Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Нужен ли рулевой демпфер на ZZR1400 (ZX14)

zx-14r демпфер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#41 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:35

Нет, предыдущий хозяин мотоцикла,установить ничего сложного на мой взгляд,если надо могу фото крепёжа выкинуть.

Если не сложно сделай пару фоток особенно интересует крепление к перу.

#42 ZX14Tallinn

ZX14Tallinn

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Estonia
  • Город:Tallinn
  • Мото:zx14

Отправлено 21 Февраль 2012 - 22:33

Ну дядь , я то много ездил , даже падал из-за расколбаса. Если ездить умеешь и понимаешь принцип , то можно и решить эту не сложную проблему.
Суть в том что надо в момент начала воблинга , расслаблять руки и откручивать ручку плавно или резко , точно не могу сказать, я обычно резко кручу чтобы привставать на заднее колесо. В первый раз упал на цб400(просто не хватило мощности , ехал почти на максималке , на мосту был термостык , на нем начался расколбас. Потом были пару не мощных мапетов , потом , 954 на нем стоял прямой руль через самодельные проставки , из-за такой конструкции на скоростях при попадании в ямки и на стыках , начиналось биение , но открывав газ и приподнимая колесо ехал дальше. Сейчас у сестры беру втр1000сп1 покататься , пару раз на стыке в повороте ловил расколбас , газ побольше и также еду дальше.
п.с. единственный моц который у меня с демпфером был это пычк750 06г , работа демпфера чувствовалась , но и без него бы смог ездить.
п.с.с. у меня есть гпр в1 с крепами под 14ю


Я тоже раньше думал нахер он нужен, заводом не поставлен значит ненужен. Пару раз ловил расколбас на шестисотке ,руки раслоблял и все нормуль.Но изменил своё мнение после драг рейса на взлётке, когда на скорости за 200 руль заходил от огроничителя до ограничителя. Справится можно неспорю, но лучше поставить демфер чтобы уменьшить вероятность расколбаса.

#43 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:37

Нет, предыдущий хозяин мотоцикла,установить ничего сложного на мой взгляд,если надо могу фото крепёжа выкинуть.

Выложи пожалуйста

#44 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 17 Март 2012 - 12:29

Гайз, а кто какое масло в демпферы льет? У меня вот скоттс приехал роторный, слышен внутри воздух, хочу прокачать маслом новым...

#45 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 18 Март 2012 - 04:34

Трансмиссионка

#46 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 18 Март 2012 - 09:41

У меня никода демпфера небыло,я считаю нужно изначально руль держать руками,а не на полном раслабоне валить.. :character_48:




Я в поворот заходил в наклоне, толи наехал на что-то, толи с газом переборщил. Короче заднее колесо сорвалось в букс и жопу понесло с траектории, я очканул и допустил ошибку, закрыл газ и тут как колбаснуло меня что я чуть с мотоцикла не улетел. Пару раз пробило до ограничетелей, а потом опа и рулевая резко зажалась демпфером. Всего один случай за 7 лет на спортбайках когда демпфер мне помог.

#47 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 18 Март 2012 - 10:45

Я в поворот заходил в наклоне, толи наехал на что-то, толи с газом переборщил. Короче заднее колесо сорвалось в букс и жопу понесло с траектории, я очканул и допустил ошибку, закрыл газ и тут как колбаснуло меня что я чуть с мотоцикла не улетел. Пару раз пробило до ограничетелей, а потом опа и рулевая резко зажалась демпфером. Всего один случай за 7 лет на спортбайках когда демпфер мне помог.


ради такого случая, мы их и ставим, и надеемся что он вообще не произойдет)

#48 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 18 Март 2012 - 10:52

Трансмиссионка

Андрюх, а я вилочное в бусу лил всегда.... У него же принцип же работы как и умортизатора примерно, зачем трансмисионка?

#49 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 18 Март 2012 - 10:55

ради такого случая, мы их и ставим, и надеемся что он вообще не произойдет)

Ну почему же ради одного случая? Просто неровности дороги перестают ощущаться на руле... И ехать становится комфортнее, конечно на хорошей дороге разницы не чувствуется....но например у меня в городе хороших дорог, даже маленьких их участков, больше нет. И наверное не будет уже.....

#50 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 18 Март 2012 - 17:12

Андрюх, а я вилочное в бусу лил всегда.... У него же принцип же работы как и умортизатора примерно, зачем трансмисионка?

можешь и вилочное

#51 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 19 Март 2012 - 17:32

Спасибо, парни...

#52 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:22

Всем привет, говорили о демпферах решил отписать по своей установке Scotts:
1) Откручиваем центровую контрагайку на короне вилки головой на 36, можно бить по ней молотком через ручку домкрата, долго бить, и получить вот это:
Прикрепленный файл  20120331_160717.gif   283,37К   89 скачиваний
Но она не открутится, так что голову на 36 иметь НАДО
2) Из комплекта прикручиваем гайку и проставку головой на 32, люфт у проставки по ограничителю который в корону упирается около 1мм, так что можно при затяжке подложить ченить меж короной и проставкой, ну это чтоб прям идеально ровненько... так многие любят...

#53 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:23

3) Прикручиваем, но не со всей дури, может встать кривовато, на болт бака вторую хрень которую будем крепить еще двумя болтами из комплекта после нарезания резьбы, деталь встает без люфтов вообще, должно получиться вот так (на снятый пластик, лобовуху и приборку внимание обращять не надо):
Прикрепленный файл  20120331_155331.gif   287,25К   107 скачиваний

#54 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:29

4) Через деталь прикрученную к баку мечиком делаем 2-е пометки и затем откручиваем её:
Прикрепленный файл  20120331_155716.gif   205,43К   69 скачиваний

#55 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:34

5) Сверлим в раме сверлом из комплекта 2 отверстия под углом на глаз соответствующим наклону колодцев болтов детали (которую открутили)...:
Прикрепленный файл  20120331_160517.gif   154,95К   67 скачиваний

#56 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:43

6) Прикручиваем деталь обратно и ЧЕРЕЗ нее начинаем ключиком на 6 и фиксируя сам резак пальцем сверху аккуратно наживлять резьбу предварительно обмакнув резак в масло. Этим самым мы обеспечим четкую прямую соосность резьбы и болта. Докручивать резьбу можно сняв деталь.
Прикрепленный файл  20120331_163417.gif   215,59К   97 скачиваний

#57 Zaliak

Zaliak

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400 (2012) KX250, ktm690

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:49

а нахрена все эти геморы со сверлением, когда можно купить GPR и там сверлить ничего ненадо вообще))
а в раме в районе грифа делать 2 отверстия на таком моте это как бы не есть хорошо " у меня б рука неподнялась""))

#58 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:53

7) После удачного нарезания резьб на локтайт длинные болты туда и верхний тоже на локтайт зафиксировать, вставитиь штифт демпфера в так афигенно прикрученую к раме деталь, сам демпфер на локтайт короткими к проставке контрагайки короны. Не забывайте, что рама алюминивая, затягивать сильно очень не надо, можно резьбу сорвать...
Прикрепленный файл  20120331_164654.gif   253,99К   99 скачиваний

Спасибо за внимание, техника любит больше, когда возится с ней хозяин, а не даже самый супермегапапский механик...

#59 Mer_de_noms

Mer_de_noms

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX-14R (08)

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:58

а нахрена все эти геморы со сверлением, когда можно купить GPR и там сверлить ничего ненадо вообще))
а в раме в районе грифа делать 2 отверстия на таком моте это как бы не есть хорошо " у меня б рука неподнялась""))


Ну ты не сверли, не надо... тыж не полыми их оставляешь(отверстия)... А на ИЖаке они были бы более уместны да? у меня вот поднялась...)))

#60 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:40

имхо раму сверлить не кошерно

да и ваще я к роторным плохо отношусь





Темы с аналогичным тегами zx-14r, демпфер



Яндекс.Метрика