могу сказать, я обычно резко кручу чтобы привставать на заднее колесо. В первый раз упал на цб400(просто не хватило мощности , ехал почти на максималке , на мосту был термостык , на нем начался расколбас. Потом были пару не мощных мапетов , потом , 954 на нем стоял прямой руль через самодельные проставки , из-за такой конструкции на скоростях при попадании в ямки и на стыках , начиналось биение , но открывав газ и приподнимая колесо ехал дальше. Сейчас у сестры беру втр1000сп1 покататься , пару раз на стыке в повороте ловил расколбас , газ побольше и также еду дальше.
п.с. единственный моц который у меня с демпфером был это пычк750 06г , работа демпфера чувствовалась , но и без него бы смог ездить.
п.с.с. у меня есть гпр в1 с крепами под 14ю
#36
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:00
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:27
#38
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:17
какая сума чё не указал всё предложения ко мне в личку.Никому роторный демпфер на 14ю не нужен?)
#39
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:46
Ты сам ставил??Юзаю со стоковым демфером от литрового джиксера. работает на все 100%
#40
Отправлено 20 Февраль 2012 - 01:32
Нет, предыдущий хозяин мотоцикла,установить ничего сложного на мой взгляд,если надо могу фото крепёжа выкинуть.Ты сам ставил??
Темы с аналогичным тегами zx-14r, демпфер
установка
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Демпфер ZX-9R 2001Автор antonzaporozhie , 09 Янв 2014 установка, схема, демпфер |
antonzaporozhie |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Штатный демпфер ZX-6R 09Автор Dirty , 22 Дек 2013 демпфер |
Dirty |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Рулевой демпфер на VersysАвтор pashker , 18 Фев 2011 versys, демпфер |
pashker |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 zzr1400, zx-14r, zx14r |
triv |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 zzr1400, zx-14r, zx14r |
Lex88 |
|
|