Если не сложно сделай пару фоток особенно интересует крепление к перу.Нет, предыдущий хозяин мотоцикла,установить ничего сложного на мой взгляд,если надо могу фото крепёжа выкинуть.

#41
Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:35
#42
Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:33
Ну дядь , я то много ездил , даже падал из-за расколбаса. Если ездить умеешь и понимаешь принцип , то можно и решить эту не сложную проблему.
Суть в том что надо в момент начала воблинга , расслаблять руки и откручивать ручку плавно или резко , точно не могу сказать, я обычно резко кручу чтобы привставать на заднее колесо. В первый раз упал на цб400(просто не хватило мощности , ехал почти на максималке , на мосту был термостык , на нем начался расколбас. Потом были пару не мощных мапетов , потом , 954 на нем стоял прямой руль через самодельные проставки , из-за такой конструкции на скоростях при попадании в ямки и на стыках , начиналось биение , но открывав газ и приподнимая колесо ехал дальше. Сейчас у сестры беру втр1000сп1 покататься , пару раз на стыке в повороте ловил расколбас , газ побольше и также еду дальше.
п.с. единственный моц который у меня с демпфером был это пычк750 06г , работа демпфера чувствовалась , но и без него бы смог ездить.
п.с.с. у меня есть гпр в1 с крепами под 14ю
Я тоже раньше думал нахер он нужен, заводом не поставлен значит ненужен. Пару раз ловил расколбас на шестисотке ,руки раслоблял и все нормуль.Но изменил своё мнение после драг рейса на взлётке, когда на скорости за 200 руль заходил от огроничителя до ограничителя. Справится можно неспорю, но лучше поставить демфер чтобы уменьшить вероятность расколбаса.
#43
Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:37
Выложи пожалуйстаНет, предыдущий хозяин мотоцикла,установить ничего сложного на мой взгляд,если надо могу фото крепёжа выкинуть.
#44
Отправлено 17 Март 2012 - 12:29
#45
Отправлено 18 Март 2012 - 04:34
#46
Отправлено 18 Март 2012 - 09:41
У меня никода демпфера небыло,я считаю нужно изначально руль держать руками,а не на полном раслабоне валить..
Я в поворот заходил в наклоне, толи наехал на что-то, толи с газом переборщил. Короче заднее колесо сорвалось в букс и жопу понесло с траектории, я очканул и допустил ошибку, закрыл газ и тут как колбаснуло меня что я чуть с мотоцикла не улетел. Пару раз пробило до ограничетелей, а потом опа и рулевая резко зажалась демпфером. Всего один случай за 7 лет на спортбайках когда демпфер мне помог.
#47
Отправлено 18 Март 2012 - 10:45
Я в поворот заходил в наклоне, толи наехал на что-то, толи с газом переборщил. Короче заднее колесо сорвалось в букс и жопу понесло с траектории, я очканул и допустил ошибку, закрыл газ и тут как колбаснуло меня что я чуть с мотоцикла не улетел. Пару раз пробило до ограничетелей, а потом опа и рулевая резко зажалась демпфером. Всего один случай за 7 лет на спортбайках когда демпфер мне помог.
ради такого случая, мы их и ставим, и надеемся что он вообще не произойдет)
#48
Отправлено 18 Март 2012 - 10:52
Андрюх, а я вилочное в бусу лил всегда.... У него же принцип же работы как и умортизатора примерно, зачем трансмисионка?Трансмиссионка
#49
Отправлено 18 Март 2012 - 10:55
Ну почему же ради одного случая? Просто неровности дороги перестают ощущаться на руле... И ехать становится комфортнее, конечно на хорошей дороге разницы не чувствуется....но например у меня в городе хороших дорог, даже маленьких их участков, больше нет. И наверное не будет уже.....ради такого случая, мы их и ставим, и надеемся что он вообще не произойдет)
#50
Отправлено 18 Март 2012 - 17:12
можешь и вилочноеАндрюх, а я вилочное в бусу лил всегда.... У него же принцип же работы как и умортизатора примерно, зачем трансмисионка?
#51
Отправлено 19 Март 2012 - 17:32
#52
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:22
1) Откручиваем центровую контрагайку на короне вилки головой на 36, можно бить по ней молотком через ручку домкрата, долго бить, и получить вот это:

Но она не открутится, так что голову на 36 иметь НАДО
2) Из комплекта прикручиваем гайку и проставку головой на 32, люфт у проставки по ограничителю который в корону упирается около 1мм, так что можно при затяжке подложить ченить меж короной и проставкой, ну это чтоб прям идеально ровненько... так многие любят...
#53
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:23

#54
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:29

#55
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:34

#56
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:43

#57
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:49
а в раме в районе грифа делать 2 отверстия на таком моте это как бы не есть хорошо " у меня б рука неподнялась""))
#58
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:53

Спасибо за внимание, техника любит больше, когда возится с ней хозяин, а не даже самый супермегапапский механик...
#59
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:58
а нахрена все эти геморы со сверлением, когда можно купить GPR и там сверлить ничего ненадо вообще))
а в раме в районе грифа делать 2 отверстия на таком моте это как бы не есть хорошо " у меня б рука неподнялась""))
Ну ты не сверли, не надо... тыж не полыми их оставляешь(отверстия)... А на ИЖаке они были бы более уместны да? у меня вот поднялась...)))
#60
Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:40
да и ваще я к роторным плохо отношусь
Темы с аналогичным тегами zx-14r, демпфер
установка
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Демпфер ZX-9R 2001Автор antonzaporozhie , 09 Янв 2014 ![]() |
antonzaporozhie |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Штатный демпфер ZX-6R 09Автор Dirty , 22 Дек 2013 ![]() |
Dirty |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Рулевой демпфер на VersysАвтор pashker , 18 Фев 2011 ![]() |
pashker |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 ![]() |
triv |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 ![]() |
Lex88 |
|
![]()
|